Квик саппорт для андроид

TeamViewer QuickSupport

Get remote support for your computers and mobile devices — whenever you need it.

TeamViewer QuickSupport was designed for exactly that: quick support.

Once you set up QuickSupport on your computer or mobile device, you can receive tech support at a moment’s notice. QuickSupport enables a support technician to remotely access, remotely control, and remotely view your computer or mobile device for fast troubleshooting.

*TeamViewer strongly recommends only accepting connection requests from people you know and trust.

For Computers: the TeamViewer QuickSupport Application

Your help desk provider will send you a personal link to the QuickSupport application. Clicking the link will add the QuickSupport application to your desktop screen for easy access. Then, you can double click the application to get assistance from your help desk provider at any time.

Steps

  1. Work with your trusted help desk provider to obtain your personal QuickSupport link
  2. On your computer’s desktop, open the QuickSupport app
  3. Your help desk provider will request a remote connection
  4. When you accept the connection, the remote session will begin

Because TeamViewer QuickSupport is an application that runs only when needed, it’s not installed on your computer and doesn’t require administrator-level access.

Please note: Connecting from desktops to mobile devices requires a TeamViewer subscription and the TeamViewer Mobile Device AddOn.

For Mobile Devices: the TeamViewer QuickSupport app for Android and iOS devices

Similarly, the TeamViewer QuickSupport mobile app allows you to quickly receive remote support on your smartphone or tablet. Once you have the QuickSupport mobile app installed, you simply provide your unique ID to your help desk provider. They will then send you a connection request, which you must accept for the support session to begin.

Steps

  1. Download the free TeamViewer QuickSupport app from Google Play or Apple Store
  2. Open the QuickSupport app and locate your ID number
  3. Provide that number to your help desk provider
  4. Your help desk provider will request a remote connection
  5. When you accept the connection, the remote session will begin

Please note: TeamViewer QuickSupport does not allow you to make any outgoing connections to remotely access or control someone else’s smartphone, tablet, or computer.

Источник

TeamViewer QuickSupport 15.21.113

TeamViewer QuickSupport — теперь Вы сможете получать удаленную техническую поддержку своих мобильных устройств. Технические специалисты могут пользоваться чатом, передавать файлы с мобильного устройства на компьютер и наоборот, просматривать информацию об устройстве, останавливать выполнение процессов, получать и передавать настройки Wi-Fi, а также делать многое другое.

Также стало возможным такое удаленное управление Вашим устройством (Samsung, Sony, Asus (for business customers), Lenovo, HTC, LG, ZTE, Huawei, Alcatel One Touch / TCL и прочих мобильных устройствах), когда технические специалисты получают к нему доступ – как если бы они сами держали его в руках.

  • Чат
  • Просмотр информации об устройстве
  • Удаленное управление
  • Передача файлов
  • Список приложений (удаление приложений)
  • Просмотр списка процессов (остановка процессов)
  • Получение и передача настроек Wi-Fi
  • Просмотр информации о диагностике системы
  • Скриншот устройства в реальном времени
  • Сохранение конфиденциальной информации в буфер обмена устройства
  • Защищенное соединение с шифрованием сеанса AES 256 бит
Читайте также:  Android facebook sdk key

Никогда еще устранение ошибок устройства не было таким легким!

  1. Загрузите и запустите приложение.
  2. Другая сторона (например, специалист технической поддержки) должна установить и запустить на своем компьютере полную версию TeamViewer.
  3. Сообщите свой ID техническому специалисту, который использует полную версию TeamViewer.

Источник

TeamViewer QuickSupport для Android

Windows

Android

Характеристики

Обновлено: 2021-05-25 16:16:45

Совместимость: Android 4.x, Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x

Язык: Русский, Английский

Описание

TeamViewer QuickSupport Небольшая программа, которая поможет вам быстро получить помощь от специалистов по удаленной настройке вашего гаджета или установленных на нем приложений.

TeamViewer QuickSupport позволит создать защищенное соединение между вашим мобильным устройством и ПК, либо другим устройством специалиста, позволив последнему удаленно управлять настройками вашего гаджета. Кроме того, программа позволит создавать скриншоты, общаться во встроенном чате, передавать файлы и многое другое.

При помощи программы, технические специалисты смогут получить информацию об устройстве, установленных на нем приложениях, при необходимости удалить их, останавливать процессы, получать и передавать настройки WiFi, осуществлять диагностику системы и копировать необходимую информацию в буфер обмена.

Одной из главных особенностей программы TeamViewer QuickSupport является шифрование созданных сеансов по алгоритму AES 256 бит.

