Кто производит андроид хонор

Где производят Хонор: все ли телефоны — это Китай?

Компания Хонор, где производят телефоны этой марки, работает с 2013 года. Ранее бренд принадлежал Хуавей, после чего произошло разделение линеек. В 2020-м Honor была куплена Shenzhen Zhixin New Information Technology Co, но телефоны до сих пор производится под привычным брендом, но уже отдельно от Huawei. Ниже кратко рассмотрим историю предприятия и особенности его развития.

История

Компания, где с первых дней производится Хонор, кроме последних лет, создана офицером Р. Жэнфэй, а название произошло из двух слов — «Hua» и «Wei». В дословном переводе эти слова означают «отличное достижение». Встречается мнение, что название компании придумал сам создатель, и у него нет перевода.

Целью создания предприятия, где впоследствии был сделан Хонор, стало стремление показать миру собственные разработки и внедрить инновационные технологии. Создатель поставил задачей уменьшить объем иностранной продукции, которая на тот период занимала большую часть рынка Китая.

В начала деятельности организация занималась перепродажей техники из Гонконга с последующим направлением средств на внедрение собственных технологий и исследований. Со временем в Хуавей доказали, что производят качественный продукт, появились собственные разработки, а с 1990-го работает свой исследовательский центр.

В истории завода, где создан Хонор, можно выделить несколько этапов:

  1. 1993-й — первый программируемый коммутатор, отличающийся наибольшей мощностью.
  2. 1996-й — активизация развития компании, появление новых центров для проведения исследования, увеличение оборота.
  3. 1997-й — оформление первого международного договора.
  4. 1998-2003-й — изменение организационной формы, договор с IBM, выход на иностранные рынки, появление новых центров.
  5. 2004-й — создание сети третьего поколения.
  6. 2005-й — оформление соглашения с Водафон и Бритиш Телеком. В организации производят оборудование для передачи данных в телекоммуникационной сфере.
  7. 2008-2012-й — открытие центра в Австралии, попадание в рейтинг Глобал Фортуна 500 и изменение географии штаб-квартиры. Теперь она находится в г. Рединг, что в Великобритании.

В 2013-м произошло разделение и появилась отельная ветка, где делают телефоны Хонор с одноименным названием. С этого этапа именно здесь производят смартфоны этого бренда, а в прежней структуре остался Huawei.

С 2016-го предприятие, где собирают Хонор, ориентируется в большей части на продажу продукции через глобальную сеть, официальные сайты или интернет-магазины. Организация быстро набирает популярность, ведь производит качественные телефоны и предлагает их покупателям по более доступной цене. Постоянные клиенты получают дополнительные бонусы на покупку продукции.

В 2020 года мощности Хонор, где производят телефоны и другую аппаратуру, был продан компании Shenzhen Zhixin New Information Technology Co. Это стало необходимостью из-за серьезных финансовых сложностей на фоне санкций со стороны США. При этом 21.01.2021 года был выпущен первый телефон не от Хуавей — V40.

Где производят Хонор

Страна-производитель смартфонов Honor — Китай. Именно здесь находятся основные мощности предприятия, где специалисты производят продукцию бренда. При этом существует два ответвления:

  1. Телефоны Хуавей производят с 2003 года, когда было принято решение о создании ответвления. Главной целью стал выпуск электронных девайсов для потребителей, в том числе смартфонов. В 2004-м было выпущено первое мобильное устройство, работающее на WCDMA. В 2009-м на мощностях предприятия производят телефон U8230, отличающийся наличием ОС Андроид с возможностью обновления до 2.1, мобильное устройство отличается 3,5-дюймовым дисплеем и 3,2-мегапиксельной камерой.
  2. Телефоны Хонор производят с 2014 года. Это одна из линеек предприятия, ориентированная на молодежную аудиторию. Первым смартфоном этой линейки стал Honor 6, отличающийся 5-дюймповым дисплеем, матрицей IPS, поддержкой разрешения Full HD и ОЗУ 3 Гб. Также устройство комплектуется мощной 13-мегапиксельной камерой и 5-мегапиксельным фронтальным устройством.
Читайте также:  Лицензия navitel для android что это

Цели компании

Перед предприятием, где делают Honor, руководство и инвесторы ставят следующие задачи:

  1. Развитие сектора инновационных технологий.
  2. Строительство новых сетей.
  3. Увеличение рынка сбыта не только в Китае, но и других странах.
  4. Собственный вклад в продвижение цифровых технологий.
  5. Активизация экономического роста и т. д.

С позиции стратегии деятельность Хонор, где производят телефоны, построена на базе постоянных инвестиций. В течение всего срока деятельности организация вкладывает деньги в развитие для повышения качества технологий и усиления потенциала. Руководство заявляет, что главной целью является ориентация на потребителей и качество продукции.

