Личный кабинет мотив для андроида

Содержание
  1. МОТИВ
  2. Плюсы
  3. Минусы
  4. Описание
  5. Для чего нужна эта программа
  6. Возможности, доступные в последней версии программы:
  7. Инфор МОТИВ 19.0
  8. МОТИВ
  9. Об операторе
  10. Что предлагает приложение
  11. Интерфейс
  12. Личный кабинет компании «Мотив»: инструкция по регистрации, функционал аккаунта
  13. Как зарегистрировать личный кабинет
  14. Вход в личный кабинет
  15. Функции аккаунта
  16. Как проверить оставшийся трафик через личный кабинет «Лиса»
  17. Бесплатная детализация счёта
  18. Безопасность и конфиденциальность
  19. Как отключить личный кабинет провайдера Мотив
  20. Мотив личный кабинет
  21. Возможности личного кабинета
  22. Процедура регистрации аккаунта
  23. Детализация звонков в личном кабинете Motiv
  24. Как сделать детализацию через интернет
  25. Функциональные возможности кабинета клиента Мотив
  26. Вход в личный кабинет Мотив Лиса на lisa motivtelecom ru
  27. Мой Мотив: вход по номеру телефона
  28. Переключение тарифов в «Лисе»
  29. Возможности
  30. Описание процедуры восстановления пароля
  31. Процесс проверки баланса и остатка мобильного трафика
  32. Вход в личный кабинет телекоммуникационной группы «МОТИВ»
  33. Управление тарифом в личном кабинете компании «Мотив»
  34. Регистрация в кабинетах
  35. Правила безопасности и конфиденциальности
  36. Лёгкая регистрация в личном кабинете
  37. Личный кабинет Лиса
  38. Возможности личного аккаунта
  39. Регистрация в личном кабинете
  40. Вход в личный кабинет
  41. Возможности кабинетов

МОТИВ

Разработчик: motiv.tg
Категории: Связь
Версия Android: 5.0+
Размер: 7.7 MB
Скачали: 2494
Рейтинг:
Обновлено: 01.08.2021
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Возможность самостоятельно управлять услугами сотового оператора.
  • Наглядная детализация услуг.
  • Обмен минут на мобильный трафик.
  • Отсутствие рекламы.

Минусы

  • Отсутствие виджетов.
  • Может работать нестабильно.
  • Отсутствие функции пополнения счета.

Описание

МОТИВ — это приложение для абонентов соответствующего сотового оператора. С его помощью, вы сможете контролировать счёт и настроить «Свой тариф», прямо на экране своего смартфона.

Для чего нужна эта программа

Устали звонить на горячую линию сотового оператора Мотив, чтобы получить информацию по своему балансу или тарифу? Тогда вам поможет это приложение. Просто авторизуйтесь, используя логин и пароль от личного кабинета на официальном сайте, после чего ваш актуальный баланс всегда будет под рукой. Программа позволяет управлять всеми имеющимися у вас телефонными номерами, принадлежащими этому сотовому оператору. Кроме информации по балансу, здесь вы сможете поменять тарифный план и настроить «Свой тариф», а также многое другое.

Возможности, доступные в последней версии программы:

  • Контроль остатка на счту.
  • Проверка даты и суммы списания абонентской платы.
  • Проверка остатка по пакетам.
  • Подбор тарифов и возможность настроить «Свой тариф», добавив нужное количество минут, СМС и ГБ трафика, а также активировав необходимые опции.
  • Обмен минут на Гб трафика.
  • Просмотр детализации.
  • Поиск ближайших салонов связи.
  • Обращение в службу поддержки компании.
  • Установка PIN-кода на вход в приложение.

Являетесь абонентом МОТИВ? Тогда скачайте приложение МОТИВ для Android и управляйте своим балансом самостоятельно, прямо с экрана телефона.

МОТИВ на APKshki.com скачали 2494 раз. МОТИВ распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected] .

