- Отключение платной подписки на LovePlanet: подробная инструкция
- Почему услуги сервиса оплачиваются?
- Как отписаться от платной подписки на Лавпланет
- LovePlanet: как отказаться от подписки
- Содержание статьи:
- Как отказаться от подписки, оформленной с карты
- Если вы оформили VIP с помощью номера телефона
- Как отключить автоплатеж на LovePlanet
- Как деактивировать автоплатеж
- На Айфоне
- На Андроиде
- Как отключить платную подписку на LovePlanet
- Как отключить платные услуги и подписку на Лавпланет на компьютере
- Отписаться на Айфоне
- Отписаться на Андроиде
- Лавпланет отписаться с андроида как
- Правила предоставления подписки на контент (для абонентов ОАО «ВымпелКом»)
- Правила предоставления подписки на контент (для абонентов ОАО «МегаФон»)
Отключение платной подписки на LovePlanet: подробная инструкция
Особенностью сервиса является возможность не только найти вторую половинку, но и обзавестись друзьями или просто побеседовать с интересными людьми. Сайт международного масштаба и насчитывает более 20 миллионов анкет. Общение на нем не требует финансовых вложений, а дополнительные приложения сделают его интересным и продуктивным.
Почему услуги сервиса оплачиваются?
Если вы прекратили пользоваться платформой, но деньги продолжают списываться с банковского счета, это говорит о том, что следует отключить ВИП сервис или же отключить автоплатеж. Существует 2 основных способа предотвращения такой проблемы, но об этом немного позже.
Стоит понимать, что подключить Вип-сервис в Лавпланет куда проще, нежели отказаться от него. Это можно сделать, как в мобильной версии, так и на компьютере.
В случае подключения пользователь получает информацию о том, в каких случаях снимают деньги с карточки, и особенности оплаты услуг через мобильное приложение.
Настройка подписки премиум
Автоматическое списывание денег не осуществляется в случае если:
- услуга была отключена пользователем в настройках;
- аккаунт по каким-то причинам заблокирован дольше месяца;
- на банковском счету недостаточно финансов.
Обращение к техподдержке сайта
Обращаясь за технической поддержкой к администрации сайта, пользователь должен учитывать, что она не несет ответственность за принесенные убытки в случае несвоевременной отписки.
Как отписаться от платной подписки на Лавпланет
Стандартный способ – это осуществление данной операции в разделе «Настройки». Здесь нужно перейти по ссылке «Премиальные возможности» и нажать на клавишу «Выключить ВИП».
Так выглядит подписка «премиум» на сайте LovePlanet
Если после этого все равно на сайте сняли деньги за услуги сервиса, нужно осуществить следующие процедуры:
- обратиться за помощью в службу поддержки сайта, где подскажут, что делать;
- абонентам Мегафон написать текстовое сообщение «СТОП 4113» на номер 5151;
- пользователи Билайна нужно отправить СМС-сообщение «СТОП2» на номер 7355;
- пользователи МТС имеют возможность отключить функцию в мобильном приложении «Мой МТС», или же используя команду *152*2# и нажать клавишу вызова.
Все же наиболее действенным способом считается личное обращение к специалистам сайта.
Источник
LovePlanet: как отказаться от подписки
Любовь уже найдена, а подписка на ЛавПланет все еще работает? А может, вы решили сменить сервис и хотите удалить свой аккаунт? В любом случае, мы знаем, как отключить платные услуги и расскажем вам.
Содержание статьи:
Как отказаться от подписки, оформленной с карты
Если вы оформили подписку на VIP с помощью пластиковой карты, необходимо сделать следующее:
Заходим в профиль, нажимаем на кнопку “настройки сайта”, переходим в “подписки» и отвязываем карту, которая там указана.
Если вы удалили анкету, но не отвязали карту и деньги продолжают списывать, напишите в службу поддержки для помощи в решении проблемы.
Если вы оформили VIP с помощью номера телефона
Если подписка “Премиум-доступ” была оформлена с использованием номера телефона (то есть деньги снимают не с карты, а со счета номера), то воспользуйтесь следующим методом: отправьте бесплатное смс-сообщение со словом СТОП на номер:
- Абонентам “Мегафон” на номер 5151
- Абонентам “МТС” на номер 771169
- Абонентам “Билайн” нужно отправить сообщение СТОП2 на номер 1955
Источник
Как отключить автоплатеж на LovePlanet
Многие активные пользователи сайтов знакомств зачастую интересуются, как отключить автоплатеж LovePlanet. Данная социальная сеть существует с 2005 года. Она – одна из самых популярных в России. Миллионы людей используют ЛавПланет для того, чтобы найти друзей или вторую половинку.
