- 13 приложений для эффективного тайм-менеджмента
- Для организации задач
- Any.do
- Todoist
- «Мои дела: Планировщик задач»
- Wunderlist
- Приложения ежедневники для Андроид: ТОП-8 лучших органайзеров
- ТОП-8 лучших электронных ежедневников для Андроид:
- 1. Бизнес Календарь 2 — Ежедневник, Планер, Виджеты
- 2. Мой дневник: журнал, дневник, ежедневник с замком
- 3. Мои Дела: Планировщик дел. Ежедневник. Органайзер.
- 4. Мой ежедневник: список дел, календарь, органайзер
- 5. Планировщик дел и целей. Список задач. Ежедневник.
- 6. Ежедневник, личный дневник и заметки – Serenity
- 7. Список дел: ежедневник и напоминания о делах
- 8. Планировщик целей и задач. Блокнот. Список покупок
- Топ-5 лучших календарей для Android
13 приложений для эффективного тайм-менеджмента
Мы протестировали 13 приложений, которые помогут спланировать дела и расставить приоритеты.
Для организации задач
Any.do
В Any.do к каждой задаче можно добавлять теги, напоминания, подзадачи и вложения. Функция приоритетов поможет сконцентрироваться на главном и не забыть о важном деле, а списками можно делиться с друзьями и коллегами — и планировать совместные проекты.
Стоит отметить опцию Focus, которая помогает дополнительно мотивировать пользователя. Если она включена, а человек не завершил задачу, приложение уничтожит виртуальную ёлку. Ещё одна особенность Any.do — список покупок, которые приложение автоматически распределяет по категориям.
В платной версии можно создавать повторяющиеся задачи, прикреплять файлы любого размера, использовать индивидуальные темы, цветные теги и ярлыки, а также создавать напоминания, привязанные к определённому месту.
Цена: базовая версия — бесплатно, премиум-версия приложения обойдётся в $5,99 в месяц.
Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.
Todoist
Todoist — главный конкурент и отличная альтернатива Any.do. В приложении нет разве что самоуничтожающегося дерева. В Todoist можно разбивать задачи по проектам и подпроектам, добавлять теги, изменять тему, добавлять комментарии, прикреплять файлы и вести совместные проекты. В качестве дополнительной мотивации в сервис встроен трекинг продуктивности. Некоторые функции, включая напоминания и добавление задач по email, доступны только в премиум-версии приложения.
Возможностей у приложения много, так что вам придётся ознакомиться с руководством пользователя. С его помощью вы, например, разберётесь, как лучше оформлять и организовывать проекты, работать с задачами, метками и фильтрами, узнаете, какие теги надо использовать, чтобы настраивать задачи.
Некоторых пользователей отталкивает необходимость изучать возможности сервиса, но Todoist того стоит. Разобравшись за час со всеми его особенностями, вы получите надёжный и удобный планировщик.
Еще один плюс приложения — шаблоны, которые помогут быстро создать список задач и организовать другие списки — от планирования покупок до создания контент-плана для социальных сетей. Найти подходящий можно на сайте приложения .
Цена: базовая версия — бесплатно, премиум-версия приложения стоит $3 в месяц.
«Мои дела: Планировщик задач»
Не самый изящный, но довольно функциональный сервис для планирования задач. Возможности планировщика ограничиваются созданием задач по дням и списка общих дел, не привязанных к определённому времени. Задачи можно переносить, копировать и отправлять коллегам. Встроенный в приложение календарь помогает организовать задачи на несколько месяцев вперёд.
На этом функции приложения заканчиваются — нет ни тегов, ни меток с фильтрами, ни возможности прикреплять файлы или отслеживать прогресс. Но если нужен простой и понятный сервис для тайм-менеджмента без вороха дополнительных функций, то «Мои дела» могут вам понравиться.
В PRO-версии становятся доступны несколько полезных функций: синхронизация задач, автоперенос дел, виджет, повтор уведомления и новые темы.