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Источник

Инфор МОТИВ 19.0

Инфор МОТИВ — позволяет отслеживать баланс своего лицевого счета, остаток пакетов и абонементов, а также в любое время пополнить баланс. С новым и очень полезным виджетом «ИнфорМОТИВ» вы никогда не «уйдете в минус», вы легко сможете в режиме онлайн отслеживать баланс своего лицевого счета, остаток пакетов и абонементов, а также в любое время пополнить баланс.

Виджет имеет два удобных режима отображения информации: «Компактный» и «Подробный».

Компактный режим отображает только информацию о балансе вашего лицевого счета.

Подробный режим включает в себя отображение не только баланса вашего лицевого счета, но и остаток минут, SMS, MMS и GPRS в пакетах/абонементах.

Вы сможете устанавливать автоматический период обновления информации с временным интервалом 15, 30 или 60 минут, либо обновлять информацию вручную.

Не менее полезным будет дополнительная настройка «Порог баланса» — установите сумму, при которой вам необходимо напомнить о пополнении баланса и Виджет сделает это!

Поклонники нестандартных дизайнерских решений могут выбрать любой из трех цветовых вариантов оформления Виджета: яркий оранжевый, классический белый и нейтральный прозрачный.

Источник

МОТИВ

МОТИВ – это мобильное приложение для клиентов регионального российского оператора.

Об операторе

Оператор мобильной связи МОТИВ осуществляет свою деятельность в четырех регионах Уральского федерального округа – Кургане, Свердловске, ЯНАО и ХМАО.

Что предлагает приложение

Приложение МОТИВ для Android имеет довольно скромный функционал по сравнению с аналогичными решениями от других операторов. Однако, для не слишком активных абонентов здешних функций будет достаточно. С помощью приложения Вы сможете посмотреть состояние баланса и тут же пополнить счет, если денежных средств недостаточно, Также разрешается ознакомиться с остатком пакетов и услуг – мегабайт, минут, SMS или MMS.

Помимо этого, также здесь Вы найдете кнопку «Жду звонка», которая пригодится, когда нет возможности «заправить» баланс, но возникла необходимость связаться с кем-то из близких. МОТИВ позволяет ознакомиться с доступными тарифными планами и переключится на них, а также предлагает список услуг, среди которых едва ли отыщется что-то интересное, так как в этом разделе собраны самые базовые услуги вроде SMS и MMS и всякой развлекательной «ненужности».

В справочных материалах Вы также обнаружите телефоны экстренных служб и это, пожалуй, одна из наиболее полезных «фишек» клиента, так как в стрессовой ситуации люди часто забывают даже самые очевидные вещи.

Интерфейс

Графическая оболочка у приложения довольно лаконична и выполнена в ярких цветах. Наиболее важные функции вынесены на главный экран, благодаря чему пользователь в любой момент получит к ним быстрый доступ.

Источник

Личный кабинет компании «Мотив»: инструкция по регистрации, функционал аккаунта

«Мотив» – это одна из компаний, которая обеспечивает население Пермского края и Уральского округа доступом к интернету и телефонии. Довольно обширная площадь покрытия требует качественного предоставления услуг и быстрого устранения технических неполадок. Чтобы упростить процесс сотрудничества с клиентами, провайдер «Мотив» разработал личный кабинет «Лиса». С его помощью пользователи, подписавшие договор с представителем организации, могут осуществлять дистанционное управление подключением.

Читайте также:  Чтобы запустить андроид введите пароль вызов службы экстренной помощи

Как зарегистрировать личный кабинет

Чтобы зарегистрироваться в персональном аккаунте «Лиса» провайдера «Мотив», необходимо выполнить такие шаги:

  1. На странице официального портала компании зайти в раздел «Мой мотив».
  2. На сайте откроется страничка, где нужно найти надпись «Лиса» и кликнуть по ней.
  3. В открывшейся форме заполнить соответствующие строки путем введения телефонного номера (10 символов), номера абонентского счёта, секретного кода.

Важно! Для получения секретного кода нужно отправить любое SMS-сообщение на номер 1070 со своего мобильного телефона.

Если потребуется, реквизиты пароля можно в будущем сменить через персональный аккаунт в разделе «Смена пароля».