Чтобы полноценно пользоваться функциями сайта, необходимо оформить Premium-подписку. Многие подключают ее на продолжительное время, так как это позволяет сэкономить. При оформлении мало кто обращает внимание на пользовательское соглашение, в котором написано, что платеж будет списываться автоматически каждый месяц без согласия. В этой статье мы разберемся, как отменить автопродление премиум-доступа на ЛавПланет.
Как деактивировать автоплатеж
Для произведения операций необходимо зайти на сайт LovePlanet.ru. Далее:
- Откройте раздел профиля;
- Справа от аватарки будут две кнопки, среди которых выберите «Настройки»;
- Должны открыться параметры;
- Пункт «Подписки»;
- В зависимости от способа оплаты (Сбербанк, WebMoney и пр.), откроются категории;
- Отметьте доступные и нажмите «Отказаться от подписки».
Можно также воспользоваться мобильным телефоном. Необходимо отправить SMS-сообщение (МТС, Билайн, МегаФон):
Если не удается отключить автоплатеж LovePlanet, то можно обратиться в службу поддержки. Этот способ пригодится, если доступ к странице утерян, а средства продолжают списываться с банковской карты.
Важно знать все нюансы. После отписки Premium-доступ не пропадет. Он будет действовать до окончания расчетного месяца. Дату завершения можно найти, если навести курсор на желтую звездочку вверху.
Также вы можете включить невидимость ВИП-статуса для других пользователей сайта. Для этого в параметрах личного кабинета выберите категорию «Темы», где нужно нажать на первый вариант и сохранить.
На Айфоне
При оформлении вы должны вписывать ID iTunes, поэтому все действия нужно производить там. Для этого зайдите в настройки AppStore и найдите пункт «Подписки». Отметьте нежелательные услуги. Также можете это сделать в параметрах смартфона.
На Андроиде
Действия для этой операционной системы схожи с предыдущей схемой:
Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос
Источник
Как отключить платную подписку на LovePlanet
Как отключить платные услуги и подписку на Лавпланет на компьютере
Когда вы подключаете платные услуги, вы тем самым принимаете условия соглашения. Там могут прописаны важные пункты, которые практически никто не читает. Если бы вы ознакомились с ними, то увидели раздел, где написано, как избежать оплаты или как, наоборот, подключить Премиум.
Отписаться от VIP на Лавпланет можно в любое время. Для этого нужно пользоваться настройками. Эта услуга доступна всем, кто владеет пластиковыми картами и имеет мобильные телефоны.
Отписаться на Айфоне
Здесь нужно пользоваться настройками, которые подразумевают вписывание своего ID в iTunes. Зайдите и найдите “Подписки” и отключите необходимое.
Те же действия можно произввести в настройках телефона.
Отписаться на Андроиде
Последовательность та же, только нужно зайти в Гугл Плей и там найти необходимый раздел с подписками.
Если LovePlanet снимает деньги с карты и вы не знаете, как отписаться, тогда следуйте нашим советам.
Если в очередной раз сняли деньги с карты, а вы больше не хотите платить за услугу, пора отключить автопродление ВИП статуса.
Отключить автоплатеж на Лавпланет можно через настройки. Зайдите в них, найдите пункт “Пластиковые карты”. Открепите свою из способов оплаты аккаунта.
Источник
Лавпланет отписаться с андроида как
Правила предоставления Подписки на Контент (далее по тексту «Правила») разработаны в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и регулируют отношения по предоставлению Контент-провайдером Абонентам Подписки на Контент.
Настоящие Правила являются публичной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к ним в целом. Принять настоящие Правила Абонент может путем осуществления Заказа в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящих Правил.
1. Определения
1.1. Абонент — абонент (физическое лицо, Корпоративный клиент), с которым Оператором заключен договор на предоставление услуг связи (далее по тексту «Договор») с выделением не менее одного Абонентского номера и/или Уникального кода идентификации.