Для того, чтобы создать соединение, необходимо установить данное приложение и запустить его, а на устройстве, с которого планируется подключиться к вашему гаджету — установить полную версию Team Viewer для Windows, Team Viewer для Mac OS или Team Viewer для Linux. Затем, необходимо будет сообщить свой ID, полученный на мобильном устройстве, специалисту, для осуществления соединения.

Возможно, вас также заинтересует TeamViewer QuickSupport для iOS или TeamViewer QuickSupport для Windows.

Ищете инструмент, который поможет специалисту технической поддержки удаленно внести необходимые настройки на вашем гаджете? Тогда скачайте TeamViewer QuickSupport для Android.

Источник

TeamViewer QuickSupport 15.21.113

Скачать

Тут вы можете скачать АПK-файл «QuickSupport» для Андроид бесплатно, апк файл версии — 15.21.113 для загрузки на ваш андроид просто нажмите эту кнопку. Это просто и безопасно. Мы предоставляем только оригинальные апк файлы. Если какой-либо из материалов на этом сайте нарушает ваши права, сообщите нам

Получите поддержку своего мобильного устройства с любого компьютера под управлением Windows или Mac! Теперь вы можете получать техническую поддержку для ваших мобильных устройств. У технических специалистов есть возможность общаться, передавать файлы туда-сюда, просматривать информацию об устройстве, останавливать процессы, настраивать Wi-Fi и многое другое.

Возможно даже дистанционное управление вашим устройством (Samsung, Sony *, Asus, Lenovo, HTC, LG, ZTE, Huawei, Alcatel One Touch / TCL и т. Д.), Позволяя специалисту получать доступ к вашему устройству так, как если бы оно находилось в своими руками.

Особенности:
• чат
• Просмотр информации об устройстве
• Дистанционное управление
• Передача файла
• Список приложений (удаление приложений)
• Список процессов (остановка процессов)
• Нажмите и потяните настройки Wi-Fi
• Просмотр системной диагностической информации
• Скриншот устройства в реальном времени
• Хранить конфиденциальную информацию в буфер обмена устройства
• Защищенное соединение с 256-битной кодировкой сеанса AES.

Читайте также:  Плагин не поддерживается андроид яндекс

Это никогда не было проще для устранения неполадок устройств!

Краткое руководство:
1. Загрузите и запустите приложение.
2. Другой стороне (например, специалисту службы поддержки) необходимо установить и запустить полную версию TeamViewer на своем компьютере (скачать по адресу www.teamviewer.com).
3. Передайте свой идентификатор доверенному специалисту, который использует полную версию TeamViewer.

* Для устройств Sony требуется разрешение администратора устройства.

Источник

Как мошенники используют TeamViewer QuickSupport

Для чего была создана программа TeamViewer QuickSupport?

«комплексное решение для удаленного доступа, удаленного мониторинга и удаленной поддержки, совместимое практически со всеми стационарными компьютерами и мобильными платформами. Эта программа была создана для упрощения работы службам технической поддержки пользователей, системным администраторам, изначально для персональных компьютеров с ОС Windows. Если пользователь не может сам решать проблемы со своим компьютером и у него установлена такая программа, то системный администратор может удаленно подключиться к его компьютеру и работать на нем удаленно, как будто он за ним сидит. Теперь программа TeamViewer есть под 7 разных операционных систем, в том числе Android и iOS, т.е. её можно использовать для удаленного управления смартфонами.

Программа очень популярная:

  • 2 миллиарда устройств подключено.
  • 45 миллионов устройств онлайн одновременно.
  • 40 тысяч новых скачиваний в час.

И часть этой популярности добавляют мошенники, использующие эту программу чтобы тырить денежные средства у доверчивых граждан в безналичном виде.

Как используют программу TeamViewer мошенники

Мошенники звонят клиентам банков по фрагментам базы, «утекшим» из Сбербанка, Альфа-банка, ВТБ, Тинькофф и другим, применяют приемы «социальной инженерии» и пользуются доверчивостью граждан и низкой компьютерной и финансовой грамотностью. Мошенники разными приемами, запугивая будущую жертву, принуждают поставить на свой смартфон чудо-программу, которая якобы поможет воспрепятствовать краже денег/взятию кредита и т.п. При этом, они могут назвать эту программу «Quick Support», «поддержка Сбербанка», «защитное приложение банка», просто «поддержка», антивирус или как-то еще. В большинстве случаев речь идет о программе TeamViewer QuickSupport, она очень популярна и легко находится в Google Play по массе различных безобидных фраз, например:

Точно так же мошенники просят клиентов Альфа-банка установить программу «быстрая поддержка альфа банк» — тот же QuickSupport:

После установки TeamViewer, жертва передает мошенникам свой TeamViewer ID, дают согласие на подключение, и мошенники получают полный доступ к смартфону по удаленным каналам, через интернет. Дальше они могут делать что угодно — взять кредит онлайн в личном кабинете банка жертвы и вывести все деньги: и клиента, и кредитные. А клиент остается у «разбитого корыта» без денег и с долгами перед банком.

