- Летай — Личный кабинет
- В качестве справки.
- Личный кабинет летай андроид
- Летай Таттелеком – как зарегистрироваться и войти в личный кабинет
- Регистрация и вход в личный кабинет для частных клиентов
- Регистрация и вход в личный кабинет для корпоративных клиентов
- Функционал личного кабинета
- Мобильное приложение
- Контактные данные для связи
Летай — Личный кабинет
2.0.84 на Андроид
Летай — мобильное приложение одноименного виртуального оператора сотовой связи от телекоммуникационной кампании «Таттелеком» (Татарстан, Россия).
Предназначение этого приложения — с помощью мобильного телефона давать возможность абонементам «Таттелеком», подключенных к тарифному плану «Летай»:
- Проверять баланс минут, СМС и интернет трафика;
- Менять тарифные планы;
- Подключать дополнительные услуги;
- Пополнять счёт;
- С помощью графической карты узнавать расположение ближайших сервисных центров компании «Таттелеком» и офисы продаж.
Для того чтобы получить доступ к инструментарию приложения, вы можете пройти регистрацию или в приложении «Летай», или на веб портале Ik.Letai.ru.
У приложения «Летай» есть виджет — он позволяет в режиме реального времени контролировать баланс абонентского счёта.
Для того чтобы в одном приложении одновременно контролировать насколько абонентских счетов, на рабочий стол телефона можно выводить несколько виджетов одного приложения «Летай».
В качестве справки.
«Таттелеком» — универсальный оператор связи, который на территории республики Татарстан предоставляет услуги:
- фиксированной телефонии,
- интернета,
- цифрового, аналогового и интерактивного телевидения,
- мобильной связи,
- публичных точек доступа Wi-Fi.
Клиентская база компании «Таттелеком» охватывает около 2 миллионов абонентов.
Источник
Личный кабинет летай андроид
СОГЛАШЕНИЕ О ПОЛЬЗОВАНИИ WEB-СЕРВИСОМ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»
1. Термины
1.1. Оператор связи – ПАО «Таттелеком», осуществляющее свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, правилами оказания услуг связи и условиями выданных лицензий.
1.2. Абонент – физическое лицо, заключившее с Оператором связи Договор об оказании услуг связи.
1.3. Пользователь – физическое лицо, не заключившее Договор об оказании услуг связи с Оператором связи.
1.4. Личный кабинет – web-страница на сайте Оператора связи, предоставляющая возможность регистрации и управления счетом и набором услуг, перечисленными в системе, через глобальную сеть Интернет (исключая услуги, предоставляемые Абоненту в соответствии с письменным заявлением либо дополнительным соглашением).
1.5. Номер – абонентский номер, выделенный Абоненту по Договору об оказании услуг связи.
1.6. Пароль – буквенно-цифровой код для доступа в Личный кабинет. Для установления пароля Абоненту необходимо воспользоваться инструкцией на сайте Оператора связи в разделе «Личный кабинет».
1.7. Регистрация – первичный ввод адреса электронной почты, пароля, логина и пароля доступа к сети Интернет или мобильного номера телефона подвижной радиотелефонной связи ООО «ТМТ» или Индивидуального кода регистрации для регистрации в Личном кабинете, подключение и пользование которым возможно в соответствии с п.2.3 настоящего Соглашения.
1.8. Авторизация в Личном кабинете – ввод Абонентом логина и пароля от Личного кабинета для целей пользования сервисами самообслуживания, подключенными Абонентом в рамках Личного кабинета.
1.9. Индивидуальный код регистрации (ИКР) — буквенно-цифровая комбинация символов, предоставляющая возможность доступа Абоненту в Личный кабинет.
1.10. Программный телефон — это программного обеспечение, которое позволяет использовать функционал телефона на мобильном устройстве или персональном компьютере.
1.11. Мультитерминальность – услуга, позволяющая Абоненту одновременно зарегистрировать несколько SIP-устройств (терминалов) под одной учетной записью с использованием одного абонентского номера.
2. Предмет Соглашения
2.1. Оператор связи предоставляет Пользователю и Абоненту доступ в Личный кабинет в целях оперативного решения вопросов оказания услуг связи.
2.2. Абонент после регистрации в Личном кабинете может самостоятельно управлять услугами и пользоваться сервисами, доступными в Личном кабинете.
2.3. Регистрация Абонента в Личном кабинете осуществляется на основании ввода адреса электронной почты, пароля, логина и пароля доступа к сети Интернет или мобильного номера телефона подвижной радиотелефонной связи ООО «ТМТ» или Индивидуального кода регистрации на web-странице Личного кабинета. При первоначальной регистрации для доступа Абонента к управлению услугами необходимо ввести Индивидуальный код регистрации.
