- Не работает Вайлдберриз сегодня: причины сбоя
- Почему сегодня не работает Wildberries?
- Сбой в приложении Вайлдберриз
- Причины сбоя оплаты
- Сбой в доставке на WB
- Wildberries сделал возврат и отказ от товара платными для всех покупателей
- Такого ещё не было. В России почти закончилась техника Apple
- Дефицит iPhone в России
- Производство процессоров Apple
- Как благодаря Вайлдберриз я купила два Айфона
Не работает Вайлдберриз сегодня: причины сбоя
Wildberries привлекает внимание широким ассортиментом товаров в различных категориях (быттехника, электроника, товары для дома и т.д.), скидками, удобством совершения покупок и доставки. Однако даже такие крупные магазины как Вайлдберриз не застрахованы от сбоя. На основных проблемах, которые сегодня возникают с маркетплейсом и их решении, остановимся подробнее.
Почему сегодня не работает Wildberries?
Существует ряд причин, по которым сайт магазина может быть недоступен. Они могут быть вызваны как неполадками со стороны сервера, так и со стороны пользователя. Проблемы возможны также у вашего интернет-провайдера.
Сбой в приложении Вайлдберриз
С мобильным приложения WB также бывают сбои. К таковым можно отнести, например, невозможность входа на сайт, при этом в программе выдает сообщение «Ошибка на сервере, попробуйте позже». Бывает и ряд других ошибок. Часто при обращении в службу поддержки с подобными проблемами специалисты отвечают, что на их стороне с сайтом неисправностей не наблюдается. В этом случае рекомендуется проверить память на своем гаджете, возможно, ее просто не хватает для нормальной работы программы.
Также стоит обновить приложение, если доступны новые версии, ведь ПО постоянно дорабатывается. Если сбой в работе Вайлдберриз сохраняется и сегодня, тогда стоит зайти в раздел «Обращения» в личном кабинете. Затем отметить, с какого именно девайса вы заходите в приложение, указать ОС и ее версию, а также версию приложения, которое стоит на вашем гаджете. Посмотреть данную информацию можно в разделе «О приложении».
Причины сбоя оплаты
Если при оплате товара на Вайлдберриз произошел сбой, то причины могут быть следующими:
- Проблемы непосредственно у самого маркетплейса. Нюансы с кэшем браузера, через который пользователь заходит на WB. Блокировка антивирусной программой. Проблемы с банком, который выполняет переводы. Платежи также может блокировать процессинговая компания.
На большинство из перечисленных проблем пользователь повлиять никак не сможет. Единственное, что можно попробовать – это очистить кэш браузера. В остальных случаях остается только ждать.
Сбой в доставке на WB
Многие пользователи столкнулись со сбоями в доставке Валберис. В данном случае как на сайте, так и в приложении оплаченная доставка отсутствует. В мобильном ПО присутствуют уведомления «Доставка не ожидается» или «Нет актуальных доставок», в то время как товар должен вот-вот прийти. Если у вас возникли аналогичные проблемы, не стоит впадать в панику, поскольку это всего лишь небольшие сбои в работе системы Вайлдберриз. Наиболее вероятная причина – проводятся технические мероприятия на серверах WB или обновляются коды для получения товаров на следующий день.
Как решить проблему? Со стороны пользователя нужно немного подождать, пока восстановится работоспособность магазина. Как правило, такие нюансы если и возникают, то на короткое время. На какое точно, вам никто не скажет. Исходя из отзывов, сбой в работе WB у некоторых пользователей устраняется за несколько минут, ну а другим приходится подождать день. За заказ не стоит переживать: он придет в любом случае в самое ближайшее время.
Источник
Wildberries сделал возврат и отказ от товара платными для всех покупателей
Одним из крупнейших российских интернет-магазинов, где десятки миллионов россиян регулярно покупают себе различные товары, является Wildberries. Эта торговая площадка сотрудничает с десятками тысяч продавцов, позволяя им продавать свои товары огромному множеству людей. Учитывая масштабность этой площадки, любые ее действия в отношении покупателей затрагивают внушительную часть населения России, и к сожалению далеко не всегда изменения являются положительными. Сегодня, 28 ноября 2021 года, стало известно об одном крайне неприятном новшество, которое так или иначе гарантированно может очень сильно огорчить множество людей. Дело в том, что эта торговая площадка обязала всех покупателей оплачивать возврат товаров, в том числе в случаях, когда их не выкупили в отделении.
