- Lge android phone что это
- Lge android phone что это
- Help library
- Остановлен com.android.phone: причины ошибки и что делать
- Причины ошибки
- Способы устранения
- Перевод в безопасный режим
- Очистка данных и кэша приложения
- Отключение автоопределения даты и времени
- Проверка на вирусы
- Сброс настроек на заводские
- Ошибка com.android.phone на Android — как исправить
- Основные способы исправления ошибки com.android.phone
- Дополнительные методы решения проблемы
Lge android phone что это
LG G2 — Unbrick (Всё о кирпичах и способах раскирпичивания)
LG G2 D800, D801, D802, D803, D805, F320S, F320K, F320L, L-01F, LS980, VS980, D802TA, LGL22
Описание | Обсуждение » | Покупка » | Брак » | Аксессуары » | Клуб LG G2 » | Раскирпичивание | Stock/StockMode » | Прошивка EVA » | Прошивки Cloudy » | MIUI » | CM11 » | CM12 » | Модификация и Украшательства » | Энергопотребление (автономность) »
Подготовка к прошивке:
Сообщение отредактировал draiv88 — 25.04.19, 23:36
Симптомы:
- 1. Windows определяет устройство как QHSUSB_BULK
2. Windows предлагает отформатировать диски (шт.10)
Что нам понадобиться:
- 1. Наличие ценной информации, резервной копии которой нет!
2. Заряженный смартфон
3. Исправный USB кабель
4. Прямые руки, трезвый и ясный ум, а так же хорошее зрение!
Сам процесс:
- 1. Скачиваем Ext2fsd — самую свежую версию
- Mount volume in readonly mode
- Autonatically mount via Ext2Mgr (напротив выбираем букву диска)
2. Устанавливаем скаченную программу и перезагружаем ПК по окончанию установки
3. Запускаем Ext2fsd
4. Находим диск, соответствующий объему памяти нашего аппарата (16Гб/32Гб)
5. Жмём на выбранном диске правую кнопку мыши (ПКМ) и выбираем ext2 Managment
6. В открывшемся меню ставим следующие галочки:
7. Нажимаем Apply
8. Открываем Мой компьютер и просматриваем содержимое примонтированного диска в поисках нужных файлов
9. Делаем резервную копию необходимых файлов на ПК
10. Happy End!
Сообщение отредактировал Philosoph005 — 29.01.15, 21:00
Источник
Lge android phone что это
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Сообщение отредактировал derak1129 — 22.06.21, 23:38
6. Теперь нажимаем кнопку Старт «Стрелка вправо» и через несколько секунд программа потребует отсоединить и обратно подключить кабель (делаем) и пойдет прошивка. Во время прошивка телефон перезагрузится (кабель не трогаем) и через пару минут включиться. Все можно пользоваться.
Если во время прошивки после перезагрузки на дисплее телефона появилась надпись MiniOS и Factory Reset Status , ничего страшного, просто телефон автоматический не сделал Хард ресет, ждем пока в LGFlashtool’е не закончиться прошивка, и не появиться надпись PASS , а на телефоне Factory Reset Status 3 (также, у кого прошивка остановилась на Factory Reset Status 2 , а на компе вылезла ошибка, тоже ничего страшного) . После этого отсоединяем кабель, вынимаем АКБ через пару секунд обратно вставляем и зажимаем одновременно кнопку включения и громкость вниз, и держим пока не появиться надпись LG отпускаем кнопки и сразу же обратно нажимаем и заходим в Factory Reset и выбираем Yes, потом еще раз Yes, телефон перезагрузится и ждем пока не включиться. Все
Сообщение отредактировал king.leguha — 18.12.15, 14:06
Только что получил рут по этому методу VRoot До этого пробовал способы из шапки, неоднократно- безрезультатно.
Сообщение отредактировал deroctober — 18.07.15, 19:44
Источник
Help library
- Operation
- Cell Phones, Mobile Accessories, Smart Watches, Tablets
- 08/29/2019
Note: Some Settings, Menus, or Icons may differ from that of your device depending on your software version and wireless service provider.
