- Amazon миллионами уничтожает iPhone, MacBook и другую технику. Зачем компания избавляется от непроданных товаров?
- Кто заказывал айфон с амазон
- Как умно покупать на Amazon
- Силами Amazon.com
- Сторонние сервисы
- Как заказать в Россию?
- Давайте разберёмся
- Максим Клименчук
- Как на Амазон (Amazon) купить Айфон (iPhone)?
- Поиск товара
- Разбираемся в описании товара
- Адрес доставки
- Выбор метода отправки смартфона
- Защита покупателей
Amazon миллионами уничтожает iPhone, MacBook и другую технику. Зачем компания избавляется от непроданных товаров?
Пока в России бульдозерами давят контрабандный сыр, в Англии расправляются с дорогой электроникой. Журналистам британского канала ITV удалось пробраться на один из крупнейших распределительных центров компании Amazon, и от того, что они там увидели, екнет сердечко любого ценителя гаджетов. Большинство непроданных товаров сотрудники корпорации попросту уничтожают.
Фитнес-трекеры, айфоны, макбуки, наушники, книги, ювелирные украшения и другую продукцию маркируют с пометкой Destroy, отправляют на склад, а затем в общей куче размалывают в хлам. И это происходит не с бракованными экземплярами, а с вполне рабочими и качественными устройствами, которые провинились только в одном — их не купили вовремя.
Удивлены происходящим и сами сотрудники Amazon. Один из работников, который предпочел остаться анонимным, рассказал, что испытал настоящий шок, когда впервые увидел, как хорошие вещи утилизируют в промышленных масштабах. Он упомянул, что буквально на днях Amazon избавился от контейнеров, набитых тысячами медицинских масок. Они были упакованы и могли пригодиться тем же сотрудникам медучреждений для профилактики коронавируса.
Но менеджеры Amazon беспощадны, они ведут статистику уничтоженных товаров и даже подстегивают работников уничтожать по 130 тысяч вещей каждую неделю. В объектив журналистов попала менеджерская таблица, и, если ей верить, только за апрель компания утилизировала 124 332 товаров и всего 27 213 пожертвовала различным организациям. Причем это только один распределительный центр, коих у компании 185. По самым скромным прикидкам это миллионы хороших вещей и тонны потраченных на их уничтожение ресурсов.
У такой расточительности, на первый взгляд, граничащей с безумием, есть рациональное основание. Товары со складов Amazon продают люди со всего мира и хранение для них стоит денег. Если что-то залежалось, то забирать обратно это продавцу уже невыгодно. Особенно если требуется международная перевозка, за которую часто приходится платить больше, чем стоит сама вещь. Проще отказаться от нее, что люди и делают.
Однако это все равно не объясняет, почему корпорация даже не пытается найти компромиссное решение и не увеличивает объем благотворительности, продолжая бездумно уничтожать продукцию. Возможно, в ближайшем будущем это изменится, потому что на резонансный материал уже осуждением отреагировал премьер-министр Великобритании Борис Джонсон.
Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить крутые статьи
Telegram-канал с лучшими скидками и оперативным обновлением новостей
Geekville во «Вконтакте» — наша группа со всем актуальным контентом
Источник
Кто заказывал айфон с амазон
Тема создана для общения по вопросам покупки девайса — принимаются вопросы о магазине, гарантии, ценах и прочих сопутствующих деталях. Все проблемы операционной системы или самого устройства обсуждаются в других темах — информацию об этом читаем ниже.
Вопросы, которые нельзя задавать/обсуждать в теме:
1. Проблемы активации устройства (обсуждение там: Не могу активировать, требует Apple ID ).
2. Откат прошивки (информация представлена в теме: Инструкции по откату (downgrade) ).
3. Энергопотребление устройства (обсуждение там: Время жизни аккумулятора iPhone ).
4. Сравнение и обсуждение производительности процессоров (обсуждение там: Сравнение процессоров iphone (всех) от tsmc и samsung ).
5. Необходимость обновления, выбор прошивки и её функции/проблемы.