1.2. Абонентский номер — телефонный номер, выделяемый Абоненту в соответствии с Договором, с помощью которого производится идентификация Абонентского оборудования с установленной в нем SIM-картой.
1.3. Абонентское оборудование — подключаемое к сети связи абонентское устройство (абонентская станция) – телефонный аппарат и т.п., — позволяющее передавать и/или принимать информацию, и/или комплектующие и аксессуары к нему.
1.4. Заказ — действия Абонента, предусмотренные п. 4.1. настоящих Правил, осуществляемые с целью получения доступа к Подписке на Контент.
1.5. Контент-провайдер – Общество с ограниченной ответственностью «Эс Эм Экс Коммуникэйшнс» Юридический адрес: 109316, г.Москва, пр.Остаповский, д. 5, стр.6, Почтовый адрес: 109316, Москва, пр. Остаповский, д.5, стр.6 +7 (499) 553-09-18 ОГРН 1037725018099 КПП 772201001 ИНН 7725227019.
1.6. Контентная услуга -дополнительная услуга Оператора, повышающая потребительскую ценность услуг связи, заключающаяся в предоставлении Оператором Абоненту доступа к Подписке на Контент.
1.7. 7 Корпоративный клиент -Абонент (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), с которым Оператором заключен Договор с выделением не менее одного Абонентского номера и/или Уникального кода идентификации. Корпоративный клиент соглашается, что действия его работников, пользующихся Подпиской на Контент (далее по тексту «Пользователи»), считаются действиями Корпоративного клиента.
1.8. Оператор — Открытое акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (г. Москва, ул. Марксистская, д. 4), оказывающее услуги связи на основании лицензий, являющееся стороной по Договору с Абонентом.
1.9. Стоимость услуги — плата, взимаемая Оператором с Абонента за предоставление Контентной услуги.
1.10. Уникальный код идентификации — указанное в Договоре уникальное сочетание цифровых, буквенных и/или символьных обозначений, используемое для однозначной идентификации Абонентского оборудования в процессе оказания услуг связи.
2. Описание Подписки на Контент
2.1. Контент-провайдер предоставляет Абоненту возможность в течение суток пользоваться сервисом LovePlanet. Доступ предоставляется на сутки. Сайт предоставляет возможность скачивать все файлы без ограничения скорости.
В случае неполучения от Абонента отказа от Подписки на Контент, срок предоставления Подписки на Контент автоматически продлевается каждый раз на 1 день (до момента самостоятельного отключения Абонентом Подписки на Контент.
2.2. Воспользоваться Подпиской на Контент Абонент может выйдя на сайт, используя для доступа к сети Интернет симкарту, на которой уже оформлена подписка.
Перечень wap-сайтов, на которых предоставляется Подписка на Контент, указан в п. 5 настоящих Правил.
2.3. Подписка на Контент предоставляется Контент-провайдером. Контентная услуга предоставляется Оператором с использованием оборудования и ресурсов сети Оператора. Ответственность за своевременное и качественное предоставление Подписки на Контент несет Контент-провайдер.
3. Условия предоставления
3.1. Контент-провайдер предоставляет Абоненту Подписку на Контент в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
3.2. Принять настоящие Правила Абонент может путем совершения Заказа.
Корпоративный клиент считается принявшим настоящие Правила в случае, если один из Пользователей совершает Заказ.
3.3. Получить Подписку на Контент могут Абоненты, обладающие дееспособностью и правоспособностью, необходимыми для осуществления Заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
3.4. Абонент, желающий получить Подписку на Контент, должен располагать оборудованием, необходимым для оформления Заказа, получения Контентной услуги и Подписки на Контент.
3.5. Осуществляя Заказ, Абонент подтверждает свое согласие с настоящими Правилами, а также подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых Правилами к Абоненту.
3.6. Контент-провайдер несет полную ответственность за соответствие Контента действующему законодательству и нормативно-правовым актам Российской Федерации.
4. Порядок заказа
4.1. Для получения доступа к Подписке на Контент Абоненту необходимо совершить следующие последовательные действия:
4.1.1. На web-сайте LovePlanet Контент-провайдера:
- выбрать интересующую абонента единицу контента;
- нажать кнопку получения доступа или гиперссылку на контент.
