Кто пользуется продукцией apple

7 причин, почему люди любят продукцию Apple

Опыт использования продукции Apple не имеет себе равных. Техника, созданная гигантом технологической индустрии, известна во всем мире благодаря инновационным характеристикам. Apple изменили наши возможности прослушивания музыки благодаря iPod, телефонного общения — благодаря iPhone, а MacBook расширил границы работы и развлечения.

Бренд продолжает развиваться и вдохновлять людей по всему миру. Вот 7 причин, почему покупатели «голосуют» монетой за Apple.

Самые современные продукты

Apple известны тем, что разрабатывают продукты, которые являются нетипичными, но лучшими, а также беспрецедентными. Возьмем, к примеру, iPhone 11, в котором используется чип A13 Bionic, — это самый быстрый и умный телефон в мире. Список инноваций бренда обширен:

  • Apple заботятся об окружающей среде посредством использования ультрасовременного сплава алюминия, вторсырья, в частности олова, тростника и бумаги;
  • дисплей Retina, представленный в 2010 году, до сих пор остается лучшим в мире по качеству;
  • технология мультитач, которая произвела фурор, мгновенно выводя продукцию Apple на лидирующие позиции на рынке высоких технологий;
  • микроплатежи, позволившие пользователям Apple покупать музыку и приложения за небольшие суммы.

Apple лидирует во всех отношениях: структурно, функционально и эстетически.

Apple доверяют люди по всему миру

Компания Apple достигла самой важной цели — завоевание доверия людей в глобальном масштабе. Она пользуется доверием покупателей и своих сотрудников, которые верят в миссию компании и, покупая продукцию Apple, на практике доказывают доверие бренду. Пожалуй, в мире нет другой компании, которая обладала бы такой фанатской базой и колоссальным уровнем лояльности.

Устройства, отвечающие потребностям 21 века

С точки зрения программного и аппаратного обеспечения, продукты, разработанные Apple, соответствуют всем потребностям нашего времени. Техника отлично выполняет все функции, обладает легким интерфейсом, служит многие годы и не устаревает. Кроме того, компания неустанно развивает собственные технологии, представляя на взгляд потенциальных покупателей революционные новинки.

Уникальность

В этом Apple нет равных. Они создали не просто бренд, но целую культуру. Компания опережает своих конкурентов по всем пунктам, завоевывая сердца покупателей высочайшим качеством и стильным дизайном, которые становятся частью имиджа.

Клиентоориентированный подход

Реклама Apple показывает людей в их истинных проявлениях, вызывая яркие чувства, знакомые большинству, и получая беспрецедентную поддержку. Покупатели и пользователи продукции Apple носят свой статус владельца устройств в качестве почетного знака.

Функциональность

Футуристический, но практичный, Apple предлагает решения всех ваших потребностей. Совершенство с точки зрения функциональности — это то, за что Apple заслуживает похвалы и что является отличительной чертой бренда, вызывающей восхищение.

Хорошо продуманная стратегия

Каждая задача, которую выполняет Apple, тщательно продумана и выверена. От самых, на первый взгляд, незначительных деталей, как упаковка продукта, до высочайшего качества продукции — Apple во всем стремится к совершенству, что и делает бренд уникальным.

Несмотря на то, что Apple считается премиальным брендом, многие люди готовы расстаться с кровно заработанными за возможность прикоснуться к легенде. И, к счастью для владельцев техники Apple, вместе с покупкой iPhone, iPad или MacBook вы приобретаете не только имиджевый статус, но и многофункциональную, продуктивную и долговечную технику, которая сделает жизнь лучше.

Источник

Почему продукция Apple так популярна: 3 секрета мегабренда, или За что мы все любим «Яблоко»?

