- Телекард 2.0
- Возможности программы
- Как пользоваться
- Газпромбанк Телекард 1.2.0
- Газпромбанк вход в личный кабинет
- Рекомендуемые кредиты
- Личный кабинет Газпромбанка
- Функционал личного кабинета в ГПБ
- Как создать на сайте Газпромбанка личный кабинет для физического лица
- Как восстановить пароль к личному кабинету Газпромбанка
- Как заблокировать личный кабинет
- Как установить мобильное приложение Газпромбанка
- Как удалить интернет-банк в Газпромбанке
- Банк-Клиент для юридических лиц
- Мобильное приложение «Телекард 2.0» Газпромбанк — для Android или iOS
- Возможности приложения «Телекард 2.0»
- Как установить приложение «Телекард 2.0» от Газпромбанка
- Как получить ссылку на скачивание приложения «Телекард 2.0»
- Как зарегистрироваться в приложении «Телекард 2.0»
- Как войти в приложение «Телекард 2.0»
- Как восстановить пароль от приложения «Телекард 2.0»
- Советы по безопасности
- Как обновить приложение
- Горячая линия
Телекард 2.0
Возможности программы
Сервис Газпромбанка работает по привычному шаблону банковского приложения, где есть все инструменты для контроля за счетами и услугами. Полный список возможностей:
- Сбор информации по актуальным счетам, привязанным к аккаунту. Можно блокировать пластики, ограничивать денежные операции, контролировать расходы и так далее.
- Платежи и переводы. Через интерфейс можно отправлять денежные средства частным лицам или оплачивать коммунальные, социальные услуги, товары, штрафы и прочее. Поддерживается сохранение шаблонов для регулярных транзакций.
- Вклады. Приложение позволяет открывать и следить за банковскими вкладами. Есть полный список правил и условий, которые должны соблюдаться клиентом.
- Функционал для кредитов. Пользователь способен напрямую оплачивать кредиты Газпромбанка, следить за графиком платежей, оставшейся сумме по долгу, менять план выплат после согласования с сотрудниками.
Сервис позволяет сохранять счета, истории оплаты, реквизиты и отправлять их на электронный адрес прямо из интерфейса Телекард 2.0. Поддерживается обратная связь клиента финансового учреждения со службой поддержки в виде текстового запроса на Андроид или онлайн-чата.
Как пользоваться
Начать пользоваться приложением можно спустя 1–2 минуты после установки на Андроид. Для регистрации личного кабинета потребуются только данные с банковской карты и мобильный номер. Если пользователь уже имеет ЛК, можно авторизоваться по номеру карты со старым паролем.
Функционал распределен по тематическим разделам. В первом блоке содержатся все инструменты для работы с собственными счетами или картами. На главной странице находится информация о балансе, реквизиты, история платежей и функционал для работы с деньгами (оплата, перевод, пополнение).
Вторая часть приложения предназначена для управления кредитными счетами. В зависимости от специфики и типа предоставляемой услуги, появляется информация о выплатах, функция пополнения счета, сумма следующего платежа исходя из оставшегося долга и так далее. Последний раздел представляет собой справочную информацию по функционалу сервиса, условия и правила открытия вкладок и так далее.
Телекард 2.0 — незаменимый инструмент для клиента Газпромбанка. Программа заменяет все средства управления счетами и кредитами. Теперь пользователю не придется звонить в банк или посещать отделение для получения информации или выполнения основных операций.
Источник
Газпромбанк Телекард 1.2.0
Газпромбанк Телекард 2.0 – новое фирменное приложение, разработанное специалистами компании Газпромбанк. С его помощью вы сможете отслеживать активность ваших карт, проверять баланс, оплачивать услуги или пользоваться прочими услугами. Теперь вам больше не придется ездить в филиалы банка – просто включите приложение и делайте все, что вам нужно. Теперь вы сможете в любое время суток воспользоваться услугами Газпромбанка, никуда при этом не выезжая! Просто скачайте мобильное приложение и пользуйтесь им!
Преимущества приложения мобильного банка Телекард 2.0:
- Привязка всех карт, оформляемых в отделении Газпромбанка;
- Проверка состояния личного счета на всех карточках;
- Получение сведений о всех проводимых транзакциях;
- Оплата квитанций, счетов, кредитов, рассрочек, и так далее;
- Возможность открытия нового вклада;
- Карта с подробным расположением офисов, малых филиалов и банкоматов компании, расположенных по всей стране;
- Перевод денег на счет другому пользователю;
- Удобное управление;
- Яркий, привлекательный графический интерфейс;
- Простая регистрация через номер мобильного телефона, привязанного к карте;
- Регулярные уведомления.
