- Apple наконец победила Samsung на мировом рынке смартфонов
- Компания стала ведущим мировым брендом смартфонов с рекордными продажами iPhone в четвёртом квартале 2020 года
- Что случилось с Apple? Samsung впервые за три года обошла ее на важном рынке
- Какая компания продает больше всего смарфтонов
- Конкуренты iPhone 12
- Как коронавирус повлиял на смартфоны
- Кто больше всего выиграл от коронавируса
- Apple против Samsung по квартальной прибыли: кто победил?
- Пик продаж Galaxy: 2013 год
- За Apple не угнаться
- Роман Юрьев
- Apple против Samsung: почему американский бренд стоит дороже корейского
- Айфон или Самсунг? Что выбрать в 2021 г.? Сравнение
- Как нужно выбирать смартфон
Apple наконец победила Samsung на мировом рынке смартфонов
Компания стала ведущим мировым брендом смартфонов с рекордными продажами iPhone в четвёртом квартале 2020 года
Компания Apple опередила Samsung и стала ведущим мировым брендом смартфонов на фоне рекордных объёмов продаж смартфонов iPhone. Компания продемонстрировала огромный скачок в последнем квартале прошлого года, тогда как позиции Huawei сильно ослабли.
Согласно данным Counterpoint Research, в предыдущем квартале поставки смартфонов iPhone увеличились на 22%. Всплеск обусловлен выходом линейки iPhone 12, которая поддерживает сети пятого поколения. Также не падают продажи предыдущих моделей, спрос на которые стабилен после снижения цен.
Компания отгрузила 90 млн смартфонов и заняла более 23% рынка. Аналитики отмечают, что Apple усилила свои позиции в премиальном сегменте смартфонов Китая. По словам генерального директора Apple Тима Кука (Tim Cook), два из трёх самых продаваемых премиальных смартфонов в Китае выпущены Apple.
Второе место по итогами квартала заняла компания Samsung, получившая около 19% рынка. Третье место досталось Xiaomi, следом идут Oppo и Vivo, занявшие четвёртое и пятое места соответственно. Компания Huawei опустилась на 6 место.
Если же рассматривать результаты за год, то здесь лидирует Samsung, второе место у Apple, третье занимает Huawei, далее идут Xiaomi, Oppo, Vivo и Realme. Последняя была самым быстрорастущим брендом в прошлом году.
Данные Counterpoint Research в целом сходятся с подсчётами другой аналитической компании IDC, которые мы уже публиковали.
Источник
Что случилось с Apple? Samsung впервые за три года обошла ее на важном рынке
Обычно производители смартфонов лидируют по продажам на домашней территории. Уже не раз было доказано, что в Китае доминируют китайские смартфоны, в Корее — корейские, а в США — американские. Это логично, ведь свои устройства часто стоят дешевле, чем импортированные, а еще пользователи любят поддерживать отечественные продукты (но не в России). Именно поэтому, несмотря на то, что Apple занимает всего 10% мирового рынка смартфонов, никого не удивляло, что в США компания была на коне. Так длилось довольно долго, но сейчас Samsung опередила купертиновцев на этом рынке. Ситуацию можно назвать вполне закономерной, но не из-за того, что ”iPhone никому не нужен”, а совсем по другой причине.
Пусть одна компания на первой строчке мирового рейтинга, а вторая — только на четвертой, но именно эти компании исторически противопоставляются друг другу, как основные конкуренты.
Какая компания продает больше всего смарфтонов
Мы уже рассказывали о том, что Samsung после двух относительно провальных кварталов, когда она уступала Huawei, вернула себе лидерство и снова заняла первое место в мире по продажам смартфонов. Произошло это по итогам третьего квартала. В этот же период, как выяснилось, Samsung одержала не менее важную для себя победу, опередив Apple на американском рынке.
Произошло это в первый раз за последние три года. До этого корейцы были впереди в далеком втором квартале 2017 года. Напомню, что это были времена iPhone 7 и Samsung Galaxy S8.
Золотые годы этих смартфонов прошли, но несколько лет назад они были лучшими из лучших.