2.4. Факт регистрации в Личном кабинете означает полное и безоговорочное принятие Абонентом или Пользователем условий настоящего Соглашения с соответствующего момента времени.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Оператор связи обязан:
3.1.1. Обеспечить Абоненту или Пользователю доступ в Личный кабинет, в соответствии с п.2.1-2.3. настоящего Соглашения.
3.1.2. Не разглашать, не передавать информацию третьим лицам об Абоненте или Пользователе и его операциях в Личном кабинете, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.3. Аннулировать комбинацию логин/пароль в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения соответствующей заявки от Абонента или Пользователя.
3.2. Оператор связи имеет право:
3.2.1. Отказать Абоненту или Пользователю в предоставлении доступа к Личному кабинету в случае нарушения Абонентом своих обязательств.
3.2.3. Отказать Абоненту или Пользователю в регистрации в Личном кабинете, в случае неоднократного некорректного ввода пароля.
3.2.4. Вносить изменения в Личный кабинет в связи с внедрением новых продуктов и услуг, а также предоставлять доступ в новые сервисы без предварительного уведомления Абонента или Пользователя.
3.2.5. В любой момент времени изменить условия данного Соглашения.
3.3. Оператор связи не несет ответственность:
3.3.1. За последствия несанкционированного использования Личного кабинета третьими лицами, случившегося не по вине Оператора связи.
3.3.2. За прямой или косвенный ущерб, понесенный Абонентом в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, изменения функций, дефектов, задержек в работе, случившихся не по вине Оператора связи.
3.4. Абонент или Пользователь обязан:
3.4.1. Обеспечить за свой счет доступ в Интернет, а также настройку и защиту от несанкционированного использования своего оборудования, а также оперативно реагировать при обнаружении случаев такого использования.
3.4.2. Нести ответственность за сохранность установленного Абонентом или Пользователем пароля к Личному кабинету и за убытки, которые могут возникнуть по причине несанкционированного использования пароля.
3.4.3. В случае утери логина/пароля, возникновения подозрения о том, что логином/паролем воспользовалось постороннее лицо, Абонент или Пользователь в течение 1 (одного) рабочего дня уведомить Оператора связи о необходимости аннулировать комбинацию логин/пароль.
3.4.4. Принять полную ответственность за все обращения и действия, предпринятые через Личный кабинет, имевшие место после регистрации Абонента в Личном кабинете.
3.4.5. Принять полную ответственность за любое нарушение обязательств, установленных настоящим Соглашением, а также за все последствия таких нарушений (включая любые убытки или ущерб, которые может понести Оператор связи).
3.4.6. Не использовать услуги Личного кабинета для совершения каких-либо действий, противоречащих действующему законодательству и мешающих абонентам ПАО «Таттелеком» и других операторов связи.
3.4.7. Соблюдать условия настоящего Соглашения или немедленно отказаться от использования Личного кабинета.
3.5. Абонент имеет право:
3.5.1. Пользоваться Личным кабинетом согласно условиям настоящего Соглашения.
3.5.2. В случае возникновения у Абонента претензий, пожеланий, связанных с предоставлением услуг Личного кабинета, оформить соответствующее заявление.
4. Прочие условия
4.1. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, прямо или косвенно запрещающих или препятствующих выполнению своих обязательств, Оператор связи освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащие исполнение взятых на себя обязательств.
5. Прекращение действия настоящего Соглашения
5.1. Условия данного Соглашения действуют до тех пор, пока одна из сторон не заявит о своем намерении выйти из Соглашения.
5.2. Абонент вправе отказаться от пользования Личным кабинетом, подав заявку на исполнение Оператором связи п. 3.1.3 настоящего Соглашения.
5.3. Оператор связи вправе без предупреждения приостановить использование Абонентом Личного кабинета в случаях:
5.3.1. Нарушения Абонентом условий данного Соглашения;
5.3.2. Осуществления Абонентом действий, которые Оператор связи обоснованно считает нарушающими условия настоящего Соглашения.
6. Условия пользования услугами «Телефонии нового поколения»
6.1. Логин/пароль, созданный в Личном кабинете абонентом, позволяет Абоненту, используя услугу Мультитерминальность, настраивать Программный телефон. Абонент несет ответственность за сохранность установленных Абонентом логина и пароля и за убытки, которые могут возникнуть по причине их несанкционированного использования.
