Кто является клиентами apple

Содержание
  1. Кто покупает Apple?
  2. Почему маркетинг Apple настолько хорош?
  3. Маркетинг, построенный на простоте
  4. Сила нарратива
  5. Обращение к эмоциям клиентов и правильный язык
  6. Тайны и слухи
  7. Apple извлекает выгоду из фанатского сообщества
  8. Больше, чем продукт
  9. Активная неявная реклама
  10. Уникальное ценностное предложение
  11. Заключение
  12. С отличными партнёрами открываются отличные возможности.
  13. Консалтинг и системная интеграция
  14. Accenture создаёт решения для платформ Apple, которые изменят ваш подход к бизнесу.
  15. Решения для бизнеса Deloitte извлекают максимум возможностей из iPhone и iPad.
  16. IBM Services трансформирует глобальный бизнес с помощью пользовательских мобильных приложений.
  17. Корпоративные
  18. Salesforce модернизирует работу с клиентами при помощи iPhone и iPad.
  19. SAP помогает переносить основные бизнес‑процессы на мобильные платформы iOS и iPadOS.
  20. Общение, безопасность и сотрудни­чество
  21. Cisco разрабатывает ведущие решения в области безопасности и организации совместной работы с использованием продуктов Apple.
  22. Мобильные приложения расширяют возможности компаний любой величины.

Кто покупает Apple?

Компания Slice Intelligence проанализировала, кто тратит на гаджеты больше всех.

Спасибо, дедуля. Вы — лучший клиент Apple (NASDAQ: Apple [AAPL]), в отношении потраченных денег. Мужчины в возрасте от 65 лет в прошлом году потратили на устройства Apple больше денег среди всех остальных демографических групп в США, сообщает компания Slice Intelligence, обрабатывающая данные по онлайн-покупкам.

Эта группа, которая не составляет даже четверти от общего количества клиентов Apple, потратила на i-гаджеты в среднем по $976 на человека.

Молодые женщины тратят в среднем на $400 меньше. Вообще, женщины в возрасте от 25 до 34 потратили меньше всех остальных возрастных групп. Мужчины тратят гораздо больше женщин во всех возрастных категориях, и разница составляет от $200 до $300.

Так что там насчет пожилых мужчин, которые так много тратят на продукцию Apple?

«Прекрасно, что продукты Apple нравятся людям всех поколений», — говорит глава маркетингового отдела в Slice Джейми Минни.

Минни утверждает, что эта тенденция является индикатором того, что продукция Apple «попадает в руки людей, находящихся на отстающих позициях при освоении новых технологий», но при этом остается очень популярной среди основной аудитории — молодых энтузиастов новых технологий.

Существует несколько теорий о том, почему это происходит.

Минни говорит: «Пожилые люди, возможно, только начинают знакомиться с Apple. Они раньше не покупали столько технологических новинок». Еще одна возможная причина: пожилые клиенты покупают продукцию Apple в качестве подарков.

Вот кто покупает у Apple согласно данным Slice:

— Высокая доля клиентов, покупающих iPhone, Macbook Air, Macbook Pro и Apple TV, относится к категории от 25 до 34 лет.

— Люди от 65 и старше, а также от 35 до 44 покупают больше всех устройств iPad.

— И люди в возрасте от 35 до 44 также обеспечивают больше всего продаж Apple Watch.

— Самая большая доля клиентов Apple Music приходится на возраст от 25 до 34 лет.

— Семьи с уровнем дохода от $35 000 до $50 000 тратят меньше всех остальных.

— Однако, как это ни удивительно, семьи с уровнем дохода меньше $15 000 в год тратят примерно столько же, сколько семьи, зарабатывающие от $125 000 до $150 000.

Источник

Почему маркетинг Apple настолько хорош?

Apple соревнуется с другими компаниями (как Samsung) за внимание покупателей, но никогда не участвует в ценовых войнах. Им это не нужно. Бренд создает продукты, любимые покупателями, и его маркетинг уже стал стандартом для компаний, стремящихся к глобальной популярности и росту доходов. Словом, чем бы вы ни занимались, вам есть чему поучиться у Apple.

Маркетинг, построенный на простоте

Продукты бренда говорят сами за себя. Тексты и визуальные материалы предельно просты, списки функций, ценовая политика или дорогие спецэффекты встречаются нечасто.

Компания знает, что продукт продает себя сам, без помпы и церемоний. Используя лаконичный контент и простую рекламу, Apple продали уже более 15 000 000 000 единиц товара.

