Открыт прием заказов на новый Lexus NX 2022 в России: известны цены
Летом двадцать первого состоялась мировая премьера кроссовера Lexus NX II второго поколения, а теперь модель в новом кузове добралась и до России. Местные дилеры открыли прием заказов, а первые «живые» машины должны появится в автосалонах до конца года.
В данный момент кроссовер предлагается лишь в двух наиболее мощных версиях: NX 250 и NX 350. Обе модификации имеют восьмискоростной автомат и по умолчанию оснащены полным приводом.
Комплектация | Цена, руб. |
2.5 (200 л.с.) NX 250 Comfort AWD AT8 | 4 105 000 |
2.5 (200 л.с.) NX 250 Executive AWD AT8 | 4 319 000 |
2.5 (200 л.с.) NX 250 Premium AWD AT8 | 4 660 000 |
2.5 (200 л.с.) NX 250 Luxury AWD AT8 | 5 152 000 |
2.4 (279 л.с.) NX 350 F Sport Premium AWD AT8 | 5 635 000 |
2.4 (279 л.с.) NX 350 F Sport Luxury AWD AT8 | 5 893 000 |
AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод
Конкретно NX 250 идет с 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 200 л.с. (243 Нм) и способен разгоняться с места до сотни за 9,1 секунды. Максимальная скорость заявлена на уровне 200 км/ч.
Варианту NX 350 полагается новый 2,4-литровый турбомотор на 279 сил (430 Нм). Дефорсировать его до налоговыгодных 249 «лошадей» японцы почему-то не стали. С 0-100 км/ч такой авто ускоряется за 7,0 сек, а его максималка — те же 200 км/ч.
В 2022 году в России появится базовый вариант NX 200, который имеет 2,0-литровый атмосферник на 150 «лошадок», вариатор и передний привод. Гибридные же версии у нас ждать не стоит по причине низкого спроса: судя по продажам предшественника, на их долю приходилось не более 1% продаж.
В России новый Лексус НХ предлагается в четырех комплектациях. Базовой версии Comfort (4 105 000 рублей) положены 18-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида с омывателем, кнопка запуска двигателя, кожаный салон, мультимедийная система с 9,8-дюймовым дисплеем, обогревы передних сидений, руля и лобового стекла, светодиодные фары и электропривод багажника.
Список оснащения следом идущей комплектации Executive (4 319 000 руб) расширен за счет беспроводной зарядки для телефона, более продвинутой мультимедийки с 14,0-дюймовым экраном и навигатором, а также электрорегулирок передних сидений и руля.
Premium-исполнение (4 660 000 руб) подразумевает обивку сидений перфорированной кожей. Плюс такой кроссовер имеет вентиляцию передних кресел, камеры кругового обзора, панорамную крышу и подогрев заднего дивана.
Из особенностей комплектации Luxury (5 152 000 руб) стоит отметить 20-дюймовые колеса, адаптивные фары с омывателем, аудиосистему Mark Levinson, ключ-карту, проекционный дисплей, расширенный набор электронных ассистентов Lexus Safety System+, а также руль с сенсорными кнопками.
Цена флагманского Lexus NX 350 в топ-версии Luxury составляет 5 893 000 руб, причем для такого авто по умолчанию доступен пакет F Sport, подразумевающий использование особых 20-дюймовых колес, спортивного внешнего обвеса и соответствующего декора в салона. По части техники он добавляет адаптивную подвеску с дополнительными демпферами в конструкции кузова, которые лучше гасят вибрации.
За доплату пакет F Sport доступен и для Premium. Такой кроссовер стоит 5 635 000 руб и лишен панорамной крыши. Зато в его списке оснащения значатся аудиосистема Mark Levinson и проекционный дисплей.
Источник
Lexus NX нового поколения: комплектации и цены
Российские дилеры открыли прием заказов на кроссоверы Lexus NX второго поколения, живые машины должны появиться в продаже до конца года. Прежняя модель у нас нашла 45 тысяч покупателей и одно время продавалась лучше немецких одноклассников, а общий тираж с 2014 года превысил миллион автомобилей.
