- Amazon, Apple и Google возглавляют десятку самых дорогих брендов
- Суммарная стоимость 100 ведущих мировых брендов составляет 7,1 трлн долларов
- 5 причин успеха: почему Amazon стала самой дорогой компанией в мире
- 1. Облачные сервисы
- 2. Доминирование в сфере электронной коммерции
- 3. Драйверы роста: сервисы в области здоровья, Alexa и реклама
- 4. Компактная команда управленцев
- 5. Отсутствие крупных скандалов
- Apple или Amazon: какие акции лучше покупать?
- Apple против Amazon
- Apple в глазах инвесторов
- Amazon в расцвете сил
- Остановите их! Сколько денег Apple, Amazon, Google и Tesla зарабатывают каждую минуту
- Сколько зарабатывает Apple
- Сколько стоит компания Apple
Amazon, Apple и Google возглавляют десятку самых дорогих брендов
Суммарная стоимость 100 ведущих мировых брендов составляет 7,1 трлн долларов
Консалтинговая компания Kantar опубликовала очередную редакцию рейтинга самых дорогих мировых брендов. Верхнюю строчку в нем занимает компания Amazon, основанная в 1994 году. Стоимость этого бренда оценивается в 684 млрд долларов. На втором месте — Apple (612 млрд долларов), на третьем — Google (458 млрд долларов). За ними следует Microsoft (410 млрд долларов).
Примечательно, что в первую пятерку вошла китайская компания Tencent, занимающаяся социальными сетями и видеоиграми. Этот бренд оценивается в 241 млрд долларов.
На шестой позиции находится Facebook (227 млрд долларов), а дальше — снова китайская компания. Это гигант интернет-торговли Alibaba (197 млрд долларов).
Аналитики отмечают, что китайские бренды «медленно, но неуклонно развиваются, и добились значительных успехов».
В первую десятку также входят Visa (191 млрд долларов), McDonald’s (155 млрд долларов) и MasterCard (113 млрд долларов).
Самым быстрорастущим назван бренд Tesla, всего за год увеличивший свою ценность на 275%, до 42,6 млрд долларов.
Самый дорогой европейский бренд — французский Louis Vuitton, занявший 21 место. В целом в рейтинге преобладают американские бренды: они занимают 74 места из 100. Суммарная стоимость 100 ведущих мировых брендов составляет 7,1 трлн долларов.
Источник
5 причин успеха: почему Amazon стала самой дорогой компанией в мире
Компания, которая работает уже на протяжение 24 лет, в начале 2019 года обошла Microsoft и стала самой дорогой публичной компанией мира. Капитализация Amazon превысила $796 млрд, в то время как стоимость Microsoft находится на уровне $783 млрд.
Издание CNBC перечислило главные причины того, почему компании удалось добиться таких результатов, а ее основателю Джеффу Безосу стать самым богатым человеком в мире. Мы представляем вашему вниманию главные мысли этого материала.
1. Облачные сервисы
Несмотря на то, что цифры демонстрируют более быстрый рост облачных сервисов Microsoft, Amazon Web Services уверенно удерживает лидерство.
По данным Synergy Research Group его ежегодная выручка превышает $23 млрд, на долю AWS приходится 40% мирового рынка облачных сервисов.
AWS пользуются миллионы людей и компаний, разработчикам доступны более чем 140 различных сервисов, бизнес продолжает захватывать новые рынки. Дата-центры Amazon появляются в таких местах как Бахрейн, Гонконг, Италия или Южная Африка. Вкупе с выигрышем контрактов, вроде соглашения на $10 млрд с министерством обороны США, все это вселяет в инвесторов уверенность в безоблачном будущем компании.
Также AWS пользуются все больше крупных компании, и Amazon «подсаживает» их на долгосрочные соглашения. AWS начал разглашать «обязательства продуктивности» («performance obligations»), то есть будущую выручку, «связанную с подписанными контрактами на использование в будущем сервисов, точные параметры которых пока неизвестны». В последнем квартале эта сумма увеличилась с $16 млрд за квартал этого до $17,8 млрд (еще раньше она составляла $12,4 млрд).
