- Кто они такие эти айфонщики? Или 7 типов владельцев iPhone
- Сколько нужно загрузок, чтобы приложение выбилось в топ-бесплатных App Store?
- Смартфоны и их операционные системы
- Смартфон apple iphone 7 plus 256gb. Обзор и превосходство над аналогами
- комментариев 10
- Почему пользователи iPhone так слепо верят в Apple
- Исследование рынка смартфонов
- Какие телефоны пользователи любят больше всего
- Какие телефоны не стоит покупать
- Почему все хотят купить iPhone
- Почему владельцы iPhone так любят их
- 5 типов пользователей iPhone. К какому относитесь вы?
Кто они такие эти айфонщики? Или 7 типов владельцев iPhone
Опубликовано 23.08.2011 · Обновлено 23.08.2011
Айфон – один из самых популярных смартфонов на рынке, он также является объектом насмешек и целью для убийства со стороны «кровожадных» не-владельцев iPhone или не-iPhone владельцев, как вам больше нравится.
Благодаря хорошим ребятам из TechnoBuffalo и inquisitr мы покажем вам инфографики, рассказывающие о пользователях iPhone.
Сколько нужно загрузок, чтобы приложение выбилось в топ-бесплатных App Store?
Автор: · Published 15.12.2011
Смартфоны и их операционные системы
Автор: Admin · Published 09.10.2014
Смартфон apple iphone 7 plus 256gb. Обзор и превосходство над аналогами
Автор: Admin · Published 01.02.2017
комментариев 10
Интересно! Особенно про Недовольного точно подмечено, много таких человек встречал. 🙂
Больше под зарубежный тип людей, ИМХО совсем не точное охарактеризования русскоязычных пользователей.
Обещаю этим заняться, правда, по русскоязычным юзерам труднее информацию искать
С русскими гораздо проще:
1) Гик-фанат-разработчик под iOS (хорошо понимает зачем ему эта система и она его устраивает)
2) Гик-ненавистник (фан Android / хейтер Apple): начитался быдло-статей и тролл-комментов, поверил всему, что там написано, и теперь считает тех, кому нравится iPhone (и iOS вообще) фанатиками. Зачастую этот тип людей мало чего знает об iOS, ноет о закрытости системы и т.д. (думаю, вы сами все об этих людях знаете)
3) Чувак с раёна: купил афоню для понтов перед пацанами, чо. Это ему типа, ну… как бы круто, чо… (о чем тут еще говорить?)
Нехватает чего то мимо Фанатом и Неблагодарным, Что ли Простого Юзера? Не?
Пожалуй. Хотя, как вы определяете простого юзера?
Юзает айфон просто) Играет, качет звонит и т д не жуткий айманьяк у него есть макбук или аймак , которым пользуется не так часто
мегоюзер-недохакер)) классная картинка, спасибо.
Источник
Почему пользователи iPhone так слепо верят в Apple
За последние пару лет рынок смартфонов в мире достиг своего рода баланса. Он стабилизировался, а утечка пользователей с одной платформы на другую стала происходить не так массово и часто. В некоторых странах, например, в США количество продаваемых iPhone и Android-устройств и вовсе примерно одинаковое. Вот только лояльность к бренду куда выше у тех, кто пользуется телефоном с нарисованным на нем яблоком. Они не только готовы покупать все новые устройства Apple, но и куда более свято верят в компанию, чем те, кто пользуется Android-устройствами. Сам этот факт давно не был ни для кого секретом, но только сейчас мы получили еще немного информации в качестве ответа на вопрос, почему так происходит.
Сравнивать iPhone и Android сложно, так как каждому нужно что-то свое. Зато этот спор всегда интересен.
Исследование рынка смартфонов
Информация, которая легла в основу нашего рассуждения, в первую очередь касается США, но она все равно дает общее представление о происходящем на рынке. Самим же исследованием поделилась компания Consumer Intelligence Research Partners.
Еще в 2017 году ОС Android занимала около двух третей рынка смартфонов в США, говорится в исследовании CIRP, а на долю iOS приходилось лишь около одной трети рынка. В то время платформа Android имела рейтинг лояльности около 91%, а рейтинг лояльности iOS составлял около 86%. Это означает, что 91 из 100 владельцев Android-устройств остались с платформой при обновлении своих телефонов. За последние четыре года лояльность к платформе Android в США практически не изменилась. Зато лояльность к продуктам Apple в США и мире только растет.