Новый Lexus NX дебютировал еще летом, и мы уже подробно рассказали об этой машине: NX почти не изменился снаружи, зато обрел новую платформу и более современный интерьер. Дизелей у «эн-икса» отродясь не было, а гибридные модификации к нам поставлять больше не будут: в последние годы на них приходилось лишь около 1% продаж в России. Наши покупатели смогут выбрать из трех бензиновых модификаций, но базовый Lexus NX 200 с двухлитровым атмосферником (150 л.с.), вариатором и передним приводом появится только в следующем году, и в прайс-листе его пока нет.
Сейчас для заказа доступны две более мощные версии, обе с полным приводом (муфта на задней оси) и восьмиступенчатым «автоматом». Lexus NX 250 оснащен атмосферным двигателем 2.5 (200 л.с., 243 Нм), он может разогнаться до «сотни» за 9,1 с. Версия NX 350 имеет новый турбомотор 2.4 (279 л.с., 430 Нм), причем дефорсировать его до налогововыгодных 249 сил в компании намеренно не стали. Время разгона до 100 км/ч — семь секунд. Максимальная скорость у обеих модификаций ограничена на отметке 200 км/ч.
Комплектация | NX 250 AWD | NX 350 AWD |
---|---|---|
Comfort | 4 105 000 руб. | — |
Executive | 4 319 000 руб. | — |
Premium | 4 660 000 руб. | — |
F Sport Premium | — | 5 635 000 руб. |
Luxury | 5 152 000 руб. | — |
F Sport Luxury | — | 5 893 000 руб. |
Начальная комплектация Comfort включает кожаный салон, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, медиасистему с экраном на 9,8 дюйма, камеру заднего вида с омывателем, кнопку запуска двигателя, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, электропривод пятой двери и 18-дюймовые колеса. Версия Executive имеет электропривод передних сидений и рулевой колонки, 14-дюймовый экран медиасистемы, навигатор и беспроводную зарядку для телефона.
В исполнении Premium есть обивка сидений перфорированной кожей, вентиляция передних кресел, подогрев заднего дивана, панорамная крыша и камеры кругового обзора. А особенности комплектации Luxury — адаптивные фары с омывателем, руль с сенсорными кнопками, ключ-карта, проекционный дисплей, аудиосистема Mark Levinson, 20-дюймовые колеса и расширенный комплекс электронных ассистентов Lexus Safety System+.
Самый мощный Lexus NX 350 по умолчанию имеет пакет F Sport, который включает внешний обвес, 20-дюймовые колеса, спортивный декор в салоне, адаптивную подвеску и дополнительные демпферы в конструкции кузова, которые гасят вибрации. А комплектация F Sport Premium по оснащению не полностью совпадает с «обычной» версией Premium: нет панорамной крыши, зато есть проектор и аудиосистема Mark Levinson.
Конкуренты? Обновленный BMW X3 xDrive20i (184 л.с.) сейчас стоит от 4 млн 520 тысяч рублей, а Mercedes-Benz GLC 200 4Matic (197 л.с.) — от 4 млн 820 тысяч. Audi Q5 45 TFSI имеет более мощный турбомотор (249 л.с.), но стоит минимум 4 млн 590 тысяч рублей.
Источник
LEXUS NX 2022. Цены и комплектации в Японии.
Пока по всему миру # LEXUS выдерживает театральную паузу перед реальным началом продаж NX 2022 модельного года, на японском сайте компании появился конфигуратор с рекомендованными ценами. Предлагаю пробежаться по брошюре и приценится «что по чём».