Для получения сетевого логина и номера лицевого счёта абоненту нужно посетить близлежащее отделение оператора. Эти реквизиты выдаются представителем фирмы непосредственно во время подписания пользовательского соглашения. Удаленно данные не оформляют.

Помимо персонального аккаунта «Лиса», телекоммуникационная организация Мотив разработала для своих клиентов личный кабинет «Вместо гудков». Стоит заметить, что эта услуга платная. Подключить её можно, отправив SMS-сообщение с цифрой 5 на телефонный номер 1090.

Чтобы зарегистрироваться на странице «Вместо гудков», нужно ввести свой телефонный номер и полученный SMS-код. Платёж за использование этого аккаунта начисляется с того момента, как он будет зарегистрирован.

Вход в личный кабинет

Чтобы первый раз войти в систему, надо следовать такой инструкции:

  1. Уточнить реквизиты логина. В дальнейшем, чтобы получить доступ, потребуется введение своего лицевого счёта, сетевого логина либо мобильного номера телефона (не учитывая приставки +7 и 8).
  2. Чтобы авторизоваться, необходимо указать пароль, полученный от представителя компании во время подписания пользовательского соглашения.

Если потребуется, абонент может осуществить смену данных, используя функцию в подпункте «Смена пароля».

Функции аккаунта

Основной кабинет – это персональный аккаунт «Лиса». При использовании данного сервиса зарегистрированный пользователь компании Мотив может выполнять такие действия:

  • управлять лицевым счётом – проверять баланс, пополнять счёт;
  • осуществлять смену действующего тарифного плана;
  • подключать бесплатные заказы на уточнение подключения – благодаря этой опции абонент может узнать о том, когда именно и как долго продолжалось соединение. В отчете будет указано, когда получены SMS и MMS-сообщения. Можно также осуществлять контроль интернет-трафика;
  • участвовать в бонусных программах;
  • временно замораживать услугу, если потребуется.

Важно! С помощью личного кабинета можно получать новости о работе компании и о проведении акционных программ.

Персональный аккаунт «Вместо гудков» используют, чтобы настраивать звуковые уведомления на телефоне. Через данный аккаунт пользователь может выполнять такие операции:

  • устанавливать отдельные сигналы на любого пользователя;
  • менять звуковой сигнал музыкой либо приколом;
  • записывать песни;
  • отправлять музыку в подарок друзьям;
  • осуществлять управление списком песен.

Как проверить оставшийся трафик через личный кабинет «Лиса»

Для проверки состояния баланса и остатков трафика нужно в персональном аккаунте кликнуть по надписи «Остатки по пакетам услуг». На открывшейся странице можно будет ознакомиться с информацией о текущем тарифном плане, состоянии счёта, SMS, услугах, интернете.

Данный сервис позволяет клиентам компании осуществлять контроль необходимости смены тарифного плана, остатка времени либо интернет-трафика.

Бесплатная детализация счёта

Абонент может каждый месяц запрашивать детализацию счёта 5 раз, причем эта услуга бесплатная. Клиенту предоставляется информация за 3 последних с учетом дня подачи заявки.

Безопасность и конфиденциальность

Чтобы обеспечить сохранность персональной информации, сотрудники компании предпринимают такие меры:

  • При отсутствии активности на странице на протяжении 15 минут системой по умолчанию прерывается работа в кабинете. Войти в персональный аккаунт можно через браузер, поддерживающий соглашение SSL и допускающий хранение файлов куки в памяти компьютера.
  • Чтобы обеспечить дополнительную защиту, абоненту предоставляется возможность подключения специальной функции. Она поможет защитить персональный кабинет. При подключении этой услуги пользователь будет информирован SMS-оповещением о входе в кабинет и о попытке взломать страницу. За подключение услуги придется одноразово заплатить 12 рублей.

Как отключить личный кабинет провайдера Мотив

Персональный аккаунт «Лиса» продолжает действовать до того момента, пока не истечет срок пользовательского соглашения. Для отключения интернета при необходимости пользователю нужно зайти в раздел «Управление услугами».

