Lamoda виртуальная примерка android

В приложении Lamoda появилась виртуальная примерка кроссовок

Разработка белорусского стартапа Wannaby.

Помните приложение Gucci, где можно было «примерить» кроссовки Ace? Всё благодаря дополненной реальности белорусского стартапа Wannaby. Теперь такая же возможность появилась в приложении Lamoda.

Новое приложение Gucci позволяет примерять кроссовки до покупки

Сейчас доступно около 100 моделей мужских и женских кроссовок, но их количество постоянно будет расти. Компания выбрала кроссовки не случайно:

Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию в категории кроссовок до 8–9 % и сократит отказы после примерки перед их покупкой на 10–15 % — сейчас они могут составлять до 60 %.

Управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group

Виртуальная примерка доступна в приложении на iOS, а на Android появится в конце сентября этого года.

Так выглядит виртуальная примерка

Онлайн-магазин Wildberries тестирует похожую функцию для своего приложения. Говорят, что она появится на iOS и Android в сентябре. Эксперты считают, что это сократить возврат кроссовок до 20 %.

Мы видим, что AR-примерка обуви помогает брендам не только увеличить вовлечённость пользователей в их онлайн- и мобильные платформы, но и сконвертировать покупателей обуви из физических магазинов в онлайн.

Представьте такое будущее: идёте утром на кухню, где вас ждёт горячий кофе, подходите к «умному» холодильнику, который знает ваш гардероб и проецирует новую одежду прямо на вас — примерять не нужно, размер подбирает ИИ. Если доверились компьютеру (а вы доверитесь), то вечером после работы вас будет ждать посылка с новыми вещами. Круто?

Источник

В приложении Lamoda можно будет примерить кроссовки с помощью дополненной реальности

Lamoda совместно с белорусским стартапом Wannaby запустила в мобильном приложении виртуальную примерку кроссовок, сообщает «Коммерсант». Функция работает с использованием технологий дополненной реальности.

Примерить можно около ста моделей мужских и женских кроссовок. Для этого нужно навести камеру мобильного телефона на ноги и выбрать понравившуюся пару обуви. Пока функция доступна только на iOS, на Android она появится с конца сентября.

«Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию в категории кроссовок до 8–9% и сократит отказы после примерки перед их покупкой на 10–15% — сейчас они могут составлять до 60%», — сообщила управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.

Читайте также:  Samsung galaxy m31 андроид версия

Однако другие собеседники «Коммерсанта» считают, что виртуальная примерка не уменьшит число отказов перед покупкой, так как в основном обувь возвращают из‑за неправильно подобранного размера или неудобной колодки, а функция, появившаяся в приложении Lamoda, не решает этих проблем.

Онлайн-магазин Wildberries также тестирует технологии 3D-моделирования стопы для подбора обуви, компания планирует добавить функцию уже в сентябре этого года.

Вчера стало известно, что видеохостинг YouTube запустил функцию AR Beauty Try-On, которая позволяет попробовать представленную в видео косметику прямо во время его просмотра.

Источник

Теперь кроссовки на Lamoda можно примерить виртуально. Как?

Lamoda взяла и запустила виртуальную примерочную с помощью белорусского AR-стартапа Wannaby. Теперь кроссовки можно примерить прямо в приложении магазина.

Примерить можно только кроссовки

В Lamoda говорят, что для каждого доступного товара создается 3D-модель, показывающая все детали. Но это занимает время, так что для старта в компании выбрали одну категорию, самую востребованную – кроссовки. Говорят, летом 2019-го продажи кроссовок составили почти треть от всех продаж обуви на «Ламоде».

А какие кроссовки?

Прямо сейчас для виртуальной примерки доступны около ста самых популярных женских и мужских моделей – Nike, Adidas, Reebok, Converse, Under Armour и другие. В каталоге их выделили специальной отметкой.

Как это сделать?

Просто скачать приложение Lamoda и найти в каталоге кроссовок модели, выделенные специальной отметкой.

Но это пока только для айфонов

Виртуальная примерочная пока что доступна только пользователям iPhone – начиная с модели 6S.

Кто разработал такую технологию?

Белорусский стартап Wannaby. Если помните, CityDog.by писал, что итальянский дом моды Gucci уже внедрил в свой интернет-магазин эту технологию.

Это приложение – Wanna Kicks – белорусы показали в 2018 году. До этого они представили приложение Wanna Nails для «примерки» лаков для ногтей и сервис для примерки украшений Wanna Jewelry.

Источник

Кроссовки загружают в AR

Насколько удобны виртуальные примерочные

Примерить обувь теперь можно прямо в смартфоне: интернет-ритейлер Lamoda запустил виртуальную примерочную в своем приложении. Раньше воспользоваться ею могли только владельцы iPhone, но на днях программа стала доступна и для устройств на Android. В интернет-компании уверяют, что с виртуальной примеркой справится каждый, для этого достаточно скачать сервис и навести камеру на ногу. Как пользователи оценили новинку? И поможет ли это бизнесу? Выясняла Юлия Жданова.

Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ / купить фото

Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ / купить фото

Примерить виртуально можно не любую пару. Пока оцифровали только 100 моделей кроссовок из всех доступных на Lamoda. Теоретически нужно просто нажать на раздел «Обувь», выбрать доступные для виртуальной примерки марки кроссовок и навести камеру смартфона на ноги. Но на практике это оказалось несколько сложнее. На платформе Android поиски оцифрованных моделей могут затянуться, а то и вообще не привести к успеху. В службе поддержки поясняют, что система работает в тестовом режиме, поэтому могут быть сбои.

