Life after андроид обзор

Обзор Life After: Night Falls — какой будет жизнь после такого?

После прочтения книги «Кровь, пот и пиксели» Джейсена Шрейера я стал по-другому относиться к разработчикам видеоигр. Я понял, что многие из них работают за идею, а не за деньги. Осознал, что издатели часто давят на авторов даже больше, чем нам кажется. Но я также нашел примеры, когда искреннее желание сделать хорошо оправдывается.

И пусть мобильные игры пока не доросли до уровня компьютерных и консольных, мы с каждым днем видим все больше примеров, как можно делать игру крутой несмотря на все компромиссы платформы. Но бывают и другие ситуации:

— Давай сделаем игру.

— Ничего, что-нибудь придумаем.

— А какая это будет игра?

— А мне симуляторы выживания нравятся.

— О, а давай объединим.

— Точно, круто. И пусть она будет про зомби.

— Зомби уже всем надоели.

— Они не будут похожи на других зомби — они будут светиться синим цветом.

— Да ты голова! А еще нам нужен сюжет.

— Давай в прологе добавим историю мужика, который потерял своего друга, тот превратился в монстра, и теперь его нужно уничтожить.

— Прекрати! Я чуть ли не плачу. Нам еще нужно секретная лаборатория.

— Сто процентов. А дальше что?

— Нужно будет собирать камни, дерево и. коноплю. А еще дома строить.

— А дальше по ходу разберемся.

Приблизительно так я себе представляю диалог разработчиков, решивших создать Life After: Night Falls.

Релиз нового симулятора выживания на русском языке состоялся на этой неделе, но в Китае игра была доступна еще в прошлом году, и вроде бы стала настоящим хитом. Теперь, имея возможность поиграть в нее, я не понимаю, как это могло произойти.

Дисклеймер

Говорят, что ругать легко, а вот для того, чтобы похвалить, не всегда слов хватает. У меня же наоборот.

В случае с данной игрой хотелось бы просто порекомендовать не запускать ее, но пользы от этого немного, поэтому пойду по порядку.

Во-первых, хочу ответить на вопрос, почему это я так яростно критикую игру при том, что в Google Play и App Store у нее средняя оценка 4,5. Проблема не в том, что я предвзят или «не разобрался». Будем откровенны, мало кто может называть топы магазинов мобильных игр (особенно Google Play) репрезентативными. Бесплатные игры и игры-бестселлеры — это худшая рекомендация для любого уважающего себя геймера.

Во-вторых, я не утверждаю, что те, кто предпочитает три-в-ряд или стратегии Supercell, не уважают себя, нет. На мой взгляд, игры для них — это просто способ убить время. Не было бы игр, они бы фильм посмотрели или ролики на YouTube. Я же стараюсь оценивать игры с точки зрения заинтересованного человека — заинтересованного в качественном продукте. И если еще несколько лет назад количество подобных можно было на пальцах пересчитать, то сегодня уже даже выбирать предлагают. Только лишь на этой неделе вышли GRIS и Telling Lies. А на следующей Dead Cells появится.

Чтобы не быть голословным — вот вам хорошие игры о выживании: Don’t Starve: Pocket Edition и This War of Mine

С Life After ситуация следующая — ее презентуют так, будто бы это мобильный блокбастер: с 3D-графикой, комплексным геймплеем и даже сюжетом, но создается она по всем канонам игр для не-игроков. Есть атрибуты, призванные заинтересовать, но вот качество их реализации — .

Читайте также:  Система tpms для android

Признаюсь, для меня загадка и то, что люди восхищаются Life After, и то, что они играют в Clash Royale. Но это субъективное мнение, и вам важно его понимать, прежде чем читать дальше.

А дальше я попробую рассказать об игре по привычной формуле.

Стартовый ролик где-то выглядит даже многообещающе. пока не начинается геймплей

Внешний вид

Игра выглядит очень плохо. И говоря об этом, я подразумеваю и техническую составляющую, и визуальный стиль.