Продвижение в мире

Для увеличения объема продаж организация, где производят Honor, создает исследовательские центры в разных регионах мира. При этом не везде ситуация складывается гладко. В частности, проблемы существуют с Соединенными Штатами, где до появления санкций работало четыре исследовательских центра. Сегодня сотрудничество с Хуавей и Хонор полностью заблокировано.

Один такой центр имеется в России, и он находится в Новосибирске. При этом существует и ряд более мелких лабораторий, где ведутся необходимые разработки. Большая платформа для внедрения инноваций в 2018-м была создана в Казахстане. Сегодня в новом центре работает много специалистов, занимающихся тестированием.

Компания Хонор, где производят телефоны, востребована на рынке и выпускает качественную продукцию. Несмотря на санкции США и сложности с сервисами Гугл Плей, смартфоны бренда активно покупаются в России, СНГ и Европе. Причиной является хорошая функциональность новых аппаратов и их доступная цена.

В комментариях расскажите, какие еще факты о Хонор, где производят телефоны, будет интересно знать читателям.

Источник

Как Honor прошел путь от модели смартфона до самостоятельной компании

12 октября 2021 Г.

Большинство компаний, которые сейчас делят с Honor первые строки рейтингов, создавались очень давно. Honor же — молодой бренд. Более того, он начинался вовсе как локальное название одного смартфона, а сегодня так называется большая самостоятельная компания, производящая не только смартфоны, но и ноутбуки, планшеты, умные часы и браслеты, наушники и многое другое. Рассказываем, как Honor прошел этот большой путь и к чему стремится теперь.

От модели к бренду

Началось всё не так уж давно — в 2011 году. Смартфоны как явление, как тип устройства существовали всего пять лет, на рынке была куча компаний, которые экспериментировали без устали, и в этом «первичном супе» и родился бренд Honor.

Точнее, сначала это был конкретный смартфон — Huawei Honor. Изначально его планировали продавать на американском рынке под именем Huawei Glory («Слава»), а в остальном мире просто под индексом U8860, но всё же история распорядилась в пользу Honor («Честь»).

Позже Honor становится отдельным брендом, ориентированным на молодежь. Отсюда основные свойства продуктов: они доступные, но инновационные и не упускающие важные именно для подростков и молодежи модные функции, они яркие и они продаются преимущественно онлайн через собственный интернет-магазин бренда и сайты партнеров.

Читайте также:  Сброс пароля android fastboot

На смартфонах линейки Honor 3 еще можно было увидеть логотип материнской компании, а вот вышедший в июле 2014 года Honor 6 — модель полностью самостоятельного бренда. Тогда же он обрел свой слоган: For the Brave (дословно переводится как «Для храбрых», а вместе с самим брендом можно прочесть как «Честь за храбрость»). За последующие годы Honor заслужил звание «народного бренда» — выпускавшиеся под ним устройства были дешевле продуктов конкурентов, при этом его флагманы зачастую первыми в мире получали некоторые новые функции. Например, Honor 6 Plus получил двойную камеру с синтезированным боке и постфокусом.

Своя экосистема: 1+8+N

В 2019 году бренд сформулировал концепцию своего будущего существования как 1+8+N. Формула эта не очень понятна на первый взгляд, но по сути ясно описывает, как бренд видит взаимодействие человека с техникой, собственные возможности и амбиции, как он оценивает сам себя и как готов взаимодействовать с другими компаниями.

Смысл, на самом деле, довольно прост: 1 — это смартфон. Он центр цифровой вселенной пользователя, главный гаджет, ключ ко всем сервисам, пульт от всего. Устройство не для работы, которое обгоняет компьютеры по времени использования. Предмет, отсутствие которого любой заметит в пределах 15 минут.

8 — это другие важные подключенные устройства: ноутбуки, планшеты, колонки, умные экраны, умные часы, фитнес-браслеты, автомобили, очки. Они дополняют смартфон, расширяют его возможности, взаимодействуют с ним напрямую.

N — это вообще всё остальное, что может входить в экосистему, включая и нематериальные вещи вроде облачных сервисов. Другой важный момент заключает в том, что Honor открывает свою экосистему для других производителей. Так, например, появляются наушники Honor Choice True Wireless Stereo Earbuds, созданные в Moecen.

Самостоятельная компания

В декабре прошлого года глава Honor Device Co. Джордж Чжао рассказал об обновленной стратегии. 1+8+N никуда не уходит, но компания — а с 2020 года Honor становится не брендом, а независимой компанией — придерживается трёх ключевых принципов: «Для всех сценариев», «Для всех каналов» и «Для всех людей».

Что для этого делается? Из 10000 человек, которые сейчас работают в компании, более половины заняты в исследованиях и разработках. У Honor сейчас есть четыре R&D центра и больше сотни инновационных центров по всему миру. Плюс компания подтвердила партнёрство с крупными компаниями, такими как AMD, Intel, MediaTek, Micron Technology, Microsoft, Qualcomm, Samsung, SK Hynix и Sony.