Цена: бесплатная версия + можно оформить как подписку (150 рублей за три месяца), так и единоразовую покупку (599 рублей).
Wunderlist
Несмотря на то что Microsoft, купивший Wunderlist в 2015 году, заявил о закрытии приложения ещё два года назад, сервис до сих пор работает. Более того, основатель компании, разработавшей Wunderlist, сейчас пытается начать переговоры о его выкупе. Тем временем на сайте Wunderlist активно рекламируется сервис Microsoft To-Do, о котором речь пойдёт чуть ниже.
Сам Wunderlist остаётся достаточно удобной программой: к каждой задаче можно добавить напоминание, повторы, подзадачи, заметки и файлы, создавать несколько различных списков и настраивать их под себя. Wunderlist может похвастаться ещё одной особенностью — функцией «Беседы», благодаря которой можно обсуждать совместные задачи, не выходя из приложения. Темы не предусмотрены, можно выбрать лишь фон.
Источник
Приложения ежедневники для Андроид: ТОП-8 лучших органайзеров
Многие продолжают пользоваться бумажными ежедневниками. Несмотря на удобство, они имеют недостатки. Когда мы создаем заметки на бумаге, есть риск о них забыть. А блокнот приходится носить с собой. Эффективность такого планирования довольно низкая. Гораздо удобнее пользоваться ежедневниками для Андроид. Зачастую в них встроены планировщики задач с набором продвинутых функций, дневники для записей, менеджеры паролей. Существует много бесплатных версий приложений, обеспечивающих пользователя важнейшими функциями.
ТОП-8 лучших электронных ежедневников для Андроид:
1. Бизнес Календарь 2 — Ежедневник, Планер, Виджеты
Приложение стало одним из лучших органайзеров. Оно включает широкий набор инструментов для планирования времени и позволяет вести список будущих задач в удобном виде. Пользователь может отметить дни рождения близких и праздники. Если возникает необходимость, можно пригласить нового участника для совместной работы над проектами.
Планирование производится с помощью календаря и может отображаться в виде дня, недели, месяца или года. Это позволяет структурировать задачи удобным образом. Внутри пункта получится внести уточнения, дополнив его текстом или вложением. А виджеты помогут сэкономить время и позволят видеть план на рабочем столе устройства.
- календарное отображение плана;
- интуитивное внесение корректировок;
- вариативные виджеты рабочего стола;
- функция приглашения другого участника.
Бизнес Календарь имеет продвинутую систему напоминаний. Они не ограничиваются всплывающими уведомлениями и представлены разными вариациями, включая фиксированное уведомление с таймером обратного отсчета времени.
2. Мой дневник: журнал, дневник, ежедневник с замком
Онлайн-дневник может стать новым подходом к ежедневному планированию. Он помогает составлять задачи на следующий день и делать заметки. Однако наиболее удобен он в роли дневника. Поэтому функции завязаны на описании прошедших событий или мыслей. Приложение отличается безопасностью личных записей – вход осуществляется после ввода пароля или сканирования отпечатка пальца.
Дневник настраивается под вкус пользователя. В него встроены темы интерфейса, фоны заметок, настраиваемые шрифты. Формат записи не ограничивается текстовым вводом. Его можно дополнять фотографиями, наклейками или смайликами. Также получится вести фотодневник, состоящий только из картинок.
- привлекательный дизайн с удобным интерфейсом;
- уровень защиты личной информации;
- установка тегов к записям;
- режим защиты зрения.
Электронный дневник позволяет экспортировать отдельные записи в формат PDF, чтобы сохранить на устройство. Их можно сразу распечатать на принтере.
3. Мои Дела: Планировщик дел. Ежедневник. Органайзер.
Один из лучших электронных ежедневников, обеспечивающий эффективное и удобное планирование дня даже при напряженном графике или чрезмерном количестве дел. Он содержит массу полезных функций, включая календарь, напоминания и список заметок. Программа подойдет для повседневного использования или отслеживания пути в достижении целей.