LG Universal Mobile Drivers Download
To use the driver, select your operating system below to download then install:
LG Mobile Software Downloads
LG Mobile Support tool for Windows
To use the LG Mobile Support tool, select your operating system below to download then install:
Unlock your device and connect to a PC using a USB cable (you may use the cable attached to your LG charger). Once connected, you may be prompted on your phone to select a USB connection type, select Media sync (MTP) or File Transfer.
Note: You may be prompted to install drivers after connecting to your PC, these drivers are not needed for transferring files (drivers are used for connecting your phone as a modem). You can cancel the installation. If using a Mac click here
On the computer, open My Computer or My Drive and open your device from the drives listed.
Open Internal Storage > Pictures or DCIM > Camera, then highlight the files you want to copy.
Drag the files you have selected to a location on the computer to save a copy.
Источник
Остановлен com.android.phone: причины ошибки и что делать
Ошибка com.android.phone может появляться на смартфонах, работающих под управлением операционной системы (ОС) Android. Она останавливает работу запущенного процесса, доставляя много неудобств пользователю. Часто такая неполадка становится причиной потери данных в установленных утилитах. Чтобы избавиться от ошибки, нет необходимости отправляться в сервисный центр. Разобравшись в её причинах, поняв, о чём она говорит, легче выбрать наиболее эффективный способ устранения неполадки.
Причины ошибки
Com.android.phone – системная утилита одноимённой ОС, которая необходима для реализации основной функции телефона – совершения звонков. Всплывающее окно с уведомлением «В приложении com.android.phone произошла ошибка», свидетельствует о сбое в приложении. Проблема возникает из-за ряда причин. Часто её появление связано с обновлением программного обеспечения (ПО) или установкой новой прошивки.
Есть и другие причины, которые провоцируют возникновение неисправности. Среди распространённых выделяют:
- Различные случайные сбои в утилите «Телефон».
- Полное заполнение кэш упомянутого приложения или связанного системного функционала.
- Повреждение утилиты пользователем.
- Несовместимость приложения «Телефон» с другой утилитой, которая использует функционал устройства.
- Наличие вирусного ПО.
Способы устранения
Чтобы избавиться от неполадки, используют разные приёмы. Специалисты рекомендуют проделать все нижеуказанные методы поочерёдно. Так пользователь сможет устранить периодическое всплывание окна со сведениями о системные ошибки или «спасти» девайс, если она появляется циклично, и владелец не успевает даже нажать на кнопки смартфона.
Перевод в безопасный режим
Поскольку ошибка может быть результатом аппаратного дефекта или проблем с ПО, телефон нужно перевести в безопасный режим. Переход в него отключает все вручную установленные приложения и игры сторонних производителей. Если неисправность появится в безопасном режиме, пользователю следует удалить утилиты по очереди. При её сохранении даже после таких действий «станет ясно, что проблема аппаратного или программного обеспечения. Последовательность действий для перехода в требуемый режим:
- Девайс отключают.
- Нажимают кнопку включения.
- Во время запуска удерживают клавишу уменьшения громкости, пока смартфон не загрузится.
Безопасный режим обычно используют разработчики для отладки и устранения проблем.
Очистка данных и кэша приложения
Следующий приём предполагает удаление информации из «временного хранилища». Проводят очистку по такой схеме:
- Переходят в «Настройки телефона», затем – «Диспетчер приложений».
- Кликают по вкладке «Все» (на экране отображаются утилиты, установленные на девайсе).
- Находят приложение «Телефон».
- Кликают по нему, выбирают команды «Очистить кэш» и «Стереть данные».
- Перезагружают (только после перезапуска изменения будут применены).
Отключение автоопределения даты и времени
Простой приём, который рекомендуют даже новичкам. Отключение автосинхронизации даты и времени гаджета может решить многие проблемы, включая системную ошибку. Отключить автоматическое обновление очень легко:
- Переходят последовательно в разделы «Настройки», «Дата и время».
- Снимают флажок «Автоматическое обновление даты и времени».
Проверка на вирусы
У способа есть два пути выполнения. В первом сценарии скачивают, зайдя в официальный магазин Google Play, антивирусное ПО. После проводят полное сканирование, удаляют все обнаруженные угрозы. Второй вариант позволяет обойти установку антивируса на девайс. Нужен лишь «защищённый» компьютер. Исходный код и алгоритмы действия мобильных вирусов схожи с компьютерными – антивирус на ПК легко обнаруживает и обезвреживает заражённое ПО на гаджете. Ход выполнения:
- Гаджет подключают к ПК с антивирусом в режиме USB-накопителя.