Да, здесь есть 3D, но на этом все достоинства заканчиваются — ни освещения, ни теней, ни анимации. Единственное, что более-менее приятно удивляет — дождь и общая детализация. Но этого мало.

Разработчики решили сделать своеобразный пролог, чтобы познакомить игроков с местным миром, управлением и механиками. Но что мешало заскриптовать его чуть больше, чтобы все смотрелось не настолько плохо? Здесь даже катсцены есть, которые обрываются настолько же внезапно, насколько и начинаются. И никакого погружения они, естественно, не создают.

Не исключено, что столь некачественная графика — попытка угодить как можно большему числу игроков с не самыми производительными устройствами. Но я не считаю это достижением разработчиков.

Сюжет

Нужна ли симуляторам выживания история? Может и не нужна, но в Life After ее добавили, а это значит, что оправдать ее качество не выйдет.

У меня было ощущение, что сценаристы (если такие вообще были) умышленно попытались включить побольше штампов и построить диалоги так, чтобы ты звучали как можно нелепее. Но эта идея никак не развивается, а значит, к местным текстам относились серьезно. Я просто оставлю эту коллекцию перлов здесь, наслаждайтесь.

Геймплей

Казалось бы, игровой процесс — это то, где игра должна бы реабилитироваться, проигрывая по всем фронтам в плане внешнего вида и сюжета.

Но и здесь Life After не предлагает ничего интересного: гринд и выполнение однообразных заданий.

Прокачка? Есть!

Поначалу вы, возможно, и будете получать удовольствие от необходимости исследовать локации, собирать ресурсы, но фишка в том, что спустя много часов ничего не поменяется. Вы все так же будете бегать по однообразным локациям, отстреливать монстров и собирать все те же камни, дерево и. коноплю.

Баги и микротранзакции

Хорошие игры часто страдают из-за технических ошибок: нестабильного соединения с сервером, багов, вылетов и так далее. В Life After они тоже имеются, но настолько незначительны на фоне местной скуки, что о них даже говорить нет смысла. И я не удивлюсь, если разработчики в первую очередь именно их будут исправлять.

Зато на русском

Есть здесь и микротранзакции. Возможно, на более поздних этапах игры они станут чуть агрессивнее, но в начале о них можно вообще не догадываться. Плюс ли это? А почему бы и нет? Давайте посчитаем ненавязчивые внутриигровые покупки преимуществом.

Выводы

Я искренне считают игровую индустрию частью современного искусства. Но при этом прекрасно понимаю, что игры не могут не быть бизнесом. Им нужно зарабатывать. Иногда в играх больше искусства, иногда — бизнеса. Life After: Night Falls кажется игрой, из которой искусство или выжали до последней капли, или никогда не добавляли. Это просто проект, созданный по схеме, которая должен принести много денег. Но называть его хорошей игрой я не могу.

Читайте также:  Клавиатуры для андроид для девочек

LifeAfter: Night Falls

Мир, в котором мы живем, на самом деле является просто запечатанной коробкой. Постоянно расширяющиеся границы науки и техники приносят больше неизвестных опасностей; все больше и больше удобных тра.

Источник

Обзор LifeAfter: Night Falls – Выживание в Постапокалиптическом мире

Приветствую всех. Многие из вас, в том числе и я, постоянно ищем, во что поиграть на телефоне. Игровые магазины пестрят различными играми, которых уже столько развелось, что не хватит и целой жизни, чтобы все переиграть. Но среди этого огромного количества очень тяжело найти достойную игру, которая действительно затянет на долго и не будет выманивать из наших карманов наши же деньги. Представляю вам одну из таких шедевральных игр, которая полностью изменит ваше мнение об мобильных играх.

И имя ей — LifeAfter: Night Falls.

