Личный кабинет самараэнерго физического лица зарегистрироваться для андроид

Потребители спрашивают

ВОПРОС: ВОПРОС: Добрый день! Никак не могу зайти в свой личный кабинет. 1) пишет, что надо заново регистрироваться — не регистрирует, говорит что пользователь с таким номером уже есть 2) пытаюсь восстановить пароль — сообщение на указанный номер не приходит 3) пробовала все операции с другого браузера, тоже не получается Подскажите, как мне быть в этой ситуации. Просьба прислать мне данные для входа в Личный кабинет.

ВОПРОС: Добрый день! Прошу пояснить, на каком основании производится перенос электросчетчика из частного дома на столб, находящийся на улице за пределами границы моего земельного участка. Идет прямое нарушение ПУЭ (п. 1.5.27, 1.5.29) где указано, что счетчик следует устанавливать в легкодоступном для техобслуживания сухом помещении с температурой зимой не ниже нулевой отметки и с допустимой высотой монтажа счетчика в интервале от 0,4 до 1,7 метра и статьи 210 ГК РФ, в которой говорится, что собственник отвечает за сохранность своего имущества, если иное не предусмотрено договором. Своими действиями ПАО «Самараэнерго» лишает меня возможности сохранности электросчетчика. Так же при минусовых температурах увеличивается на 10% погрешность в показаниях счетчика, расположенного на улице. Основания таких действий и пояснения прошу направить на эл. почту.

Читайте также:  Проверка касаний экрана андроид

ВОПРОС: Недавно перешел на обслуживание в ПАО «Самараэнерго» г. Тольятти. При попытке регистрации в Личном кабинете возникает ошибка (при регистрации в личном кабинете, не проходит идентификация; при попытке ввода показаний через личный кабинет не выдает номер счетчика и не выдает поля для показаний, и т.п.)

Источник

ПАО «Самараэнерго» запустило мобильное приложение «Личный кабинет»

Интернет-сервис ПАО «Самараэнерго» «Личный кабинет» стал более доступным для потребителей. С апреля 2017 года установить «Личный кабинет» граждане-потребители ПАО «Самараэнерго» могут на свои смартфоны.

Потребителям, которые уже зарегистрированы в «Личном кабинете» и желают скачать мобильное приложение, необходимо пройти повторную регистрацию, так как мобильное приложение Личного кабинета является самостоятельным сервисом.

Если у потребителя несколько лицевых счетов, то в мобильном приложении достаточно открыть «Личный кабинет» на один лицевой счет. В нем будет отображаться информация по всем счетам потребителя.

При регистрации в мобильном приложение вы можете дать согласие на получение информационных сообщений от ПАО «Самараэнерго» по электронной почте и SMS. Для этого нужно поставить галочку «Согласие получения информации по каналам связи (по SMS и e-mail)».

Мобильное приложение «Личного кабинета» позволяет:

— передавать показания приборов учета с единовременным подтверждением их принятия. При этом переданные показания в режиме онлайн появятся в истории показаний.

— безопасно совершать оплату за потребленную электроэнергию без комиссий с мгновенным подтверждением со стороны банка.

— проводить анализ потребления и посматривать историю показаний.

Кроме того, в мобильном приложении «Личного кабинета» можно просматривать счета и узнавать о применяемых тарифах.

Скачать мобильное приложение можно бесплатно в «Android магазин» по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.samaraenergo.umc.mobile&hl=ru.

Источник

Личный кабинет Самараэнерго: как зарегистрироваться и передать показания?

Самараэнерго

ПАО «Самараэнерго» — организация, которая поставляет во многие дома Самарской области электроэнергию. Но за услуги компании необходимо платить ежемесячно. Чтобы упростить эту процедуру для своих клиентов, Самараэнерго создала сайт с личным кабинетом, через который можно подавать данные счетчиков. Делать это нужно ежемесячно до 25 числа включительно.

Личный кабинет

Важной частью сайта компании Самараэнерго является личный кабинет, которым может воспользоваться каждый клиент компании на этом сайте. Если вы уже зарегистрированы, то для входа вам понадобится номер лицевого счета и пароль от личного кабинета. Но если вы еще не регистрировались, то обязательно необходимо пройти регистрацию.

Регистрация

ПАО «Самараэнерго» позволяет зарегистрироваться в личном кабинете только тем людям, которые пользуются услугами компании, то есть потребляют электричество, которое она поставляет. Чтобы зарегистрироваться, вам необходимо пройти по этой ссылке, а затем следовать приведенной ниже инструкции:

Нажать на кнопку зарегистрироваться, ее расположение можно увидеть на скриншоте.