6. Джейлбрейк (Jailbreak) и всё, что с ним связано.
7. Сравнение и выбор устройства (обсуждение там: Выбор и сравнение ).
8. Сторонние вопросы, связанные с программами, операционной системой, iTunes, сетью, комплектующими (вопросы задаются там: iOS — Первая помощь ).
9. Поиск любых программ для телефона (поиск программ там: Поиск программ для iOS ).
10. Результаты бенчмарков (обсуждение там: Результаты синтетических тестов ).
11. Проблемы с отремонтированными устройствами «Refurbished» (обсуждение там: Брак и ремонт устройств Apple ).
12. Вопросы по ремонту устройства (обсуждение там: iPhone – Ремонт ).
Подобные сообщения будут удалены без предупреждения!
В теме действуют Правила ресурса 4pda.ru
Перед размещением фотографии ознакомьтесь с темой «Работа с изображениями на форуме» .
Частные объявления покупки, продажи, обмена устройств размещаются в разделе [«Барахолка» .
Ссылки на торговые площадки Авито, Юла, Olx и прочие запрещены .
Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения, удаляются без предупреждения .
iPhone 11
Model A2111 (CDMA)
Model A2111 (GSM)
iPhone 11 Pro
Model A2160 (CDMA)
Model A2160 (GSM)
iPhone 11 Pro Max
Model A2161 (CDMA)
Model A2161 (GSM)
Поддерживаются частоты (идентичны для 11, 11 pro, 11 pro max):
1 (2100 MHz), 2 (1900 MHz), 3 (1800 MHz), 4 (AWS), 5 (850 MHz), 7 (2600 MHz), 8 (900 MHz), 12 (700 MHz), 13 (700c MHz), 14 (700 PS), 17 (700b MHz), 18 (800 MHz), 19 (800 MHz), 20 (800 DD), 25 (1900 MHz), 26 (800 MHz), 29 (700 de MHz), 30 (2300 MHz), 34 (TD 2000), 38 (TD 2600), 39 (TD 1900), 40 (TD 2300), 41 (TD 2500), 42 (TD 3500), 46 (TD Unlicensed), 48 (TD 3600), 66 (AWS-3), 71 (600 MHz)
iPhone 11
Model A2221 (CDMA)
Model A2221 (GSM)
iPhone 11 Pro
Model A2215 (GSM)
Model A2215 (CDMA)
iPhone 11 Pro Max
Model A2218 (GSM)
Model A2218 (CDMA)
Поддерживаются частоты (идентичны для 11, 11 pro, 11 pro max):
1 (2100 MHz), 2 (1900 MHz), 3 (1800 MHz), 4 (AWS), 5 (850 MHz), 7 (2600 MHz), 8 (900 MHz), 11 (1500 MHz), 12 (700 MHz), 13 (700c MHz), 17 (700b MHz), 18 (800 MHz), 19 (800 MHz), 20 (800 DD), 21 (1500 MHz), 25 (1900 MHz), 26 (800 MHz), 28 (700 APT MHz), 29 (700 de MHz), 30 (2300 MHz), 32 (1500 L-band), 34 (TD 2000), 38 (TD 2600), 39 (TD 1900), 40 (TD 2300), 41 (TD 2500), 42 (TD 3500), 46 (TD Unlicensed), 48 (TD 3600), 66 (AWS-3)
Сообщение отредактировал MadFile — 16.10.20, 16:34
Источник
Как умно покупать на Amazon
Сэкономить можно и там.
Заказывая товары из Америки, плюсуй доставку, без этого никак. Обидно, досадно, но бесплатно оттуда возят только знакомые. Мы знаем тех, кто доставляет посылки из Америки по минимальной цене. Правда, платить всё равно придётся.
Значит, надо экономить на самих товарах.
На Amazon.com есть много «злачных» мест, где стоимость доставки можно компенсировать с лихвой. Это работает, отзывы положительные. Не стоит забывать о сторонних сервисах, среди которых есть несколько действительно полезных штук.
Вот несколько трюков.
