- iPhone 11 стал самым популярным в России среди смартфонов марки Apple
- Разрушители мифов: «Какой же он, пользователь iPhone?»
- Специалисты Segmento выяснили, какие мифы об iPhone не соответствуют действительности
- iPhone 11 стал самым популярным айфоном в России
- Какой iPhone самый популярный в России
- Статистика Android vs iOS в 2021 году. Разбираем актуальные цифры и факты
- Android vs iOS: сравнение и факты
- Доля на мировом рынке Android и iOS (%). Сколько людей пользуются андроидом и Apple?
- Доля рынка Android и iOS в США (%)
- Доля рынка Android и iOS в Великобритании (%)
- Статистика пользователей Android и iOS в 2021-м году
- Подведем итоги
- Стало известно, как выглядит типичный владелец iPhone в России
- Мужчины VS женщины
- Молодые VS пожилые
- В каких городах айфон популярнее всего
- Про приверженность бренду Apple
- Кто больше пользуется соцсетями и мессенджерами
- Кто куда поехал отдыхать
iPhone 11 стал самым популярным в России среди смартфонов марки Apple
Владельцы iPhone потребляют на 17 процентов больше мобильного интернета, чем пользователи других девайсов. В настоящий момент больше всего девайсов марки Apple работают в Московском регионе (20 процентов от общего числа устройств в регионе). Это следует из исследования сервиса, который «Билайн.Аналитика» в преддверии ежегодной презентации Apple проанализировал, какая модель iPhone наиболее популярна в России, в каких регионах больше всего таких смартфонов, и как потребляют мобильный интернет владельцы iPhone.
На втором месте по популярности iPhone расположились Сочи и Грозный — там пользуются телефонами фирмы Apple 17 процентов жителей. Махачкала на третьем месте с 16 процентов. Четвертое и пятое места у Калининграда и Якутска: в этих городах по 15 процентов пользователей iPhone. 14% клиентов, пользующихся iPhone, в Санкт-Петербурге, Казани, Назрани и Южно-Сахалинске.
Больше всего iPhone распространены среди клиентов в возрасте до 25 лет — 22 процента от общего числа абонентов в этой возрастной категории. Люди в возрасте от 25 до 45 лет используют телефоны фирмы Apple чуть меньше — таких 15процентов. По 10 процентов iPhone среди пользователей в категориях 45-65 лет и тех, кто старше 65. Владельцы iPhone в среднем потребляют на 17 процннтов больше мобильного интернета, чем пользователи девайсов других брендов.
Топ 10 популярных смартфонов фирмы Apple, зарегистрированных в сети Билайн, выглядит так: Apple iPhone 11, Apple iPhone 7, Apple iPhone 6, Apple iPhone 6s, Apple iPhone XR, Apple iPhone 5s, Apple iPhone SE, Apple iPhone X, Apple iPhone 8, Apple iPhone 7 Plus.
Смартфонами первого и второго поколений (2G и 3G) пользуются до сих пор, но таких клиентов менее 1 процента от общего числа владельцев iPhone. Apple iPhone 11 является самым популярным практически во всех регионах России, кроме юга — там наиболее используемым является iPhone 7. 15 процентов всех зарегистрированных в сети Билайн смартфонов фирмы Apple старше трех лет.
Источник
Разрушители мифов: «Какой же он, пользователь iPhone?»
Специалисты Segmento выяснили, какие мифы об iPhone не соответствуют действительности
7 сентября произошло событие, которое традиционно приковывает внимание миллионов людей по всему миру – презентация нового iPhone7. Segmento решили уделить внимание самим владельцам iPhone. Покупатели продукции Apple часто окружены стереотипами, многие из которых уже давно перестали быть актуальными. Изучив данные более чем миллиона пользователей, Segmento выяснили, кто же на самом деле предпочитает iPhone любым другим девайсам и какие мифы не соответствуют действительности.
Благодаря собственным технологиям, рекламная платформа Segmento обладает возможностью изучить как интересы владельцев девайсов, так и их потребительский профиль офлайн. Наш анализ основан на изучении транзакций, совершенных по банковским картам и интересах пользователей iOS в России за месяц.