Читайте также:  About android debug bridge

Настя Ройзман — о новых технологиях в модной индустрии

Владельцам iPhone AR-примерку попробовать легче. Как отмечают в Lamoda, цифровая обувь сидит реалистично и не исчезает при повороте камеры или ступни. Но пользователь Лилия отметила несколько минусов в работе приложения: «В целом, это любопытная идея, но есть несколько минусов. Более критичные связаны с тем, что вариантов обуви, которые ты можешь примерить именно в приложении виртуально, очень мало. Женских пар обуви буквально около 20. Не очень понятно, зачем эта опция нужна, если ты можешь использовать ее только для 15 видов кроссовок. А второй минус заключается в том, что если эти кроссовки какой-то необычной формы, то они не совсем так смотрятся в виртуальной примерочной, как на самом деле, то есть они искажаются».

Чтобы пользователи смогли примерить обувь в режиме онлайн, каждую пару оцифровывают, а потом электронную модель встраивают в библиотеку технологии дополненной реальности AR Try On. Ее создал белорусский стартап Wannaby. Компания уже сотрудничает с Gucci. Ранее разработчики объясняли “Ъ,” что AR-примерка обуви помогает брендам больше вовлечь пользователей в мобильные платформы. В Lamoda уже заметили преимущества обновленного приложения. С августа оно было доступно для владельцев iPhone, сообщила “Ъ FM” директор по продукту Lamoda Кира Матвеева:

«Сразу после запуска виртуальной примерочной в конце лета прошлого года мы увидели рост продаж спортивной обуви на 5% и увеличение выкупаемости заказов. Посетители нашей платформы с интересом пользуются этой новой функцией. И ежемесячно около 100 тыс. пользователей iOS примеряют обувь виртуально. У такой системы два сложных компонента — это сама примерочная и 3D-модели обуви.

Примерочная должна определять ногу в пространстве и классно надевать модель обуви на нее. 3D-модели должны быть действительно очень реалистичными, при этом недорогими в производстве. В этом и заключается сложность запуска».

Формально функцию виртуальной примерки уже запустили и в интернет-магазине обуви Ecco. Онлайн-ритейлер Wildberries тоже использует приложение для 3D-моделирования стопы. Главная проблема для таких площадок — это высокий процент возврата обуви, он доходит до 70%. Чаще всего покупатели ошибаются с размером, или просто не подходит колодка. И сервис от Wannaby этих задач не решает, считает генеральный директор Национального обувного союза Наталья Демидова. Кроме того, уже есть и более удачные технологии, помогающие подобрать обувь удалено. «Несколько лет назад финны придумали такой метод, когда они сканируют ногу покупателя. Все особенности, все нюансы записываются в программу, а потом покупатель может делать заказы. Это действительно облегчает процесс, можно лишний раз не приезжать. Я думаю, что для беспроблемной ноги, может быть, такой метод виртуальной примерки подходит. Но полностью, конечно, это вопрос не решает»,— пояснила Демидова.

Читайте также:  Зеркалирование через android auto

Анна Минакова — об использовании брендами дополненной реальности

Виртуальные примерочные пробовали внедрять и конкуренты Lamoda, но издержки слишком велики, говорит президент Ассоциации дополненной и виртуальной реальности Екатерина Филатова. На оцифровку уходит много времени, а студий, которые могут это сделать, в России не так много. «Один способ — когда создается компьютерная модель. А есть другой формат — это 3D-сканеры. Но есть такой нюанс: пока технология не позволяет четко, если у нас, например, какое-нибудь платье с развевающейся пышной юбкой, тонкой талией, соотнести это с позой человека в моменте. Но для того, чтобы создать первое впечатление, это, конечно, большой плюс»,— отмечает Филатова.

В Lamoda “Ъ FM”сообщили, что планируют и дальше развивать возможности сервиса и расширять ассортимент товаров, которые можно примерить онлайн. Об одежде речи пока не идет.

Онлайн-ритейлеры сейчас используют AR-технологии не только для примерки обуви или аксессуаров, но и для бытовой техники. Например, в компании Ozon специальное приложение позволяет посмотреть, как крупногабаритное устройство будет смотреться в квартире.

Источник

В приложении Lamoda появилась виртуальная примерка кроссовок

Помните приложение Gucci, где можно было «примерить» кроссовки Ace? Всё благодаря дополненной реальности белорусского стартапа Wannaby . Теперь такая же возможность появилась в приложении Lamoda.

Сейчас доступно около 100 моделей мужских и женских кроссовок, но их количество постоянно будет расти. Компания выбрала кроссовки не случайно:

Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию в категории кроссовок до 8–9 % и сократит отказы после примерки перед их покупкой на 10–15 % — сейчас они могут составлять до 60 %.
Юлия Никитина
Управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group

Виртуальная примерка доступна в приложении на iOS , а на Android появится в конце сентября этого года.

Онлайн-магазин Wildberries тестирует похожую функцию для своего приложения. Говорят, что она появится на iOS и Android в сентябре. Эксперты считают, что это сократить возврат кроссовок до 20 %.

Мы видим, что AR-примерка обуви помогает брендам не только увеличить вовлечённость пользователей в их онлайн- и мобильные платформы, но и сконвертировать покупателей обуви из физических магазинов в онлайн.
Сергей Архангельский
CEO Wannaby

Представьте такое будущее: идёте утром на кухню, где вас ждёт горячий кофе, подходите к «умному» холодильнику, который знает ваш гардероб и проецирует новую одежду прямо на вас — примерять не нужно, размер подбирает ИИ. Если доверились компьютеру (а вы доверитесь), то вечером после работы вас будет ждать посылка с новыми вещами. Круто?

Источник

Оцените статью