- Ремонт и обслуживание iPhone
- Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
- Как долго iPhone будет в ремонте?
- Сколько стоит ремонт iPhone?
- Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
- Оригинальные запасные части
- Ремонт экрана
- Замена аккумулятора
- Другие ремонты iPhone
- Аксессуары Apple
- Подготовка к ремонту
- Программа экспресс-замены
- Гарантия на ваш продукт
- Закон о защите прав потребителей
- Наша гарантия после обслуживания
- Какой Айфон самый сложный в ремонте: рейтинг ремонтопригодности всех моделей смартфонов Apple
- iPhone 7 / 7 Plus (7 баллов)
- iPhone 6s / 6s Plus (7 баллов)
- iPhone 5 (7 баллов)
- iPhone 3G и iPhone 3GS (7 баллов)
- iPhone 11 (6 баллов)
- iPhone 11 Pro / 11 Pro Max (6 баллов)
- iPhone XS и iPhone XS Max (6 баллов)
- iPhone XR (6 баллов)
- iPhone X (6 баллов)
- iPhone 8 / 8 Plus (6 баллов)
- iPhone SE (6 баллов)
- iPhone 5S и 5C (6 баллов)
- iPhone 4 / 4S (6 баллов)
- iPhone 2G (2 балла)
- Как заработать на ремонте iPhone миллиарды рублей? Опыт российского стартапа
Ремонт и обслуживание iPhone
Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.
Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.
Как долго iPhone будет в ремонте?
Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.
Сколько стоит ремонт iPhone?
После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.
Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.
Повреждение только экрана или стекла задней панели* | Другое повреждение | |
---|---|---|
дополнительная плата AppleCare+ | 1 990 ₽ | 6 990 ₽ |
*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.
Оригинальные запасные части
Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Ремонт экрана
Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.
Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.
Замена аккумулятора
Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.
Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.
Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.
Другие ремонты iPhone
Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?
- Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас есть соглашение AppleCare+, право на сервисное обслуживание распространяется и на случайное повреждение. За каждый инцидент взимается дополнительная плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас нет соглашения AppleCare+, плата будет зависеть от ремонта. У авторизованных сервисных центров компании Apple могут быть другие цены.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.
Аксессуары Apple
Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Подготовка к ремонту
Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».
Программа экспресс-замены
Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.
Гарантия на ваш продукт
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Источник
Какой Айфон самый сложный в ремонте: рейтинг ремонтопригодности всех моделей смартфонов Apple
Ни для кого не секрет, что производители потребительской электроники вовсе не желают продлевать жизнь своим устройствам, гораздо лучше, если пользователь придет и купит новый гаджет. Тем не менее, выпускать разваливающиеся в руках и не пригодные к ремонту смартфоны тоже нельзя, а значит требуется соблюдать некий баланс.
Главными мировыми специалистами по изучению внутренностей современных телефонов по праву считаются эксперты из компании iFixit, подробно изучающие компоненты мобильных устройств сразу после их релиза. Естественно, пристальным образом были рассмотрены и «яблочные» гаджеты, оценки которых по 10-бальной шкале расходятся в диапазоне от 2 до 7.
iPhone 7 / 7 Plus (7 баллов)
Рейтинг устройств производства Apple начинается со смартфонов 2015 года выпуска с оценкой 7 баллов. Специалисты отметили легкий доступ к аккумулятору iPhone 7 и iPhone 7 Plus, но занизили результат из-за новых трехточечных винтов, осложняющих разборку гаджета без специального инструмента.
iPhone 6s / 6s Plus (7 баллов)
Старший на год брат также радует экспертов возможностью легкой замены батареи и фронтальной панели. Главная проблема снова в винтах — фирменные пятиточечные элементы крепления подразумевают наличие у мастера специальной отвертки Pentalobe. Собственно, подобные «замки» от Apple обусловлены не столько жаждой наживы, сколько стремлением оградить пользователя от искушения производить ремонт устройства собственноручно.
iPhone 5 (7 баллов)
Еще один оцененный в 7 баллов смартфон от Apple, который имеет ровно те же плюсы и минусы, что и вышеописанные модели.