Почему iPhone стал популярен буквально за пару дней, и почему продукция Apple так магически воздействует на каждого, кто хоть раз в жизни до нее дотрагивался? Наконец, почему мы все хотим обладать подобными приспособлениями? Однозначно, не по причине их совершенных функциональных достоинств, — мы просто подчиняемся магии стиля, фирменным знаком которого является минимализм. Если речь идет о материале, то он добротный и дорогой; а если о цвете, то это белый, черный, красный или стальной. В минималистских вещах просто не бывает случайностей — это аксиома.

Читайте также:  Belkin powerhouse для apple

Глаз потребителя попадает в ловушку, приятно скользя по контуру такой простой, но совершенной формы. Мы бессознательно проглатываем логотип, ведь глаз всегда быстрее нашей мысли. Да, Apple — не для бедных, и для тех, кто ценит форму и содержание. «Возьми, если сможешь быть настолько безупречным, как и я»… Без сомнения, это вызов человеку с деньгами и развитым эстетическим чутьем. Достаточно 1 раз попасть под обаяние «яблочного» стиля, — и Вы пропали надолго и навсегда.

История

История глобального успеха Apple началась в 1976 году, когда два друга Стив Джобс и Став Возняк решили создать свой первый компьютер. Несказанно обрадованные тем, что их изобретение пришлось по вкусу потребителю, оба инженера всерьез решили заняться разработкой компьютеров и дополнительных устройств. Однако, в отличие от остальных профильных фирм, их продукт был изначально ориентирован на массового покупателя, имел грамотную маркетинговую стратегию и 100% уникальность. Так стартовала неповторимость бренда Apple.

Продукция Apple:Философия превосходства и Магия стиля

  1. Продукцию мегабренда отличают не только оригинальный дизайн и высочайшее качество сборки, но и беспрецендентная слаженность каждого устройства. Начиная от самой маленькой микросхемки и заканчивая самым глобальным программным обеспечением, все элементы мобильной и компьютерной техники целиком и полностью являются разработкой корпорации Apple.
  2. В компании очень много внимания уделяется объему рекламы и позиционированию на рынке среди конкурентов, несмотря на мировую известность.
  3. Простота в запоминании рекламных слоганов, наряду с до боли знакомым логотипом в форме надкушеного яблока сумели подействовать на всех нас лучше, чем длительное расхваливание продукции других конкурентов.

Эксклюзивная рыночная стратегия Apple:4 удивительных факта

  • Поскольку Mac есть профессиональным выбором ИТ-специалистов, то большинство программистов, менеджеров проектов и системных администраторов советуют переходить на Apple и его массовый продукт. В результате, темп роста продаж компьютеров Mac стал в 3 раза большим, чем PC.
  • Оба продукта, iPod и iPhone, являются дополнением к компьютерам Mac. Следовательно, довольные своими iPod и iPhone люди в итоге покупают Macintosh. Как просто: «продавать небольшое замечательное решение – означает познакомиться с чем-то большим»!
  • В какой-то мере, продукция Apple считается данью моде и частью современной массовой культуры.
  • Наконец, элементарному качеству продукта, маркетинговой стратегии и развитому сообществу вокруг этой компании просто-напросто нет равных, разве не так?

    Источник

    Почему мы покупаем продукцию Apple

    Не так давно я начал замечать, что меня окружает продукция от Apple. Ее стало так много в моей жизни, что я невольно задался вопросом — «А почему так происходит?». Почему с приходом Apple в мою жизнь я все чаще ловлю себя на мысли, что если я и читаю про новинки или гаджеты, то это в основном все вокруг яблочной компании. Почему я так яро рекламирую яблочную технику не только на страницах блога, но и в личной жизни. И таких как я много. Именно в этом я бы и хотел разобраться, надеюсь, не без вашей помощи.