Источник

Мотив личный кабинет

Возможности личного кабинета

Список операций, над которыми абонент получает контроль после входа в личный кабинет Мотив (ЛИСА):

  • Просмотр состояния лицевого счета.
  • Ограниченное количество бесплатных заказов на детализацию произведенных соединений.
  • Пополнение счета с карт МИР, Visa, MasterCard через защищенные страницы ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» и ЗАО «Сургутнефтегазбанк».
  • Заказ новых услуг и отключение старых онлайн.
  • Подключение бонусных опций.
  • Переход на тарифный план с более подходящими условиями использования.
  • Временное прекращение абонентского обслуживания при потере сим-карты.
  • Подписка на новости и персональные спецпредложения.

Настройка звуков для мобильного через личный кабинет «Вместо гудков» на официальном сайте Мотив включает:

  • Замену гудков на мелодии / сообщение статуса абонента / шутки.
  • Выбор мелодий для определенных абонентов.
  • Возможность дарить мелодии другим абонентам.
  • Запись услышанной мелодии.
  • Сортировку мелодий по тематике.

Процедура регистрации аккаунта

Для регистрации потенциальному клиенту нужно зайти на https://lisa.motivtelecom.ru. Далее нужно найти сервис под названием «Мой мотив», в котором есть кабинет «ЛИСА».

Далее будет предложено ввести либо номер мобильного телефона, либо номер счета и заказать пароль. Это производится путем отправки сообщения любого содержания на номер 1070.

Далее нужно посетить любой Абонентский Отдел Компании «МОТИВ», т. к. удаленная регистрация в сервисе не предусмотрена. После проверки всех необходимых данных клиенту откроют доступ к сетевому логину и номеру лицевого счета, выдав пароль доступа к ним.

После полной регистрации, полученный пароль можно поменять на свой в личном кабинете. Это поможет сделать функция «смена пароля».

Перед началом пользования личным кабинетом стоит проверить, настроен ли браузер и поддерживает ли он протокол безопасности SSL, а также настройки межсетевого экрана и прокси-сервера. Все требования находятся на главной странице сайта.

Во время пользования сервисом нужно обязательно следить за заменой личной информации на сайте, если она стала другой. Эта несложная задача позволит при возникновении проблем со связью избежать других неприятностей в будущем.

Читайте также:  Рыбалка для андроид рейтинг

Детализация звонков в личном кабинете Motiv

Начиная с 2012 года, в кабинете пользователя доступна возможность получения бесплатной детализации. Эта операция даст подробнейшую информацию обо всех соединениях и расход трафика на них.

Как сделать детализацию через интернет

Каждый абонент может выполнить бесплатную детализацию предыдущих (начиная с суток заказа) трёх дней в Лисе. Однако, стоит отметить, что бесплатной услуга остаётся при использовании её не чаще пяти раз за месяц.

В левом меню выберите “Детализации” – “Детализация в ЛИСА”, после чего нажмите “Заказать детализацию”.

Функциональные возможности кабинета клиента Мотив

Кабинет пользователей Лиса предлагает широкий спектр функций:

  • оперативное переключение тарифа пользователя;
  • проверка состояния лицевого счёта;
  • пополнение счёта;
  • участие в системе бонусов;
  • слежение за новыми акциями и новостями оператора;
  • бесплатные заявки на детализацию проводимых соединений.

Кроме того, функционирует отдельный ЛК для настройки услуги “Вместо гудков”, позволяющий следующие операции:

  • присвоение разных мелодий разным абонентам;
  • запись понравившегося трека;
  • передача треков друзьям.

На видео ниже представлен новостной репортаж об инновациях, внедряемых Мотив:

Вход в личный кабинет Мотив Лиса на lisa motivtelecom ru

После завершения регистрации, каждый последующий вход в личный абонентский кабинет происходит со страницы Лиса.

Внимание! Для входа в личный кабинет необходимо, что бы браузер поддерживал протоколы безопасности SSL и были включены куки. Если Вы не знаете, как включить куки, то воспользуйтесь инструкцией по ссылке. Не забывайте, что выход из личного кабинета лучше осуществлять кнопкой “Выход” сбоку.