Источник
Газпромбанк вход в личный кабинет
Личный кабинет Газпромбанка — инструкция, как войти в систему физическим лицам, юрлицам, зарегистрироваться, войти по мобильному телефону, инструкции для интернет-банкинга. В личном кабинете Газпромбанка можно узнать информацию о текущем кредите, вкладе, взять кредит на карту.
- Условия кредитов
- Личный кабинет
- Как получить кредит
- Реквизиты Газпромбанк
- Отзывы
- Название
- Сумма кредита
- Ставка
- Срок
- Рассмотрение
- Заявка
- Перейти на страницу кредита в банке
- Оформите в любом отделении банка
Рекомендуемые кредиты
Личный кабинет Газпромбанка
В 2021 году Газпромбанк входит в число крупнейших банковских структур России. Физическим лицам доступны кредитные и дебетовые карты, ипотечные и автомобильные кредиты. Временно свободные деньги можно внести на депозит или передать в распоряжение брокеру для получения дополнительной прибыли. Владелец счета или карты может использовать их для оплаты кредитов, коммунальных платежей, переводов, получения зарплаты или иного дохода. И теперь для проведения любой из перечисленных операций не приходится ехать в банк и ждать в очереди. Все необходимые действия можно проводить на сайте Газпромбанка в личном кабинете.
Банк сотрудничает и с юридическим лицами. Им доступны расчетно-кассовое обслуживание, кредитование для бизнеса, торговый эквайринг, зарплатные проекты, банковские гарантии для участия в торгах и многое другое. Но личный кабинет, как таковой, для предприятий на сайте не предусмотрен. Предприниматели могут скачать, установить и подключить специальное приложение «Клиент-Банк». С его помощью можно формировать и отправлять платежные поручения, отчитываться перед валютным контролем, формировать запросы в банк и т. д.
Функционал личного кабинета в ГПБ
В 2021 году в Газпромбанке интернет банк для физических лиц значительно изменился. Это относится ко всем моментам, начиная с регистрации. Банкинг работает круглосуточно. Для доступа можно использовать стационарные и планшетные ПК, ноутбуки, смартфоны. Пароль и логин — единые для всех.
Выполнив в Газпромбанке вход в личный кабинет по номеру телефона, можно:
- узнавать, какие суммы поступили на каждую из карт, сколько предстоит оплатить в текущем месяце или до конца года;
- проверять статусы и историю платежей, получать выписки по счетам;
- менять персональные данные, корректировать настройки доступа;
- создавать шаблоны платежей, настраивать автоплатежи;
- отправлять заявки на получение кредита или открытие вклада, заказывать дебетовые и кредитные карты;
- блокировать карты в случае утери.
Помимо этого владелец личного кабинета в Газпромбанке может проводить операции с валютой, драгметаллами, отдавать брокеру распоряжения, касающиеся инвестиций.
Как создать на сайте Газпромбанка личный кабинет для физического лица
Важно отметить, что сначала создать кабинет, а потом подавать заявку на получение кредита или кредитки не получится. Услуга доступна только для действующих клиентов. Получить данные для регистрации можно одним из способов, указанных ниже:
- Визит в офис, обслуживающий физических лиц с общегражданским паспортом. Созданием ЛК займется обслуживающий менеджер. Разовый пароль для первого входа передается клиенту в конверте.
- Посещение официального сайта банка (www.gazprombank.ru). Ссылка на вход в ЛК расположена справа на странице. Для регистрации пользователь обязан знать данные карты ГПБ и номер телефона, указанный в договоре. Дополнительно потребуются CVV2/CVC2. После рассмотрения заявки клиенту банка предоставят одноразовый пароль.
- Визит к ближайшему банкомату или терминалу самообслуживания. Пользователь вставляет карту в приемник, проходит процедуру идентификации. Далее в меню остается выбрать «Подключение интернет-банка». Результат – чек с первоначальным паролем.
Вне зависимости от выбранного варианта банк рекомендует сменить пароль, предоставленный системой, на постоянный с соблюдением стандартных мер предосторожности. В нем должны быть заглавные и строчные латинские буквы, цифры, специальные знаки. Лучше избегать использования общеизвестных данных как о самом клиенте, так и о его окружении. Если ранее физлицо уже пользовалось Телекард 2.0, в Газпромбанке для входа в личный кабинет можно пользоваться теми же данными.