    Начну, как и полагается, с начала. Первым моим приобретением стал iPhone. Еще тот, с алюминиевой крышкой и прошивкой 1.1.2 на борту. А ведь за несколько месяцев до его приобретения я был о нем наслышан, и мне казалась смехотворной идея телефона без кнопок. Моим главным аргументом тогда было то, что пара тычков в экран, и доставай носовой платок, что бы стирать с него отпечатки. Примерно в то же время мне удалось его увидеть у одного моего знакомого. Лишь мельком, краем глаза.. И знаете что ? А ничего! Я своего мнения не поменял, и ходил с Qtec на Windows Mobile. Для меня было абсолютной нормой, что раз в неделю я делал Hard Reset, и я думал, что вот он прогресс — маленький компьютер у меня в кармане. При должном хотении он может сделать для меня почти все.

    Читайте также:  Apple заработала больше чем

    Все изменилось, когда мой любимый коммуникатор вышел из строя. Он просто перестал заряжаться. Что-то там с разъемом. Чинить на тот момент мне его уже не хотелось, и он отправился в самый дальний уголок моего нижнего ящика. Но встала острая проблема выбора. Телефон был нужен, и на меньшее чем у меня было я был не согласен.

    Тем вечером я прочитал массу обзоров подобного хлама, и даже что-то себе присмотрел, пока случайно не увидел банерок на одной из страниц. Это была реклама iPhone. Стоил он, как сейчас помню — 27 000р. Я не знаю что у меня перемкнуло — может жажда чего-то нового, а может мне просто захотелось прикоснуться к тому, что стоит дорого, и есть только у обеспеченных людей. Врать не буду, но уже на следующее утро курьер привез мне в офис новый, разлоченный аппарат еще в заводских пленочках. Так и начался мой путь в мир прекрасного, в мир Apple.

    Я не отпускал его ни на минуту. Я в буквальном смысле спал с ним. Он стоял у меня в офисе на столе в фирменном стакане, и играл музыку через свои колонки. Я меломан — и звук для меня значит очень многое. Я не смогу ответить вам на вопрос, что мешало мне включить музыкальный центр. Я не знаю. Я просто хотел смотреть, как переключаются треки, и как легким прикосновением я могу пролистывать песни или фотографии после того как проведение фотосъемки закончено и фото обработаны. Окружающие меня люди, зачастую, выказывали раздражение и недовольство, что я общаюсь больше со своим iPhone, нежели с ними. Я и сам это понимал, но меня было не оторвать. Это были еще те времена, когда русификацию делали RipDev, а Эльдар Муртазин разве что не матом хоронил новое начинание от Apple. В то время я не читал тематические сайты, кроме хакерских по установке софта, и оценивал новый аппарат исключительно исходя из своих ощущений. И эти ощущения мне доставляли удовольствие.

    Шло время, вышла официальная локализация, и появился App Store. Представить свою жизнь без iPhone я тогда уже не мог. Все кому я его показывал были от него в восторге, но покупать решались лишь избранные. Кого-то не устраивала цена, кого-то пугали сложности разлочки, а кому-то не хватало привычных функций их коммуникаторов. Но все сходились на одном: iPhone — это вещь! Я ходил с гордо задранной головой, и доставая его из кармана ловил любопытные и страждущие взгляды окружающих. Мне нравилось обладать им. Я любил это.

    В силу специфики своей тогдашней работы у меня был ноутбук с Windows. Производитель не имеет никакого значения, он мог быть любым. И вот в один прекрасный день винда снова повисла. Я с силой хлопнул крышкой ноутбука, и зашел с айфона в поисковик, что бы набрать лишь одну фразу — «Купить Mac».

    Вечером того же дня, я открывал заветную коробку. В нем красовался лучший из тот линейки 13″ черный MacBook (MB404). Он до сих пор служит мне верой и правдой, и эту статью я пишу именно на нем. В момент принятия решения о покупке я не знал о компьютере Apple ничего! Ни единого слова!

    Потом была Apple TV, затем Time Capsule, и наконец хвостиком от моего домашнего яблока стал iPad. Мне было легко и удобно использовать эти вещи. Я превратился в фактического евангелиста от Apple. По собственному желанию. Без давления с чьей либо стороны. Сейчас я могу назвать с десяток друзей, которые по той или иной причине, благодаря мне использую линейку компании. И ни один из них не разу не сказал мне, что он ошибся, и переходит обратно. Ни один.