В последнем квартале у Apple было преимущество в лояльности: 93% предыдущих владельцев iPhone перешли на новый iPhone, по сравнению с 88% владельцев Android, которые остались с Android. За несколько лет лояльность к iOS выросла примерно на пять процентных пунктов, в то время, как для Android этот показатель остался неизменным. Это позволило Apple увеличить долю iOS на рынке и количество активируемых устройств — сказал Майк Левин, партнер и соучредитель CIRP.
В основу полученных цифр легло проведенное исследование. CIRP опросила 500 человек, которые активировали новый телефон в период с апреля по июнь 2021 года. Эта выборка, возможно, не покажется какой-то выдающейся, но определенным срезом она точно является. А еще это совпадает с данными других исследований – например, Counterpoint.
Какие телефоны пользователи любят больше всего
Если данные CIRP показывают, что лояльность к Android в целом осталась практически неизменной, то данные SellCell говорят об обратном. SellCell недавно опросила около 5000 жителей США об их мобильных устройствах и сделала некоторые интересные выводы относительно отдельных брендов.
Каждый выбирает свой смартфон, но мнение пользователей говорит о качестве работы брендов.
Лояльность пользователей к бренду Apple очень высока — 92%, что на 1,5 процентных пункта больше, чем два года назад. Это соответствует данным CIRP. Однако за тот же двухлетний период лояльность к бренду Samsung упала с 85,7% до 74%. Это означает, что больше, чем каждый четвертый пользователь Samsung заявил, что планируют купить устройство другой марки при следующем обновлении. Наиболее показательно то, что 53% перебежчиков из Samsung заявили, что перейдут на iPhone.
Сравнение лучших телефонов Samsung. Какой выбрать от 10 000 до 100 000 рублей.
Какие телефоны не стоит покупать
Другие бренды Android также потеряли лояльность. Лояльность к Google Pixel резко упала с 84% в 2019 году до 65,2% в 2021 году. У Motorola и LG дела обстоят намного хуже: 71% и 62,6% владельцев заявили, что планируют сменить бренд.
К сожалению, данные от CIRP и SellCell ограничены территорией США. Они не опрашивают пользователей за пределами этой страны. Однако картинка в целом довольно показательная и зависит только от того, какие устройства производит компания и как ведет себя по отношению к пользователям. Доля рынка не так сильно влияет на распределение мнений относительно перехода.
Пользователи iPhone чаще готовы менять свои старые телефоны на модели той же марки.
Самый интересный вопрос здесь не в том, какой бренд или платформа поддерживает наибольшую лояльность, а в том, почему лояльность вообще изменилась.
Почему все хотят купить iPhone
Одна причина — конфиденциальность. SellCell обнаружила, что 31,5% респондентов планировали перейти с Samsung на iPhone из-за проблем с конфиденциальностью. Разумеется, в последние годы Apple много говорит о защите пользовательских данных. В ее пользу играет то, что она в целом не заинтересована в их утечке и использовании, в отличии от Google, для которой это является основным источником доходов.
Еще 25,2% перебежчиков заявили, что уйдут от Samsung из-за лучшего соотношения цены и качества, предлагаемого другими брендами (не только Apple).
Не стоит думать, что с iPhone все так гладко, ведь некоторые их пользователи тоже готовы сменить производителя их смартфонов. Из тех, кто решился на такой шаг, около 38% назвали более совершенные технологии других производителей причинами для отказа от iPhone. 26,4% сказали, что им больше нравится дизайн и стиль устройств конкурентов. А 12,9% сделали выбор в пользу новых функций Android в целом или отдельных устройств.
А ведь Apple до сих пор выпускает телефоны с такой кнопкой и толстенными рамками. На них есть хороший спрос.
Почему владельцы iPhone так любят их
Но самая большая причина, по которой люди придерживаются своего бренда смартфонов, заключается не в дизайне или характеристиках. Куда важнее замкнутость экосистемы и нежелание менять свои привычки. В первую очередь это касается именно iPhone.
Возможно, в последние годы у Apple наблюдался всплеск лояльности, но пока этого недостаточно для того, чтобы в корне изменить распределение устройств в мире. Поэтому iOS и занимает от 15% до 17% мирового рынка смартфонов в первом квартале 2021 года, в зависимости от того, данным какой аналитической компании вы решите верить.