4.1.2. На web-странице Оператора:
- ознакомиться с условиями и Порядком предоставления Контентной услуги;
- в случае согласия с условиями и Порядком предоставления Контентной услуги нажать кнопку «Получить доступ».
4.2. После получения от Абонента Заказа Абоненту направляется два SMS-сообщения:
— SMS-сообщение с номера МТС/MTSPodpiski/7887, содержащее информацию о факте подключения и условиях предоставления доступа к Подписке на Контент (Контентной услуги).
4.3. Выполнение Абонентом указанных в п. 4.1. настоящих Правил действий означает согласие Абонента на получение Контентной услуги в соответствии с заявленными Оператором условиями, на получение выбранной Абонентом Подписки на Контент в соответствии с заявленными Контент-провайдером условиями, на передачу данных, идентифицирующих Абонента (в частности, номера мобильного телефона Абонента) третьим лицам, привлекаемым Контент-провайдером для оказания Подписки на Контент, а также на получение бесплатных SMS-сообщений, напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от предоставления Контентной услуги.
5. Перечень wap-/web-сайтов
6. Порядок отключения
6.1. Отключить Подписку на Контент можно посредством отключения Контентной услуги, одностороннего отказа от ее получения.
6.2. Отключение Контентной услуги осуществляется Абонентом самостоятельно:
а) с помощью интерфейсов, определенных Оператором. Подробнее об интерфейсах для отказа от получения такой услуги можно узнать на сайте Оператора»http://www.mts.ru» www.mts.ru в разделе «Услуги по коротким номерам», на портале «Мои подписки» http://moipodpiski.mts.ru, или позвонив по единому номеру 88002500890.
б) при Отправке ussd-команды *152*22#вызов (сообщение бесплатно для Абонента).
в) при отправке Абонентом бесплатного сообщения на 6-ти-значный МО-номер 771169 с командой СТОП (STOP, stop, стоп, Стоп и т.п.) происходит прекращение оказания всех Контентных услуг, припредоставления которых используется 6-ти-значный МО-номер 771169.
г) На странице «Управления подпиской» LovePlanet, введя свой номер и нажав кнопку «Отписаться».
д) Связавшись со Службой Поддержки Контент-провайдера по тел.: 8-800-333-20-85 (24/7), факс: 8-800-333-20-85, электронной почтой claim@smxcom.ru
Односторонним отказом Абонента от получения Контентной услуги считается нахождение Абонента в блокировке более 30 календарных дней.
7. Стоимость и порядок оплаты
7.1. услуги составляет 20,32 рублей с НДС за 1календарный день.
7.2. С порядком списания Стоимости услуги можно ознакомиться на Сайте Оператора»http://www.mts.ru» www.mts.ru в разделе «Услуги по коротким номерам», введя короткий номер или идентификатор услуги в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890.
8. Ограничения
8.1. В случае если Абонентское оборудование Абонента не поддерживает формат, необходимый для воспроизведения или просмотра Контента, предоставление Подписки на Контент не гарантируется.
8.2. Абонент вправе использовать Контент только в личных целях и не использовать для распространения путем продажи или иного отчуждения Контента третьим лицам. Использование Абонентом Подписки на Контент в целях распространения Контента третьим лицам нарушает законодательство РФ об интеллектуальной собственности и влечет для Абонента предусмотренную законодательством ответственность. Контент-провайдер не несет ответственности за противоправные действия Абонента.
8.3. Принимая настоящие Правила, Абонент соглашается с вышеуказанными ограничениями при предоставлении Подписки на Контент.
В случае нежелания Абонента пользоваться Подпиской на Контент с ограничениями, указанными в настоящих Правилах, Абонент вправе отключить Подписку на Контент в порядке, указанном в разделе 6 настоящих Правил.
9. Прочие условия
9.1. В процессе предоставления Контент-провайдером Абоненту Подписки на Контент Оператор осуществляет соответствующее информирование Абонента об условиях предоставления Контентной услуги посредством отправки SMS-сообщений с номера МТС/MTSPodpiski/7887.
9.2. Прекращение предоставления Контентной услуги влечет прекращение предоставления Подписки на Контент.
9.3. В случае отказа Абонента от предоставления Контентной услуги предоставление Подписки на Контент производится только после повторного выполнения Абонентом Заказа.