Читайте также:  Iphone 11 64gb white распаковка

Логотип бренда — лучший пример этой простоты: силуэт надкушенного яблока, без слов, потому что они не нужны. Зачем полагаться на слова, когда достаточно картинки?

Согласно исследованию CEB, лучший способ продать свой продукт — это не крикливые рекламные ролики, причудливые сайты или закрученные рекламные тексты. Лучше всего способствует продажам простой процесс принятия решения.

Бренды, упрощающие принятие решения:
на 86% повышают вероятность покупки
на 115% повышают вероятность рекомендации

Простота принятия решения — это причина №1, по которой люди, скорее всего, купят ваш продукт, станут постоянными клиентами и порекомендуют вас друзьям.

Сила нарратива

Стив Джобс построил свою компанию на определенных ключевых ценностях и нарративе, сконцентрированном на покупателе. Apple не просто производит операции, а подчеркивает, что каждый аспект их работы что-то значит. Компания обогащает жизни своих клиентов, и это проявляется во всем:

  • Сотрудники носят с собой карточки, напоминающие о важности корпоративных ценностей.
  • Продавцы получают зарплату без комиссий, концентрируясь на помощи покупателю, а не на закрытии сделки.
  • Предусмотрены игровые комнаты для детей покупателей.
  • Создан Genius Bar (секция бесплатных консультаций и технической поддержки).

Часть нарратива Apple — то, как они отвечали на вызовы первых дней существования стартапа и как Стив Джобс и его команда прославили свой бренд. Именно такой нарратив вызывает у людей отклик и создает эмоциональную связь с брендом.

Постоянство, как в продукте, так и в ключевых ценностях, вызывает доверие у аудитории, говорит покупателям, что они могут рассчитывать на эту компанию: ведь она держит свои обещания.

Подобный нарратив у Beard Brand, Burt’s Bees и Nike: сильные, трогательные истории для продвижения бренда и создания прочных связей, помогающих лучше вовлекать покупателей.

Обращение к эмоциям клиентов и правильный язык

Apple приложили огромные усилия, чтобы понять своих целевых покупателей, то, как они думают и говорят, их язык и привычки, предпочтения, антипатии и многое другое. Apple знает, как разговаривать с покупателями на их языке. На этом понимании строятся прочные связи с потенциальными и постоянными клиентами.

У меня ПК. У меня Mac.

Реклама PC vs. Mac показывает, что компания понимает раздосадованных пользователей ПК, ищущих лучшее решение. Это простая реклама, язык которой понятен буквально каждому потенциальному покупателю, в ней нет жаргона, незнакомого пользователям персональных компьютеров, и такой подход продолжает притягивать толпы людей.

В других рекламных роликах Apple счастливые люди наслаждаются простотой своих iPad, а последовательная демонстрация положительных эмоций — это движущая сила продаж. Бренд продает не дополнительные часы работы от батареи или гигабайты памяти. Он продает состояние счастья и удовлетворенности, вызванное упрощенным стилем жизни — результатом использования продуктов Apple.

Тайны и слухи

Выпуская новый продукт, большинство компаний сразу же рассказывает о нем все, чтобы вызвать ажиотаж. Apple же создает его, удерживая информацию и выдавая ее маленькими порциями, фактически дразнит аудиторию. Ореол таинственности — одна из лучших маркетинговых тактик этого бренда. Такой подход превращает заинтересованных покупателей в фанатов, заставляет их прочесывать интернет в поисках дополнительной информации и делиться всем, что удастся найти, а также привлекает внимание потенциальных клиентов, вызывая у них любопытство.

Apple как бы случайно позволяет информации просочиться в интернет, чтобы покупатели и фанаты начали обсуждение будущих новинок задолго до официальных анонсов.

Apple извлекает выгоду из фанатского сообщества

За время существования бренда вокруг Apple сформировалось прочное фанатское сообщество, включающее людей всех возрастов и профессий: руководители, художники, музыканты, дизайнеры, специалисты, писатели, дети, подростки и пенсионеры. Это активное сообщество помогает продвигать продукт как среди постоянных, так и среди потенциальных клиентов.

Apple извлекает выгоду из рекомендаций и отзывов, оставляемых поклонниками. Компания знает, что служит элите из самых преданных пользователей, но их преданность — одна из главных движущих сил роста Apple, особенно если учесть, что, согласно опросам, 63% покупателей чаще делает покупки в интернет-магазинах, где указан рейтинг товара и опубликованы отзывы о нем.