С долей рынка 85% Android явно доминирует над iOS в глобальном масштабе. В основном такой перевес обеспечивают недорогие модели, которых у Apple просто нет. Но если Google сможет сделать некоторые шаги навстречу пользователям, а производители смартфонов немного изменят модель своей работы, то лояльность к Android будет выше. Пока все наоборот.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
В этом и прошлом году мы уже не раз видели, как крупные бренды откладывают или даже отменяют запуск собственных продуктов. На то есть целый ряд причин, но особняком в этой ситуации оказалась Samsung, которая уже успела ”пустить под нож” самую ожидаемую модель второй половины года. Неизвестно, стало ли это концом для линейки Galaxy Note или это только постановка на паузу, но сейчас мы стоим на пороге еще одной задержки, которая может оказаться отменой. Речь о еще одной флагманской линейке, которая началась в прошлом году и была призвана сделать более доступными дорогие телефоны серии Galaxy S.
Спустя несколько месяцев открытого и закрытого тестирования Android 12, эта операционная система все же добралась до широкой общественности. Она официально развернулась с открытым исходным кодом 4 октября, а через несколько недель появилась на новых телефонах Pixel. Но сага об Android 12 еще далека от завершения. Samsung, OnePlus и другие производители смартфонов усердно работают над соответствующими бета-версиями пользовательского интерфейса Android 12, а сама Google даже рассказала об ОС Android 12L, тестирование которой запланировано как минимум до февраля 2022 года. Что же надо знать об Android 12 уже сейчас? Вот наш небольшой гайд.
Многие уже забыли, но пару лет назад Евросоюз наложил на Google самый большой штраф в истории современной IT-отрасли. Его размер составил 5 миллиардов долларов, а поводом для этого стало неконкурентное поведение, проявившееся в навязывании Google Play и других сервисов Google производителям Android-смартфонов. Само собой, поисковый гигант тот штраф не заплатил, решив обжаловать решение. Тяжбы длятся до сих пор, но, судя по всему, в Google поняли, что изменить что-либо уже вряд ли получится, а значит, нужно идти на крайние меры — показывать пальцем на главного конкурента.
Источник
5 типов пользователей iPhone. К какому относитесь вы?
Сегодня очевидно – рынок смартфонов «наелся». Потребителям уже не так нужны и дешевые Android’ы, и дорогие iPhone. Неудивительно, что акционеры волнуются: каковы перспективы «яблочных» смартфонов и самой Apple? Ответ дает известный аналитик USB Стивен Милунович.
Эксперт полагает, что рост пользовательской базы iPhone – опять-таки, из-за насыщения рынка, а также из-за возросшей конкуренции – замедляется. Но пока что это ничем серьезным компании не грозит, а годовой средний чек пользователя iPhone только растёт и скоро достигнет отметки в $340 долларов ежегодно (правда, выше этой отметки ему вряд ли удастся подняться).
Милунович также представил 5 портретов среднестатистического пользователя iPhone (источник данных – исследования UBS и корпоративные отчеты Apple).
Покупатель первого типа пользуется смартфоном Apple два года, а потом покупает себе новый. Кроме того, каждый год он тратит $40 на различные «яблочные» сервисы – например, Music. В результате Apple ежегодно зарабатывает на нём 390 долларов. Таких клиентов у компании – 35% от всей базы пользователей.
Второй «подвид» поклонников iPhone пользуется купленным гаджетом дольше – 3 года, и опять-таки тратит деньги на сервисы, в этом случае средний чек снижается до $273. Таких «практичных» клиентов у Apple тоже много – 35%.
Третий клиент, как и первый, тоже использует iPhone с платными услугами Apple два года, но периодически покупает и другие «яблочные» продукты, так что приносит в среднем целых $548 ежегодно. Таких покупателей у компании (к сожалению для неё) немного – всего 10%.
Ещё 5% юзеров в течение двух лет покупают и iPhone, и iPad, и Mac, так что Apple ежегодно получает с них впечатляющие 650 долларов.
Наконец, клиент Apple №5 – это «беженец» с Android. Он сначала пользовался платным сервисом купертиновцев (скорее всего, Apple Music), а затем все-таки решился на покупку iPhone и продолжает пользоваться полюбившимся сервисом. В среднем он пока приносит Apple 130 долларов. Число таких пользователей достигает 15%.
В среднем же каждый клиент из всех пяти групп дает Apple ежегодный заработок в размере $339.
Милунович полагает, что в ближайшие несколько лет «свитчеры» с Android составят 10-15% от пользовательской базы Apple iPhone. Это связано с тем, что у пользователей «яблочных» смартфонов выше уровень лояльности к своему продукту.
Аналитик уверен, что остаться на iPhone предпочтут до 85% его владельцев. Аналогичный показатель для Android ниже – 75 процентов.
А как часто покупаете новый iPhone Вы, уважаемые читатели? Будем рады Вашим комментариям.
Источник