- Официальная доставка Apple в России: в каких городах работает, сколько стоит, нужно ли заказывать
- В какие города Apple доставляет свои устройства
- Сколько стоит доставка Apple по России
- Как узнать дату доставки
- Стоит ли вообще заказывать на Apple.com
- Официальная бесплатная доставка Apple в России: в каких городах работает
- В каких городах России работает официальная доставка Apple
- Доставка Apple по России платная или бесплатная?
- Как узнать дату доставки заказа в мой город?
- «Они везли пустые коробки для iPad через полмира»: с какими проблемами столкнулась доставка Apple из-за пандемии
- Как работает доставка Apple
- Откуда Apple везет AirPods?
- iPhone перевозят на частных самолетах
- Управление заказом
- Самообслуживание
- Состояние заказа
- Отслеживание посылок
- Отслеживание отправленных товаров
- Текстовые уведомления
- Изменение заказа
- Изменение сообщения на подарочной упаковке Apple
- Изменение гравировки
- Изменение адреса доставки
- Изменение адреса электронной почты
- Изменение адреса электронной почты по умолчанию
- Oтмена заказа
- Просмотр или печать счёта
Официальная доставка Apple в России: в каких городах работает, сколько стоит, нужно ли заказывать
Все про доставку Apple в России.
Большинство поклонников техники Apple в России привыкли приобретать новые устройства не в официальном интернет-магазине компании, а у авторизованных ритейлеров. Из-за этого вокруг российского Apple Online Store ходят немало слухов, в частности, о том, что покупать в нем невыгодно, а доставка стоит бешеных денег. В этом материале мы опровергли часть слухов, а другую, увы, подтвердили.
В какие города Apple доставляет свои устройства
По состоянию на август 2017 года Apple доставляет свои устройства в:
- Москву,
- Московскую область,
- Санкт-Петербург,
- Свердловскую область,
- Ростовскую область,
- Самару,
- Нижний Новгород,
- Казань,
- Краснодар,
- Челябинск,
- Уфу,
- Волгоград,
- Екатеринбург,
- Ростов-на-Дону,
- Пермь,
- Краснодарский край.
Сколько стоит доставка Apple по России
Доставка устройств Apple по России бесплатная, вне зависимости от стоимости заказанных товаров. Примечательно, что еще совсем недавно Apple доставляла свою продукцию бесплатно только в случае, если сумма заказа превышает 3 000 руб. Однако по обновленным правилам, даже при заказе самого дешевого чехла или пленки для дисплея, посылки будут доставлены абсолютно бесплатно.
Как узнать дату доставки
При добавлении товара в корзину на сайте Apple.com, у покупателей имеется возможность узнать точную дату доставки по своему адресу.
В открывшемся при нажатии на ссылку «Узнайте дату доставки по вашему адресу» необходимо ввести ваш индекс, после чего дата доставки будет отображена на экране.
Стоит ли вообще заказывать на Apple.com
Apple довольно редко снижает цены на свои устройства. Из-за этого чаще всего бывает так, что первоначально установленная на гаджет стоимость сохраняется до выхода новой модели. И это главная причина по которой приобретать в официальном интернет-магазине Apple выгодно исключительно вышедшие недавно устройства.
Для наглядности приведем пару примеров. В сентябре 2016 года компания выпустила iPhone 7, на базовую версию которого был установлен ценник в $649 в США и 56 990 руб. в России. Спустя 11 месяцев, в августе 2017 года, iPhone 7 в США оценивается ровно во столько же. В России произошла корректировка, связанная с укреплением курса рубля, и iPhone 7 с 32 ГБ памяти в январе 2017 года стал стоить 52 990 руб. Если бы не эта «чрезвычайная ситуация», изменения цены на смартфон тоже бы не произошло.
Авторизованные ритейлеры Apple, как и различные небольшие розничные магазины, с целью предложить покупателям лучшее предложение, время от времени снижают цены на iPhone и другую продукцию компании. Так, к августу 2017 года iPhone 7 продается по цене 45 990 руб., что заметно доступнее. И чем дольше каждое конкретное устройство представлено на рынке, тем дешевле оно в розничных магазинах по сравнению с официальным магазином Apple.
Когда же устройство только-только вышло, его стоимость в интернет-магазине Apple и в других магазинах идентична. Новейший планшет компании, 10,5-дюймовый iPad Pro, вышедший в июне 2017 года, к августу продается за 46 990 руб. как на Apple.com, так и в неофициальных магазинах.