2. Доминирование в сфере электронной коммерции
С течением времени бизнес Amazon расширился и охватил множество отраслей. Однако до сих пор его ядро – это электронная коммерция.
На долю Amazon пришлась примерно половина всех онлайн-покупок в США в прошлом году. И примерно 90% выручки компании поступает от электронной торговли.
В рамках этой вертикали бизнеса, маркетплейс Amazon, на котором свои товары продают сторонние компании, играет все более важную роль. На долю этого маркетплейса пришелся 31,3% всех онлайн-продаж в США в 2018 году. Цифры выросли на 35,6% за год.
Что радует инвесторов еще больше – здесь по-прежнему есть пространство для роста. На долю Amazon приходится лишь 5% всех торговых транзакций в США (в онлайне и офлайне). При этом, компания активно инвестирует в развитие в других регионах, вроде Индии, а также стремится выйти на рынок офлайн-ритейла – в частности, для этого была приобретена сеть магазинов здорового питания Whole Foods.
3. Драйверы роста: сервисы в области здоровья, Alexa и реклама
Помимо всего перечисленного, у Amazon есть и другие перспективные направления для наращивания доходов. К примеру, реклама входит в сегмент «Прочих» бизнес-активностей компании – в третьем квартале он вырос на 122% и принес Amazon $2.5 млрд.
Здравоохранение также в числе интересных для Amazon отраслей. В прошлом году компания купила онлайн-аптеку PillPack примерно за $1 млрд. Есть у Amazon интересы и в банковской сфере – по слухам, в прошлом году компания работала над запуском собственного аналога банковских счетов для тех клиентов, у которых их нет.
Голливуд также испытывает на себе влияние интернет-гиганта – Amazon Studios производит оригинальные ТВ-шоу и сериалы, доступные подписчикам Amazon Prime. Подразделение уже подписало контракты с актрисой Николь Кидман, комиком Джорданом Пилом и продюсером Чео Ходари Кокером.
Конечно, компания не зарабатывает каждый раз, как кто-то пользуется колонкой Alexa, но этот продукт может приносить доход, к примеру когда его используют для онлайн-шопинга. Недавно сервис был интегрирован с Microsoft Cortana.
4. Компактная команда управленцев
Одно из основных отличий Amazon от других крупных компаний – здесь нет раздутого штата топ-менеджеров. Джефф Безос собрал вокруг себя небольшое количество преданных людей, многие из которых работают в Amazon годами и даже десятилетиями.
По данным СМИ, в так называемую S-team входит меньше чем 20 топ-менеджеров. Кроме того, ее состав стабилен – это часть корпоративной культуры Amazon, которой очень гордится Безос.
5. Отсутствие крупных скандалов
Время от времени СМИ упоминают Amazon в негативном контексте, как например было во время недавних атак президента США Дональда Трампа, когда он обвинил компанию в том, что она «платит мало налогов и вовсю используют государственную почту для рассылки своих товаров».
Однако Amazon до сих пор не была замешана в скандалах, сравнимых по масштабу с теми, в которые попадали Facebook или Apple. Инвесторы и аналитики ценят тот факт, что компания воспринимается нейтрально, а ее главные направления бизнеса не несут ярко выраженных рисков.
Источник
Apple или Amazon: какие акции лучше покупать?
Крупными технологическими компаниями, стоящими за продуктами и услугами, которые большинство инвесторов используют каждый день, являются Facebook, Apple, Amazon, Netflix и Alphabet. У двух из этих компаний впереди блестящее будущее.
С начала года акции Apple выросли более чем на 58%, и, несмотря на ограничения предложения из-за задержек производства, связанных с пандемией, компания продолжает демонстрировать впечатляющие результаты в сегментах продуктов и услуг.
Между тем, Amazon была одной из немногих компаний на планете, которые получили прямую выгоду от пандемии: важность онлайн-покупок растет, а также объем облачных вычислений. В результате акции AMZN выросли на 69% с начала года.