Читайте также:  Активация экрана при касании iphone

Будь то Amazon, Best Buy или другой интернет-магазин, поклонники Apple массово ставят высокие оценки и пишут положительные отзывы. Бренд опирается на социальное доказательство и правильно делает: 92% покупателей, принимая решение о покупке, верит не рекламе, а отзывам. Эта простая тактика доступна любой компании: существует множество инструментов повышения конверсии посредством отзывов и рекомендаций.

Но социальное доказательство не ограничивается только отзывами о продукте на сайтах: это и прямое взаимодействие между брендом и покупателями через социальные медиа. Но не для Apple.

Ощущение любви к бренду, которым дышит сообщество, осязаемо — и очевидно из политики Apple в отношении социальных сетей. Вы не найдете официальных твитов или апдейтов в Facebook, хотя у бренда и есть сконцентрированные на определенных продуктах каналы в Twitter. Вы не найдете и постов о новых продуктах или объявлений об их выходе, сделанных непосредственно брендом.

Почему? Многие пользуются социальными сетями для продвижения новых продуктов, а также для того, чтобы минимизировать ущерб, если что-то идет не так. Apple уникальны. Другую компанию, пользующуюся такой любовью, нужно еще поискать, и Apple знает, что поклонники бренда сами разнесут информацию о новых продуктах, функциях и обновлениях.

Похоже, что одна из маркетинговых стратегий Apple — пользоваться только каналами, контролируемыми компанией на 100%. Социальные сети к таковым не относятся. Подумайте об этом.

Чего не хватает в футере Apple.com?

Больше, чем продукт

Когда речь идет о проектировании опыта, Apple делает потрясающую работу. Компания не просто создает продукт, но улучшает жизни покупателей. А чтобы продать это улучшение, бренд проектирует запоминающийся опыт, заставляющий людей возвращаться снова и снова.

Немногие бренды открывают магазины, подобные Apple Store, и устраивают большие праздники по случаю выхода новых продуктов. Даже самые ранние рекламные ролики позиционировали продукты Apple как опыт, а не просто как аксессуары и гаджеты.

Активная неявная реклама

Еще одна важная часть маркетинга Apple, о которой редко говорят: компания тесно сотрудничает с Голливудом и активно занимается неявной рекламой (product placement): гаджеты регулярно используются в фильмах и телесериалах.

В интервью для Businessweek Гэвин Полон (Gavin Polone), продюсер фильма «Добро пожаловать в Zомбилэнд» (Zombieland) и сериала «Умерь свой энтузиазм» (Curb Your Enthusiasm), сказал: «Apple не платят за рекламу, но всегда готовы предоставить сколько угодно компьютеров, iPad и iPhone».

Такая неявная реклама обходится не дороже, чем сами гаджеты, и приносит десятки тысяч долларов прибыли, потому что продукт видят миллионы людей.

Уникальное ценностное предложение

Apple никогда не участвует в ценовых войнах. Конечно, цены менялись со временем, особенно когда Samsung дышал в затылок, но Apple никогда не втягивались в гонку на износ. Этот бренд постоянно концентрируется на ценностном предложении, а не на функционале и цене, — и, даже будучи практически самым дорогим брендом по многим продуктам, он продолжает обходить конкурентов.

Это возможно благодаря эффективности маркетинга: Apple удается убедить людей в ценности своего продукта и создать потребность. Реклама iPod — идеальный пример:

«1000 песен в твоем кармане».

Никакого жаргона, никаких технических характеристик. Только ценность.

В сочетании с удобным функционалом и юзабилити продуктов Apple, эта ценность приводит к стремительному росту. Что бы бренд ни предлагал, покупатели готовы хорошо платить за это, потому что ясно видят ценность продукта.

Заключение

Неудивительно, что маркетинговая стратегия Apple приносит компании доходы и популярность по всему миру. Фактически, любая компания может добиться значительных результатов — если воспользуется некоторыми из этих тактик, запуская новые продукты или продвигая существующие.

Источник

С отличными партнёрами открываются отличные возможности.

Наши партнёры проведут для вас профессио­нальную консультацию по стратегии внедрения мобильных устройств, разработке приложений, интеграции с серверными системами и работе в корпора­тивных сетях. Так вы узнаете, как эффективно задействовать все возможности оборудо­вания, программ­ного обеспечения и сервисов Apple.

Консалтинг
и системная интеграция

Узнайте, как компании из разных стран оптимизируют интеграцию с серверными системами, разрабатывают стратегии внедрения мобильных устройств и создают принципиально новые приложения для различных отраслей.

