Кто заработал больше apple или xiaomi

Xiaomi смогла обойти Apple, продав всего 8 млн премиальных смартфонов за неполный год

Доля рынка в Центральной и Восточной Европе увеличилась до 26,9%, что позволило Xiaomi выйти на второе место

Вчера Xiaomi опубликовала квартальный финансовый отчет за третий квартал, сообщив о том, что она получила рекордные выручку и прибыль, а также, что поставки смартфонов достигли 46,6 миллиона единиц, увеличившись на 45,3% за год.

Позже компания Xiaomi добавила, что её стратегия по выходу в премиальный сегменте принесла свои плоды: с января по октябрь этого года глобальные продажи смартфонов стоимостью более 3000 юаней (450 долларов) превысили 8 млн единиц. Для сравнения: Apple продала за полгода 38 млн только смартфонов iPhone 11.

Xiaomi выпустила смартфоны Xiaomi Mi 10 и Mi 10 Pro в феврале этого года по цене 3999 и 4999 юаней (610 и 760 долларов) соответственно . В августе был выпущен Mi 10 Extreme Commemorative Edition по цене 5299 юаней (805 долларов).

По итогам третьего квартала компания Xiaomi смогла сместить Apple с третьего места в рейтинге самых успешных производителей смартфонов во всём мире. Согласно Canalys, доля Xiaomi на мировом рынке в третьем квартале увеличилась до 13,5%, а в Китае компания занимает четвёртое место с результатом 12,6%.

Объем поставок смартфонов в Западной Европе увеличился на 107,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года , а доля Xiaomi увеличилась до 13,3% (третье место). Доля рынка в Центральной и Восточной Европе увеличилась до 26,9%, что позволило Xiaomi выйти на второе место.

Источник

Xiaomi показала сумасшедший рост и выбила Apple со второго места в мире по продажам смартфонов

Xiaomi впервые за все годы своего существования смогла добраться до второго места среди крупнейших производителей смартфонов. До этого его занимала Apple, вынужденно переместившаяся на третью строчку. Продажи Xiaomi растут гигантскими темпами, и до первого места, которое сейчас у Samsung, ей осталось совсем немного.

Почти лидер

Компания Xiaomi впервые в истории заняла второе место по объемам продаж смартфонов. По данным аналитической компании Canalys, со второй строчки она сместила Apple, которая теперь находится на третьей позиции.

Согласно Canalys, по итогам II квартала 2021 г. Xiaomi удерживает 17% мирового рынка смартфонов в натуральном выражении. Притом от Samsung, мирового лидера, она отстает всего на 2% (доля Samsung – 19%). Apple же она опережает на 3% (суммарная доля Apple – 14%).

Четвертую и пятую строчку в рейтинге Canalys занимают компании Vivo и Oppo, наряду с Realme входящие в холдинг ВВК. У них обеих по 10% глобального мобильного рынка.

Xiaomi была основана в августе 2010 г. и поначалу занималась лишь прошивками для смартфонов. Свой первый мобильник она выпустила в августе 2011 г., то есть путь ко второму месту занял у нее почти 10 лет.

Apple выпускает мобильники на четыре года дольше. Ее самый первый iPhone, позже переименованный в iPhone 2G, появился в январе 2007 г. и поступил в продажу летом того же года.

Читайте также:  Как выйти с почты айфон

Секрет успеха Xiaomi

Продажи смартфонов Xiaomi во II квартале 2021 г. показали 83-процентный рост год к году. Это существенно больше показателей роста остальных четырех компаний из топ-5, взятых вместе.

У Samsung этот параметр равен 15%, у Oppo и Vivo – 28% и 27% соответственно, тогда как мировые продажи iPhone выросли всего на 1%.

Cо слов аналитика Canalys Бена Стентона (Ben Stanton), захватить второе место Xiaomi помогла ее экспансия на мировой рынок. Например, в одной только Латинской Америке ее продажи за год подскочили более чем на 300%.

В Африке объемы отгружаемых смартфонов выросли на 150%, а Европа показала 50-процентный рост. Показали на российском и китайском рынках Canalys не приводит.

Эксперты Canalys уверены, что смартфоны Xiaomi раскупают как горячие пирожки в первую очередь благодаря их сравнительно не высокой стоимости. Справедливости ради, в последнее время это касается, по большей части, моделей бренда Redmi. Аппараты линейки Mi, в особенности флагманы, за последние годы заметно подорожали.

Тем не менее, средняя цена смартфонов Xiaomi значительно ниже в сравнении с конкурентами. Например, на фоне средней цены Apple iPhone она ниже на внушительные 75%.

Как победить Samsung

Аналитики Canalys считают, что у Xiaomi есть шанс не только догнать, но и перегнать Samsung и стать новым мировым лидером на рынке смартфонов. Однако для достижения этой цели потребуется выполнить одно условие, не совсем очевидное в условиях пандемии коронавируса и падения дохода жителей многих важных для Xiaomi стран, включая Россию.