Удобный планировщик имеет продуманный интерфейс, созданный с упором на простоту. Его рабочая зона представлена в виде списка дней. На каждом отмечаются загруженность пользователя с прогрессом. Достаточно нажать по одному, чтобы открылись запланированные дела. Все задачи можно помечать разными цветами для установки приоритета или дополнять напоминаниями. Присутствует и общий раздел, подходящий для создания списков различных заметок без точной даты выполнения.
- ежедневная шкала прогресса;
- продвинутый менеджер заметок с установкой приоритетов;
- функция копирования или отправки списка дел;
- голосовой ввод при внесении новых пунктов.
Планируйте задачи с этим приложением эффективнее, включив специальный бейджик. Он представляет собой небольшую зону на иконке с цифрой, соответствующей количеству выполненных дел.
4. Мой ежедневник: список дел, календарь, органайзер
Хороший ежедневник для составления списков дел. Он имеет встроенный календарь, позволяет устанавливать напоминания и продумывать поэтапный план выполнения задач. Приложение автоматически просчитывает прогресс пользователя, а просроченные дела переносит на следующий день.
Удобный органайзер позволяет просмотреть список внесенных задач на календаре. Каждый день помечается количеством запланированных дел, что удобно при дальнейшем планировании. Их можно группировать по папкам, разделяя работу, домашние обязанности и личную жизнь. Также получится создать список подзадач для поэтапного выполнения.
- разделение дел на этапы;
- группировка записей по отдельным папкам;
- просмотр планов на календаре;
- создание повторяющихся событий.
Количество напоминаний в бесплатной версии никак не ограничивается. Поэтому программа может стать отличным менеджером задач.
5. Планировщик дел и целей. Список задач. Ежедневник.
Ежедневник позволяет подробно спланировать предстоящий день, внести планы на будущее и не забыть о важных событиях. Оно также подходит для создания заметок, анализа прогресса, достижения долгосрочных целей. Задачи можно разбить на подпункты, объединить одной группой или сделать полноценным проектом.
На главном экране планировщика пользователю демонстрируются пять дней, включая два предыдущих и будущих. На каждом отмечен прогресс выполнения плана. Ниже можно к конкретной дате, посмотреть повторяющиеся события, отредактировать цели или перейти в режим просмотра по группам. Также присутствует возможность вести ежедневный отчет, что чаще делают в записных книжках. Здесь он реализован наглядно и содержит информацию о положительных и отрицательных моментах, произошедших за день.
- глубокая работа с планированием;
- демонстрация прогресса;
- ежесуточный отчет;
- виджеты рабочего стола.
К событиям можно добавлять напоминания, указывать длительность, вносить дополнения. Синхронизация позволяет пользоваться программой на нескольких устройствах.
6. Ежедневник, личный дневник и заметки – Serenity
С помощью Serenity можно вести личный дневник на любом устройстве с Android. Приложение подойдет для хранения заметок о прошедших днях, записи мыслей, составления планов на будущее. Список задач можно легко дополнять важной информацией и корректировать, делая более удобным.
Приложение имеет приятный интерфейс и дает широкие возможности при составлении записей. Внутри текста можно вставлять картинки, менять его шрифты, включая цвет отдельных слов, отмечать геолокацию, добавлять ссылки и прочие вложения. Для удобства поиска разработчики внедрили систему управления с помощью тегов. Если печатать неудобно, можно воспользоваться функцией голосового ввода.
- продвинутая настройка записей;
- возможность активировать синхронизацию заметок;
- сортировка записей по тегам или категориям;
- защита входа паролем или отпечатком пальца.
Serenity удобнее, если сравнивать его с бумажными блокнотами. Связано это с возможностями по редактированию текстов и доступностью.