iPhone 3G и iPhone 3GS (7 баллов)
У старичков все совсем наоборот — эксперты iFixit повысили итоговую оценку за использование распространенных винтов Phillips, но отметили сложность доступа к аккумулятору, спрятанному под логической платой. А главным плюсом iPhone 3G/3GS (с точки зрения мастера по ремонту) является возможность замены стекла (тачскрина) и экрана по отдельности.
iPhone 11 (6 баллов)
Смартфоны Apple 2019 года выпуска не имеют принципиальных конструкционных отличий от предшествующих моделей и потому получили от iFixit аналогичные оценки ремонтопригодности в 6 баллов по 10-балльной шкале. Сложностей не должна вызвать замена экрана и аккумулятора, однако при этом специалист сервисного центра должен использовать специальный инструмент и обладать навыками работы с изолирующими материалами, делающими iPhone водонепроницаемым. Как и в случае с iPhone XS / Max / XR, самым проблемным элементом корпуса является задняя стеклянная панель, замена которой обойдется пользователю в круглую сумму.
iPhone 11 Pro / 11 Pro Max (6 баллов)
iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max лучше защищены от попадания внутрь корпуса влаги, а также имеют стальную раму между стеклянными панелями вместо алюминиевой (как в iPhone 11), однако на ремонтопригодности устройства это не сказывается — специалисты iFixit оценивают ее в те же 6 баллов и выделяют аналогичные проблемы: сложности при работе с элементами крепления и заменой задней панели в случае ее повреждения. Дисплейный модуль и аккумулятор, часто требующие замены, демонтируются и устанавливаются без особых сложностей.
iPhone XS и iPhone XS Max (6 баллов)
Оба смартфона имеют аналогичную конструкцию, главным плюсом которой (как и в случае с предшественником iPhone X) является возможность быстрой и относительно легкой замены дисплея и аккумулятора. Именно такой ремонт с заменой могут выполнить прямо в присутствии клиента в любом сервисном центре при наличии свободных рук. При этом инженеры Apple специально сделали так, чтобы экран можно было снять, не затрагивая модуль биометрической идентификации Face ID.
Специалисты iFixit также отметили надежные и качественные винтовые соединения, для работы с которыми понадобится специальная отвертка. Определенные сложности при демонтаже вызывают элементы гидроизоляции, защищающие внутренности смартфона от попадания влаги.
Самое уязвимое место устройства – стеклянная задняя панель, в случае повреждения которой придется демонтировать множество компонентов, а также полностью менять шасси корпуса.
iPhone XR (6 баллов)
Визуально бюджетная модель iPhone XR 2019 года выпуска существенно отличается от флагманских собратьев, однако главная проблема все та же – задняя панель из минерального стекла, которая потребует очень дорогостоящего ремонта в случае повреждения.
Любой аппаратный ремонт iPhone XR начинается с демонтажа экрана, который при соблюдении осторожности легко снимается без модуля Face ID. Корпус без экрана так же легко позволяет избавиться от аккумулятора.
iPhone X (6 баллов)
Флагман 2017 года калифорнийской компании позволяет относительно легко произвести замену батареи, но при этом многие компоненты устройства имеют слишком сложные соединения, что существенно увеличивает стоимость как самих запчастей, так и ремонта. Кроме того, эксперты остались недовольны креплением задней стеклянной панели, демонтировать которую в случае повреждения будет довольно проблематично.
iPhone 8 / 8 Plus (6 баллов)
«Восьмерка» также обеспечит хлопоты владельцу, разбившему или поцарапавшему заднюю панель стеклянного «сэндвича», но при этом мастера по ремонту считают плюсом снижение нагрузки на основной разъем вследствие внедрения модуля беспроводной зарядки.
iPhone SE (6 баллов)
Главный недостаток устройства при ремонте – неудачное расположение кабеля дактилоскопического датчика Touch ID, который легко может быть поврежден во время разборки смартфона. Положительный момент – удобный доступ к аккумулятору.
iPhone 5S и 5C (6 баллов)
Заменить переднюю панель этих гаджетов в случае ее повреждения или изношенности будет очень просто, а вот аккумулятор в смартфонах 2013 года выпуска закреплен довольно прочно, изъять его из корпуса довольно сложно.
iPhone 4 / 4S (6 баллов)
Небольшое количество клея облегчает отделение экрана от корпуса, однако демонтаж задней панели потребует наличие отвертки Pentalobe. Кроме того, экран и фронтальное стекло являются единым модулем без возможности замены по отдельности.
iPhone 2G (2 балла)
Если у вас возникнет желание воскресить первый iPhone 2007 года выпуска, то вам следует приготовиться к тому, что в этом смартфоне даже банальная замена экрана является сложной инженерно-технической операцией, а для изъятия аккумулятора придется демонтировать материнскую плату. Зато все основные элементы крепятся стандартными «филипсовскими» винтами.