Если бы вам пришлось выбрать одну из этих двух отличных компаний для инвестиций, акции Amazon или Apple, что бы вы выбрали? Рассмотрим их подробнее.
Apple против Amazon
Обе компании наблюдали невероятный рост стоимости акций за последние несколько месяцев, что привело к значительному увеличению их оценок.
Форвардное соотношение цены и прибыли акций Apple составляет 30, что намного выше, чем в сентябре 2019 года, когда оно составляло 17,3, а его конечный коэффициент P/E, равный 34,6, вырос с 19 прошлого года. Между тем, форвардный коэффициент P/E Amazon вырос с 44,8 в прошлом году до 57,8.
Чисто с точки зрения оценки ясно, что Apple имеет меньший рост, чем Amazon, а это означает, что инвесторы могут захотеть начать с нее. Тем не менее, есть причина, по которой инвесторы с оптимизмом смотрят на перспективы роста Amazon, поскольку компания получает прибыль от пандемии и, вероятно, будет продолжать делать это и в будущем.
Оценка — это еще не все. Важны основы, и у каждой компании есть бизнес-модель, которая вполне может оправдать эти высокие ожидания.
Невозможно провести абсолютное сравнение между Apple и Amazon, но обе компании имеют важные части своего бизнеса, о которых инвесторы должны знать больше, прежде чем принимать решение. Фактически, у Apple и Amazon есть один проверенный бизнес-сегмент и один новый, быстрорастущий сегмент, от которого зависит их будущий успех.
Apple в глазах инвесторов
Для Apple самый важный продукт — это iPhone.
На долю iPhone пришлось 44% чистых продаж Apple в третьем квартале. На долю iPhone приходится менее 14% мирового рынка, но он по-прежнему остается доминирующим производителем смартфонов, несмотря на то, что в последние несколько лет продажи медленно падали. Тем не менее, для Apple еще не все потеряно: с ее последними iPhone 11 и iPhone SE ситуация изменилась, и выручка от iPhone в прошлом квартале выросла на 2%.
Для Apple важно поддерживать динамику развития iPhone, и с развертыванием 5G — технологии пятого поколения — вполне вероятно, что энтузиазм потребителей может поднять продажи еще выше. Джефф Билски, старший аналитик Chartwell Investment Partners, соглашается с этим: «Похоже, что этот рост будет продолжаться с появлением нескольких интересных катализаторов на горизонте, в частности, в области 5G». Поскольку значительная часть доходов компании по-прежнему поступает от продаж iPhone, «инвесторы рады более быстрому циклу обновления из-за желания потребителей иметь телефоны с подключением к 5G», — говорит Билски.
В то время как Apple продает iPhone, ее сервисное подразделение быстро приобретает все большее значение. Apple делит свой бизнес между продуктами и услугами. Продукты включают в себя такие сегменты, как iPhone, iPad и Mac, а сегмент услуг включает App Store, Apple Music, Apple Pay и, совсем недавно, Apple TV+. В третьем квартале 2019 года у Apple было 160 миллионов платных подписчиков по всем этим и другим услугам. В этом году это число выросло до невероятных 550 миллионов.
Несмотря на этот рост, iPhone по-прежнему остается главным для Apple, но нельзя упускать из виду важность услуг, поскольку экосистема Apple является ключом к удержанию потребителей от перехода на другие смартфоны.
Amazon в расцвете сил
Поскольку магазины закрыты, а люди вынуждены находиться дома, покупки в Интернете стали совершенно необходимыми.
Amazon, на который приходится около 40% розничных онлайн-продаж в США, сильно выиграл от разрушительных событий 2020 года.
В прошлом квартале компания сообщила об увеличении продаж на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доход от электронной коммерции вырос на 47,8% благодаря возросшему спросу. Увеличение на 160% возможностей доставки продуктов через Интернет способствовало впечатляющему росту розничного онлайн-бизнеса Amazon, продажи продуктов питания за последний квартал утроились.
