Кто больше покупает айфон мужчины или женщины

Разрушители мифов: «Какой же он, пользователь iPhone?»

Специалисты Segmento выяснили, какие мифы об iPhone не соответствуют действительности

7 сентября произошло событие, которое традиционно приковывает внимание миллионов людей по всему миру – презентация нового iPhone7. Segmento решили уделить внимание самим владельцам iPhone. Покупатели продукции Apple часто окружены стереотипами, многие из которых уже давно перестали быть актуальными. Изучив данные более чем миллиона пользователей, Segmento выяснили, кто же на самом деле предпочитает iPhone любым другим девайсам и какие мифы не соответствуют действительности.

Благодаря собственным технологиям, рекламная платформа Segmento обладает возможностью изучить как интересы владельцев девайсов, так и их потребительский профиль офлайн. Наш анализ основан на изучении транзакций, совершенных по банковским картам и интересах пользователей iOS в России за месяц.

Главный миф, который удалось опровергнуть: iPhone, наиболее распространён в какой-то отдельной социальной группе. Согласно нашим результатам им пользуются люди с самыми различными интересами, из непохожих друг на друга социально-демографических групп.

Главный миф, нашедший свое подтверждение: парни с iPhone действительно пользуются популярностью у девушек. Кто бы сомневался!

МИФ №1. iPhone пользуются в основном девушки

Среди пользователей iPhone – 56% девушек и 44% мужчин, но, тем не менее, следует учитывать, что в России живет больше девушек, чем мужчин. Например, по данным Росстата в Санкт-Петербурге и Москве приходится 1204 и 1167 девушек на тысячу юношей соответственно.

Фото: depositphotos

МИФ №2. iPhone выбирают люди помладше

Среди всех пользователей iPhone преобладающая возрастная группа – люди от 25 до 34 лет. Они составляют 35% от общего числа владельцев iPhone. На втором месте – пользователи iPhone в возрасте от 35 до 44 лет, их количество составляет 32%. В то же время на группу от 18 до 24 лет приходится всего 5% юзеров, а люди старше 44 лет составляют 29% от всех пользователей iPhone.

МИФ №3. Владельцы iPhone часто путешествуют и любят развлекаться

Пользователи iPhone увлекаются путешествиями этот интерес находится на 4ом месте в списке их самых ярко выраженных увлечений. Парни и девушки летают на самолётах с одинаковой частотой: разница составила всего лишь 1%. А вот среди охотников выпить– в барах и дома – оказалось больше парней, чем девушек. Перевес в пользу мужчин составил 10% (любители выпить в баре) и 16% (любители выпить дома) соответственно. С другой стороны, в России принято угощать девушек, поэтому вопрос “кто больше пьет” остается открытым.

МИФ №4. Владельцы iPhone любят шопинг

Почти каждая вторая покупка с использованием карты совершается в магазине. Интересный факт: многие думают, что покупки дорогой одежды мужчины совершают для своих девушек, однако статистика показывает, что это не так. Например, девушки на 44% чаще самостоятельно платят за шубы.

Также нас удивила статистика покупок в цветочных магазинах. Оказалось, что девушки заглядывают туда на 24% чаще, чем сильный пол, а вот заказы у профессиональных флористов другое дело – тут мужчины на 7% опережают женщин. Возможно, это связанно с тем, что среди флористов встречается гораздо больше девушек, которые регулярно закупаются в цветочных салонах для работы.

Фото: depositphotos

МИФ №5. Девушки и мужчины, обладатели iPhone, относятся к разным группам по доходу и возрасту

Читайте также:  People on their iphone

Анализ различных групп показал, что распределение по уровню трат не зависит от пола владельцев iPhone. В целом, сюрпризов мы здесь не увидели: в шкале доходов 80% пользователей располагаются между 0,25 и 0,7 (единица – максимальный доход). При этом мы учитывали поправку на общую социально-демографические ситуацию в России.

МИФ №5. Девушки с iPhone читают журналы, а не книги

Девушки, владелицы iPhone, покупают книги на 12% чаще чем парни, в то время как глянцевые журналы, по большей части, приобретают мужчины: здесь они опережают девушек на целых 45%. Самый большой интерес к книгам проявляют подростки, более чем в 3 раза превышая средние показатели. Вместе с тем, искусством активно интересуется старшее поколение: их интерес к прекрасному составляет на 30% выше среднего по сравнению с другими пользователями iPhone.

МИФ №5. Владельцы iPhone любят общаться

Несмотря на стереотипы, девушки и мужчины тратят одинаковое количество денег на сервисы знакомства. Практически все пользователи iPhone любят общаться: каждый 10-ый платеж по карте – это оплата за мобильную связь. То есть оплата связи совершается практически так же часто, как и оплата товаров в супермаркетах (транзакции в супермаркетах – это каждый 11-ый платеж).