Силами Amazon.com
«Cделки дня» вряд ли помогут с выбором конкретного товара. Трудно угадать на что будут скидки завтра, если только нет знакомых в Amazon :). Но всё же, просматривать раздел стоит, мало ли. На момент написания статьи неплохо скинули цену этих товаров:
«Гаражные распродажи» — раздел, где размещены товары, которые вернули по разным причинам. Может, там упаковка рваная или не хватает какой-то детали. Да, они немного б/у. Такие точно не нужно покупать в подарок. Но присмотреть что-то для себя по очень низкой цене — самое то. Только внимательно читайте описание. В этом разделе можно найти:
Стоковые магазины всем знакомы, туда поступает всё, что осталось после распродаж. Цены там иногда ниже, чем на самих сейлах. И на Amazon.com есть схожий раздел. Перед покупкой загляните туда, вдруг найдете подходящий аналог.
Покупка по купонам — популярная тема в Америке. Люди умудряются набирать товаров на сотни долларов, отдавая на кассе не больше тридцатки. Такой же механизм есть и в онлайн-магазинах. На Amazon.com сделали целый раздел, в котором можно посмотреть актуальные купоны. Выбираете и покупаете товары со скидкой. Например:
Amazon Prime — платная подписка, которая открывает клиентам все двери интернет-гиганта. За 99 долларов в год дадут доступ к разным ништякам: к цифровому контенту, к распродажам, к быстрой и бесплатной доставке по США.
Чтобы заранее определиться, можно воспользоваться 30-дневным триалом. Штука интересная, но для россиян, увы, бесполезная. Не забудьте отказаться от подписки через месяц.
Если время есть, то можно добавить нужный товар в «Список желаний» и подождать несколько дней. Либо изменится цена, либо магазин предложит скидку.
Сторонние сервисы
Часто видите зачёркнутую баснословную сумму, а ниже «реальную» цену? С помощью сайта CamelCamelCamel можно посмотреть, действительно ли она менялась. Просто вставляете ссылку на товар в строку поиска. На графике видно как колеблется цена, а значит, можно прикинуть, как скоро будут скидки и каков их размер.
Система поиска по заданным параметрам несовершенна. Ещё бы, сужая критерии, просматриваешь меньше товаров. Если так и не разобрался в обилии подразделений, галочек и ползунков — существуют сервисы, которые упрощают поиск нужного товара. Например, Hotdealspy. Там можно указать категорию товара, размер скидки и максимум суммы, которую не жалко потратить. Discount Finder перебросит вас на страницу Amazon с результатами поиска, удовлетворяющим заданные параметры. Больше не нужно пролистывать кучу страниц на Amazon.
Вариант для ленивых и терпеливых. На сайте OnlinePriceAlert можно вбить свою электронную почту, ссылку на выбранный товар и желаемую цену. Как только стоимость достигнет указанной величины, на email придёт сообщение. Если за 30 дней не случилось чуда — сервис предложит переделать запрос.
Ок. Со скидками разобрались, нужный товар нашли. Но Amazon почти ничего не отправляет в нашу страну.
Как заказать в Россию?
Схема такая, у ребят из Бандерольки есть склад в Америке, куда можно заказать товар с Amazon и с любого другого американского онлайн-магазина. После чего, они своими силами перешлют посылку в Россию. Что нужно делать:
1. Зарегистрироваться на сайте.
2. Сохранить оттуда свой личный американский адрес.
3. Ввести его на этапе оформления заказа.
4. Ждать посылку.
Стоимость доставки можно посчитать заранее. На сайте Бандерольки есть специальный калькулятор. Выйдет примерно $26 за килограмм. Причём, неважно сколько вещей в заказе. За доставку одной килограммовой или пяти двухсотграммовых вещей заплатите одинаково.
Не стоит забывать, что Amazon.com — это такой же магазин, как и любые другие. Там тоже работают маркетологи, которые пытаются навязать вам кучу спонтанных покупок. Поэтому последний совет универсален — обдумывайте заказ заранее, составьте список нужных товаров и не поддавайтесь на провокации.