В Canalys уверены, что для свержения Samsung компании Xiaomi нужно наращивать продажи не бюджетных мобильников, а высококлассных смартфонов флагманского уровня. В качестве примера он привели самую топовую модель компании, Mi 11 Ultra, премьера которой состоялась в конце марта 2021 г.

На момент анонса Mi 11 Ultra стоил $915 (67,9 тыс. руб. по курсу ЦБ на 16 июля 2021 г.) за версию с 8 ГБ оперативной и 256 ГБ встроенной памяти. В российской рознице данный аппарат доступен не был. Главный конкурент аппарата в модельном ряду Samsung, S21 Ultra 5G образца весны 2021 г., в такой же комплектации в России на 16 июля 2021 г. стоил 106 тыс. руб.

Российские реалии

Как и во всем мире, в России Xiaomi тоже находится на втором месте по объему продаж, и ее тоже опережает Samsung. Но если в глобальном плане их доли отличаются совсем незначительно, то в России разрыв между компаниями более заметен.

Как сообщал CNews, по итогам I квартала 2021 г. Xiaomi удерживала 28,2-процентную долю мобильного рынка России в натуральном выражении. У Samsung было 35,6% (статистика IDC).

Для Xiaomi это тоже гигантский шаг вперед. Для сравнения, в I квартале 2020 г. он удерживала лишь 11% рынка, тогда как у Samsung было 26%. Обе компании смогли укрепить свои позиции за счет потери у россиян интереса к смартфонам Huawei и Honor. Год назад у них, когда они еще были, в некотором роде, одной компанией, было 10% и 30% соответственно, а в первой четверти 2021 г. они с десятками других брендов делили 13,9-процентную часть рынка.

Статистику на российском рынке за II квартал 2021 г. IDC пока публиковала. Прогнозы относительно изменений в расположении сил на нем ее эксперты не делают.

Источник

Xiaomi впервые обошла Apple и вошла в Топ-3 поставщиков смартфонов в мире

Учитывая положение Huawei, компания Xiaomi вполне может подняться на второе место в ближайшее время

Аналитическая компания IDC опубликовала информацию о продажах смартфонов на мировом рынке третьем квартале этого года. Главной новостью стало то, что Xiaomi обошла Apple и заняла третье место по поставкам смартфонов. Информацию подтвердили Counterpoint и Canalys. Южнокорейскому гиганту Samsung удалось сохранить лидирующие позиции.

Читайте также:  All about iphone 5se

По данным IDC, объём поставок смартфонов снизился на 1,3% в годовом исчислении, однако это лучший результат, чем прогнозировалось. Ранее IDC предсказывала, что снижение поставок может быть на 9%. За этот период было отгружено 353,6 млн смартфонов.

Samsung занимает лидирующую позицию с долей 22,7%, компании удалось отгрузить 80,4 млн устройств. Поставки выросли на 2,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Huawei заняла второе место с поставками 51,9 миллиона устройств, при этом они снизились на 22%. Компания заняла 14,7% мирового рынка. Учитывая положение Huawei, компания Xiaomi вполне может подняться на второе место в ближайшее время.

Xiaomi заняла 13,1% рынка, отгрузив 46,5 млн смартфонов, что на 42% больше, чем годом ранее. Apple и Vivo занимают четвертую и пятую позиции с долями 11,8% и 8,9% соответственно. Поставки компаний составили 41,6 и 31,5 млн смартфонов.

Источник

Apple проиграла Xiaomi и выбыла из тройки крупнейших производителей смартфонов

Apple заняла четвертое место в мировом рейтинге производителей смартфонов по количеству проданных устройств, пропустив вперед Xiaomi. К концу года она может вернуть прежнюю позицию, а вот Huawei, находящаяся на втором месте, в 2021 г. может выбыть даже из первой пятерки из-за продажи суббренда Honor.

Xiaomi популярнее Apple

Компания Apple по итогам III квартала 2020 г. не сумела попасть в число крупнейших производителей смартфонов. Она вылетела из тройки лидеров, уступив «бронзу», как сообщает аналитическая компания Gartner, китайской Xiaomi.

По итогам III квартала 2020 г. мировой рынок смартфонов обвалился на 5,7% в натуральном выражении год к году. Эксперты Gartner напрямую связывают это с последствиями пандемии коронавируса, вторая волна которой захлестнула мир в сентябре 2020 г.

Суммарное число реализованных мобильников по итогам третьей четверти 2020 г. составило в пределах 336,66 млн устройств, хотя год назад этот показатель был равен 388,81 млн. При этом ряд производителей, в том числе и выбывшая их топ-3 вендоров Apple, сумели нарастить рыночную долю.

Распределение сил

В целом, на мировом рынке смартфонов рейтинг производителей практически не изменился. Первое место по-прежнему удерживает южнокорейская Samsung с результатом в 22% против 20,3% год назад. Второе место все так же за Huawei, но компания продолжает испытывать постоянно усиливающееся давление американских властей, и ее доля из-за этого сократилась прежних 16,9% до 14,1%.

Xiaomi благодаря своим недорогим смартфонам линейки Redmi захватила 12,1%: рынка, хотя год назад у нее было лишь 8,5%. Apple на четвертом месте – 11,1% вместо 10,5%.