Правила предоставления подписки на контент (для абонентов ОАО «ВымпелКом»)
Правила предоставления Подписки на Контент (далее по тексту «Правила») разработаны в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и регулируют отношения по предоставлению Контент-провайдером Абонентам Подписки на Контент.
Настоящие Правила являются публичной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к ним в целом. Принять настоящие Правила Абонент может путем осуществления Заказа в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящих Правил.
1. Определения
1.1. Абонент — абонент (физическое лицо, Корпоративный клиент), с которым Оператором заключен договор на предоставление услуг связи (далее по тексту «Договор») с выделением не менее одного Абонентского номера и/или Уникального кода идентификации.
1.2. Абонентский номер — телефонный номер, выделяемый Абоненту в соответствии с Договором, с помощью которого производится идентификация Абонентского оборудования с установленной в нем SIM-картой.
1.3. Абонентское оборудование — подключаемое к сети связи абонентское устройство (абонентская станция) – телефонный аппарат и т.п., — позволяющее передавать и/или принимать информацию, и/или комплектующие и аксессуары к нему.
1.4. Заказ — действия Абонента, предусмотренные п. 4.1. настоящих Правил, осуществляемые с целью получения доступа к Подписке на Контент.
- ООО «Ай-Куб», ОГРН 5087746430404
1.6. Контентная услуга — дополнительная услуга Оператора, повышающая потребительскую ценность услуг связи, заключающаяся в предоставлении Оператором Абоненту доступа к Подписке на Контент.
1.7. Корпоративный клиент — Абонент (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), с которым Оператором заключен Договор с выделением не менее одного Абонентского номера и/или Уникального кода идентификации. Корпоративный клиент соглашается, что действия его работников, пользующихся Подпиской на Контент (далее по тексту «Пользователи»), считаются действиями Корпоративного клиента.
- Открытое акционерное общество «Вымпелком»
1.9. Стоимость услуги — плата, взимаемая Оператором с Абонента за предоставление Контентной услуги.
1.10. Уникальный код идентификации — указанное в Договоре уникальное сочетание цифровых, буквенных и/или символьных обозначений, используемое для однозначной идентификации Абонентского оборудования в процессе оказания услуг связи.
2. Описание Подписки на Контент
2.1. Контент-провайдер предоставляет Абоненту возможность в течение 1 дня пользоваться дополнительными возможностями сайта, а именно: фильтр сообщений, невидимка, слайд-шоу, статус, Премиум анкета, Премиум поиска, расширенный поиск, симпатии.
В случае неполучения от Абонента отказа от Подписки на Контент, срок предоставления Подписки на Контент автоматически продлевается каждый раз на 1 день до момента самостоятельного отключения Абонентом Подписки на Контент.
2.2. Воспользоваться Подпиской на Контент Абонент может с помощью полученной web-ссылки/полученного кода доступа: Абонент переходит по полученной ссылке, нажимает кнопку «Скачать/Получить контент» или Абонент вводит на web-сайте Контент-провайдера полученный код доступа, свой абонентский номер, нажимает кнопку «Скачать/Получить контент».
Перечень web-сайтов, на которых предоставляется Подписка на Контент, указан в п. 5 настоящих Правил.
2.3. Подписка на Контент предоставляется Контент-провайдером. Контентная услуга предоставляется Оператором с использованием оборудования и ресурсов сети Оператора. Ответственность за своевременное и качественное предоставление Подписки на Контент несет Контент-провайдер.
3. Условия предоставления
3.1. Контент-провайдер предоставляет Абоненту Подписку на Контент в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
3.2. Принять настоящие Правила Абонент может путем совершения Заказа.
Корпоративный клиент считается принявшим настоящие Правила в случае, если один из Пользователей совершает Заказ.
3.3. Получить Подписку на Контент могут Абоненты, обладающие дееспособностью и правоспособностью, необходимыми для осуществления Заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
3.4. Абонент, желающий получить Подписку на Контент, должен располагать оборудованием, необходимым для оформления Заказа, получения Контентной услуги и Подписки на Контент.
3.5. Осуществляя Заказ, Абонент подтверждает свое согласие с настоящими Правилами, а также подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых Правилами к Абоненту.
3.6. Контент-провайдер несет полную ответственность за соответствие Контента действующему законодательству и нормативно-правовым актам Российской Федерации.