    К чему все это длиное повествование ? А к тому, что я хочу показать путь, который превел меня к тому окружению техники, который я имею. Это поможет понять вам те выводы к которым я стал приходить сегодня. А именно: почему люди стремяться окружить себя устройствами от Apple.

    Читайте также:  Чем отличается usb айфон

    Первый и самый частый довод который я слышу от людей, которые такой техникой не обладают — это то, что все эти вещи относятся к сегменту премиум-класса, а потому заплатив «огромные» деньги, люди не могут признаться себе в том, что они были не правы. Давайте рассмотрим этот довод более подробно. Да, я согласен, не многие смогут купив дорогую машину сказать, что она не так хороша, как мы ожидали. Не многие потратив деньги на дорогие крема могут сказать, что от них никакого толку. Все это так, если бы не одно существенное «но». Компания Apple существует много лет, это не фирма однодневка торгующая дорогими средствами для похудения. Если люди платят не малые деньги и продолжают это делать несмотря не на что, значит в эту сторону можно как минимум посмотреть, а еще лучше — попробовать. Принимая такую позицию задайтесь вопросом, а почему их следующий компьютер снова Mac ? И гордыня тут уже не причем. Купив один раз дорогущую колбасу которая мне не понравилась, я не стану ее покупать, только ради того, что бы всем доказать обратное. Это глупо, и вы это должны понимать. Если с этим разобрались, пошли дальше.

    Второй случай более клинический, и особых разглагольствований не требует. Его можно описать фразой «да вы там все фанатики, и на Джобса готовы молиться». Этот довод мне кажется странным. Лично я себя не считаю фанатиком, хотя с большой любовью отношусь к продукции компании. Я всегда готов высказать свое недовольство, но поводов не так уж и много. Да и мне кажется, что те кто бросается такими фразами может смело себя причислять себя к фанатикам «я ненавижу Apple», а хрен, согласитесь, редьки не слаще.

    Так что же побуждает нас пользоваться всеми этими гаджетами. Тут каждый должен ответить за себя сам. Я же постараюсь ответить за себя.

    С появлением компьютеров наша жизнь сильно изменилась. С развитием технологий они все больше времени заставляют тратить на себя. Новые устройства и функции, прошивки, сбои, перестановка системы, море информации и прочее. К чему я веду ? Да к тому, что хватит с меня всей этой технической чуши. Я хочу заниматься любимым делом, с пользой проводить свое время, общаться с друзьями и любимой девушкой. Я не хочу тратить свою жизни на настройку рабочего стола или установки антивируса. Слышите ? НЕ-ХО-ЧУ. Мне абсолютно все равно как вы меня после этого будете называть.. Фанатиком, психом, или умалишенным. Мне плевать. Я просто хочу, что бы техника вокруг меня помогала мне осуществлять мечты и добиваться поставленных целей. Я не хочу думать о том, где я записал важный телефон. Я просто беру первое, что попало мне под руку и, я уверен, что именно там я его и отыщу в три клика. Я хочу, что бы техника обладала теми функциями, которые больше всего востребованы в моей жизни. Мне все равно, что у меня рингтон длиной не более 40 секунд. Это не важно. Мне не нужна система, которая умеет варить кофе, если при этом есть большая вероятность, что эта кофеварка банально не включится. Дайте мне спокойно жить и наслаждаться жизнью.

    Конечно вопрос цены здесь далеко не последний. Он стоит в первом ряду. Мне импонирует то, что Apple начала это понимать, и цены с каждым годом становятся все адекватнее. Про наших ресейлеров давайте умолчим, я про идею. Я никого ни к чему не принуждаю и не уговариваю. Я просто делюсь своей историей.

    Таких статей можно найти миллион, и половина из них будут с ней не согласны. Но если какая-то часть этих несогласных хотя бы на секунду задумается, значит я писал ее не зря.

    Источник

  • Оцените статью