Вывод из всего вышесказанного простой. Покупая устройства на Apple.com, вы не переплатите только в том случае, если оно вышло недавно и его цена не отличается от установленной в неофициальных магазинах.
Получается, что в интернет-магазине Apple рекомендуется покупать только новинки, чтобы не переплачивать лишних денег? В целом да, но Apple предлагает два приятных бонуса, которые все-таки могут привлечь покупателей.
Во-первых, это возможность оформить купленное устройство в подарочную упаковку. Причем не сухую и безэмоциональную, а с вашим персональным сообщением.
А во-вторых, Apple предлагает совершенно бесплатно выгравировать на корпусах iPad и iPod touch любые слова, которые могут идеально дополнить подарок.
Правда, согласно статистике по продажам у авторизованных ритейлеров Apple в России, привлекать слишком сильно не получается.
Источник
Официальная бесплатная доставка Apple в России: в каких городах работает
Компания Apple постоянно расширяет свое присутствие на территории России, позволяя жителям нескольких крупных городов, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, заказывать свои гаджеты в официальном интернет-магазине.
В каких городах России работает официальная доставка Apple
По состоянию на 2017 год оформить доставку устройств американской корпорации можно в Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Свердловскую область, Ростовскую область, Самару, Нижний Новгород, Казань, Краснодар, Челябинск, Уфу, Волгоград, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Пермь, Краснодарский край, Калугу, Новосибирск, Воронеж, Саратов, Красноярск, Ставрополь, Тюмень, Омск, Тулу, Ижевск, Ярославль, Томск, Мурманск, Архангельск, Набережные Челны, Тольятти, Иркутск, Сургут, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Владивосток и Находку.
Доставка Apple по России платная или бесплатная?
Доставка осуществляется бесплатно при условии, что сумма заказа превышает 3 000 pyб.
Как узнать дату доставки заказа в мой город?
На официальном сайте Apple, находящемся по адресу apple.com, выберите товар и нажмите на ссылку-кнопку «Узнайте дату доставки».
В появившемся всплывающем окне укажите индекс Вашего города (как узнать) и нажмите кнопку «Посмотрите варианты».
После чего система укажет дату доставки.
Официальный online-магазин Apple в России был открыт в июле 2013 года. Главным преимуществом online Apple Store является возможность приобретения самых последних устройств компании уже через несколько недель после их анонса.
Помимо этого, интернет-магазин предлагает широкий спектр дополнительных возможностей, среди которых различные аксессуары, подарочная упаковка и возможность нанесения гравировки на корпус устройств.
Несмотря на все плюсы, российский online Apple Store не располагает таким набором возможностей, как американский или британский. Тем не менее, как и интернет-магазин Apple в США, российский сервис предоставляет бесплатную доставку и возможность вернуть товар на протяжении 14 дней.
Помимо этого, в российском web-магазине Apple предусмотрена горячая линия техподдержки и чат с консультантами.
Источник
«Они везли пустые коробки для iPad через полмира»: с какими проблемами столкнулась доставка Apple из-за пандемии
Несколько пустых коробок для iPad, которые совершили путешествие на самолете через половину мира и обратно, являются яркой иллюстрацией логистических проблем, с которыми Apple столкнулась во время пандемии коронавируса. Apple давно начала использовать грузовые отсеки на обычных пассажирских рейсах для перевозки своей техники. Грузовые самолеты не только медленнее, но и, как выяснилось, не такие надежные. Однако из-за карантина многие страны закрыли границы, и рейсы для пассажиров были отменены. К этому компания не была готова. И у Apple начались серьезные проблемы.
Только Apple может позволить себе перевозить самолет, полный пустых коробок, из США в Китай
Издание The Information поделилось, как несладко пришлось Apple в пиковые месяцы пандемии. Для начала ответим на вопрос — зачем это ей понадобилось перевозить пустые коробки для iPad через полмира?
Как работает доставка Apple
Речь идет не о коробках, которые вскрывают пользователи после покупки, а почтовых контейнерах, с помощью которых Apple перевозит партии своих планшетов. История такая: в дистрибьюторском центре Apple в Сингапуре закончились коричневые почтовые коробки, необходимые для перевозки iPad покупателям в Китай. Во время карантина спрос на планшеты резко вырос, и Apple не была к этому готова, рассказывает человек, непосредственно связанный с логистическими операциями компании. Эти почтовые коробки специально были разработаны для перевозки iPad. Ждать новую партию коробок из Китая, где они производились, было слишком долго.