Этот невероятный рост основного бизнеса Amazon вызывает головокружение у инвесторов, и, поскольку пандемия продолжается, кажется вероятным, что продажи останутся высокими, особенно с приближающимся Amazon Prime Day с 13 по 14 октября и последующим сезоном праздничных покупок. Есть только одна проблема: электронная коммерция стоит дорого. Более быстрое время выполнения работ и средства защиты от пандемии стоят Amazon больших денег.
В результате электронная коммерция не так прибыльна, как хотелось бы думать инвесторам. К счастью для акционеров Amazon, есть еще один бизнес-сегмент, который продолжает приносить большие деньги: Amazon Web Services (AWS).
Источник
Остановите их! Сколько денег Apple, Amazon, Google и Tesla зарабатывают каждую минуту
Наверное, все знают, что Apple – самая богатая компания в мире с капитализацией 2 триллиона долларов. Но это такие большие деньги, что многие банально не могут себе их представить – нули просто смешиваются у них в головах, да и, в общем-то, ни о чём не говорят. Ведь капитализация – это понятие очень условное, которое обозначает только текущую стоимость компании, привязанную к стоимости всех выпущенных акций. А как, в таком случае, подсчитать, реальные заработки компании? На самом деле, проще, чем вы думали.
О том, сколько зарабатывает Apple, она отчитывается каждые три месяца в ходе телефонной конференции с участием инвесторов. В ходе мерорпрятия Тим Кук , генеральный директор Apple, совместно с Лукой Маэстри, финансовым директором компании, рассказывают, сколько, на чём и как в Купертино заработали свои деньги.
Для рядового пользователя эти данные, как правило, представляют мало интереса, но, если попытаться перевести относительные цифры, которыми оперируют в Apple, в абсолютные, становится очень даже интересно. Ведь, давайте будем честны друг с другом, всем интересно, сколько зарабатывает кто-то, кого мы знаем. Пусть это и крупная корпорация.
Сколько зарабатывает Apple
Оказывается, каждую минуту Apple зарабатывает 691 234,57 долларов . По крайней мере, столько компании удалось выручить по итогам первого квартала 2021 года, за который она отчиталась на прошлой неделе. То есть почти 700 тысяч долларов капают на счёт Apple ежеминутно.
Это огромная цифра, согласен, но вполне посильная для того, чтобы каждый мог понять, насколько богата Apple. Ведь, если помножить те деньги, что компания зарабатывает в минуту, на час, то получится 4 миллиона 474 тысячи 74 доллара и 2 цента.
Но Apple зарабатывает не больше всех. Есть компании – или, вернее будет сказать, компания, – которые зарабатывают больше:
- Amazon – 837 330,25 долларов;
- Apple – 691 234,57 долларов;
- Alphabet – 426 805,56 долларов;
- Microsoft – 321 805,56 долларов;
- Facebook – 201 936,73 долларов;
- Tesla – 80 162,04 долларов;
- Netflix – 55 270,06 долларов.
Сколько стоит компания Apple
Важно понимать, что фактическая стоимость – это не то же самое, что заработок. Из приведённых выше данных видно, что Amazon хоть и зарабатывает больше Apple, но стоит меньше, чем она. Это связано с таким экономическим понятием, как капитализация. Просто инвесторы считают Apple более привлекательным вложением, чем Amazon.
Поэтому стоимость её ценных бумаг постоянно растёт. Вообще, откровенно говоря, это своего рода пузырь, хоть и довольно надёжный. Но, как и любой пузырь, он может лопнуть, и время от времени это происходит, когда акции Apple теряют в стоимости в зависимости от тех или иных событий.
Отличить стоимость компании от заработка очень просто. Заработок – это те деньги, которые Apple получает на руки. Она может распоряжаться ими как угодно. Может инвестировать в производство или научные исследования, покупать на них акции других компаний или выкупать собственные.
А капитализация – это деньги, которых у Apple фактически нет. То есть она не может их потрогать, не говоря уже о том, чтобы распоряжаться ими. Поэтому не нужно вестись на капитализацию, в виду нужно иметь фактический заработок.
Источник