6.2. Абонент обязуется использовать Программный телефон с выделенным номером сети местной телефонной связи на территории того муниципального образования, за которым закреплен данный ресурс нумерации Оператора связи.
Источник
Летай Таттелеком – как зарегистрироваться и войти в личный кабинет
Летай Таттелеком – это интернет-провайдер, который предоставляет клиентам высокоскоростной доступ к Интернету, выгодные тарифы мобильной связи, пакеты ТВ. Компания стремится регулярно улучшать качество услуг, расширять территориальный охват деятельности, внедрять в рабочий процесс совершенные инструменты, передовые технологии, принципиально новые подходы к реализации проектов. Провайдер ценит время подключенных абонентов, поэтому предлагает максимально комфортные условия для сотрудничества. Личный кабинет, зарегистрироваться и войти в который можно на официальном сайте организации, предоставляет возможность пользоваться рядом полезных опций, контролировать статус подписки, отслеживать баланс счёта и многое другое.
Войти в личный кабинет
Регистрация и вход в личный кабинет для частных клиентов
Чтобы зарегистрировать личный кабинет частного клиента, пользователю потребуется заполнить небольшую, стандартизированную анкету. Процедура не отнимет много времени и не доставит дополнительных неудобств. Абоненту предстоит указать адрес электронной почты, а также придумать надёжный пароль. В течение суток на предоставленный ящик будет направлено письмо с активной ссылкой для перехода. Выполнив инструкцию, клиент Летай Теттелеком станет полноправным владельцем ЛК.
Внимание! Единственное требование к паролю, которое предъявляет портал, касается его величины – набор символов должен быть не короче 8 единиц. Для быстрого, правильного ввода защитного пароля с последующем его дублированием в дополнительном поле целесообразно отключить опцию инкогнито – после клика на специальную иконку с правой стороны от окна вводимые символы станут видимыми. Это исключит вероятность ошибки, вынужденной траты дополнительного времени на повторный ввод.
Чтобы войти в личный кабинет Летай Таттелеком, абоненту потребуется ввести адрес электронной почты (или номер мобильного телефона) и пароль, сгенерированный на этапе регистрации.
Получение нового пароля, в случае потери старого или невозможности им воспользоваться на данный момент времени, производится с помощью известных контактных данных – номера телефона или электронной почты.
Внимание! Если по каким-либо причинам процедура восстановления утерянного или забытого пароля не может быть беспрепятственно осуществлена, целесообразно обратиться за помощью к службе поддержки. Старый аккаунт Летак Таттелеком будет удалён, а абоненту останется зарегистрироваться на официальном сайте повторно.
Регистрация и вход в личный кабинет для корпоративных клиентов
Чтобы зарегистрировать личный кабинет для корпоративного клиента, пользователю придётся предоставить определённую персональную информацию. Анкета для заполнения включает вопросы:
- адрес электронной почты (логин для входа);
- пароль (с дублированием);
- номер лицевого счёта;
- кодовое слово (указано в бланке заказа к договору).
Чтобы войти в личный кабинет, потребуется указать корректные логин и пароль.
Восстановить утерянные сведения можно самостоятельно. Для этого потребуется указать номер телефона или адрес электронной почты. При этом сведения должны быть привязаны к личному кабинету и подтверждены в ходе реализации стандартизированной процедуры по идентификации пользователя.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Летай Таттелеком предназначен для дистанционного контроля за состоянием лицевого счёта. Многофункциональный интерфейс и практичная система навигации по главному меню поможет быстро сориентироваться на портале и беспрепятственно выполнить ряд определённых действий:
- пополнить баланс;
- запросить выписку по счёту;
- сменить тариф;
- подключить дополнительные услуги;
- приостановить или возобновить действие подписки;
- отследить важные объявления;
- воспользоваться подробной инструкцией по работе с оборудованием, настройке соединения и прочее.
Личный кабинет позволяет подключенному абоненту беспрепятственно связаться с представителями Летай Таттелеком, урегулировать вопросы, устранить технические неполадки, высказать жалобу или предложение.
Мобильное приложение
Специально разработанное мобильное приложение Летай Таттелеком внедрено с целью оптимизации процесса сотрудничества с клиентами. Программа полностью повторяет доступный функционал личного кабинета на официальном сайте. Скачать приложение можно в специальных интернет-магазинах для смартфонов на базе iOS или Android.
Контактные данные для связи
Для оперативной связи со службой поддержки рекомендуется обращаться по телефону 8-843-222-22-22.
Источник