Помимо того, что Wildberries взимает плату за товары сразу при оформлении заказа, а не при получении в пункте выдачи, теперь еще возврат товаров является платным. Например, если не подошла какая-то футболка или если просто не понравился внешний вид вещи, в случае возврата придется возместить продавцу понесенные расходы на доставку товара до по пункта выдачи или всю курьерскую доставку полностью. При оформлении заказа покупатели теперь видят надпись со словами «В случае отказа от товара при получении или после передачи товаров в доставку, расходы продавца на обратную транспортировку возвращаемого товара подлежат компенсации на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей». Таким образом, все вполне законно.
При этом компенсацию не нужно будет оплачивать «на месте», так как торговая площадка Wildberries вычтет ее из суммы возврата самостоятельно. К примеру, купив товар за 1 000 рублей, если его было решено вернуть или отказаться в пункте выдачи, назад могут вернуться только 900 рублей, а условные 100 рублей получит торговая площадка назад в качестве компенсации за расходы на транспортировку. Ранее еще ни один другой крупный российский онлайн-магазин не взимал плату с покупателей в таких случаях, но, судя по всему, подобные перемены теперь уже не за горами. По данным от службы поддержки этого магазина, пока что взимание платы за возврат товаров или за отказ от таких тестируется на примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% от общего числа товаров, приобретаемых со своих учетных записей.
Однако очевидно, что рано или поздно наступит день, когда подобное нововедение вступит в силу для абсолютно всех покупателей, и тогда возврат товаров на Wildberries станет платным для всех и каждого. Это, безусловно, всех крайне сильно огорчит, ведь теперь покупать какие-либо наименования в этом онлайн-магазине будет уже не так выгодно, в случае если существует вероятность отказаться от товара по какой-либо причине. Как правило, средняя стоимость доставки возвращаемого товара составляет 100 рублей, но не за весь заказ целиком, а за каждую единицу товара. Таким образом, купив несколько вещей на примерку, можно лишиться ощутимой суммы денег, и вернуть ее назад уже затем никак не получится.
Ранее сообщалось о том, что магазины «Онлайн Трейд.ру» и Wildberries начали продажу SIM-карт сотовых операторов.
Источник
Такого ещё не было. В России почти закончилась техника Apple
Дефицит iPhone — явление чрезвычайно ограниченное и временное. Обычно оно касается только новых устройств, да и длится не так уж и долго. Проходит месяц-два, и Apple удаётся наладить поставки недостающих моделей, удовлетворив спрос тех, кому не удалось купить заветный аппарат на старте продаж. Чаще всего, как считают многие, этот дефицит создаётся компанией искусственно, чтобы подстегнуть спрос на новые смартфоны. Как там происходит на самом деле, никто достоверно не знает, однако обычно все рано или поздно получают свои новинки. Вот только сейчас дефицит коснулся не только новых моделей, но и вполне себе старых.
В России стремительно заканчиваются запасы техники Apple
На российском рынке возник серьёзный дефицит техники Apple, обратил внимание AppleInsider.ru. Он коснулся не только iPhone, но и iPad, и даже Mac. Ситуация по регионам несколько отличается. Меньше всего дефицит заметен в Москве и Санкт-Петербурге. Там ассортимент магазинов можно считать практически полным, за исключением разве что некоторых моделей. А вот на периферии наблюдается стойкое отсутствие в продаже iPhone двух- и трёхлетней давности, а также iPad.
Дефицит iPhone в России
В продаже отсутствуют как многие модели новых iPhone, так и старых
Во многих магазинах даже нельзя купить iPhone XR
В основном дефицит касается наиболее ходовых моделей. Как правило, это базовые или средние модификации iPhone, независимо от поколения. В большинстве торговых сетей Поволжья, в частности, наблюдается острая нехватка iPhone SE, iPhone XR, iPhone 11, iPhone 12 и iPhone 12 на 64 и 128 ГБ. Аналогичная ситуация наблюдается в сегменте планшетов. iPad 10.2, iPad Air 4, iPad mini 6 и даже iPad Pro с базовым объёмом памяти либо доступны в ограниченном количестве, либо недоступны для покупки вообще.
Докатились: в России заканчиваются даже iPad, причём все
С Mac ситуация прямо противоположная. Ноутбуки, моноблоки и неттопы Apple в базовых конфигурациях доступны в продаже в избытке, в том числе самые новые модели MacBook Pro, вышедшие в прошлом месяце. А вот кастомные сборки с продвинутым железом почти не купить. На сайтах ритейлеров они отсутствуют вовсе, а Apple обещает привезти их не раньше чем через полтора-два месяца. Поэтому, если вы запланировали покупку топового Mac, лучше будет обратиться в Apple Online Store.