Доказать взлом счета в данном случае будет невозможно, т.к. взаимодействовать с банком в данном случае будет непосредственно Ваш телефон или компьютер. Для банка нет совершенно никакой разницы кто двигал мышь и нажимал на клавиши клавиатуры: Вы или мошенник, главное что сигнал пришёл с Вашего устройства.

В Google Play немало соответствующих отзывов от пользователей:

Примеры кражи денег на сотни тысяч рублей

Банки — разные, Альфа, Хоум кредит, Сбербанк.

23.11.2020 — 142000 рублей. «Я не передавала им код, схема развода мошенников оказалось проста, нужно скачать программу, что бы отказаться от якобы оформленного кредита на моё имя, у меня даже сомнения не вызвало что это мог быть не сотрудник банка». Альфа-банк

Читайте также:  Asus zenfone 2 laser ze500kl обновить андроид

26.10.2020 — 300000 рублей убытка (минимум) — мне позвонили на мобильный и представились «СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ АЛЬФА-БАНК». Эти люди сообщили, что мою зарплатную карту взламывают и нужно срочно поставить защитную программу для телефона. … После того, как программа была установлена, меня соединили с оператором, который продублировал код для регистрации программы защиты. Через 3 минуты я позвонил в банк, а там мне сообщили о том, что взят кредит на мое имя. Альфа-Банк заблокировал карту, успели списать только 300 тыс. Но банк готов пойти на встречу и списать страховку в 98 тыс., а вот остальные 200 тыс. это моя забота и кредит нужно гасить.

27.10.2020 — попытка взять кредит на имя жертвы не удалась. «Позвонили якобы с Альфа-банка для подтверждения смены номера телефона. Сказали, что на меня пытались оформить кредит с этим номером телефона и, получается, что у мошенников есть мои паспортные данные и нужно установить защиту, и предложила установить приложение Quick support. Потом оказалось, что приложение называется TeamViewer QuickSupport. В какой-то момент телефон перестал реагировать на мои действия и мошенник сам начал лазить по приложению и перевел деньги себе на счет, аргументируя, что они вернутся. Все это время я пыталась выключить телефон, но он не реагировал на мои действия, так как он управлялся удаленно.»

19.10.2020 — студентка. Взят кредит в Альфа-банке на 720000 рублей. Позвонили «сотрудники» Альфа Банка, полностью озвучили ее личные данные. Сообщили, что участились попытки взлома онлайн-кабинета АБ, потом «помогают» в настройке на ее телефоне «виртуальной защиты».

03.11.2020 — жена в декрете, покупки на 225000 рублей с кредитки. Уговорили поставить TeamViewer, дальше посыпались Push-сообщения с кодами и сообщения о покупках.

14.10.2020 — позвонили мошенники, спросили: «подавала ли я заявление на смену номера телефона в личном кабинете? Убедив меня в том, что мои денежные средства находятся под угрозой из за вируса, удалённо подключились к моему телефону для «исправления» ситуации. После чего с моих счетов были списаны все деньги, плюс оформлен на меня кредит. Кредитные деньги так же были переведены в неизвестное направление .» — потерпевшая поставила программу TeamViewer и дала доступ мошенникам.

Приемы мошенников

Главное, что сходу стараются сделать мошенники — это вывести клиента из привычного ритма, резко напугать, что сейчас может произойти что-то ужасное, с большими финансовыми потерями:

  1. Это вы делаете перевод со своего счета на сумму 5430 рублей из г.Зелепупинска Пупкину Василию Алибабаевичу в г.Хабаровск?
  2. Это вы заходите в ваш личный кабинет из г. Муходрищенска?
  3. Это вы оформляете кредит на 100000 рублей в вашем личном кабинете?
  4. Это вы меняете номер телефона? Нет? О, да у вас вирус в телефоне, мы вам поможем.

В первом случае скорее всего мошенникам нужен только код из СМС для «отмены перевода» и получения разовой суммы. В других случаях клиента могут убедить, что нужно немедленно помешать мошенникам и поставить специальную программу банка — «виртуальная защита», «поддержка Сбербанка» и т.п. Обычно это TeamViewer или иногда AnyDesk.

Есть и отдельные свидетельства неудачных попыток мошенников. Причем всё указывает на то, что мошенники подготовились хорошо и не ограничились общедоступной информацией о потенциальной жертве через СБП, а имела место утечка данных из банка.

Источник

Оцените статью