В августе компания представила линейку Honor 50 на процессорах Qualcomm Snapdragon, и произвела у себя на родине настоящий фурор. Благодаря новой серии смартфонов, бренд вошел в Топ-3 на рынке Китая, увеличив долю с 3% до 14,6%. Начиная с этих моделей на смартфоны бренда возвращаются сервисы Google, так что снимается главный вопрос, который мог смущать потенциальных покупателей в последние полтора-два года. Теперь они могут оценивать продукты Honor, как и прежде, по инновационности, цене и удобству экосистемы на их основе. Надеемся, скоро Honor привезет новинку и в Россию.

Источник

Чем Honor отличается от Huawei

Многие устройства на рынке смартфонов сегодня очень похожи друг на друга.

Бывает и такое, что пара одинаковых телефонов выходит с разными названиями и ценником.

Сильнее всеге в этом плане удивляют девайсы Honor и Huawei. Пришло время разобраться, кто кого скопировал — и какой смартфон лучше выбрать.

Кто такая Huawei?

Huawei Technologies – одна из крупнейших телекоммуникационных компаний в мире.

Изначально под брендом выпускалось телекоммуникационное оборудование, сетевые устройства, базовые станции и аппаратное обеспечение. Позже компания начала заниматься разработкой и производством потребительской электроники.

Читайте также:  Потерял андроид как его можно отследить

Среди неё — смартфоны Huawei, планшеты Mediapad, часы и спортивные браслеты.

Кто такая Honor?

Honor – суббренд компании Huawei, под которым выпускаются смартфоны, планшеты и носимая электроника.

Получается, что Honor — это такая «компания-в-компании», полностью принадлежащая Huawei.

Но зачем тогда такие заморочки? Должна же быть причина, почему Huawei открещивается от Honor и одновременно им владеет.

Откуда берутся смартфоны Honor

С 2010 года подразделение Huawei Device начинает выпуск первой линейки собственных смартфонов IDEОS под управлением ОС Android.

Через год продажи смартфонов Huawei увеличились на 500%, превысив отметку в 20 млн штук. Позже компания вошла в тройку лидеров по продажам смартфонов, уступив только Apple и Samsung.

В 2011 году Huawei задумалась над созданием суббренда: отдельной компании, которая бы позволила захватить ещё большую долю рынка, не создавая прямую конкуренцию.

Ей и стал Honor.

Honor выпустила первый смартфон в середине 2013 года.

А с 2014 года смартфоны Honor начали продаваться за пределами Китая: устройства были доступны в Малайзии и некоторых странах Европы. Вскоре они появились и в России.

Сегодня Honor представлена более чем в 100 странах.

Окей, но зачем создавали Honor?

Поначалу Honor позиционировали как интернет-бренд. Купить устройства компании можно было только в сети на сайте компании или через интернет-магазины.

Позже в некоторых странах появились официальные магазины и реселлеры.

Отсутствие розничных сетей в большинстве случаев позволяет снизить цену на устройства и стать лидером по соотношению цена-качество в соответствующем сегменте.

Кроме этого бренд ориентирован на молодую аудиторию. Продвижение через социальные сети и продажи через интернет также способствуют прогрессивному позиционированию.

Если коротко: Honor — это молодёжный бренд с соответствующе низкой ценой.

Нечто подобное мы уже видели у BBK, выпускающей недорогие смартфоны Oppo, Vivo и «убийцы айфонов» – OnePlus.

Или у Xiaomi с доступной линейкой под брендом Redmi и Pocofone для Европы.

Чем похожи и отличаются смартфоны Honor и Huawei


Huawei P8 Lite и Honor 8 Lite

Чем похожи: одинаковое программное обеспечение. На девайсах визуально похожие Android-оболочки, равный пакет предустановленного ПО и сервисов.

Чем отличаются: логотипом, дизайном и железом.

Иногда выпускаемые в одно время девайсы отличались всего парой технологий или поддерживаемых стандартов связи. Так, Huawei GT3 и Honor 5C различаются наличием сканера отпечатков пальцев у первого.

Случалось, что все фишки были одинаковы, но имелось отличие в мощности процессора и объеме памяти. Например, в Huawei P8 Lite и Honor 8 Lite. Были и абсолютно одинаковые модели с разной надписью на задней крышке, вроде Huawei GR5 и Honor 6X.


Huawei GR5 и Honor 6X

При этом под маркой Honor всегда продавались более доступные аппараты с низкой ценой, а устройства Huawei позиционировались как передовые девайсы с замашками на топовый сегмент.

Сейчас топовый флагман Huawei это технологичная начинка с последними достижениями компании, а одна из новинок Honor – игрок в среднем сегменте, который в основном подкупает ценой.


Huawei GT3 и Honor 5C

Вот так компания разделила потребителей для более комфортного положения на рынке и всегда может предложить товар для ниши пользователей.

Одни могут совершить апгрейд до девайсов классом выше, а другие спуститься на более доступную линейку без особой потери фишек аппарата.

Может и Apple пора запустить собственный суббренд для продажи доступных аналогов iPhone?

Источник

Оцените статью