МИФ №6. Парни с iPhone пользуются популярностью у женского пола

Молодые люди с iPhone часто находятся в отношениях или имеют огромное количество подруг, которым они регулярно покупают подарки.

Это видно по тому, что количество трат в женских магазинах у девушек и парней не сильно отличается. Например, девушки покупают товары в магазинах косметики всего на 24% чаще, чем парни, а в магазинах с женскими аксессуарами на 22%. Даже в женских магазинах одежды прет-а-порте разница в частоте покупок между мужчинами и женщинами составляет всего в 30%.

Источник

Если у людей есть деньги, они покупают iPhone. Вот пруф

Apple только что выпустила серию iPhone 13, но нам уже приходится попрощаться с моделями, которые оставили свой след в истории. Даже если не сравнивать их с моделями на Android, можно сказать, что они были не самыми лучшими в истории. Тем не менее, свой след они точно оставили. А еще они помогли компании закрепиться на рынке премиальных устройств. Согласно новым данным, в текущем году компания претендует на еще большую долю в сегменте премиальных смартфонов. Вот только в этом году история успеха будет немного иной и компания добьется его за счет некоторых других факторов. Обо всей этой истории надо рассказать подробнее, ведь в ней фигурируют даже Samsung и Huawei.

iPhone пусть и имеет несколько моделей, но по большому счету один противостоит всем конкурентам..

Какие дорогие телефоны покупают люди

Согласно новому отчету Counterpoint, доля Apple на мировом рынке смартфонов премиум-класса выросла с 48% во втором квартале 2020 года до 57% во втором квартале 2021 года, в основном благодаря успеху iPhone 12 серии. Примечательно, что Counterpoint определяет рыночный сегмент премиум-класса как устройства стоимостью более 400 долларов США. Сюда входят почти все модели iPhone, так как самая дешевая из них стоит 399 долларов. Самые же популярные модели стоят уже от 800 долларов.

На всем рынке смартфонов премиум-класса на этот конкретный ценовой диапазон во втором квартале 2021 года приходилось 36% продаж, а рост составил 182% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На долю Apple пришлось почти три четверти отгруженных устройств в этой группе во втором квартале 2021 года по сравнению с 54% годом ранее. Как уже было сказано выше, благодарить за это стоит хорошие продажи iPhone 12-ой серии, в том числе с приставкой ”Pro”.

Читайте также:  Фоновый режим ватсап айфон

Рынок премиального сегмента, хоть и не является массовым, все равно воспринимается крупными производителями с большим энтузиазмом, и они изо всех сил стараются навязать конкуренцию купертиновцам.

Разбивка сегмента дороже 400 долларов по востребованности.

Покупает ли кто-то дорогие Samsung

Samsung сохранила 22% рынка премиум-класса во втором квартале 2020 года, но эта доля упала до 17% во втором квартале 2021 года. Counterpoint связывает это сокращение с ограничением предложения. Тем не менее, если говорить об объемах продаж, Samsung по-прежнему продемонстрировала рост продаж в премиальной категории на 13% за этот период. То есть она прибавила по отгрузкам, но Apple прибавила еще больше.

Несмотря на продолжающиеся проблемы на западных рынках, Huawei остается третьим по величине мировым производителем смартфонов в премиальной категории. Но было бы наивно полагать, что ее доля не снизится. Она упала до 6% во втором квартале 2021 года с 17% во втором квартале 2020 года. Примечательно, что это положение во многом связано с ее остаточной устойчивостью на китайском рынке, где компания по-прежнему занимает второе место по продажам среди всех брендов.

Стали ли люди больше покупать дорогие телефоны

Только два Android-производителя продемонстрировали заметный прирост доли рынка за этот период, а именно Oppo и Xiaomi. Последняя увеличила свою премиальную долю с 4% до 6% в период со второго квартала 2020 года по второй квартал 2021 года. OPPO показала еще более впечатляющие результаты, показав более чем двухкратный рост с 2 до 5%. Впрочем, все мы понимаем, что увеличить продажи в 2,5 раза, когда занимаешь 36% рынка, практически невозможно, но когда твой конкурент упал с 17 до 6%, ”подобрать” часть его клиентов вполне реально.

Судя по графикам, в премиальном сегменте людям предпочитают iPhone.

Другие производители Android-смартфонов постепенно присоединяются к большой четверке в премиальном сегменте. Сильно подтянулась OnePlus с выходом девятого поколения своего флагмана. Не сильно отстает от нее и Vivo. Даже Motorola пытается закрепиться в этом сегменте за счет некоторых рынков, но до глобального успеха ей еще далеко.