Еще один важный момент касается данных об имеющихся картах, кредитах, вкладах. Самостоятельно банковскому клиенту не придется указывать никакие сведения. Вся информация выбирается автоматически из базы данных банка.
Как восстановить пароль к личному кабинету Газпромбанка
Не редки ситуации, когда владелец аккаунта забывает пароль, например, из-за того, что долго не пользовался личным кабинетом. В этом случае пригодится функция восстановления пароля.
Важный момент! Не стоит тратить время на попытки вспомнить или подобрать пароль. После пятой неудачной попытки доступ к личному кабинету будет заблокирован. Владельцу придется лично общаться с сотрудниками пункта обслуживания для снятия блокировки.
Если пароль утрачен, целесообразно воспользоваться функцией его восстановления. В окне входа в личный кабинет Газпромбанка пользователь указывает номер личного телефона и карты и CVV2/CVC2. Система проверит полученную информацию, сгенерирует и вышлет одноразовый пароль. Клиенту остается пройти заново процедуру идентификации и ввода постоянного пароля.
Как заблокировать личный кабинет
Если пользователь по разным причинам опасается, что третьи лица получат доступ к его аккаунту на сайте Газпромбанка, его можно заблокировать одним из следующих способов:
- неправильный ввод пароля 5 (пять) раз;
- обращение на горячую линию по телефонам 7 (495) 913-79-99 или *0701;
- визит в отделение банка.
Снять блокировку во всех перечисленных случаях помогут только сотрудники финансовой структуры после проверки личности обратившегося.
Как установить мобильное приложение Газпромбанка
В Газпромбанке вход в личный кабинет возможен не только со стационарных ПК и ноутбуков, но и со смартфонов. Функционал десктопной и мобильной версий практически не отличается. Клиент банка может подавать заявки на получение кредитов и блокирование карт. Доступны любые переводы денежных средств, в том числе на карты иных банков или третьих лиц. Получателя можно выбрать из записной книжки телефона.
В приложение встроен навигатор с интерактивной картой. На ней отмечены все пункты обслуживания и банкоматы ГПБ. Система подскажет, как проехать с минимальными временными затратами.
На текущий момент времени создать в Газпромбанке онлайн личный кабинет с помощью смартфона можно при условии, что он работает под IOS и Android. Поклонникам Айфонов пригодится ссылка. Тем, кто выбирает телефоны других производителей, предназначена ссылка.
Если есть вопросы, касающиеся установки или использования Мобильного банка, их можно задать сотрудникам горячей линии. Сотрудник банка, прежде чем отвечать на вопросы, в обязательном порядке проверит личность обратившегося.
Как удалить интернет-банк в Газпромбанке
Если гражданин по разным причинам полагает, что в дальнейшем не будет сотрудничать с Газпромбанком, может удалить личный кабинет. Для этого предусмотрена специальная опция «Удалить аккаунт». После этого услуги кредитной организации в онлайн-формате будут недоступны.
Банк-Клиент для юридических лиц
В Газпромбанке регистрация личных кабинетов для юридических лиц не предусмотрена. Предприятия и организации, заключившие договор с ГПБ на расчетно-кассовое обслуживание, могут подключить сервис «Клиент-Банк», выполнив ряд действий:
- После входа на сайт банка, необходимо переключиться на «Обслуживание среднего и малого бизнеса».
- Переход в закладку «Онлайн-сервисы» с выбором «Система «Клиент-Банк».
Только после этого юридическое лицо получает доступ к функционалу «Клиент-Банка». В нем будут отражаться все финансовые и иные операции, проводимые через ГПБ.
Источник
Мобильное приложение «Телекард 2.0» Газпромбанк — для Android или iOS
Клиентам Газпромбанка рекомендуется установить мобильное приложение «Телекард 2.0» для более эффективного управления своими счетами, вкладами, кредитами и другими услугами. Рассмотрим основные возможности программы, инструкции по ее использованию и другую полезную информацию для пользователей.
Возможности приложения «Телекард 2.0»
Сразу после установки и авторизации вы сможете пользоваться следующими функциями «Телекарда»:
- регистрация и вход с помощью номера телефона и пароля;
- отслеживание расходов по всем счетам;
- установка настроек безопасности;
- отправка реквизитов на почту;
- оплата ЖКУ, мобильного телефона, интернета, транспортных и других услуг;
- система быстрых переводов другим людям (включая переводы между банками);
- быстрое погашение кредитов и ипотек;
- проверка графика платежей;
- открытие вкладов и накопительных счетов, их пополнение и так далее;
- обмен валют;
- интерактивная карта всех центров обслуживания и банкоматов.