В отчете отмечается, что за этот период Samsung заняла 33,7% доли рынка в США по сравнению с 30,2% у Apple и 14,7% у LG, занявшей третье место. Конечно, свою роль сыграли и флагманские устройства, такие, как серия Galaxy Note 20 и Galaxy Z Fold 2, но только ими нельзя покорить рынок. Для этого надо, чтобы хорошо продавались именно бюджетные модели, которые являются намного более массовыми.
Samsung готовится выпустить смартфон с огромной батареей. Почему это тупик
Считать лидерство Samsung чистым не совсем корректно. Ее основные устройства были выпущены раньше, в то время, как iPhone 12 отправили в производство только в четвертом квартале. Получается, что Apple ”воевала” только прошлогодними iPhone 11-ой серии и iPhone SE2. В ”рождественском квартале” ситуация может измениться и, учитывая минимальную разницу между производителями, обратная смена мест не кажется такой маловероятной.
Конкуренты iPhone 12
С другой стороны, у Samsung есть серьезный козырь в лице Galaxy S20 FE, тепло принятый на разных рынках. Он может помочь компании отстоять лидерство. А еще нельзя забывать, что популярная в США OnePlus тоже приготовила во второй половине года сразу четыре новых смартфона, которые уже можно купить относительно недорого тут и которые должны перетянуть на себя немало клиентов у обоих лидеров.
Samsung Galaxy S20 FE еще проявит себя.
Есть еще и ”фактор Huawei”, которая сталкивается со все большими трудностями. Ее клиенты скорее перейдут на Samsung, чем на iPhone. Произойти это может в первую очередь из-за того, что им не придется менять операционную систему.
”Добить” Apple мог бы помочь запуск Samsung Galaxy S21 в этом году. Такие слухи были, но правдой из них оказалось только то, что премьера состоится раньше, чем обычно, но не настолько рано. Целесообразность такого действия можно будет оценить уже по итогам первого квартала 2021 года. Хотя к тому времени слишком многое поменяется и пандемия может еще больше спутать карты.
Samsung, как и Apple, уберет наушники из комплекта Galaxy S21, но даст кое-что получше
Как коронавирус повлиял на смартфоны
Именно коронавирус оказал очень большое влияние на продажи смартфонов в мире. В течение всего года они довольно существенно падали, каждый раз пробивая очередное дно. Связано это было с тем, что производители не могли донести свой продукт до конечного потребителя. Покупая новый дорогой смартфон, сначала его хочется посмотреть поближе, чтобы понимать, насколько он соответствует твоим ожиданиям. Из-за введенных ограничений у людей не было такой возможности и им пришлось покупать или более дешевые устройства, или не покупать вообще, предпочитая переждать этот период.
Во время пандемии нельзя было просто прийти и посмотреть смартфон, чтобы понять, купить его или нет.
Еще одной проблемой стали довольно масштабные сокращения работников, которые просто не могли теперь позволить себе тратить деньги на новые смартфоны. Все это привело не только к падению спроса, но и к его перераспределению. В результате, на первое место вышли компании, которые предлагали более широкий модельный ряд, а не только дорогие флагманские смартфоны.
Кто больше всего выиграл от коронавируса
Сначала среди них были только китайские бренды, быстрее оправившиеся от первой волны пандемии, а чуть позже свои позиции вернула Samsung, у которой тоже есть, что предложить миру. Во многом ее спасли ”региональные” модели для таких стран, как Индия, но и с более дорогими мировыми устройствами у нее все нормально. Посмотрим, что будет дальше. Если у вас уже сейчас есть прогнозы, можете высказывать их тут.
Источник
Apple против Samsung по квартальной прибыли: кто победил?
Даже понятие «провал» может быть относительным.
Если сравнивать квартальный отчет компании из Купертино с отчетами конкурентов, то финансовые итоги работы Apple за Q2 2016 не очень похожи на провал. Особенно на фоне конкурентов.
Например, давайте взглянем на результаты Samsung, которая отчиталась в успехах в первом квартале этого года (корейцы ведут учет работы по календарным кварталам, а Apple – по финансовым). Операционная прибыль компании из Кореи в целом равна $5,81 млрд, тогда как мобильный сектор принес ей $3,38 млрд, или 58%.