Заглядывая в будущее — во вторую половину 2021 года — Counterpoint предполагает, что Samsung вернет некоторую долю рынка более дешевыми, чем раньше, складными устройствами Galaxy Z Fold 3 и Galaxy Z Flip 3. Да и Xiaomi, ставшая крупнейшим производителем смартфонов в мире в июне 2021 года, также продолжает продвигать на рынок больше продуктов премиум-класса.

Постепенно стихающая пандемия может оказать существенное влияние на рост продаж премиальных устройств, которые сильно упали в условиях неопределенности начала прошлого года. Так же можно предположить, что немного потеряет в продажах Apple, выпустив iPhone 13, который не так сильно отличается от iPhone 12, как многим хотелось бы. Но все это станет ясно только тогда, когда у нас появятся новые отчеты.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Мюнхенский автосалон не является самым значимым событием в автомобильной индустрии. Есть другие выставки, которые привлекают даже больше внимания, но это не отменяет того факта, что на ней представляют разные интересные ноу-хау, которые могут изменить мир или заставить одних производителей копировать решения других. На этот раз со своими разработками на автосалон приехала Huawei, которой сейчас мало что остается, кроме попыток найти себя в новой отрасли. В результате она выбрала перспективное, но сложное направление. Самое главное, что оно сильно отличается от того, на что компания делала упор раньше. Сейчас расскажу о том, что компания показала на выставке, и о том, какие у нее перспективы.

Читайте также:  Iphone 12 pro max сколько миллиампер

Многие из нас уже начали заново открывать другие страны, несмотря на многочисленные запреты и ограничения. Мой друг не так давно вернулся из небольшого путешествия по Европе, которого ждал почти два года. Впечатления остались на всю жизнь, но два года без поездок дали о себе знать: многие лайфхаки и правила товарищ подзабыл, что незамедлительно превратилось в локальные мемы и шутки. Если серьезно, то смартфон в путешествии — ваш основной спутник и помощник, без которого передвигаться по странам станет намного сложнее и скучнее. Шутки в сторону: собрали главные правила использования смартфона в путешествии.

Вы видели современные смартфоны? Ну, о чём я спрашиваю, конечно, видели. Тогда вы должны отдавать себе отчёт в том, что все они, по сути, являются одноразовыми вещицами. Стоит их случайно обронить или непроизвольно обо что-то ударить, и им придёт конец. Потому что стоимость ремонта экрана и задней панели, которые выполняются из стекла, может обойтись вам в 50-70% от розничной цены аппарата. Так что в большинстве случаев банально оказывается выгоднее просто пойти и купить новый смартфон. Хорошо, что на рынке ещё есть защищённые модели, которым не страшны бытовые повреждения.

Понты дороже денег!

Деньги есть, фантазии нет. Как-то так.

Размышления маркетологов-аналитиков… Название не совсем сочетается с содержанием. Адепты Apple — люди в большинстве своём глубоко зависимые от бренда. Это раз. Apple выпускает новую модель раз в год — надо покупать новую модель. Не потому, что старая тормозит или батарейка меньше держит или камеры стало резко не хватать, нет. Вышла новая модель — надо срочно обновляться. Это два. iPhone, к сожалению, больше статусная вещь, чем утилитарная. Количество купленных айфонов в кредит — лишь тому яркое подтверждение. А не доказательство наличия денег у владельца. Так же, если ты вдруг не купишь новую модель, а будешь второй год подряд ходить с прошлогодним, на тебя скоро начнут смотреть косо, а если ты ещё и второй год с ним будешь ходить, то прямая дорога тебе в ряды нищебродов, неудачников и что там обычно говорят в таких случаях… С аппаратом на андроиде такого не случится никогда. Всем пофиг на версию твоей оси, всем пофиг какой у тебя самсунг — Mi 10T или Zenfone 8 или P40 Pro (не ошибка, специально для утрирования). Владелец андроида не будет менять телефон только из-за того, что вышла следующая модель.
К чему это я… Чуть подытожив можно сделать вывод: айфон — понты, андроид — утилитарность. Поэтому название статьи, как мне кажется, надо дополнить — Если у людей, которым всё ещё важны понты, есть деньги…

P.S.: дабы не гневать нормальных людей, пользующихся айфонами, могу сказать, что они есть. Но среди моих друзей знакомых это всё люди, у которых первый смарт был именно айфон. Ну а дальше вы знаете. Вполне возможно, что будь у них первым смартом HTC или SGS2, то и не было бы у них айфонов. Дело привычки же…

афтар, что ты делаешь на этом ресурсе. иди в яблочную церковь и там молись на огрызок 😀 😀 😀

Источник

Оцените статью