- Сканируют внутреннюю память устройства на наличие вредоносных ПО, очищают.
Сброс настроек на заводские
Если указанные выше способы устранения неполадки не справились с задачей, понадобится сбросить настройки телефона. Такой радикальный шаг удалит все данные с гаджета – нужно убедиться, что сделана резервная копия телефона, прежде чем приступить к выполнению. Чтобы произвести сброс настроек:
- Переходят в раздел «Настройки», затем кликают по вкладке «Резервное копирование и сброс».
- Выбирают сброс к заводским настройкам.
Источник
Ошибка com.android.phone на Android — как исправить
Одна из распространенных ошибок на смартфонах Android — «В приложении com.android.phone произошла ошибка» или «Процесс com.android.phone остановлен», возникающая, как правило, при звонках, вызове номеронабирателя, иногда — произвольно.
В этой инструкции подробно о том, как исправить ошибку com.android.phone на андроид телефоне и чем она может быть вызвана.
Основные способы исправления ошибки com.android.phone
Чаще всего проблема «В приложении com.android.phone произошла ошибка» бывает вызвана теми или иными проблемами системных приложений, отвечающих за телефонные вызовы и прочие действия, происходящие через вашего оператора связи.
И в большинстве случаев помогает простая очистка кэша и данных этих приложений. Далее показано, как и для каких приложений следует это попробовать (на скриншотах показан «чистый» интерфейс Android, в вашем случае, для телефонов Samsung, Xiaomi и других он может несколько отличаться, тем не менее всё делается практически тем же образом).
- На вашем телефоне зайдите в Настройки — Приложения и включите показ системных приложений, если такая опция присутствует.
- Найдите приложения «Телефон» и «Меню SIM-карты».
- Нажмите по каждому из них, затем выберите раздел «Память» (иногда такого пункта может не быть, тогда сразу следующий шаг).
- Очистите кэш и данные этих приложений.
После этого проверьте, была ли исправлена ошибка. Если нет, попробуйте проделать то же самое с приложениями (некоторые из них могут отсутствовать на вашем устройстве):
- Настройка двух SIM-карт
- Телефон — сервисы
- Управление звонками
Если ничто из этого не помогает, переходим к дополнительным способам.
Дополнительные методы решения проблемы
Далее — ещё несколько способов, которые иногда могут помочь в исправлении ошибок com.android.phone.
- Перезагрузите телефон в безопасном режиме (см. Безопасный режим Android). Если проблема в нём не проявляет себя, вероятнее всего причиной ошибки является какое-то недавно установленное приложение (чаще всего — средства защиты и антивирусы, приложения для записи и других действий со звонками, приложения для управления мобильными данными).
- Попробуйте выключить телефон, вынуть сим-карту, включить телефон, установить все обновления всех приложений из Play Маркет по Wi-Fi (если есть), установить сим-карту.
- В разделе настроек «Дата и время» попробуйте отключить дату и время сети, часовой пояс сети (не забудьте установить правильные дату и время вручную).
Ну и, наконец, последний способ — сохранить все важные данные с телефона (фото, контакты — можно просто включить синхронизацию с Google) и сбросить телефон на заводские настройки в разделе «Настройки» — «Восстановление и сброс».
А вдруг и это будет интересно:
05.03.2018 в 17:26
здрасте. мне конечно это особо не мешает, но вдруг что то подскажете. а было так. как то раз я заморозил стандартный лаунчер, а установленный сторонний установил на внешнюю карту и после перезагрузки естественно не запустился. и пришлось через рекавери сбрасывать чтобы встроенный лаунчер разморозился, и после этой процедуры все заработало, но теперь при каждой перезагрузке или просто выключить и включить телефон всегда выскакивает андроид фон процесс остановлен нажав кнопку перезапустить все работает. да как-то так.
06.03.2018 в 09:56
Правильно я понял, что через рекавери сбросили телефон, ничего вроде не ставили и появилась проблема? Странно звучит. Приложения обновили после сброса? А в безопасном режиме есть проблема? (просто возможно все-таки какие-то ваши приложения мешают ему работать нормально).