Читайте также:  Lounge key apple pay

Accenture создаёт решения для платформ Apple, которые изменят ваш подход к бизнесу.

Компания Accenture — лидер в своей отрасли и в области внедрения цифровых технологий. Используя все возможности мощных, надёжных и удобных продуктов Apple, она помогает предприятиям найти новые источники дохода, улучшить обслуживание клиентов, повысить производительность сотрудников и сократить издержки. В некоторых агентствах Accenture Digital Studios были даже созданы специальные подразделения по работе с продуктами Apple, где разработчики Apple и специалисты Accenture работают в тесном сотрудничестве. Цель этой инициативы — помочь корпоративным клиентам Accenture найти новые пути взаимодействия со своими потребителями, используя iPhone и iPad.

Решения для бизнеса Deloitte извлекают максимум возможностей из iPhone и iPad.

EnterpriseNext от Deloitte — это специализированная команда, насчитывающая более 5000 консультантов по продуктам Apple. Deloitte — лидер в области внедрения цифровых технологий — помогает компаниям максимально полно реализовать потенциал платформ iOS и iPadOS. Для этого проводятся двухнедельные мастер-классы EnterpriseNext, посвящённые разработке конкретных решений, а также предлагается инструмент EnterpriseNext Value Maps.

IBM Services трансформирует глобальный бизнес с помощью пользовательских мобильных приложений.

Штат из 100 тысяч специалистов и консультантов IBM помогает внедрять цифровые технологии в крупнейших компаниях мира. Сотрудники Apple и IBM вместе проводят интеграцию множества серверных систем, улучшают пользовательский опыт и меняют рабочие процессы в организациях. Используя метод IBM Garage, центры Garage и Studio для решений Apple, инструменты IBM Solutions для Apple и новейшие инструменты Apple для разработчиков, компания IBM помогает предприятиям оптимизировать сложные рабочие процессы.

Выполнено развёртывание более 400 пользовательских мобильных приложений для 65 профессий, 16 отраслей

Корпоративные

приложения для бизнеса

Повышайте эффективность бизнеса и качество обслуживания, организуйте для сотрудников более комфортную рабочую среду при помощи приложений — готовых или созданных с помощью SDK для iOS.

Salesforce модернизирует работу с клиентами при помощи iPhone и iPad.

Apple и Salesforce меняют то, как компании работают со своими клиентами: самые совершенные операционные системы для мобильных устройств в сфере бизнеса объединяются с передовыми системами управления сервисом. С помощью обновлённого приложения Salesforce и комплекта Salesforce Mobile SDK миллионы клиентов и разработчиков Salesforce смогут пользоваться возможностями нативных приложений, позволяющих раскрыть весь потенциал iPhone и iPad.

SAP помогает переносить основные бизнес‑процессы на мобильные платформы iOS и iPadOS.

Компания SAP обслуживает важнейшие сферы бизнеса — от задач персонала до клиентского сервиса. Она предлагает комплект SAP Cloud Platform SDK для iOS, язык Fiori для разработки приложений на iOS, а также обучающие мероприятия SAP Academy для iOS. Образовательная программа помогает разработчикам во всём мире, в том числе более чем 2,5 миллионам сотрудников SAP, эффективно создавать нативные решения при помощи языка Swift. Эти приложения позволяют расширить возможности систем SAP и обеспечивают доступ к важнейшим корпоративным данным и бизнес-процессам. В то же время ваши сотрудники могут пользоваться привычными функциями iPhone и iPad.

Общение, безопасность
и сотрудни­чество

Узнайте о технологиях, которые помогают компаниям беспрепятственно подключаться к своим сетям, эффективно вести совместную работу и повышать производительность важнейших приложений для бизнеса.

Cisco разрабатывает ведущие решения в области безопасности и организации совместной работы с использованием продуктов Apple.

Apple и Cisco создают наилучшую среду для работы с устройствами Apple в сетях Cisco. Интеграция iOS, iPadOS и macOS с новейшими технологиями Cisco обеспечивает предприятиям мгновенный доступ к корпоративным сетям, оптимизацию работы важнейших приложений и проведение аудио- и видеоконференций, поддерживая при этом высочайший уровень безопасности.

Мобильные приложения расширяют возможности компаний любой величины.

Мобильные решения наших партнёров на основе iOS и iPadOS помогают развивать бизнес и решать проблемы разных индустрий. Такие приложения, как Box и DocuSign, помогают сотрудникам оставаться на связи и незаменимы в ежедневной работе.

Источник

Оцените статью