Заполнить все необходимые поля, те которые отмечены «*» обязательны к заполнению.

Обязательно поставить галочку в поле «согласия на обработку персональных данных», если вы желаете получать новости и другую информацию о Самараэнерго, то поставьте галочку в поле ниже.

Осталось только кликнуть на кнопку «Отправить», после чего регистрация будет завершена.

Правда, еще ее необходимо подтвердить: на указанный адрес электронной почты придет письмо со ссылкой, по которой следует перейти. Еще внутри письма будет пароль от вашего личного кабинета. Для удобства его можно переписать на другой носитель, чтобы он всегда был под ругой.

Подача показаний

Главная функция личного кабинета – передача показаний счетчика электроэнергии. Для этого следует зайти в свой личный кабинет, используя номер лицевого счета и пароль из письма. Внутри сервиса следует найти кнопку «Передать показания».

Осталось самое простое: заполнить все необходимые поля (их не много) и нажать на кнопку «Передать». После этого все введенные данные отправятся компании. Важно следить за правильностью введенной информации и несколько раз ее перепроверять.

Другие функции личного кабинета

Безусловно, главная функция – передача показаний. Но компания Самараэнерго установила в свой сервис несколько дополнительных опций, которыми могут воспользоваться все зарегистрированные пользователи. В их число входят следующие функции и возможности:

  • детализация счета;
  • подробная информация обо всех тарифах;
  • возможность подписаться на рассылку своих электронных счетов;
  • полный контроль за своими энергозатратами;
  • быстрая оплата электроэнергии без комиссии;
  • бесплатная консультация по номеру: 8 800 1000 763, с 8:00 до 17:00 в будние дни (доступна даже не зарегистрированным пользователям).

Другие способы подачи показаний

Кроме личного кабинета онлайн, Самараэнерго предлагает передать показания счетчиков электроэнергии еще другими способами. Такое разнообразие позволяет каждому клиенту подобрать вариант подачи наиболее удобный. Всего организация предлагает 4 способа.

Телефон

Если вы абонент МТС, Мегафона или Билайна, то можете передать показания через смс на номер: 1163. Если нет желания печатать текст, то можно воспользоваться бесплатным номером: 8 800 1000 763, просто позвонив на него в рабочее время.

Электронная почта

Такой вариант предусматривает наличие у вас электронной почты. Чтобы подать показания счетчиков, следует отправить письмо со всей информацией на почту обслуживающего вас отделения. Узнать почту можно при посещении отделения или на сайте: samaraenergo.ru.

Отделения почты

Таким способом сейчас практически никто не пользуется, но он до сих пор функционирует. Чтобы подать показания, следует посетить ближайшее отделение почты, в котором установлен специальный ящик с логотипом Самараэнерго. Иногда эти ящички установлены в других общественных местах.

Приложение для смартфона

Воспользоваться функциями личного кабинета можно не только через ПК, но и через свой смартфон. Для этого следует скачать бесплатное приложение с Play Market или AppStore под названием ЛК ПАО «Самараэнерго». В приложении можно передать показания счетчиков.

Передать показания счетчиков электроэнергии в компанию Самараэнерго можно разными способами: через личный кабинет, приложение, звонок, смс, электронную почту или в почтовом отделении. В любом случае важно сделать это до 25 числа каждого месяца, иначе у вас будет просрочка.

Предыдущая страница: Алтайкрайэнерго Следующая страница: Волгаэнергосбыт

ПАО «Самараэнерго» является гарантирующим поставщиком Самарской области (10 городов, 27 районов). В состав ПАО «Самараэнерго» входят 20 отделений, расположенных разных городах и населенных пунктах Клиентами компании являются около 17 тыс. юридических лиц и 550 тыс физических лиц.

Источник

Личный кабинет СамараЭнерго

СамараЭнерго (Самараэнергосбыт) является самой крупной компанией такого типа во всем Среднем Поволжье. Она поставляет электроэнергию более чем половине всех потребителей. Для их удобства компанией также реализован сервис личного кабинета, и даже мобильное приложение.

  1. Функционал личного кабинета
  2. Регистрация в кабинете
  3. Авторизация в личном кабинете СамараЭнерго
  4. Мобильное приложение личного кабинета
  5. Клиентская поддержка через кабинет СамараЭнерго
  6. Правила безопасности и конфиденциальности

Функционал личного кабинета

В личном кабинете пользователь получает доступ к персональной информации, а также может оплачивать счета за коммунальные услуги. Доступен даже ввод показаний счетчиков. Только для правильного отображения необходимо подавать все данные до 25, максимум – до 26 числа текущего месяца. Если информация будет передана позже, она пойдет в зачет уже следующего периода.