Мой Мотив: вход по номеру телефона

Вход по номеру телефона – наиболее популярный способ попасть в ЛК. Процедура получения данных для входа описана в разделе Регистрация.

Для этого способа входа введите номер телефона с которого отправлялось сообщение на номер 1070 в десятизначном формате.

Абоненты, обладающие телефонами с подключёнными бизнес-тарифами, не могут получить доступ к кабинету по телефонному номеру.

Переключение тарифов в «Лисе»

С помощью вкладок под названием “Информатор” и “Услуги” можно управлять всеми услугами мобильной связи и переключать тарифы. В “Информаторе” представлена вся информация о действующем тарифе, новых услугах и акциях. Подключить любую опцию можно в “Услугах”, просто выбрав её и подтвердив включение/выключение.

Также можно легко изменять тарифные планы, предлагаемые компанией “Мотив”. В случае необходимости получения консультаций по конкретному тарифу, есть возможность обратиться к онлайн-консультантам. Они всегда готовы ответить на любые ваши вопросы!

Возможности

С помощью сервиса дистанционного управления абонент может совершать любые операции, без посещения офиса. Список доступных действий включает:

  1. Получение информации о балансе.
  2. Заказ детализации по совершённым звонкам, отправленным SMS, потраченному трафику.
  3. Пополнение лицевого счёта. При этом, для перевода денег предложено несколько способов.
  4. Управление дополнительными услугами: подключение и отключение.
  5. Работа с тарифным планом.
  6. Просмотр информации о подключенных пакетах и их остатках.
  7. Блокировка и разблокировка сим-карты.
  8. Оформление платных подписок и рассылок.

По всем вопросам, касающихся работы в Личном кабинете можно обратиться к специалистам контактного центра Мотив по телефону 8 800 240-00 00 . Звонок по России бесплатный.

Описание процедуры восстановления пароля

От потери пароля от любого сайта не застрахован ни один человек. Если пароль от «ЛИСЫ» был банально забыт или утрачен другим образом, то его легко восстановить. Для этого требуется отправить SMS-сообщение на специальный номер, указанный на сайте «МОТИВА».

Абонентский отдел пришлёт новый пароль, который снова даст доступ в личный кабинет. Также для всех клиентов работает горячая линия. Специалисты, работающие на связи круглосуточно, ответят на любой вопрос по технической поддержке.

Процесс проверки баланса и остатка мобильного трафика

Для того, чтобы просмотреть остаток суммы на вашем счету, а также количество израсходованного трафика мобильного интернета, необходимо зайти в личном кабинете во вкладку под названием «Остатки услуг». Здесь представлена вся подробная информация о текущем тарифе, услугах, балансе, остатке SMS и доступных мегабайтах интернета. Благодаря этой системе, каждый абонент может легко управлять своим счётом, переходить на другие тарифы, заказывать дополнительные услуги и прочее.

Вход в личный кабинет телекоммуникационной группы «МОТИВ»

На сайте вы сможете лично ознакомиться со всеми вариантами авторизации и ее условий в личном интернет-сервисе абонента. Регистрация для каждого пользователя проходить одинаково. Логин клиент группы «МОТИВ» выбирает самостоятельно. Он может воспользоваться номером сотового, чтобы всегда можно было легко войти в свой персональный кабинет с мобильного телефона. Также можно ввести номер лицевого счета или какой-то логин из личной страницы в социальной сети. Получение всех персональных данных для вхождения в аккаунт происходит только после того, как вы оформили договор непосредственно в отделении компании. Зарегистрироваться на сайте через Интернет невозможно.