Apple не могла ждать коробки из Китая и… повезла их из США
Единственным решением, позволяющим избежать задержек для покупателей, было доставить партию почтовых коробок, неиспользованных на складе Apple в США.
Что сделала Apple? Вы не поверите, она поместила десятки поддонов с почтовыми коробками на самолет и отправила его в Китай. Да, кроме пустых коробок на этом рейсе НИЧЕГО НЕ БЫЛО. Там эти коробки переместили на другой самолет, направлявшийся в Сингапур, где уже наполнили почтовые коробки новенькими айпадами, чтобы их можно было отправить… обратно в Китай. У Apple нет дистрибьюторского центра в Китае для обработки заказов из своего интернет-магазина, потому что большинство китайских клиентов покупают продукты Apple через других розничных продавцов. Так планшеты из Сингапура оказались в Китае, и покупатели получили свои iPad вовремя.
Apple предпочитает использовать обычные пассажирские рейсы для перевозки своих устройств
Но это не единственный транспортный фейл, который пришлось пережить Apple за время пандемии.
Откуда Apple везет AirPods?
В какой-то момент Apple не могла доставить партию HomePod Mini, сделанную во Вьетнаме, в Калифорнию. Это произошло из-за того, что морское грузовое судно, которое должно было перевозить колонки, не пришло в порт Хайфон недалеко от Ханоя. Как думаете, что сделала Apple? Команда логистики компании, которой необходимо было доставить устройства в США до старта продаж 16 ноября, решила перевезти колонки грузовиком примерно за 2200 километров из завода во Вьетнами в китайский порт Шанхай.
Там Apple загрузила устройства в небольшие контейнеровозы, которые дороже для перевозки, чем крупные грузовые суда, но могут передвигаться по воде вдвое быстрее. Корабли меньшего размера преодолели расстояние от Шанхая до Калифорнии за две недели, а не за четыре, сколько понадобилось бы большому судну. HomePod Mini прибыли в Лонг-Бич, штат Калифорния, в конце октября, и Apple успела к официальному старту продаж.
В конце ноября большой контейнеровоз, направлявшийся из Китая в Калифорнию, перевернулся, в результате 1800 контейнеров оказались в океане. По крайней мере в одном из этих контейнеров были наушники Beats.
Как минимум один контейнер принадлежал Apple
Apple использовала грузовики еще несколько раз. Например, для перевозки AirPods, произведенных во Вьетнаме, несмотря на то, что порт Хайфона находится менее чем в 100 километрах от места производства наушников. Вместо того, чтобы ждать места на контейнеровозе, который отправится прямо в США, некоторые AirPods были доставлены на грузовике за 1000 километров в южнокитайский порт Янтян, где их уже погрузили на корабли, направляющиеся в Лонг-Бич. В январе 2021 года Apple все еще использовала эти необычные маршруты для доставки некоторых HomePod Mini и AirPods из Вьетнама.
Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти подобные эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.
iPhone перевозят на частных самолетах
Думаете, это перебор? Как вам такое — из-за логистических проблем Apple использовала более 200 частных самолетов для отправки устройств в 2020 году, что является рекордом для компании. Apple часто обращалась к более дорогим чартерам для доставки своих устройств, потому что у ее партнеров по доставке заканчивались грузовые отсеки в пассажирских самолетах. Для сравнения, перед стартом продаж iPhone 7 в 2016 году Apple использовала для этих целей всего три частных самолета, так как исчерпала свои обычные места в грузовых отсеках.
После этих инцидентов для дальнейшего ускорения доставки Apple задействовала план по использованию своих розничных магазинов в Соединенных Штатах и Канаде в качестве небольших распределительных центров, что позволило курьерским партнерам Apple, таким как FedEx и UPS, забирать товары прямо из розничных магазинов Apple и доставлять их покупателям в непосредственной близости от магазина.
Так что в следующий раз, когда будете заказывать что-то в онлайн-магазине Apple, кто знает, какое путешествие проделает ваше устройство. Главное, чтобы оно не было из утопленного контейнера, хотя такие гаджеты Apple наверняка сразу списывает.
