Личный кабинет вин мобайл для айфона

Личный кабинет Вин Мобайл: как зарегистрироваться и управлять услугами через персональный раздел

Win mobile – мобильный оператор, который предоставляет свои услуги в Крыму, Севастополе и по всему полуострову. Для удобного использования сервисам предлагается регистрация и использование личного кабинета Вин Мобайл. Здесь можно самостоятельно управлять услугами и менять тарифы, просматривать историю и выполнять много других действий. Через персональный раздел ведется самообслуживание, чтобы не приходилось постоянно обращаться к операторам службы поддержки и в филиалы/офисы компании.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Вин Мобайл, нужно руководствоваться инструкцией:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: www.mobile-win.ru.
  2. Нажать кнопку «Личный кабинет», которая располагается с правой стороны сразу под шапкой сайта.
  3. Выполняется переход на https://lk.mobile-win.ru/login, где нажимают кнопку «Войти».
  4. Открывается форма для авторизации, где указывается номер телефона и пароль.
  5. Нажать «Войти».

Внимание: большинство нужной для пользователя информации предлагается на стартовой странице и в разделах. Есть услуги для корпоративных клиентов. Поэтому не обязательно быть зарегистрированным и авторизованным пользователем, чтобы получить нужные сведения.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета ВинМобайл выполняется по инструкции:

  1. С официального сайта переходят на https://lk.mobile-win.ru/login, где сразу открывается форма регистрации.
  2. Выбрать, как будет выполняться создание персонального раздела: через электронную почту или номер телефона.
  3. Ввести выбранные данные.
  4. Нажать кнопку «Получить пароль».
  5. Далее на почту или в СМС-сообщении отправляется секретная комбинация символов, которая используется одновременно для первой авторизации в персональном разделе, и для подтверждения указанных данных.
  6. Завершить процедуру регистрации.

Важно: пользоваться персональным разделом не получится без интернет-соединения. Если оно отсутствует, не работает ни официальный сайт, ни мобильное приложение. Но предоставляется доступ к ЛК для всех абонентов оператора, даже если у них отрицательный баланс на счету, либо кончился трафик, входящий в тариф/интернет-пакет.

Восстановление пароля от ЛК

Если вход в ЛК выполнить не удается по причине утерянного пароля, восстановить его можно по инструкции:

  1. Зайти на страницу https://lk.mobile-win.ru/login.
  2. Нажать кнопку «Войти».
  3. После того, как откроется форма для авторизации, нажать кнопку «Забыли пароль».
  4. Выбрать способ восстановления доступа: через телефон или e-mail.
  5. Получить код для подтверждения.
  6. Сменить пароль и авторизоваться.

Функционал личного кабинета

WinMobile предлагает пользователям стандартный набор функциональных возможностей. Каждый авторизованный абонент получает доступ к функциям:

  • Управление своими услугами;
  • Смена тарифа, если старый перестал устраивать;
  • Подключение дополнительных функций, например, интернет-пакета, если трафик в тарифном плане закончился;
  • Смена личных сведений;
  • Просмотр баланса, остатка минут, СМС-сообщений и трафика;
  • Использование услуги доверительного или отложенного платежа, когда на несколько дней можно получить деньги от компании в долг;
  • Выбрать красивый номер или перенести телефон с другого оператора с сохранением. Услуга бесплатная, но на выполнение переноса потребуется некоторое время, обычно все решается в течение недели с момента подачи заявления.

Можно также подписаться на новостную рассылку, чтобы получать новости от компании. Еще в персональном разделе можно получить сведения о текущих акциях, равно как принять в них участие.

Мобильное приложение

Официальное мобильное приложение можно скачать по ссылкам: для андроидов и для айфонов. Также владельцам смартфонов на базе Андроида можно перейти на страницу https://www.mobile-win.ru/services/mobilnoe_prilojenie, промотать экран вниз и воспользоваться прямой ссылкой для старта загрузки.

Читайте также:  Этот код пароль защищает ваш apple id

В мобильном приложении можно регистрироваться или заходить на свою учетную запись. Функционал такой же, как на официальном сайте, просто с продуманным юзабилити для пользователей смартфонов.

Источник

Win mobile запустил мобильное приложение для удобства абонентов

Оператор сотовой связи и мобильного интернета Win mobile, действующий на территории Республики Крым и Севастополя, объявил о запуске мобильного приложения. Оно предусматривает быстрый и удобный способ управления услугами связи в телефонах абонентов.