А теперь сравним «успехи» Samsung с квартальной операционной прибылью Apple в $13,987 млрд. Разница впечатляет, не так ли?
В начале 2014 года мобильный рынок приносил Samsung 70% всех прибылей. (Остальные доходы компания получает от продажи телевизоров, бытовой техники, а также от поставки компонентов вроде дисплеев, процессоров, чипов памяти). При этом самый большой процент прибыли пришелся на дорогие смартфоны — Galaxy S и Note.
Пик продаж Galaxy: 2013 год
В 2014 году в продажу поступил iPhone 6. Это стало настоящей катастрофой для Samsung: прибыли корейцев на мобильном рынке упали на 73,9% в годовом исчислении. С тех пор, как ни старается Samsung, вернуться на прежний уровень доходов не получается. Сейчас производственная прибыль составляет лишь 68% от того, что компания получила за второй квартал 2014 года. И мобильный рынок в Q1 2016 принес Samsung гораздо меньше денег.
За Apple не угнаться
Отчет Apple гласит: производственная прибыль компании за Q2 2016 составила $13,987 млрд. (В годовом исчислении она сократилась на 23,5%.) Говорят, это провал. Причина такого спада — значительное сокращение продаж iPhone в мартовском квартале (наряду со спадом продаж iPad и Mac).
Но все познается в сравнении. Корейцы на мобильном рынке получили прибыль, которая равна всего 24% мобильных прибылей Apple. А ведь Samsung поставила на рынок 81,9 млн смартфонов — в сравнении с поставками iPhone в 51,2 млн единиц товара.
Прогнозы Samsung на следующий, июньский квартал грозят слабым спросом на смартфоны и планшеты («не сезон»). В планах у компании — фокус на глобальном продвижении Galaxy S7. Производитель из Кореи также по-прежнему делает ставки на смартфоны в средней ценовой категории и на недорогие устройства.
Еще руководство Samsung предупредило инвесторов, что им стоит быть готовыми к снижению спроса на планшеты и замедлению роста спроса на смартфоны в сравнении с прошлым годом.
Напомню, что мобильное подразделение Samsung — самый успешный из всех конкурентов Apple на рынке смартфонов и при этом самый крупный производитель смартфонов в мире. [ai]
Роман Юрьев
Дотошный блогер, гаджетоман, лысый и бородатый фитнес-методист. Увлекаюсь технологиями, спортом и диетологией.
Источник
Apple против Samsung: почему американский бренд стоит дороже корейского
На сегодняшний день Samsung является самым успешным производителем Android-устройств в мире. В своей «песочнице» ей нет равных, но вот за ее пределами дела обстоят иначе. Forbes признал Apple самым дорогим брендом мира в 2013 году. Несмотря на то, что в текущем году Samsung продал почти в три раза больше смартфонов, чем его заклятый конкурент, в списке лучших брендов корейцы заняли лишь девятое место. Чтобы подняться на несколько строчек выше, Samsung нужно поработать над имиджем бренда, что он собственно и пытается делать, вкладывая миллиарды долларов в рекламу. Насколько оправдывают себя данные инвестиции?
За последний год корейцы потратили абсолютно рекордную сумму в 14,3 миллиарда долларов (5,4% от общего дохода) на рекламу, пишет Androidpit. Концерн использовал все возможные каналы рекламы, чтобы заявить о своем превосходстве на рынке, но результат пока остался неизменным — компанию с оборотом в 40 миллиардов долларов до сих пор не считают «желанным брендом», то есть брендом, продукцию которого все хотят приобрести, но не все могут себе позволить. Как думаете, какой мобильный бренд имеет статус «желанного бренда»? Правильно, Apple.
В текущем году Apple потратила на рекламу около миллиарда долларов, при этом стоимость американского бренда более чем в два раза превышает стоимость Samsung, и составляет около 100 миллиардов долларов (на сегодняшний день это абсолютный мировой рекорд). Apple не имеет даже половины доли рынка Samsung, зато у нее есть имидж и высокий уровень лояльности к бренду, то чего так не хватает корейскому концерну.