Источник
Управление заказом
Хотите просмотреть или изменить свой заказ? На странице «Состояние заказа» вы можете проверить состояние заказа, отследить посылку, изменить адрес доставки или адрес электронной почты, напечатать счёт и многое другое.
Самообслуживание
Чтобы просмотреть или изменить заказ, сделанный в интернет-магазине Apple Online Store, перейдите на страницу Состояние заказа и войдите в свою учётную запись, указав свой Apple ID и пароль.
На странице «Состояние заказа» вы можете:
- Отследить посылку
- Оформить возврат одного или нескольких заказанных товаров
- Просмотреть историю заказов
- Изменить поздравительное сообщение или гравировку
- Напечатать счёт
- Проверить состояние заказа
- Отменить весь заказ или заказ одного из товаров
- Повторно авторизовать платёжную карту
У вас нет Apple ID? Подробнее о том, как создать Apple ID, вы можете узнать на странице Ваша учётная запись. Вы можете просматривать и редактировать заказы, даже если у вас нет Apple ID. Для этого войдите в систему, указав номер своего заказа и адрес электронной почты.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите вернуть товар, оплаченный наличными при получении, позвоните в Службу поддержки покупателей Apple по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .
Состояние заказа
Вы можете легко проверить состояние своего заказа. Для этого откройте страницу Состояние заказа и введите свой Apple ID и пароль.
Войдя в систему, нажмите кнопку «Просмотреть заказы», чтобы перейти на страницу «Ваши заказы». Чтобы просмотреть другой заказ, выберите его в раскрывающемся меню «Просмотреть другие заказы» в правом верхнем углу страницы.
На странице «Ваши заказы» над каждым заказанным товаром отображается информация о его состоянии. Вы увидите одно из следующих сообщений о состоянии заказа:
Процесс оформления вашего заказа ещё не завершён. Обычно это зависит от выбранного способа оплаты.
Часть заказанных вами товаров была отправлена со склада. Мы часто отправляем заказы несколькими партиями, чтобы вы получили товары как можно скорее. Остальная часть вашего заказа будет отправлена, как только мы подготовим товары к отправке.
Ваш заказ отправлен. Если вы ещё не получили его, вы можете отследить посылку на странице Состояние заказа.
Если вы хотите вернуть товар после получения, выполните простые инструкции на странице «Возвраты и возмещение средств» или обратитесь в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store.
При обработке вашего заказа мы обнаружили, что отсутствует важная информация. Свяжитесь с нами, чтобы предоставить недостающую информацию и завершить оформление заказа.
Отправлен по электронной почте
Ваше программное обеспечение или код активации отправлены. Подробная информация о том, как использовать заказанный вами продукт, приведена в сообщении электронной почты с подтверждением заказа.
Ваш заказ полностью завершён. Если вы ещё не получили заказанные товары, вы можете отследить посылку на странице Состояние заказа.
Если вы хотите вернуть товар после получения, выполните простые инструкции на странице Состояние заказа или обратитесь в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store.
Ваш заказ отменён. Приглашаем вас оформить новый заказ в интернет-магазине Apple Online Store или позвонить в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .
Отслеживание посылок
Если доставка выполняется курьерской службой, вы можете отследить состояние заказа в любое время суток на странице Состояние заказа.
Отслеживание отправленных товаров
Если товары отправлены на физический адрес, вы получите сообщение электронной почты с уведомлением об отправке заказа, в котором будет указано название курьерской службы, ожидаемая дата доставки и номер отслеживания (если имеется).
ПРИМЕЧАНИЕ. Если доставка осуществляется по почте, отслеживание заказа недоступно.
Вы также можете просмотреть информацию об отправке и доставке на странице Состояние заказа. Укажите свой Apple ID и пароль, чтобы войти в систему, а затем нажмите кнопку «Изменить заказ».
На странице «Ваши заказы» нажмите кнопку «Отследить посылку». После этого в окне «Состояние отправки» появится ожидаемая дата отправки товара, номер отслеживания и адрес доставки. Если вы заказали несколько товаров, информация о каждом из них может различаться.
Для обеспечения надёжной доставки при получении большинства видов посылок требуется подпись заказчика. Если вас не будет на месте и вы не сможете поставить подпись при получении, ознакомьтесь с возможными вариантами на странице справки Отправка и доставка.
Текстовые уведомления
Помимо стандартных уведомлений, которые будут отправлены на ваш адрес электронной почты, на странице оформления заказа вы можете запросить получение текстовых сообщений с уведомлениями.
Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите текстовое сообщение. В текстовом сообщении будет указан номер вашего заказа и ссылка для отслеживания посылки. Мы даже можем прислать текстовое сообщение за день до отправки, в день отправки или после отправки товара — в зависимости от способа доставки, страны или региона и курьерской службы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете получить от 1 до 4 текстовых сообщений при отправке вашего заказа.
Изменение заказа
Войдите в систему на странице Cделайте заказ и нажмите кнопку «Просмотреть заказы», чтобы открыть список товаров в последнем заказе. Если рядом с товаром отображается сообщение «Ваш заказ получен» или «Обработка заказа», вы можете изменить заказ.
Изменение сообщения на подарочной упаковке Apple
Чтобы изменить или удалить сообщение на подарочной упаковке Apple, нажмите ссылку «Изменить» или «Удалить» рядом с информацией о подарочной упаковке Apple.
Изменение гравировки
Чтобы изменить гравировку, на странице «Ваши заказы» найдите товар, для которого вы заказали гравировку, и нажмите ссылку «Изменить» рядом с информацией о гравировке.
Изменение адреса доставки
Если рядом с товаром отображается сообщение «Обработка заказа», вы можете изменить адрес доставки на странице «Ваши заказы».
ПРИМЕЧАНИЕ. Как только ваш заказ будет подготовлен к отправке или отправлен, изменить адрес доставки будет невозможно. Если у вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки покупателей магазина Apple Store.
Изменение адреса электронной почты
Если вы не получили сообщение электронной почты о регистрации заказа или уведомление об отправке, возможно, вы указали неверный адрес электронной почты или отправленные письма попали в папку со спамом. Вы можете изменить адрес электронной почты на странице «Ваши заказы».
Чтобы отредактировать адрес электронной почты, который вы указали для своего заказа, войдите в систему на странице Состояние заказа и нажмите кнопку «Просмотреть заказы». На странице «Ваши заказы» нажмите ссылку «Изменить» рядом с адресом электронной почты, который вы хотите изменить. Изменённый адрес электронной почты отобразится на странице «Ваши заказы».
Сообщения на изменённый адрес электронный почты будут приходить только с информацией о заказе, для которого вы указали этот адрес. Последующие уведомления об этом заказе будут приходить на обновлённый адрес электронной почты.
Изменение адреса электронной почты по умолчанию
Чтобы отредактировать адрес электронной почты, который по умолчанию действует для вашей учётной записи, войдите в систему на странице Состояние заказа и нажмите кнопку «Просмотреть заказы». На странице «Ваши заказы» найдите товар, заказ которого вы хотите отменить, и нажмите ссылку «Отменить» рядом с ним.
Oтмена заказа
Если рядом с одним или несколькими товарами вашего заказа не отображается сообщение «Подготовлен к отправке» или «Отправлен», вы можете отменить заказ одного или всех товаров.
Чтобы отменить весь заказ или заказ любого из товаров, войдите в систему на странице Состояние заказа и нажмите кнопку «Просмотреть заказы». На странице «Ваши заказы» найдите товар, заказ которого вы хотите отменить, и нажмите ссылку «Отменить» рядом с ним.
Как только вы отправите запрос об отмене заказа, рядом с товаром (или товарами) отобразится сообщение «Отменён». Плата за эти товары не начисляется.
Если у вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки покупателей магазина Apple Store.
Если вы хотите отменить заказ товара (или товаров), но не можете сделать это через веб-сайт, откройте страницу справки Возвраты и возмещение средств или позвоните по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .
ПРИМЕЧАНИЕ. При отмене заказов, оплаченных кредитной картой, возврат заблокированной суммы на ваш счёт занимает до 5 рабочих дней. Возврат средств на ваш счёт регулируется правилами вашего финансового учреждения.
Просмотр или печать счёта
Сразу после отправки заказанных вами товаров вы можете просмотреть и распечатать счет.
Чтобы просмотреть или распечатать счет, войдите в систему на странице Состояние заказа и нажмите кнопку «Просмотреть заказы». Нажмите ссылку «распечатать счет» на странице «Ваши заказы», чтобы получить печатные копии счетов. Вы также можете распечатать отдельные счета для каждой партии отправленных товаров.
Если вам нужна помощь по просмотру или печати счётов, обратитесь к сотруднику интернет-магазина Apple Online Store по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .
Источник