Давайте разберёмся
Максим Клименчук
Автор, инженер, кофеман и отец маленького «почемучки». Стараюсь не обрастать гаджетами. Не получается.
Источник
Как на Амазон (Amazon) купить Айфон (iPhone)?
Аmazon – один из крупнейших в мире интернет-магазинов, предлагающий самые разнообразные товары и услуги. Одна из причин популярности Амазона – его внимание к интересам покупателей. Несмотря на то, что на этой площадке торгует множество продавцов, именно Амазон выступает в качестве гаранта сделки, тщательно проверяя каждого. Подделку вы здесь не купите.
Один из наиболее популярных поисковых запросов в магазине – iPhone. Что совершенно логично, ведь покупать Айфоны с Амазона – намного дешевле, чем в магазинах за пределами США.
Правда, выслать телефон напрямую в Россию не получится. Но это не проблема. Просто получите американский адрес в Shopfans – и доставка домой обойдется всего в $10.
Регистрируйтесь в Shopfans через аккаунт в соц. сети
Поиск товара
Найти и купить Айфон на Амазоне можно с помощью меню категорий, строки поиска и многочисленных фильтров. Подробно процедура поиска описана в нашей пошаговой инструкции.
Разбираемся в описании товара
На странице товара непременно прочитайте разделы Product Description и Product Details: здесь содержатся описание и технические характеристики товара.
В США телефоны могут продаваться «залоченными», то есть привязанными к конкретному американскому оператору. Вам же нужен «разлоченный» телефон, чтобы он работал с сим-картой любого оператора.
Factory Unlocked обозначает, что телефон «разлочен» самим производителем. Если в названии товара стоит просто Unlocked – прочитайте описание внимательнее: оптимальна все же “разлочка” производителем.
Refurbished – фактически, восстановленный телефон. Он по какой-то причине (скорее всего, из-за заводского брака) был возвращен в магазин или не был продан. Затем его отремонтировали, проверили функциональность и выставили на продажу со значительной скидкой. Certified refurbished или factory refurbished означает, что восстановлением занималась профильная компания. Seller refurbished означает, что телефон восстанавливал продавец (например, поменял экран и аккумулятор).
Used – бывший в использовании до продажи.
Совет:
Обратите внимание на то, кто является продавцом. Для этого зайдите на профильную страницу продавца, а также ознакомьтесь с отзывами, оставленными другими покупателями.
Адрес доставки
Став клиентом Shopfans, вы автоматически получаете два адреса – в Пенсильвании (Pennsylvania) и в Делавере (Delaware). Отправляйте iPhone на адрес в Делавере: это полностью безналоговый штат, таким образом вы гарантированно не платите налог с продаж.
Выбор метода отправки смартфона
Оптимальный вариант отправки гаджета домой – Shopfans Lite. Мы просто перешлем посылку, полученную из Амазона, на ваш адрес. Стоимость – от $10 за фунт. Срок доставки – от 5 до 15 дней!
Еще один хороший вариант – Shopfans-Express: этот способ позволит отправить одной посылкой покупки из нескольких магазинов одновременно (консолидация, то есть объединение содержимого нескольких посылок в одну, бесплатна). Еще одно преимущество этого метода – полная страховка от утери, кражи и порчи посылки. А еще мы выплачиваем компенсацию за нарушение сроков доставки для посылок Shopfans-Express и Shopfans Lite из США.
Внимание!
Для отправки iPhone необходимо указать нотификацию.
Рассчитайте стоимость пересылки с помощью калькулятора на нашем сайте. Здесь же вы найдете краткое описание особенностей каждого метода отправки.
Защита покупателей
Амазон внимательно относится к защите интересов своих клиентов. Любой товар можно вернуть, тем более – не соответствующий описанию или, не дай бог, поврежденный. Впрочем, любой клиент Shopfans имеет возможность убедиться, что ему выслан именно тот товар, который был заказан: просто закажите услугу «фото входящих заказов». В случае сомнений мы отправим товар обратно. А Амазон, в свою очередь, вернет деньги вам на карту.
Источник