4. Порядок заказа
4.1. Для получения доступа к Подписке на Контент Абоненту необходимо совершить следующие последовательные действия:
4.1.1. На web-сайте LovePlanet Контент-провайдера:
- ввести свой абонентский номер;
- подтвердить свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами;
- нажать кнопку «Продолжить».
4.1.2. На web-странице Оператора:
- ознакомиться с условиями и Порядком предоставления Контентной услуги;
- ввести код активации, полученный в SMS-сообщении;
- в случае согласия с условиями и Порядком предоставления Контентной услуги нажать кнопку «Получить доступ».
4.2. После получения от Абонента Заказа Абоненту направляется два SMS-сообщения:
Контент-провайдер | Короткий номер – SMS-сообщение |
---|---|
ООО «Ай-Куб» | — с номера 9107 или 9106, содержащее информацию о факте подключения и условиях предоставления доступа к Подписке на Услугу. |
4.3. Выполнение Абонентом указанных в п. 4.1. настоящих Правил действий означает согласие Абонента на получение Контентной услуги в соответствии с заявленными Оператором условиями, на получение выбранной Абонентом Подписки на Контент в соответствии с заявленными Контент-провайдером условиями, на передачу данных, идентифицирующих Абонента (в частности, номера мобильного телефона Абонента) третьим лицам, привлекаемым Контент-провайдером для оказания Подписки на Контент, а также на получение бесплатных SMS-сообщений, напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от предоставления Контентной услуги.
5. Перечень wap-/web-сайтов
6. Порядок отключения
6.1. Отключить Подписку на Контент можно посредством отключения Контентной услуги, одностороннего отказа от ее получения.
6.2. Отключение Контентной услуги осуществляется Абонентом самостоятельно:
а) при отправке сообщения на МО-номер (сообщение бесплатно для Абонента):
Контент-провайдер | Короткий номер – SMS-сообщение |
---|---|
ООО «Ай-Куб» | — при отправке Абонентом ООО «Ай-Куб» бесплатного сообщения на МО-номер 9107 или 9106 с командой СТОП (STOP, stop, стоп, Стоп и т.п.) происходит прекращение оказания всех услуг, при предоставлении которых используется МО-номер 9107 или 9106. |
б) На странице «Управления подпиской» LovePlanet, введя свой номер и нажав кнопку «Отписаться».
в) Связавшись со Службой Поддержки Контент-провайдера:
- ООО «Ай-Куб» по тел.: 8-800-3333-455 (круглосуточно), факс: 8-495-2870072, электронной почтой helpdesk@i-cb.ru.
Односторонним отказом Абонента от получения Контентной услуги считается нахождение Абонента в блокировке более 30 календарных дней.
7. Стоимость и порядок оплаты
7.1. Стоимость услуги составляет:
Периодичность списания | Сумма (руб. с НДС) |
---|---|
1 день | 20.00 |
8. Ограничения
8.1. В случае если Абонентское оборудование Абонента не поддерживает формат, необходимый для воспроизведения или просмотра Контента, предоставление Подписки на Контент не гарантируется.
8.2. Абонент вправе использовать Контент только в личных целях и не использовать для распространения путем продажи или иного отчуждения Контента третьим лицам. Использование Абонентом Подписки на Контент в целях распространения Контента третьим лицам нарушает законодательство РФ об интеллектуальной собственности и влечет для Абонента предусмотренную законодательством ответственность. Контент-провайдер не несет ответственности за противоправные действия Абонента.
8.3. Принимая настоящие Правила, Абонент соглашается с вышеуказанными ограничениями при предоставлении Подписки на Контент.
В случае нежелания Абонента пользоваться Подпиской на Контент с ограничениями, указанными в настоящих Правилах, Абонент вправе отключить Подписку на Контент в порядке, указанном в разделе 6 настоящих Правил.
9. Прочие условия
9.1. Прекращение предоставления Контентной услуги влечет прекращение предоставления Подписки на Контент.
9.2. В случае отказа Абонента от предоставления Контентной услуги предоставление Подписки на Контент производится только после повторного выполнения Абонентом Заказа.