7. Список дел: ежедневник и напоминания о делах
Приложение позволяет отказаться от записных книг и перенести все в электронный формат. Разработчики тщательно продумали процесс управления задачами и постарались совместить простоту с функциональностью. Записанные дела получится сортировать по категориям, выделять среди них приоритетные, дополнять вложениями. На них можно создавать напоминания.
Планировщик обладает простым интерфейсом. На главном экране отображаются актуальные дела. Пользователь может открыть календарь, оценить загруженность на предстоящие недели или просмотреть, что предстоит сделать в конкретный день. Дела легко дополняются внутренними подпунктами. Такая возможность полезна при планировании громоздких задач и составлении списков покупок, целей или желаний.
- приятный минималистичный интерфейс;
- виджеты для рабочего стола;
- отслеживание прогресса по дням, неделям, месяцам;
- синхронизация с помощью Google Диска.
Пользователь также может добавлять повторяющиеся дела. Периодичность настраивается от ежедневной до ежемесячной. Выходные дни получится исключить, чтобы на отдыхе не видеть лишних уведомлений, связанных с работой.
8. Планировщик целей и задач. Блокнот. Список покупок
С помощью программы можно подробно составлять планы и продумывать ближайшие дни. Она поможет организовать жизнь и научит проводить время с пользой. Отдельно разработчики выделяют планировщика покупок. С его помощью заранее записывают предстоящие походы в магазин и готовят бюджет к тратам.
Запланированные события группируются по различным критериям и помечаются отдельными цветами. Такой подход помогает быстрее найти нужную информацию. Задачу можно дополнить подпунктами или уточнениями, установить напоминание, отметить повторяющейся. Пользователь может создавать список любого характера, включая покупки или долгосрочные цели. Если возникает необходимость, день можно открыть в виде почасового расписания и оценить наличие свободного времени.
- подробный просмотр запланированных дел;
- планировщик будущих покупок;
- строка с напоминаниями на экране блокировки;
- резервное копирование на Google Диск.
Функция планировщика в приложении реализована с особым вниманием. Поэтому пользователю предстоит испытать только положительный опыт.
Источник
Топ-5 лучших календарей для Android
Как показывает практика, большинство использует стандартный календарь, который идёт в комплекте с оболочкой производителя смартфона. Некоторых он устраивает на 100%, но большинство из них просто не пробовали альтернативные решения. В дайджест попал фирменный календарь Google, комбинированное решение со встроенной почтой от Microsoft, пара многофункциональных комбайнов для продвинутых пользователей и один простой вариант для поклонников минимализма.
На фоне конкурентов календарь Google отличается именно лентой «Расписания». Она показывает полный список дел на ближайшее время и делает это максимально удобно, красиво и наглядно. Только из-за этого его ставят не только на Android, но и на iOS. Дела, события и встречи с ключевыми словами приложение автоматически выделяет тематической картинкой. Например, если в контексте есть упоминание «стрижки» или «маникюра», будет выбрана подложка салона красота, а для «свадьбы» — кольца.
Записи в программе разделены специальными блоками, которые символизируют начало месяца. Каждый из них уникален и подчёркивает то, чем можно заняться в это время. Например, в августе лучше всего быть на берегу моря. В приложении также есть разделение дел по одному или трём дням, неделе и месяцу. Есть поиск, а также традиционный выбор календарей, которые должны отображаться в ленте — здесь получится найти локальный и все из аккаунта Google.
Отдельного внимания также заслуживают «Цели»: «Заняться спортом», «Научиться чему-то новому», «Уделить время близким» и так далее. Достаточно выбрать одну из них, и приложение тут же найдёт для них время в вашем плотном графике.
Многие ошибочно полагают, что приложение Outlook — это обычный почтовый клиент, у которого нет каких-то интересных возможностей. На самом деле, в него встроен полноценный календарь с достойным набором возможностей. Раньше Outlook действительно можно было не брать в расчёт. Тем не менее, все сильно изменилось, когда Microsoft выкупила приложение Sunrise вместе с разработчиками и использовала весь их опыт для прокачки своего фирменного делового приложения.