Отдельно стоит рассказать об определенных особенностях доступа к персональному кабинету телекоммуникационной группы «МОТИВ». Если вы в течение 15 минут не совершаете никакие операции в своем кабинете, то авторизованный доступ к нему прерывается. Возможность заказа или восстановления забытого пароля доступна каждому пользователю, кроме тех, которые используют специальный тарифный план «Корпоративный». Для этого вам будет необходимо отправить СМС на специальный номер. И через отдел абонентов вы получите новый пароль. Также можно зайти в специальный раздел по смене пароля, чтобы там самостоятельно выбрать логин или пароль. Еще для каждого пользователя действует горячая линия, специализирующаяся по звонкам о технической поддержке.

Вход в личный кабинет

Управление тарифом в личном кабинете компании «Мотив»

Пользование личным кабинетом позволяет абонентам компании узнать номер лицевого счета, уточнять информацию о подключенных к номеру услугах, подключенном тарифе, наличии новых тарифных планов, проводимых акциях.

Данные находятся в опции «Информатор» в личном кабинете.

Клиент может подключать и отключать услуги по своему усмотрению. Для этого необходимо авторизоваться на сервисе, в разделе «Услуги» отметить необходимые опции и подключить либо отключить их.

Регистрация в кабинетах

Процесс регистрации в кабинете «Лиса» выглядит следующим образом:

  1. Пользователь заходит на главную страничку сайта, перейти в сервис «Мой мотив», выбрать кабинет «Лиса».
  2. Ввести телефонный номер (10 знаков), номер лицевого счета, пароль.
Читайте также:  View binding android gradle

Пароль заказывается при помощи смс-сообщения с мобильного телефона абонента на номер 1070. Текст сообщения не важен.

При необходимости пароль можно поменять в личном кабинете, вкладка «Смена пароля».

Чтобы получить пароль доступа к сетевому логину и номеру лицевого счета необходимо обратиться в Абонентский отдел Компании.

Дистанционная регистрация не предусмотрена.

Личный кабинет «Вместо гудков» представляет собой платный сервис. Подключение услуги осуществляется с помощью смс-сообщения на номер 1090 с текстом 5. Регистрация осуществляется вводом номера мобильного телефона и пришедшим смс-паролем. Начисление платы за пользование личным кабинетом производится с первого дня его регистрации.

Правила безопасности и конфиденциальности

Оператор мобильной связи всячески заботится о безопасности своих абонентов, поэтому старается обеспечить их максимальную безопасность. Для этого принимаются следующие действия:

  • Автоматическое отключение кабинета. В случае отсутствия активности абонента на сайте личного кабинета сроком более 15 минут, сессия автоматически закрывается. Это позволяет исключить риск проникновения в “Лису” со стороны третьих лиц. Повторное посещение страницы личного кабинета снова потребует авторизации.
  • Использование протокола SSL. При открытии “Лисы” в браузере все данные пересылаются исключительно с помощью защищённого протокола SSL. Такая защита обеспечивает полную безопасность и конфиденциальность всех данных абонента.
  • Дополнительная защита. Личный кабинет также обладает опцией оповещения клиента о попытках проникновения или взлома. В течение нескольких секунд на абонентский номер приходит SMS о попытке получения незаконного доступа. Стоимость данной услуги составляет всего 12 рублей, а абонентская плата при этом отсутствует.

Лёгкая регистрация в личном кабинете

Процедура регистрации в «Лисе» является довольно простой, что позволяет с лёгкостью справиться с ней любому пользователю. Для этого достаточно на сайте http://cell.motivtelecom.ru перейти в раздел «Мой Мотив», а затем открыть страничку кабинета под названием «ЛИСА». После этого остаётся ввести свой номер в десятизначном формате (8-9ХХ-ХХХ-ХХХХ), а после ввести лицевой счёт и пароль. Пароль доступа можно заказать в любой момент, отправив любое SMS на короткий номер 1070. После первого входа откроется возможность сменить пароль на свой собственный, использовав вкладку под названием «Смена пароля».

Для получения номера лицевого счёта и сетевого логина потребуется обращение в Отдел Абонентов. К сожалению, данная процедура не может совершаться дистанционным способом, поэтому требуется личное присутствие абонента с документами.

Личный кабинет Лиса

Мотив разработал сервис, где управлять своими подключениями пользователи могут удаленно.