Оплата осуществляется следующим образом:

  • Войти в личный кабинет.
  • Перейти в окно «Показания и платежи».
  • Ввести последние показания счетчика и не забыть указать дату, когда эти цифры были получены.
  • Проверить всю информацию и подтвердить ее правильность.
  • Выбрать вариант оплаты за услуги и ввести данные.

При необходимости, компания предоставляет возможность самостоятельно распечатать квитанцию и оплатить ее любым другим удобным способом. Например – в кассе ближайшего банка.

Сервис личного кабинета дает доступ к изменению части информации пользователя. Но менять можно только отдельные строки, типа пароля, номера телефона или электронной почты. Также можно переключить вариант получения квитанций из бумажного вида на электронный и наоборот. С этим нужно быть очень аккуратным, так как получение в электронной форме квитанций исключает их отправку на бумажных носителях.

Помимо всего прочего можно посмотреть статистику своих платежей и показаний, а также множество другой полезной информации.

Регистрация в кабинете

Регистрироваться в кабинете необходимо с главной страницы сайта. В левой таблице нужно найти пункт «Физическим лицам», где и находится раздел «Личный кабинет». Нажав на него, пользователь перейдет в новое окно. Выше формы авторизации есть небольшая надпись: «Зарегистрироваться сейчас…». Далее откроется еще одно окно, в котором клиент обязан согласиться на обработку персональных данных (это требование законодательства), и лишь после этого откроется форма регистрации. В ней нужно указывать:

  • Лицевой счет пользователя (его можно найти на квитанциях).
  • Фамилия.
  • Имя.
  • Отчество.
  • Номер мобильного телефона (без семерки).
  • Свой email.

Каждый пункт рекомендуется перепроверить, так как изменить часть данных не получится. Кроме того, пароль для доступа в кабинет будет отправлен на указанный номер мобильного телефона, и без него зайти не получится. Если произошел какой-то сбой и пароль не приходит слишком долго, можно позвонить на горячую линию, по указанным на сайте телефонам или в окне авторизации воспользоваться функцией «Забыли пароль?». Она продублирует СМС на телефон.

Авторизация в личном кабинете СамараЭнерго

После получения сообщения на телефон с паролем, пользователь может ввести в окне авторизации свой лицевой счет и этот самый пароль. После нажатия на кнопку «Вход в систему» он автоматически перейдет в свой личный кабинет. Если там он обнаружит какие-то неправильные данные, обращаться следует не к технической поддержке сервиса, а непосредственно к расчетчикам СамараЭнерго, так как за данные в кабинете отвечают только они.

Мобильное приложение личного кабинета

Начиная с 2017 года, компания предлагает своим клиентам воспользоваться услугами мобильного приложения. Нужно помнить, что оно не связано с личным кабинетом и регистрацию придется проходить повторно. Тем не менее, вся информация будет дублироваться на обоих сервисах. Даже если у пользователя есть несколько лицевых счетов, все они станут доступны для управления в едином мобильном приложении, что существенно облегчает процесс оплаты и контроля за состоянием счетов.

В процессе регистрации появилась новая возможность отправлять уведомления от компании как по почте, так и посредством СМС сообщений. Активировать эту функцию можно при помощи «галочки», доступной во время регистрации напротив соответствующего пункта. В мобильном приложении пользователям стали доступны:

  • Просмотр истории показаний счетчиков и анализ потребления.
  • Оплата коммунальных платежей без переплаты. Подтверждение от банка приходит мгновенно.
  • Передача показаний счетчиков, которые мгновенно отображаются в личном кабинете.
  • Просмотр счетов и информация об используемых тарифах.

Клиентская поддержка через кабинет СамараЭнерго

Через личный кабинет пользователь может обратиться в службу техподдержки. Опытные специалисты быстро помогут решить возникшие проблемы. Следует помнить, что они отвечают исключительно за техническую реализацию сервиса, а не за выставленные счета, цифры или показания.

Правила безопасности и конфиденциальности

Регистрация посредством лицевого счета и номера мобильного телефона – уже сама по себе достаточно безопасна. Кроме того, никакой опасной информации сервис не предоставляет. Все, что сможет сделать мошенник – проставить неверные данные показаний счетчиков, а это легко оспорить.

Источник

Оцените статью