Замыкает топ-5 компания Oppo, владелец быстрорастущего суббренда Realme – прямого конкурента упомянутого Redmi. Ее доля за год выросла с 7,9% до 8,2%.

Все остальные компании-производители, взятые вместе, удерживают около трети рынка – 32,5%. За год их влияние заметно ослабло, так как в III квартале 2019 г. на них пришлось 35,9% всех проданных смартфонов в мире.

Apple может отыграться, Huawei – нет

В общей сложности за отчетный период Samsung реализовала 80,8 млн смартфонов против 51,8 млн у Huawei и 44,4 млн у Xiaomi. Apple продала 40,5 млн своих iPhone, и это на 0,6% меньше, чем год назад. Эксперты Gartner связывают это с задержкой релиза iPhone 12 – свои новые смартфоны Apple ежегодно выпускает в сентябре, но в этот раз новую линейку пришлось подождать до середины октября 2020 г.

Apple может вернуть себе третье место в рейтинге по итогам IV квартала 2020 г. Тут все будет напрямую зависеть от продаж нового поколения iPhone, которое, как известно, не только оказалось значительно дороже предыдущего, но еще и поставляется без зарядных устройств и наушников, что принуждает потенциальных покупателей к дополнительным тратам.

Читайте также:  Автоматическое обновление айфона настроить

Huawei же, напротив, может потерять второе место в рейтинге. Из-за санкций США она была вынуждена продать свой суббренд Honor, приносящий ей существенную долю прибыли и пользующийся весьма широкой популярностью во многих странах, в особенности в России.

По оценке аналитической компании TrendForce, в 2021 г. из-за продажи Honor доля Huawei может существенно сократиться. Эксперты компании полагают, что в 2021 г. она составит в пределах всего лишь 2%.

Ситуация в России

В России компания Apple по итогам III квартала 2020 г., согласно статистике Counterpoint Research, тоже занимает четвертую строчку с долей 8,2% против 6,3% год назад (в статистике учитываются только онлайн-продажи). В первой тройке все те же компании – Samsung, Huawei и Xiaomi, вот только места между ними распределились иначе, нежели на мировом рынке.

Huawei удерживает первое место с долей 27,8%, притом, несмотря на все ее трудности и отсутствие сервисов Google на ее смартфонах, за год она нарастила свою долю – предыдущий показатель был 25,5%.

Xiaomi получила «серебро» с результатом 27% против 21,3% в прошлом году, а Samsung находится на третьем месте, и она заметно ослабила позиции – 26,3% вместо 37,6% в III квартале 2019 г.

Realme, суббренд Oppo, захватил пятое место с долей 1,9%, хотя еще год назад она была всего 0,2%. На оставшиеся компании пришлось 8,7% российского рынка смартфонов против 9% в прошлом году.

Чаще всего россияне покупали в интернете смартфоны через веб-магазины «М.Видео-Эльдорадо» – 32,5%. Затем следуют сеть «Связной» (18,5%), оператор МТС (12,5%), электронный дискаунтер «Ситилинк» (11,7%) и «Мегафон» (11,1%). Оставшиеся 13,8% проданных смартфонов поделили между собой остальные онлайн-ритейлеры.

Бесплатная подписка на новости CNews

Нажимая кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку и хранение персональных данных.

Источник

Xiaomi заняла первое место в мире по продажам смартфонов, обогнав Apple и Samsung

По информации аналитического ресурса Counterpoint, Xiaomi в июне этого года заняла первое место в мире по продажам смартфонов, обогнав Apple и Samsung. Это произошло впервые и во многом благодаря резкому росту на 26% продаж мобильных устройств китайской компании. Хотя лидер рынка сменился, эксперты Counterpoint ожидают, что Samsung сможет ближе к концу года обойти конкурентов и вновь занять первое место.

Доля Xiaomi в мировых продажах смартфонов в июле составила 17,1%. На втором месте Samsung с показателем 15,7%, а на третьем Apple с 14,3%. Китайские Oppo и Vivo занимают четвертое и пятое места с долей рынка около 10% на каждую компанию.

С 2011 года Xiaomi продала около 800 млн мобильных устройств. Компания в июне оказалась на втором месте по продажам среди производителей смартфонов, опередив Apple.

Counterpoint уточнила, что Xiaomi сильно помогли американские санкции против Huawei, хотя компанию только недавно убрали из «черного» списка США. Рост продаж смартфонов Xiaomi больше всего сейчас наблюдается в Китае, Европе и Индии, где покупатели выбирают более дешевые и доступные модели.

Рынок мобильных устройств во втором квартале 2021 года только восстанавливается после кризиса, вызванного пандемией COVID-19. Лидеры рынка Samsung и Apple не могут нарастить свои продажи. Также в мае и июне у Samsung появились сложности с поставками по причине закрытия заводов во Вьетнаме, что сказалось на продажах. В июне компания реализовала на 20 % меньше смартфонов в Европе, чем в мае.

Источник

Оцените статью