Главный миф, который удалось опровергнуть: iPhone, наиболее распространён в какой-то отдельной социальной группе. Согласно нашим результатам им пользуются люди с самыми различными интересами, из непохожих друг на друга социально-демографических групп.
Главный миф, нашедший свое подтверждение: парни с iPhone действительно пользуются популярностью у девушек. Кто бы сомневался!
МИФ №1. iPhone пользуются в основном девушки
Среди пользователей iPhone – 56% девушек и 44% мужчин, но, тем не менее, следует учитывать, что в России живет больше девушек, чем мужчин. Например, по данным Росстата в Санкт-Петербурге и Москве приходится 1204 и 1167 девушек на тысячу юношей соответственно.
Фото: depositphotos
МИФ №2. iPhone выбирают люди помладше
Среди всех пользователей iPhone преобладающая возрастная группа – люди от 25 до 34 лет. Они составляют 35% от общего числа владельцев iPhone. На втором месте – пользователи iPhone в возрасте от 35 до 44 лет, их количество составляет 32%. В то же время на группу от 18 до 24 лет приходится всего 5% юзеров, а люди старше 44 лет составляют 29% от всех пользователей iPhone.
МИФ №3. Владельцы iPhone часто путешествуют и любят развлекаться
Пользователи iPhone увлекаются путешествиями этот интерес находится на 4ом месте в списке их самых ярко выраженных увлечений. Парни и девушки летают на самолётах с одинаковой частотой: разница составила всего лишь 1%. А вот среди охотников выпить– в барах и дома – оказалось больше парней, чем девушек. Перевес в пользу мужчин составил 10% (любители выпить в баре) и 16% (любители выпить дома) соответственно. С другой стороны, в России принято угощать девушек, поэтому вопрос “кто больше пьет” остается открытым.
МИФ №4. Владельцы iPhone любят шопинг
Почти каждая вторая покупка с использованием карты совершается в магазине. Интересный факт: многие думают, что покупки дорогой одежды мужчины совершают для своих девушек, однако статистика показывает, что это не так. Например, девушки на 44% чаще самостоятельно платят за шубы.
Также нас удивила статистика покупок в цветочных магазинах. Оказалось, что девушки заглядывают туда на 24% чаще, чем сильный пол, а вот заказы у профессиональных флористов другое дело – тут мужчины на 7% опережают женщин. Возможно, это связанно с тем, что среди флористов встречается гораздо больше девушек, которые регулярно закупаются в цветочных салонах для работы.
Фото: depositphotos
МИФ №5. Девушки и мужчины, обладатели iPhone, относятся к разным группам по доходу и возрасту
Анализ различных групп показал, что распределение по уровню трат не зависит от пола владельцев iPhone. В целом, сюрпризов мы здесь не увидели: в шкале доходов 80% пользователей располагаются между 0,25 и 0,7 (единица – максимальный доход). При этом мы учитывали поправку на общую социально-демографические ситуацию в России.
МИФ №5. Девушки с iPhone читают журналы, а не книги
Девушки, владелицы iPhone, покупают книги на 12% чаще чем парни, в то время как глянцевые журналы, по большей части, приобретают мужчины: здесь они опережают девушек на целых 45%. Самый большой интерес к книгам проявляют подростки, более чем в 3 раза превышая средние показатели. Вместе с тем, искусством активно интересуется старшее поколение: их интерес к прекрасному составляет на 30% выше среднего по сравнению с другими пользователями iPhone.
МИФ №5. Владельцы iPhone любят общаться
Несмотря на стереотипы, девушки и мужчины тратят одинаковое количество денег на сервисы знакомства. Практически все пользователи iPhone любят общаться: каждый 10-ый платеж по карте – это оплата за мобильную связь. То есть оплата связи совершается практически так же часто, как и оплата товаров в супермаркетах (транзакции в супермаркетах – это каждый 11-ый платеж).
МИФ №6. Парни с iPhone пользуются популярностью у женского пола
Молодые люди с iPhone часто находятся в отношениях или имеют огромное количество подруг, которым они регулярно покупают подарки.