В Японии # LEXUS nx предлагается в четырёх версиях – 250,350,350h и 450h+ . Базовая NX250 идёт с 2.5л «атмосферником» на 201л.с . и 241Н.м . и 8АКПП . Может быть как передне- так полноприводной от 3,5 млн.йен (
2,36 млн.руб) до 3,8 млн.йен (
2,5 млн.руб) . NX350 c 2.4л турбодвигателем в 274л.с. и 430Н.м. может быть только полноприводным и оценивается в 5,185 млн.йен (
Особой гордостью японцев являются гибридные версии. NX350h — гибрид бензинового 2.5л атмосферника и одного ( в 2WD версии) или двумя (4WD ) электромоторами суммарной мощностью 239л.с. от 4,3 млн.йен (
2,84 млн.руб) до 4,6 млн.йен (
Топовый, за почти 7 млн.йен (
4,5 млн.руб) NX450h+ — подзаряжаемый от розетки PHEV гибрид с той же связкой, что и у 350h , но суммарной мощностью 306л.с .Заявленый расход у гибридов составляет от 3-5 литров на 100км.
У NX, во всех версиях кроме NX350 , есть версия L , которая не имеет никакого отношения к удлинённой базе, а подразумевает более богатое оснащение. Как правило, это 14” центральный дисплей вместо 9” в «базе», интерьерная подсветка, адаптивные LED фары с четырьмя линзами ближнего и дальнего света, люк или панорамная крыша, а так же расширенный комплекс систем безопасности.
В Россию поставки новых NX250 и NX350 планируются в начале весны 2022 года. Жаль, что японских цен нам не видать, а вернее сказать мы скорее всего увидим те же цифры, что в Японии, только рядом с российской валютой.
Источник
Японцы представили новый Lexus NX 2022: второе поколение кроссовера
В июне двадцать первого компания Lexus представила кроссовер NX нового поколения. Интересно, что снаружи модель осталась максимально узнаваемой, однако острых граней на ее кузове стало поменьше.
Новая модель Лексус НХ 2022 сохранила прежнюю «мордашку» с массивной решеткой радиатора и агрессивными фарами. Впрочем, форма последних стала несколько иной, да и от отдельных полосок светодиодных ДХО разработчики отказались.
Комплектации и цены Lexus NX 2022
Комплектация | Цена, руб. |
2.5 (200 л.с.) NX 250 Comfort AWD AT8 | 4 105 000 |
2.5 (200 л.с.) NX 250 Executive AWD AT8 | 4 319 000 |
2.5 (200 л.с.) NX 250 Premium AWD AT8 | 4 660 000 |
2.5 (200 л.с.) NX 250 Luxury AWD AT8 | 5 152 000 |
2.4 (279 л.с.) NX 350 F Sport Premium AWD AT8 | 5 635 000 |
2.4 (279 л.с.) NX 350 F Sport Luxury AWD AT8 | 5 893 000 |
AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод
Корма кроссовера тоже почти не изменилась: из заметных новшеств стоит отметить иные фонари, визуально объединенные между собой светящейся полоской. Что касается колес, то теперь автомобиль можно заказать даже с 20-дюймовыми дисками (ранее максимум был 18″).
По традиции для нового NX доступен пакет F Sport, подразумевающий установку более агрессивного обвеса. К слову, топовый вариант NX 450h имеет его уже «в базе».
Несмотря на прежнюю внешность, разработчики рапортуют, что порядка 95% деталей и компонентов кроссовера все таки новые, причем большинство изменений пришлось на салон.
Интерьер Лексус NX 2022 в новом кузове отныне выполнен в стиле под названием «Tazuna», что в переводе с японского означает «уздечка». Его главной особенностью является интуитивное управление всеми функциями.
Вседорожник получил сенсорный дисплей информационной системы, причем базовым авто положена мультимедийка «Lexus Link Connect» с 9,8-дюймовым монитором, а более продвинутым — комплекс «Lexus Link Pro» с 14,0-дюймовым планшетом.
По словам разработчиков, последний работает в 3,6 раза быстрее прежнего топового устройства, а также может похвастать голосовым управлением, расширенным онлайн-функционалом и возможностью удаленного доступа со смартфона.
А вот от тачпада или джойстика-контролера на центральной консоли в компании решили отказаться, так что теперь управление большинством функций осуществляется именно с экрана мультимедийки, который, удобства ради, был смещен чуть ближе к водителю.