Правила предоставления подписки на контент (для абонентов ОАО «МегаФон»)
Правила предоставления Подписки на Контент (далее по тексту «Правила») разработаны в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и регулируют отношения по предоставлению Контент-провайдером Абонентам Подписки на Контент.
Настоящие Правила являются публичной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к ним в целом. Принять настоящие Правила Абонент может путем осуществления Заказа в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящих Правил.
1. Определения
1.1. Абонент — абонент (физическое лицо, Корпоративный клиент), с которым Оператором заключен договор на предоставление услуг связи (далее по тексту «Договор») с выделением не менее одного Абонентского номера и/или Уникального кода идентификации.
1.2. Абонентский номер — телефонный номер, выделяемый Абоненту в соответствии с Договором, с помощью которого производится идентификация Абонентского оборудования с установленной в нем SIM-картой.
1.3. Абонентское оборудование — подключаемое к сети связи абонентское устройство (абонентская станция) – телефонный аппарат и т.п., — позволяющее передавать и/или принимать информацию, и/или комплектующие и аксессуары к нему.
1.4. Заказ — действия Абонента, предусмотренные п. 4.1. настоящих Правил, осуществляемые с целью получения доступа к Подписке на Контент.
- ООО «ИнкорМедиа», ОГРН 1067757853228
- ООО «Ай-Куб», ОГРН 5087746430404
1.6. Контентная услуга — дополнительная услуга Оператора, повышающая потребительскую ценность услуг связи, заключающаяся в предоставлении Оператором Абоненту доступа к Подписке на Контент.
1.7. Корпоративный клиент — Абонент (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), с которым Оператором заключен Договор с выделением не менее одного Абонентского номера и/или Уникального кода идентификации. Корпоративный клиент соглашается, что действия его работников, пользующихся Подпиской на Контент (далее по тексту «Пользователи»), считаются действиями Корпоративного клиента.
- Открытое акционерное общество «МегаФон»
1.9. Стоимость услуги — плата, взимаемая Оператором с Абонента за предоставление Контентной услуги.
1.10. Уникальный код идентификации — указанное в Договоре уникальное сочетание цифровых, буквенных и/или символьных обозначений, используемое для однозначной идентификации Абонентского оборудования в процессе оказания услуг связи.
2. Описание Подписки на Контент
2.1. Контент-провайдер предоставляет Абоненту возможность в течение 1 дня пользоваться дополнительными возможностями сайта, а именно: фильтр сообщений, невидимка, слайд-шоу, статус, Премиум анкета, Премиум поиска, расширенный поиск, симпатии.
В случае неполучения от Абонента отказа от Подписки на Контент, срок предоставления Подписки на Контент автоматически продлевается каждый раз на 1 день до момента самостоятельного отключения Абонентом Подписки на Контент.
2.2. Воспользоваться Подпиской на Контент Абонент может с помощью полученной web-ссылки/полученного кода доступа: Абонент переходит по полученной ссылке, нажимает кнопку »Скачать/Получить контент» или Абонент вводит на web-сайте Контент-провайдера полученный код доступа, свой абонентский номер, нажимает кнопку «Скачать/Получить контент».
Перечень web-сайтов, на которых предоставляется Подписка на Контент, указан в п. 5 настоящих Правил.
2.3. Подписка на Контент предоставляется Контент-провайдером. Контентная услуга предоставляется Оператором с использованием оборудования и ресурсов сети Оператора. Ответственность за своевременное и качественное предоставление Подписки на Контент несет Контент-провайдер.
3. Условия предоставления
3.1. Контент-провайдер предоставляет Абоненту Подписку на Контент в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
3.2. Принять настоящие Правила Абонент может путем совершения Заказа.
Корпоративный клиент считается принявшим настоящие Правила в случае, если один из Пользователей совершает Заказ.
3.3. Получить Подписку на Контент могут Абоненты, обладающие дееспособностью и правоспособностью, необходимыми для осуществления Заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
3.4. Абонент, желающий получить Подписку на Контент, должен располагать оборудованием, необходимым для оформления Заказа, получения Контентной услуги и Подписки на Контент.
3.5. Осуществляя Заказ, Абонент подтверждает свое согласие с настоящими Правилами, а также подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых Правилами к Абоненту.
3.6. Контент-провайдер несет полную ответственность за соответствие Контента действующему законодательству и нормативно-правовым актам Российской Федерации.