06.03.2018 в 10:16
здрасте. нет после хард ресет через рекавери приложения тоже же все удалиись. да
28.09.2018 в 13:00
Здравствуйте
Телефон LG G4. Андроид 6.
Я перепробовал ВСЕ указанные способы, включая Hard Reset с установкой всех приложений с нуля. Проблема не исчезла. Невозможно выполнить часть настроек вызовов — сразу всплывает это объявление: «Процесс com.android.phone остановлен»
30.09.2018 в 16:41
Я так понял, что решения этой проблемы нет? Или кто-нибудь знает, что делать (кроме замены телефона).
01.10.2018 в 10:39
А после хард-ресета обновили приложения встроенные? Ничего лишнего не поставили после сброса, что может влиять на работу телефона?
29.06.2019 в 21:32
Перепробовал всё, даже перепрошивку. А решил установкой сторонней звонилки.
01.10.2018 в 16:32
Все те же приложения. Ничего нового. Кроме того, в безопасном режиме та же проблема. Вынимал СИМ карту — не влияет.
02.10.2018 в 11:44
Я имел в виду — обновите все встроенные приложения для начала, возможно, сработает.
02.10.2018 в 13:05
Я все эти манипуляции делал несколько раз. Самый главный вопрос — это софт или железо?
02.10.2018 в 16:57
почти всегда — софт. хотя вариант с железом редко, но случается.
15.11.2018 в 20:52
Та же беда на Asus Zenfone 2. Сбросил до заводских — все равно вылазит, при включении… Что делать?
26.11.2018 в 11:40
Добрый день! У меня такая же проблема с асус. Вы устранили данную ошибку?
02.10.2018 в 20:06
А где хотя бы искать? Все танцы с бубном ничего не дают и пол телефона не работает.
22.12.2018 в 14:18
Добрый день!
Нашли выход из ситуации?
У меня на сони иксперия ХА начала эта проблема два месяца назад…во время процесса «com.android.com» произошла ошибка… Перепробовал все что можно…последним было то,что сносили с телефона все под ноль, поработал несколько дней и снова выскакивает эта ошибка…
07.12.2018 в 21:52
Автор, а если планшет без 3g, только wifi? Первое советуют убрать в настройке, синхронизации времени по сети и часовой пояс.
Второе склоняюсь к проблемы с железом, кварц реального времени или чип real time если стоит отдельно на плате.
21.01.2019 в 21:43
Ошибка не даёт зайти ни в какие настройки! Только окно с ошибкой активно, только нажимаю ок, сразу снова всплывает это окно. Что делать, подскажите, пожалуйста
22.01.2019 в 11:55
Попробуйте перезапустить телефон в безопасном режиме, см. https://remontka.pro/safe-mode-android/
23.01.2019 в 12:39
По как какой причине андроид x20 DOOGEE при включении пишет произошла ошибка com.android.phone ничего не показывает только черный экран
02.03.2019 в 15:59
Добрый день. Подскажите пожалуйста, Самсунг J2, внезапно выскочила ошибка процесс com.android.phone остановлен, при этом телефон выключился и на стадии включения выбивает эту ошибку, которая не позволяет дальше никуда зайти, то есть в настройки. При подключении к ПК для перепрошивки, не видит телефон. Вынул сим карты, карту памяти, эффект один и тот же, в безопасный режим не заходит бьет все тоже самое, помогите пожалуйста!
03.03.2019 в 08:38
Если важных данных на нем нет, можно выполнить сброс кнопками еще до включения (поищите в интернете «Хард ресет Самсунг J2»).
04.07.2019 в 23:30
Искренне благодарна Вам за всю Вашу помощь и поддержку. Много лет я обращаюсь к Вам за помощью и всегда получаю её на Вашем сайте.. Вот и сегодня я с Вашей помощью убрала ошибку в приложении phono. ВСЕХ ВАМ БЛАГ. С Уважением Татьяна.
23.09.2020 в 19:31
При включении телефона «ошибка, андроид, телефон» — и телефон не включается, поэтому невозможно очистить кэш. удалить контакты телефонной книги и др. Как исправить положение? Безопасный режим не включается.
Источник