Многие маркетологи скептически относятся к выбранной Samsung стратегии по улучшению имиджа и повышению лояльности. Рекламу производителя называют приторной по содержанию и навязчивой по частоте показов. Лучше бы корейцы работали над дизайном и индивидуальностью продуктов, но пока в своей рекламной стратегии они противоречат сами себе, говорят аналитики. Samsung хочет быть такой же эксклюзивной как Apple, но заполняет рынок продуктами для всех категорий потребителей. Samsung хочет таких же лояльных поклонников, как у Apple, но в своей рекламе высмеивает фанов «яблока», за неделю занимающих очередь за новыми гаджетами.
Для того, чтобы наконец обойти Apple не только по продажам девайсов, но и по стоимости бренда, Samsung должна обрести свою собственную брендовую идентичность. Многомиллиардные инвестиции в рекламу в этом деле не самый лучший помощник.
Как вы думаете, если ли у Samsung шансы стать самым дорогим брендом, обогнав в рейтинге Apple?
Источник
Айфон или Самсунг? Что выбрать в 2021 г.? Сравнение
Конкуренция между Айфоном и Самсунгом растет с каждым годом. Пользователи разделяются во мнениях, какая операционная система лучше: андройд или IOS. Для некоторых важно, чтобы в новом дизайне были оставлены прежние удобства и полезный функционал; другие голосуют за полное обновление и минимализм в деталях.
Итак, в этой статье мы рассмотрим, какой флагманский смартфон лучше выбрать в 2021 году – Айфон или Самсунг.
Как нужно выбирать смартфон
Айфон или Самсунг – что лучше
— Форма смартфона Айфон и Самсунг
— Форма камеры и ее местоположение на экране
— Динамики, звук, наушники
— Цена на Самсунг и Айфон
Чем поможет сервис Анти-антиплагиат.рф
Итог. Айфон или Самсунг – что лучше
Как нужно выбирать смартфон
В настоящее время список смартфонов так широк на рынке, что выбор между названиями серий Айфон или Самсунг теряется на фоне множества моделей.
Выбирать в настоящее смартфон очень тяжело, поэтому нужно заранее рассмотреть самые последние новинки настоящего года. Выбирать из моделей прошлых годов не рекомендуем, потому что они уже являются устаревшими.
Когда компания выпускает новую модель смартфона, у нее в разработке уже находятся 2-3 новых моделей, а дизайнеры создают новые проекты и схемы.
Однако встречаются бестселлеры, которые будут обходить новинки около 1-2 лет. О таких смартфонах мы рассказали в этой статье « Топ 7 смартфонов для студентов и учебы в 2021 г. ». В ней мы подсказали бюджетные варианты смартфонов, которые стали доступны в конце 2020 – в начале 2021 гг. Первое место в конце прошлого года занял бюджетный смартфон Самсунг А71. Он показал отличное соотношение качества и цены.
В настоящей статье мы рассмотрим топовые смартфоны от Apple и Samsung, чтобы выбрать лучший бренд на рынке смартфонов.
Выбирать смартфон нужно продолжительное время. Рассматривать нужно модели, которые уже имеются в продаже, уже были анонсированы и ожидаемые в этом году. За одну и ту же цену вы можете взять флагманский смартфон нового поколения с улучшенными характеристиками.
Также нужно посмотреть отзывы покупателей или аналитиков, которые хорошо разбираются в продукции смартфонов. Они подскажут, почему стоит ожидать новинку или не обращать на нее никакого внимания.
Почему стоит рассматривать только два производителя смартфонов: Айфон или Самсунг? Потому что они поставляют на рынок флагманские новинки с самыми лучшими характеристиками. К тому же эти бренды раскручены и обладают неким престижем. Поэтому если вы хотите попасть в круг бизнесменов, известных лиц или «золотой молодежи», то вам нужно выбирать модели из этих двух серий.
Если вы студент в университете, то рекомендуем вам запомнить наш сервис Анти-антиплагиат.рф. Только здесь вы сможете повысить уникальность текста до 80-90% без предоплаты за несколько минут. Мы поможем вам оформить работу по ГОСТ, а также пройти проверку на плагиат в любое время суток
Источник