4. Порядок заказа
4.1. Для получения доступа к Подписке на Контент Абоненту необходимо совершить следующие последовательные действия:
4.1.1. На web-сайте LovePlanet Контент-провайдера:
- ввести свой абонентский номер;
- подтвердить свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами;
- нажать кнопку «Продолжить».
4.1.2. На web-странице Оператора:
- ознакомиться с условиями и Порядком предоставления Контентной услуги;
- ввести код активации, полученный в SMS-сообщении от отправителя «MegaFonPRO»;
- в случае согласия с условиями и Порядком предоставления Контентной услуги нажать кнопку «Получить доступ».
4.2. После получения от Абонента Заказа Абоненту направляется два SMS-сообщения:
Контент-провайдер | Короткий номер – SMS-сообщение |
---|---|
ООО «ИнкорМедиа» | — с номера 5051, содержащее информацию о факте подключения и условиях предоставления доступа к Подписке на Услугу. |
ООО «Ай-Куб» | — с номера 5051, содержащее информацию о факте подключения и условиях предоставления доступа к Подписке на Услугу. |
4.3. Выполнение Абонентом указанных в п. 4.1. настоящих Правил действий означает согласие Абонента на получение Контентной услуги в соответствии с заявленными Оператором условиями, на получение выбранной Абонентом Подписки на Контент в соответствии с заявленными Контент-провайдером условиями, на передачу данных, идентифицирующих Абонента (в частности, номера мобильного телефона Абонента) третьим лицам, привлекаемым Контент-провайдером для оказания Подписки на Контент, а также на получение бесплатных SMS-сообщений, напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от предоставления Контентной услуги.
5. Перечень wap-/web-сайтов
6. Порядок отключения
6.1. Отключить Подписку на Контент можно посредством отключения Контентной услуги, одностороннего отказа от ее получения.
6.2. Отключение Контентной услуги осуществляется Абонентом самостоятельно:
а) при отправке сообщения на МО-номер (сообщение бесплатно для Абонента):
Контент-провайдер | Короткий номер – SMS-сообщение |
---|---|
ООО «ИнкорМедиа» | — при отправке Абонентом ООО «ИнкорМедиа» бесплатного сообщения на МО-номер 5051 с командой СТОП 3440 происходит прекращение оказания Услуги. |
ООО «Ай-Куб» | — при отправке Абонентом ООО «Ай-Куб» бесплатного сообщения на МО-номер 5051 с командой СТОП 3440 происходит прекращение оказания Услуги. |
б) На странице «Управления подпиской» LovePlanet, введя свой номер и нажав кнопку «Отписаться».
в) Связавшись со Службой Поддержки Контент-провайдера:
- ООО «ИнкорМедиа» по тел.: 8-800-5555-638 (круглосуточно), факс: 8-495-9823887, электронной почтой helpdesk@incoremedia.ru.
- ООО «Ай-Куб» по тел.: 8-800-3333-455 (круглосуточно), факс: 8-495-2870072, электронной почтой helpdesk@i-cb.ru.
Односторонним отказом Абонента от получения Контентной услуги считается нахождение Абонента в блокировке более 30 календарных дней.
7. Стоимость и порядок оплаты
7.1. Стоимость услуги составляет:
Периодичность списания | Сумма (руб. с НДС) |
---|---|
1 день | 20.00 |
8. Ограничения
8.1. В случае если Абонентское оборудование Абонента не поддерживает формат, необходимый для воспроизведения или просмотра Контента, предоставление Подписки на Контент не гарантируется.
8.2. Абонент вправе использовать Контент только в личных целях и не использовать для распространения путем продажи или иного отчуждения Контента третьим лицам. Использование Абонентом Подписки на Контент в целях распространения Контента третьим лицам нарушает законодательство РФ об интеллектуальной собственности и влечет для Абонента предусмотренную законодательством ответственность. Контент-провайдер не несет ответственности за противоправные действия Абонента.
8.3. Принимая настоящие Правила, Абонент соглашается с вышеуказанными ограничениями при предоставлении Подписки на Контент.
В случае нежелания Абонента пользоваться Подпиской на Контент с ограничениями, указанными в настоящих Правилах, Абонент вправе отключить Подписку на Контент в порядке, указанном в разделе 6 настоящих Правил.
Источник