Источник
Как заработать на ремонте iPhone миллиарды рублей? Опыт российского стартапа
Братья Александр и Денис Пасечники планируют заработать на ремонте смартфонов и планшетов ни много ни мало, а миллиарды рублей. О том каким образом у них это получится, братья рассказали порталу РБК. Их опыт может пригодится начинающим стартаперам и бизнесменам.
Главные плюсы этого бизнеса заключаются в отсутствии необходимости снимать помещение (ведь мастера сами выезжают на вызов), а это порядка 70 000 рублей в месяц экономии. Иные сервисные центры также предлагают услугу выездного ремонта, однако это не основной вид их деятельности. К тому же они берут дополнительные деньги за вызов мастера. Первые ремонты братья провели самостоятельно — это была замена стекла в смартфонах iPhone. Уже в феврале они создали свой сайт и наняли трех мастеров. Пользователь, нуждающийся в ремонте, может просто оставить заказ на сайте с указание времени и места проведения ремонта. По словам братьев, большая часть ремонтов занимает не больше 19 минут, потому часто клиенты вызывают мастеров в обеденный перерыв. Единственным недостатком ремонта от iSmashed, является нарушение условий гарантии производителя, но зачастую у пользователей просто нет выбора. К тому же сервис по выездному ремонту дает собственную гарантию на новые детали — 99 лет.
Стоимость услуг на замену стекла в iPhone 5 в большинстве сервисных центров примерно одинаков — 3200–3800 рублей (сюда входит работа и запчасти). В iSmashed эта стоимость составляет 3750 рублей. Прибыль авторы стартапа получают за счет разницы между оптовой и розничной ценой деталей для гаджетов, а также взимания небольшой комиссии с мастеров. Несмотря на то что братья не желают делиться точными цифрами, они говорят, что получают около 25% стоимости ремонта устройства. В день один мастер принимает в среднем около пяти заказов, из которых половина составляет работы по замене стела в iPhone или iPad. В iSmashed планируют создать мобильное приложение для оптимизации приема заказов, ведь сейчас приходится обрабатывать их лично — на сайте и по телефону. Для того чтобы как можно больше пользователей узнали о новой услуге была запущена рекламная кампания в Facebook, которая обходится в 2,5 тысячи рублей в неделю. В перспективе стартапа — корпоративные контракты на обслуживание крупных компаний. На данный момент братья ведут переговоры с Mail.ru Group и PwC.
Поиск мастеров по ремонту Пасечники также осуществляют в соответствии современным тенденциям — набирают желающих подработать в интернете. Отбор и обучение персонала пока проходит в ручном режиме, однако в дальнейшем планируется создать школу дистанционного обучения. По словам Дениса Пасечника, общее количество мастеров к концу года должно перевалить за две сотни.
«В сервисном бизнесе много ниш, которые могут развиваться в стиле Uber, когда услуги оказывают не профессионалы, а желающие подработать, — рассказал порталу РБК основатель интернет-холдинга KupiVIP Оскар Хартманн. — Это может быть не только такси, но и ремонт техники, как в случае с iSmashed, парикмахерские услуги, массаж. Это широкая идея, которая будет распространяться на различные сферы бизнеса».
Исходя из опыта iSmashed можно сделать вывод, что на основании американской модели можно построить успешно работающий отечественный аналог. Причем при желании можно развить свой бизнес до масштабов Европы. В вышеописанной истории нет прямых инструкций для начинающих стартаперов, однако опыт чужих успешных проектов может мотивировать на создание собственного дела или натолкнуть на оригинальную идею.
Источник