В свою очередь управление трансмиссией отныне осуществляется с нефиксируемого джойстика, а на спицах руля появились сенсорные панели. Дополнительно порадовать водителя и пассажиров призвана 64-цветная контурная подсветка.
Кроме того, новый Лексус НХ 2022 года имеет необычные электрозамки дверей, для отпирания которых изнутри необходимо нажать рукоятку. Если умная электроника обнаружит опасность (например, при попытке открыть дверь при приближающейся по соседней полосе машине), то она принудительно заблокирует замок. При этом разработчики сохранили возможность аварийного механического открывания дверей: для этого упомянутую рукоять необходимо просто потянуть на себя.
Новый кузов Lexus NX 2022 построен на базе модульной платформы GA-K, знакомой по Toyota RAV4. Кузов кроссовера стал жестче за счет расширенного применения сверхвысокопрочных сталей, при этом передние крылья и капот изготовлены из алюминия.
По сравнению с предшественником, автомобиль прибавил в размерах — его габаритная длина равна 4 660 мм (+ 20), ширина — 1 865 (+ 20), высота — 1 650 (+ 5). Колесная база была растянута до 2 690 мм (+ 30), за счет чего задний ряд стал несколько просторнее. Объем багажника пока не афишируют, но известно, что он идентичен у всех версий модели. Топливный бак идет на 55 литров.
Со сменой «тележки» у кроссовера была расширена колея и снижен центр тяжести (- 20 мм). Схема подвески осталась стандартной: спереди стойки McPherson, а сзади многорычажка. При этом инженеры пересмотрели настройки ходовой, постаравшись сделать управление более мягким и точным.
Базовый вариант Лексус NX 200 как и прежде идет с 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 150 л.с., который работает в связке с вариатором. Более продвинутая версия NX 250 может оснащена 2,5-литровым атмосферником на 199 сил и восьмискоростным автоматом.
Варианту NX 350 положен абсолютно новый 2,4-литровый турбомотор, развивающий 279 л.с. (430 Нм) — ему также положена АКПП на восемь ступеней. Плюс в гамме значится гибридная версия NX 350h, где 2,5-литровый атмосферник трудится в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором.
По умолчанию бензин-электрическая модификация является переднеприводной, но у нее есть и полноприводное исполнение, в котором на задней оси дополнительно установлен еще один электромотор. Суммарная отдача агрегатов заявлена на уровне 244 «лошадки». Разгон с места до сотни — 7,7 секунды.
Флагманом линейки является Lexus NX 450h, который представляет собой первый подзаряжаемый гибрид в истории Лексус. Силовая установка здесь такая же, что и на NX 350h, однако топ-версия в базе является полноприводной, да и передний электромотор мощнее. Пиковая отдача заявлена на уровне 306 сил, а разгон с 0-100 км/ч занимает 6,0 сек.
Подзаряжаемому гибриду полагается более емкая (18 кВтч) тяговая батарея, расположенная под полом кузова (на NX 350h она под задним диваном). На одной электротяге данный вариант может проехать до 63 км/ч, при этом во время движения его скорость будет ограничена на 135 км/ч.
Полный привод доступен и для бензиновых машин, причем здесь за подключение задней оси отвечает обычная муфта, которая отныне работает с постоянным преднатягом. У электрифицированных версий задний электромотор подключается при каждом трогании. Такие решения позволили японцам в пресс-релизе заявить о наличии «постоянного полного привода», хотя межосевого дифференциала у модели нет.
Ко всему прочему новый Лексус НХ 2022 модельного года обзавелся более современной электроникой. Так, на некоторых рынках кроссовер в базе будет предлагаться с системой «Lexus Safety System+». Последняя представляет собой полуавтопилот, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, а также системы удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.
Продажи вседорожника в России запланированы на конец двадцать первого, по началу к дилерам прибудут версии NX 250 (от 4 105 000 рублей) и NX 350 (от 5 635 000 руб), тогда как начальный вариант NX 200 появится только в двадцать втором, и его стоимость пока не объявлена. Гибридные варианты по причине низкого спроса к нам поставлять больше не будут.
Видео
Источник