Мобильное приложение (6+) можно установить на самых популярных операционных системах iOS и Android. С его помощью можно подключать и отключать услуги, получать информацию о тарифах и услугах, проверить баланс, посмотреть детализацию расходов и пополнить счет. Кроме того, приложение позволяет посмотреть, сколько осталось в пакете минут, SMS и интернета, узнать ответы на часто задаваемые вопросы и найти адреса ближайших салонов связи.

«Она позволяет добавить в свой аккаунт дополнительные номера родных и близких, что дает возможность с легкостью и вовремя пополнить баланс вашему ребенку, убрать не нужные услуги и опции на тарифном плане пожилых родителей», – сообщили в компании.

Кроме того, в мобильном приложении можно сменить тарифный план. Самые популярные тарифы Win mobile – «Хит» и «ПроСто».

Тариф «ПроСто» предлагает абонентам безлимитный интернет, 100 минут бесплатных звонков на операторов России, Республики Крым, Севастополя и Краснодарского края в неделю. Абонентская плата составляет 100 рублей в неделю.

Тариф «Хит» предусматривает безлимитные звонки на Win mobile и другие мобильные операторы Крыма, Севастополя и Краснодарского края, 10 гигабайт мобильного интернета, а также бесплатный трафик в мессенджерах Viber, WhatsApp и Skype.

Оба тарифа доступны со скидкой 50% на семь месяцев для всех, кто перейдет к оператору Win mobile со своим номером по процедуре MNP (сохранение мобильного номера после перехода к другому оператору).

Источник

Личный кабинет вин мобайл для айфона

Тема для обсуждения новостей компании, тарифных планов и общей работы оператора.

(978)9000000 — (978)9999999
(978)6000000 — (978)6499999
(978)1700000 — (978)1999999

за исключением номеров, мигрировавших согласно правил портации MNP.

Бесплатный звонок с мобильного номера Win mobile на короткий номер контактного центра 0545

Звонок с номеров других операторов (согласно тарифу) на номер +7 978 909 0545 (вызов бесплатный с номеров Win mobile при нахождении в домашней сети и в национальном роуминге)

Отправить свой запрос на электронную почту [email protected]

В приложении «Сообщения» необходимо зайти в настройки, далее пункт «SMS-центр».
На некоторых устройствах Android:
Настройки — Системные приложения — Сообщения — Расширенные настройки — Номер смс-центра
Необходимо прописать номер SMS-центра: +79789300005 после чего перезагрузить устройство или включить режим полета на 10 секунд.

Для некоторых моделей Huawei/Honor:
Настройки — Система — О телефоне — Общая информация — Выбрать SIM1 или SIM2 (если установлены две сим-карты)- Сеть — Номер SMS-центра — Ввести +79789300005 — Ок

Необходимо открыть набор номера и ввести комбинацию *5005*7672*+79789300005# вызов.
После чего перезагрузить устройство или включить режим полета на 10 секунд.

Необходимо зайти в настройки телефона, раздел «Еще» или «Другие сети», далее «Мобильные сети», затем «Точка доступа (APN)» или же просто «APN» — «Создать новую точку доступа».
Для некоторых устройств: «Настройки» -> «SIM-карты и мобильные сети» -> необходимо выбрать сим-карту Win Mobile -> «Точки доступа (APN)» -«+ Новая точка доступа»

В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
Имя: internet
Точки доступа (APN): internet
Тип аутентификации (тип проверки подлинности сети) : PAP/ CHAP
Тип APN: default (Заполняется только в том случае, если есть выпадающие строки с вариантами для выбора. В случае, если открывается клавиатура для ручного ввода – оставляете поле пустым)

Нажмите «Сохранить точку доступа». В предыдущем меню включите сотовые данные, если после этого интернет сразу не заработает, то рекомендуем перезагрузить устройство или установить режим полета на 10 секунд.

Читайте также:  Адаптер hdmi apple lightning оригинал

В настройках телефона «Сотовая связь» -> «Сотовая сеть передачи данных» необходимо прописать следующие значения в пунктах «Сотовые данные», «Настройки LTE (По желанию)» и «Режим модема»(если требуется раздача интернета на другие устройства) :
APN: internet

Скачать мобильное приложение и обсудить его работу можно тут:
K-mobile

Сообщение отредактировал sevdj — 04.12.21, 21:23

Скидки для всех абонентов Win Mobile! 😊

Наступила не Чёрная, но Фиолетовая пятница, друзья. И для всех, кто готов присоединиться к её празднованию и включиться в ряды пользователей Win Mobile, мы приготовили подарки.