Это видно по тому, что количество трат в женских магазинах у девушек и парней не сильно отличается. Например, девушки покупают товары в магазинах косметики всего на 24% чаще, чем парни, а в магазинах с женскими аксессуарами на 22%. Даже в женских магазинах одежды прет-а-порте разница в частоте покупок между мужчинами и женщинами составляет всего в 30%.
Источник
iPhone 11 стал самым популярным айфоном в России
Сервис «Билайн.Аналитика» рассказал, какой айфон является самым популярным в России. А также назвал регионы, где больше всего таких смартфонов.
Больше всего айфонами используются в московском регионе (20%). На втором месте расположились Сочи и Грозный: 17% владельцев. Махачкала на третьем месте с 16%. Четвертое и пятое места у Калининграда и Якутска — по 15%.
В Санкт-Петербурге, Казани, Назрани и Южно-Сахалинске оказалось меньше всего владельцев iPhone, их всего 14%.
Посмотрим, сколько лет тем, кто пользуется iPhone в сетях Билайнa:
• 22% абонентов: до 25 лет
• 15% абонентов: от 25 до 45 лет
• 10% абонентов: от 45 до 65 лет
• 10% абонентов: от 65 лет
Любопытный факт: Владельцы iPhone используют на 17% больше мобильного интернета, чем владельцы смартфонов других брендов.
Какой iPhone самый популярный в России
Лидером почти во всех регионах остаётся iPhone 11, исключением является только юг: там чаще ходят с iPhone 7.
1. iPhone 11
2. iPhone 7
3. iPhone 6
4. iPhone 6s
5. iPhone XR
6. iPhone 5s
7. iPhone SE
8. iPhone X
9. iPhone 8
10. iPhone 7 Plus
Забавно и то, что есть даже владельцы iPhone 2G и iPhone 3G — их менее 1% абонентов Билайна. 15% владельцев iPhone в сетях Билайна пользуются старыми моделями смартфона, которые вышли больше 3 лет назад.
Источник
Статистика Android vs iOS в 2021 году. Разбираем актуальные цифры и факты
Android vs iOS: сравнение и факты
С другой стороны, устройства Android преобладают на рынке в более чем 190 странах и насчитывают более 2,5 миллиарда активных пользователей, хотя у операционной системы были проблемы с опережением iOS в Японии и США. В Бразилии, Индии, Индонезии, Иране и Турции Android занимает более 85% рынка. Многие китайские компании управляют сторонними магазинами приложений на платформе Android, что составляет 75% всех пользователей смартфонов в Китае.
Ключевая статистика Android:
- у Android более 2,8 миллиарда активных пользователей, его доля на мировом рынке составляет 75%;
- Android занимает более 85% рынка в Бразилии, Индии, Индонезии, Турции и Вьетнаме;
- в 2020-м году было продано более миллиарда смартфонов на базе Android;
- Samsung — крупнейший производитель, за ним следуют Huawei и Xiaomi.
Ключевая статистика Apple:
- выручка Apple в 2020 году составила 274 миллиарда долларов, 50% пришлись на продажи iPhone;
- Apple продала 194 млн iPhone, 71 млн iPad и 20 млн компьютеров Mac и MacBook в 2020-м году;
- было продано более 110 миллионов AirPods и 43 миллионов Apple Watch;
- у Apple Music 72 миллиона подписчиков, у Apple TV — более 40 миллионов.
Доля на мировом рынке Android и iOS (%). Сколько людей пользуются андроидом и Apple?
Android доминирует на мировом рынке, на него приходится 71% использования смартфонов в начале 2021 года. Доля Android на рынке за последние два года немного снизилась, поскольку iPhone 11 и 12 от Apple были хорошо приняты аудиторией.
Доля рынка Android и iOS в США (%)
По состоянию на начало 2021 года доля рынка Android в США составляет 38%. Apple всегда был самым популярным брендом смартфонов в этой стране.
Доля рынка Android и iOS в Великобритании (%)
Статистика пользователей Android и iOS в 2021-м году
С момента создания Android с каждым годом прибавлялось все больше пользователей этой операционной системы. Несмотря на то, что на более зрелых рынках рост покупателей остановился, Android продолжал расти заметными темпами благодаря своей популярности в развивающихся странах.