Теперь это универсальное решение с электронной почтой и календарём. Что интересно, это чуть ли не единственный достойный вариант, который можно одновременно использовать не только на Android, но и на Windows, macOS и iOS. Дела в календаре можно показать как «Повестку дня», разбить их по «Дням», «Неделям» и «Месяцам». Есть достаточно продвинутый поиск, который ищет сразу же и по электронной почте, и по записям во встречах и задачах.
Конечно же, Microsoft не стала забывать и про свои фирменные сервисы. Именно поэтому во время создания нового дела вы можете указать звонок через Skype, который обязательно должны будете совершить в недалёком будущем.
Удобный многофункциональный календарь, который наглядно показывает, какие дни в этом месяце у вас загружены, а какие нет. Для этого он отображает на главном экране ближайшие 30 дней, с круговыми пометками по часам. Этот календарь предназначен для быстрого и серьёзного планирования дел и встреч. Одного взгляда на визуализацию месяца будет достаточно, чтобы определить свою занятость и назначить новое мероприятие.
Что интересно, для навигации по месяцам с помощью этого календаря можно использовать кнопки громкости. С помощью увеличения у вас получится вернуться на один назад, а уменьшение забросит вас вперёд. Программа отличается огромным числом вариантов отображения дел, которые переключаются смахиваниями влево и вправо. Кроме месячного обзора здесь есть наглядный вариант списка задач на один день и неделю.
Одна из главных фишек календаря — тесная интеграция со сторонними сервисами. Он легко может показывать дела из Trello с пометками времени, к нему получится привязать Evernote, Eventbrite и Meetup.
При создании этого приложения разработчики явно вдохновлялись «Google Календарём». На это недвусмысленно напоминает отображение дел с помощью меню «Повестка дня» с разбиением месяцев тематическими картинками. Но на схожести в визуальном оформлении параллели между программами фактически заканчиваются. Это куда более функциональное решение для более наглядного планирования с огромным числом вариантов сортировки дел.
Отдельного внимания заслуживает отображение всего года с тепловой картой, которая поможет выделить более занятые и свободные промежутки. Правда, открыть эту возможность получится только с помощью встроенных покупок. Программа также сортирует дела по дню, неделе и месяцу. С помощью бокового меню вы сможете быстро переключаться между календарями, которые используются по умолчанию. Для этого достаточно выделить необходимый звёздочкой.
В комплекте с DigiCal идёт удобный набор виджетов для рабочего стола. Вы можете выбрать сетку клеток, которые они займут на домашнем экране, информацию, которая будет отображаться, а также тему оформления.
Простой и удобный минималистичный календарь, который многим понравится именно своей лаконичностью. Здесь нет лишних возможностей и набора разноцветных рисунков, но со своими обязанностями он справляется на все 100%. В нижней части интерфейса программы расположился удобный переключатель дней, недель или месяцев, который даст возможность моментально перейти к нужному промежутку времени и оценить свою загруженность.
Просматривать свои дела можно в виде повестки дня с общим перечнем, а также по дням, неделям и месяцам. Есть интересный вариант с одновременным отображением двух недель на экране, чтобы оценить дела на эту и следующую. В настройках приложения есть выбор стандартного вида отображения, который будет показан после перезапуска программы. Там же его можно переключить в тёмную тему, если вам импонирует такое оформление.
У приложения Tiny Calendar также есть вариант для iOS с немного изменённой логикой интерфейса. Тем не менее, и там он отличается предельной простотой использования, благодаря которой и попал в этот дайджест.
Подводя итоги
Мы протестировали пару десятков приложений и выбрали всего пять лучших бесплатных календарей для Android. Они очень отличаются не только по внешнему виду, но и по функциональному наполнению, поэтому выбрать сможет каждый. Своими же находками вы всегда можете поделиться в комментариях.
Источник