Как установить приложение «Телекард 2.0» от Газпромбанка
Установить мобильное приложение «Телекард 2.0» можно в официальных магазинах контента для смартфонов и планшетов на базе Android и iOS.
В программе доступны все те же функции, что и в личном кабинете на официальном сайте компании.
Как получить ссылку на скачивание приложения «Телекард 2.0»
Если вы не можете скачать «Телекард 2.0» с Google Play Market или App Store, то вы можете получить ссылку на загрузку посредством SMS. Для этого выполните несколько действий:
- Перейдите по веб-адресу: https://www.gazprombank.ru/personal/distance/app/.
- Пролистайте страницу до блока с QR-кодом и полем для номера телефона.
- Если камера вашего устройства позволяет, отсканируйте код, и вы будете перенаправлены на страницу загрузки.
- В противном случае укажите номер телефона и символы с картинки, а также дайте согласие на обработку данных, как показано на скриншоте.
- Нажмите на кнопку «Получить ссылку» и дождитесь SMS от банка.
Как зарегистрироваться в приложении «Телекард 2.0»
Пользоваться функциями приложения могут только клиенты Газпромбанка. Для этого необходимо открыть счет, вклад, карту или взять кредит. После заключения договора вы сможете зарегистрироваться, следуя алгоритму:
- Откройте «Телекард 2.0» на вашем смартфоне или планшете.
- Тапните по меню «Регистрация».
- Укажите данные вашей карты Газпромбанка и нажмите «Далее».
- На следующем этапе нужно ввести номер телефона, привязанный к вашему счету.
- Осталось лишь подтвердить указанный контакт, чтобы начать пользоваться «Телекардом».
Если вы уже пользуетесь онлайн-банкингом, то отдельная регистрация для приложения не требуется. Воспользуйтесь тем же номером и паролем, что и обычно.
Как войти в приложение «Телекард 2.0»
Если вы уже зарегистрировались в приложении или на официальном сайте, то можете сразу переходить к авторизации. Для этого предназначена следующая инструкция:
- Запустите рассматриваемую программу на вашем устройстве.
- Задействуйте меню «Вход».
- Введите номер телефона и пароль от вашей учетной записи.
- Тапните «Далее». Если все сделано правильно, вы попадете в главное меню приложения.
Как восстановить пароль от приложения «Телекард 2.0»
Разработчики приложения предусмотрели процедуру для тех, кто не может вспомнить пароль от ЛК:
- Перейдите к форме входа в учетную запись, как в предыдущей инструкции.
- Нажмите на ссылку «Забыли пароль?».
- Введите номер и код безопасности вашей карты Газпромбанка.
- Нажмите «Далее».
- Теперь укажите номер телефона, указанный в договоре.
- Еще раз задействуйте меню «Далее».
- Осталось подтвердить ваш контакт, чтобы установить новый пароль для входа в профиль.
Советы по безопасности
Рассматриваемое приложение существенно облегчает использование услуг компании, но негативно влияет на вашу безопасность. Поэтому рекомендуется придерживаться простых советов, чтобы защитить свои деньги от злоумышленников:
- Устанавливайте приложение только по ссылкам, предоставленным в этой статье. При его загрузке с других источников присутствует риск наткнуться на вирусное ПО.
- Используйте только сложные пароли с буквами разных регистров, цифрами и специальными символами.
- Следите за обновлениями операционной системы вашего телефона.
- Не используйте сторонние прошивки операционной системы.
- Не устанавливайте другие приложения от сомнительных разработчиков.
- Устанавливайте лимиты на операции по карте. Таким образом, даже если мошенник доберется до вашего счета, он не сможет снять все деньги.
- Пользуйтесь настройками ограничений по географии. Если деньги попробуют снять в других странах и регионах, то потребуется дополнительное подтверждение.
- Если вы потеряли карту, сразу заблокируйте ее через приложение.
- Пользуйтесь протоколом 3D-Secure, чтобы безопасно совершать транзакции в Сети.
Как обновить приложение
«Телекард» обновляется автоматически в «Плей Маркете» и «Эпп Сторе». Однако для этого в настройках магазина должен быть активирован соответствующий параметр. В противном случае придется каждый раз включать обновление вручную.
Горячая линия
8 800 100 07 01 Бесплатный для всех городов России
*0701
Телефон для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ
Источник