В чём причина возникшего дефицита? На самом деле тут всё более чем понятно. Apple намекала на то, что скоро ей буквально будет нечем торговать, ещё в прошлом месяце. Несмотря на то что большинство тогда не замечали никаких предпосылок для этого, в Купертино уже постепенно к этому готовились, объявив о неспособности поставить на рынок необходимые для удовлетворения спроса объёмы электроники. Из-за этого компания недополучила часть прибыли, чем сильно разочаровала инвесторов.
Производство процессоров Apple
Причина сложившейся ситуации проста и понятна. Она проистекает из ограниченных объём производства полупроводников, иными словами, процессоров, которые лежат в основе всех устройств Apple. Причём речь идёт не только о каких-то выборочных модификациях A-чипов, а вообще обо всех «камнях» в принципе. Тайваньский завод TSMC был вынужден в середине года объявить о повышении цен на полупроводники до 20%, однако даже это не снизило спрос на его продукцию. Поэтому в результате и Apple, и многим другим производителям стало банально не из чего делать свою технику.
TSMC не справляется с объёмами производства процессоров для Apple
Как долго продлится дефицит полупроводников, а вместе с ним и электроники Apple, сказать сложно. Очевидно, всё зависит от темпов искоренения коронавирусной инфекции, которая по-прежнему никуда не делась, невзирая на массовую вакцинацию населения. Производители вынуждены объявлять нерабочие дни, отправляя своих сотрудников на карантин, что довольно сильно бьёт по объёмам выпуска фирменной продукции. А поскольку непонятно, когда всё это закончится, то предсказывать точную дату восстановления поставок техники Apple, как по мне, неуместно.
Да, Apple и все остальные постепенно учатся жить в условиях пандемии. В Купертино начали отменять масочные режимы в своих магазинах, перестали допускать к работе невакцинированных сотрудников, отправляя несогласных на удалёнку, и т.д. Однако, работая на удалёнке, много электроники не произведёшь. Поэтому полагать, что пройдёт неделя-другая, и всё вернётся на круги своя, абсолютно ошибочно. Лично я бы предположил, что сложившаяся ситуация будет преследовать нас в лучшем случае до весны, а то и до лета, когда начнётся традиционный для сезонных вирусов спад заболеваемости.
Источник
Как благодаря Вайлдберриз я купила два Айфона
Привет, меня зовут Анастасия.
Это моя первая статья в Яндекс.Дзен. Так причём тут крупнейший в России маркетплейс и Айфон?
Рассказываю по порядку. Год назад я стала сотрудничать с поставщиками Вайлдберриз, а вчера оплатил себе дважды айфон без кредита, рассрочки, полную сумму. И нет, это был не подарок.
Как и почему это произошло? Вы же знаете, что поставщиком может стать каждый? Нет? Тогда ждите следующие статьи, я подробно вам расскажу. А пока будем двигаться в хронологическом порядке.
Апрель 2019 года. Я познакомилась с будущим поставщиком многих маркетплейсов и основательницей бренда Умкина Берлога. Передо мной была поставлена задача: «Настя, я хочу на Вайлдберриз!». Без лишних слов и конкретно. Но стоит ли говорить, что я понятия не имела, как это сделать, да и вообще никогда не покупала там.
Что ж задача поставлена, я начала изучать. В общем был потрачен месяц на изучения, раздумья и подписания договора.
Май 2019. Я подписала первый договор поставщика с Вайлдберриз. Ураааа. А дальше началось. Что такое спецификация? Маркировка? А штрих-код это зебра на упаковке товара? Аааа, ещё же документы на товар. Декларация? Разве это не тот документ, который сдают в налоговую предприниматели? В таких мыслях прошёл май, и Товары на склад мы так и не отправили
Июнь 2019. Настя, когда бренд Умкина Берлога можно будет купить на Вайлдберриз? Ой, кажется поставка затянулась. Ну ладно, документы сделали, с упаковкой разобрались, наклейки готовим. Ставим поставку на 3 июля.
Июль 2019. Первая поставка сдана, не без проблем, конечно, но товар приняли! Самое главное заказы пришли в первый день, в первый! Тогда я ещё не верила и не понимала, как работает схема, и что WB сам продаёт за поставщиков.
Август 2019. Я хочу помогать поставщикам и ищу себе ещё клиентов. Инстаграм был моим помощником, а у моих знакомых оказалось много друзей предпринимателей. Итого 4 клиента и 4 новых поставщиков на Вайлдберриз.
Сентябрь 2019. Мне мало. Я хочу сама быть поставщиком, тем более «шишки набила» уже на чужих поставках. Оформляю ИП. Закупаю товар. Подписала договор и сделала ЭЦП (электронная цифровая подпись) — тогда ещё было нужно. Всё готово.
Источник