Станьте абонентом WIn Mobile и получите скидку в 500 ₽ на смартфоны в наших салонах. Предложение действует как для новых абонентов, так и для перешедших к нам по процедуре MNP.

Отпразднуем Фиолетовую пятницу вместе!

Акция действует до 27 декабря 2020 года. Все подробности можно узнать по короткому номеру 0545.

Услуга по переходу абонентов мобильной связи Крыма и Краснодарского края с сохранением своего номера (MNP).
За это время несколько тысяч абонентов воспользовались услугой, и их число продолжает расти.

Это не случайно, ведь MNP – настоящая находка для тех, кто давно хотел экономить на связи, но не желает расставаться с любимым и привычным номером.

❓Я хочу перейти в Win mobile со своим номером, с чего начать?

❗Для начала проверьте Ваш текущий номер на принадлежность региону и оператору, переход от которых можно осуществить. Переход возможен для номеров, принадлежащих мобильным операторам Республики Крым, г. Севастополь и Краснодарского края. Проверка не займет много времени, ее можно провести онлайн на нашем сайте. Кроме того, стоит убедиться, что у Вас не возникнет препятствий при переносе номера. Подробнее обо всех условиях успешного прохождения MNP можно узнать здесь: https://www.mobile-win…s/pereiti_v_win_mobile

❓Как подать заявку на перенос номера?

❗Чтобы ваш номер был переведен в Win mobile, необходимо заполнить заявление на перенос номера. Сделать это можно:

— в ближайшем офисе продаж и обслуживания или в пунктах приема заявлений. Напоминаем: на сегодняшний день пункты приема заявлений на переход находятся более чем в 20 крымских офисах МФЦ» и в офисах банка РНКБ на территории Республики Крым и Севастополя, а также в передвижных пунктах кассового обслуживания банка в отдаленных районах Крыма. Все адреса можно найти на карте: https://yandex.ru/maps/-/CCQh58bWdB

— дистанционно, заказав доставку SIM-карты на сайте по ссылке https://www.mobile-win…vices/sim_karta_na_dom. Пожалуйста, внимательно заполните все поля в форме и не забудьте поставить галочку в графе «Хочу перейти со своим номером»!

❓Я подал заявление на переход, что дальше?

❗После подачи заявления Вам предоставят активную SIM -карту с промежуточным номером и выбранным Вами тарифным планом. Пользоваться ей можно сразу, не ожидая завершения процедуры портации и переноса номера.

❓Смогу ли я пользоваться своим прежним номером до подтверждения переноса?

❗Ваш прежний номер на SIM–карте Вашего текущего оператора будет работать во время всего процесса переноса, который займет 8 дней*. За это время Ваш текущий оператор должен проверить все данные, необходимые для портации, в том числе убедиться в отсутствии задолженностей, провести проверку данных владельца и т.д.

❓Как я узнаю, что переход завершен?

❗После завершения проверки Ваш текущий оператор направит нам подтверждение, что Ваш номер готов для переноса. Мы немедленно пришлем Вам сообщение об этом и попросим подтвердить окончательно Ваше решение. После этого SIM-карта Вашего прежнего оператора будет заблокирована, а Вы сможете пользоваться нашими услугами с привычным Вам номером.

Напоследок еще раз напомним, что воспользоваться услугой MNP можно абсолютно бесплатно. Более того, новые абоненты при переходе в Win mobile со своим номером получают скидку -50% на SIM-карту с одним из самых популярных тарифных планов – «Хит» и «ПроСто». Скидка на абонентскую плату по указанным тарифам предоставляется на 7 месяцев с момента подключения (акция по скидке действует до конца 2020года).

Новый оператор может начать оказывать услуги не раньше восьмого дня со дня заключения договора и не позже шести месяцев с этой даты.