  • «Лиса» – это основной личный аккаунт;
  • «Вместо гудков» – место, где можно выбирать мелодии для звонков.

Возможности личного аккаунта

  • Пополнение баланса разными способами и его проверка;
  • Запрос детализированной информации;
  • Отслеживание услуг, отключение неактуальных и подключение новых;
  • Бонусные опции: просмотр и подключение;
  • Просмотр статистических данных о расходе средств;
  • Изучение действующих тарифных планов, переход на другой;
  • Подписка на новостную ленту, информацию об акциях;
  • Отказ от предоставления абонентских услуг при потере SIM-карты.

Оператор сотовой связи Мотив предлагает удобное управление музыкой для звонков. Для этого необходимо зарегистрироваться в личном кабинете «Вместо Гудков». С данным сервисом вы можете:

  • Поставить мелодию вместо скучного гудка и изменять его;
  • Подобрать мелодию на звонок от абонента;
  • Записывать понравившуюся музыку;
  • Структурировать музыкальные композиции по темам.

Регистрация в личном кабинете

Для авторизации в личном кабинете Мой Мотив необходимо получить логин и пароль. Без этих идентификаторов попасть в личный кабинет вы не сможете.

  1. В обслуживающих офисах компании Мотив заключается договор, в котором прописана информация для входа на личную страницу. Это упрощает регистрацию на сайте, которая состоит из последовательного набора шагов.
  2. Абонент сам выбирает удобный для него логин. Им может быть номер сим-карты, чтобы без проблем заходить с сотового телефона в личный кабинет. В качестве логина можно применить лицевой счет или взять имеющийся сетевой логин.

Получить данные от личного кабинета можно только в офисах оператора, через интернет пройти регистрацию нельзя.

Если вы потеряли договор и не помните свой логин и пароль, либо их у вас нет, то наберите смс-сообщение с пустым текстом на номер 1070. Через несколько секунд вы получите идентификационные данные для входа в личный кабинет абонента Мотив.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный аккаунт Мотив, необходимо зайти на официальный вебсайт (https://motivtelecom.ru/) и выполнить следующее:

  • выберите свой регион;
  • щелкните на графу «Войти» (в правом верхнем углу);
  • на страничке для входа изучите правила работы с лисенком;
  • в окне для ввода логина и пароля введите свои индивидуальные данные;
  • нажмите на кнопку «Войти».
  • после завершения работы с личным кабинетом щелкните по кнопке «Выйти».

Можно сразу попасть на страницу входа в личный кабинет по адресу: https://lisa.motivtelecom.ru.

  1. Работа с личным кабинетом на сервисе Лиса имеет особенности. Если после персонального входа на страницу не совершаются действия в течение 15 минут, то авторизованный доступ в личный кабинет автоматически завершается.
  2. Вы можете подать заявку на восстановление пароля, если тарифный план не «Корпоративный». Можно сменить существующий пароль в разделе «Смена пароля».
  3. Круглосуточно для абонентов оператора Мотив работает горячая линия, куда можно обратиться по любым вопросам работы мобильной сети.

Возможности кабинетов

Основным кабинетом является личный кабинет «Лиса». Пользуясь данным сервисом, клиент получает право на следующие операции:

  • Управление лицевым счетом: проверка баланса, пополнение счета.
  • Переключение тарифных планов.
  • Подключение бесплатных заказов на детализацию соединений. Она позволяет получать информацию о дате, времени и длительности любых соединений, СМС-оповещений, ММС, позволяет контролировать интернет-трафик.
  • Подключение к бонусной системе.
  • При необходимости приостановление обслуживания.
  • Возможность быть в курсе новостей, проводимых акций.

Личный кабинет «Вместо гудков» предназначен для настройки звуковых оповещений в мобильном устройстве. К его возможностям относятся:

  • Установка индивидуальных мелодий на конкретных абонентов.
  • Замена звукового сигнала на мелодию или шутки.
  • Записать понравившуюся музыку.
  • Возможность дарить мелодии друзьям.
  • Управлять коллекцией мелодий.

Источник

Оцените статью