Несмотря на то, что продажи устройств Apple в последние несколько лет уменьшаются, с каждым годом число активных пользователей iPhone увеличивается. Apple переключила свое внимание на услуги и другие источники долгосрочного дохода, поскольку клиенты пользуются смартфонами дольше.
Подведем итоги
Сегодня в мире насчитывается около 3,5 миллиардов пользователей смартфонов. Google Android и Apple iOS вместе составляют 99% мирового рынка мобильной связи. Большинство смартфонов используют операционные системы, разработанные Android.
Удивительно то, как Apple, единственный производитель смартфонов на базе iOS, остается самым популярным в США и Японии, несмотря на то, что сотни производителей используют Android.
Точно так же, как автомобили и мотоциклы важны для разных владельцев, люди выбирают между устройством Android или iOS в зависимости от желаемых функций. По оценкам, к 2023 году во всем мире будут продаваться только устройства Android и iOS.
Но у технологической индустрии всегда есть привычка вводить что-то новое, когда вы ждете этого меньше всего. Возможно, через несколько лет появится что-то лучше, чем Android или iOS, что покорит наши устройства и сердца.
Источник
Стало известно, как выглядит типичный владелец iPhone в России
Мы все представляем юзеров айфонов по-своему. Но у операторов картина лучше.
«Билайн» провёл аналитическое исследование своих больших массивов данных (Big Data), по итогам которого составил портрет пользователя iPhone в своей сети.
Мужчины VS женщины
Как и в прошлом году, в 2017 году наибольшую долю владельцев iPhone представляют мужчины – 55% от всех пользователей. По возрастным категориям соотношение также практически не изменилось.
Вот так, а фанатики андроида думали, что это женский телефон.
Молодые VS пожилые
Что там говорили про то, что «айфонами пользуются только школьники»? Нет!
Самый популярный возраст владельцев айфонов – 25-35 лет, 37,5% и 37% абонентов соответственно.
Думаете, следом идут школьники? Ничего подобного, 26% владельцев 35-40 лет. Так что не надо делать выводы только по тому, что говорят в интернете.
Ну и логично, что пожилых было меньше всего: 64 года – 1,8% абонентов с айфоном в 2017 году.
В каких городах айфон популярнее всего
Это Ставрополь
Попробуйте найти свой город в списке по порядку убывания популярности iPhone:
- Москва,
- Санкт-Петербург,
- Казань,
- Краснодар,
- Екатеринбург,
- Ростов-на-Дону,
- Волгоград,
- Владивосток
- Ставрополь.
С Москвой всё понятно, а вот Ставрополь прям удивил.
Про приверженность бренду Apple
Вот вам поразмышлять: из тех, кто купил iPhone 7 в 2017 году, 68% ранее пользовались предыдущими поколениями айфона. То есть два из трёх владельцев сейчас – настоящие приверженцы Apple.
Пользователям Android от этого может пригореть. 17% покупателей iPhone 7 и 7 Plus решили перейти на них со смартфонов на базе c Android.
В то же время не такая большая цифра. Если читать наши комментарии, может показаться, что на самом деле таких перебежчиков в три раза больше.
Кто больше пользуется соцсетями и мессенджерами
Чатиться больше всех любят владельцы iPhone 7 и 7 Plus. В Москве 90% из них пользуются соцсетями и 89% – мессенджерами.
В регионах народ совсем чуточку попроще, 86% и 85% соответственно. В почёте среди мессенджеров WhatsApp, а среди социальных сетей – Facebook. Не ВКонтакте, обратите внимание!
Среди владельцев «семерок», не пользующихся мессенджерами, в Москве и Санкт-Петербурге больше всего мужчин (55% и 55,6% соответственно), в то время как в регионах наоборот – 53,82% абонентов, не пользующихся мессенджерами – женщины.
Кто куда поехал отдыхать
Ну и последнее – про путешествия.
56% пользователей iPhone 7 и 7 Plus из Москвы и Питера в первой половине 2017 года поехали отдыхать по России. А за границу выезжали 37%.
В регионах 55% владельцев iPhone 7 и 7 Plus выбирали для поездок Россию, 31% посещали другие страны. Заметили, что доля никуда не поехавших в регионах в два раза выше, чем среди москвичей.
Вот общая инфографика, может быть интересно:
Источник