Читайте также:  Как сразу разблокировать iphone 11 без свайпа

Сообщение отредактировал sevdj — 02.12.20, 11:30

Источник

Как позвонить оператору Вин Мобайл в Крыму

Как позвонить оператору Вин Мобайл в Крыму

Для каких ситуаций используется горячая линия Win Mobile в Крыму

Специалисты техподдержки могут помочь с информацией о:

  • Действующих тарифах. Вы можете уточнить актуальные акции, узнать свой тарифный план, как переключиться на другой.
  • Роуминге. Оператор предоставляет информацию о стоимости звонков в роуминге. Подскажет, как правильно подключить услугу и какой тариф больше подойдет для путешествий.
  • Сообщениях. Вы можете уточнить, почему на телефон не проходят СМС, какова стоимость сообщения и прочую информацию.

Можно задавать любый общие вопросы

Например, уточнить, почему происходят списания средств, как подключить или отключить дополнительные услуги. Также пользователи могут передавать через оператора свои предложения по работе офисов в Крыму, жалобы, претензии, описание качества услуг. То-есть позвонив оператору Вин Мобайл можно задавать любые вопросы, которые непосредственно связаны с деятельностью Вин Мобайл и услугами, предоставляемыми оператором.

Телефон для связи с оператором Вин Мобайл

Пользователи могут воспользоваться несколькими способами связи с сотрудником оператора связи:

  • По короткому номеру 0545. Подходит только для звонков с мобильных телефонов, подключенных к Вин Мобайл.
  • Можно позвонить по телефону +7-978-909-05-45, если вы используете сим-карту другого оператора.
  • По общему городскому номеру центрального офиса +7-3652-25-10-32.

Удобнее всего обратиться по короткому номеру. В этом случае звонок бесплатный. Если использовать остальные варианты, то стоимость минуты разговора обойдется столько, сколько предусмотрено вашим мобильным оператором при звонках на сотовые или городские телефоны.

Колл-центр работает ежедневно, без перерывов в режиме 24/7.

Как еще можно связаться со службой поддержки оператора в Крыму

Если позвонить в колл-центр не получается, то стоит рассмотреть другие варианты связи. Например, через личный кабинет. Для этого:

  1. Перейдите на сайт mobile-win.ru.
  2. В правом верхнем углу нажмите на «Личный кабинет».
  3. Пройдите во вкладку «Техподдержка» и заполните форму обратной связи.

Также сотрудники данного оператора мобильной связи консультируют пользователей через группы в социальных сетях:

  • ВК. Найти группу можно по адресу vk.com/win_mobile.

  • Одноклассники. Достаточно перейти в группу ok.ru/winmobile.

  • По адресу facebook.com/WINmobileCrimea/.
  • Инстаграм. Все новости есть на странице instagram.com/win_mobile_crimea.

В данных группах от нескольких тысяч подписчиков. Больше всего в ВК, так как на страницу подписано более 20 000 пользователей. В группе есть обсуждения, вопросы можно задавать как администраторам сообщества, так и другим клиентам мобильного оператора.

Прямое обращение в офис Вин Мобайл в вашем городе

Если на главной странице сайта Win Mobile перейти вниз и нажать «Контакты», то можно получить исчерпывающую информацию об офисах продаж и электронной почте отделений.

Например, если вы проживаете в Симферополе, то можно посетить офис, расположенный по адресу ул. Гоголя, д. 4а. Отделение работает в будние дни с 09:00 до 18:00. Также указан адрес электронной почты k-telecom@mobile-win.ru.

Такая же информация предоставлена о других пяти офисах продаж и обслуживания.

Общую информацию можно уточнить, написав письмо на info@mobile-win.ru. В нем нужно указать тему, номер своего телефона, чтобы оператор мог проверить данные по вашему аккаунту. Разумеется, не стоит использовать ненормативную лексику, даже если произошел сбой, в котором, по вашему мнению виноват провайдер сотовой связи.

При разговоре с оператором по телефону нужно также учитывать, что все беседы записываются. Это нужно не только для того, чтобы защитить операторов от нападок клиентов, но и чтобы оценивать работу сотрудников офисов Вин Мобайл.

Таким образом существует масса способов утонить информацию у работников Win Mobile в Крыму. Самый быстрый способ – это позвонить на горячую линию. Возможно придется некоторое время подождать на линии, но как правило, это не занимает более нескольких минут. Если вы отправили сообщение на электронную почту или запрос через обратную связь на сайте, то это займет чуть больше времени. Иногда ответ приходит только на следующий день.

Источник

Оцените статью