Все начинается со вступительного ролика, если конечно же не учитывать догрузку обновлений, составившие в моем случае 2,5 Гб, в котором рассказывается с чего начался весь этот апокалипсис. Смертоносный вирус обрушился на мир. Старые правила и устои перестали действовать. С приходом ночи мир превратился в кишащий зараженными ад. Патроны на исходе, от стылого ночного воздуха тело сотрясает озноб, но, похоже, вы нашли место, чтобы дать отдых усталым ногам и истощенному телу. Где-то в отдалении рычат зараженные, и вы знаете, что скоро ужас и паника вернутся. Как долго вы продержитесь? Примерно так можно описать весь краткий сюжет игры.

Но это полное заблуждение. Так как это всего лишь маленькая крупица всего происходящего в игре. Надо учитывать и большое разнообразие ивентов, подтянутые к основному сюжету, и крафтовую составляющую, которая придает игре большей привлекательности, и разнообразие локаций со своими отдельными механиками и погодными условиями. и многое другое, что действительно делает эту игру шедевром.

Вот такие первые мои впечатления от этой игры. Признаюсь, игра очень понравилась и затянула так, что потерял счет времени.

Вступительное видео прерывается, давая нам возможность войти в свой аккаунт и создать персонажа. Выбираем пол, изменяем по своему вкусу внешность, одеваем предложенные вещи и персонаж готов. Осталось только назвать и продолжить обучение.

Не вижу смысла описывать дальше происходящее, сюжетная линия вместе с обучением приводит нас к месту, где безопасно, где собираются все выжившие. И вот тут начинается игра.

Начинаются миссии связанные со знакомством базы, с добычей разного рода ресурсов, с постройкой своего жилья, с приготовлением и крафтом всего необходимого для выживания во время апокалипсиса. Поверьте это все затягивает, увлекает и поглощает настолько, что забываешь не только о проведенном в игре времени, а вообще обо всем. Радует детализация, начиная с прорисовки самих персонажей, заканчивая окружением. Смена времени суток и погодных условий добавляют ярких красок картинке. К графической составляющей у меня вообще претензий нет. Все красиво, все позволяет насладиться картинкой.

Графику игры я оцениваю на 5 из 5. Были конечно же небольшие шероховатости, но не забывайте игра то на мобильные устройства.

Тоже самое я могу сказать и о музыкальном сопровождении. Приятная музыка, не отвлекает, иногда даже будоражит, особенно когда дело доходит до сражения.

Читайте также:  Список камер для андроида

Музыку и различного рода звуки оцениваю 5 из 5. Обидно, что не озвучены реплики самого персонажа, но наверное так задумывалось самими разработчиками. И это никак не влияет на оценку.

Вот с управлением пришлось немного повозиться, вроде бы не так и много кнопок на игровом экране, но все же во время битвы постоянно прожимаешь не ту кнопку, либо сразу две. Играл с телефона с 6-ти дюймовым экраном, было немного трудновато. Другое дело на планшете в 10 дюймов, все четко, без каких либо претензий. Ну а про компьютер вообще молчу, настроил правильно эмулятор и играй в свое удовольствие.

Управление твердая 4. И кстати могу подсказать какой эмулятор лучше и как правильно настроить его для этой игры.

Сюжет на первый взгляд банален: апокалипсис, зомби, мутанты. Этого и в других играх много. Но это только на первый взгляд. Уже с обучения можно увидеть, что сюжет имеется. Нас не просто бросили сразу строить, сражаться и собирать ресурсы, а подготовили, все рассказав по ходу сюжетной линии. Многие скажут что на этом весь сюжет и закончился и остались лишь задания. Возможно вы и правы, но каждое обновление разработчики подбрасывают понемногу чего-нибудь новенького по сюжетной линии.

Оцениваю сюжет на 4. Можно и троечку поставить, но не стоит забывать что это все-таки выживание и сюжета вообще могло бы и не быть.

Ну думаю о игровом процессе говорить вообще не стоит много. Зачистка локаций от различных монстров есть, битвы с боссами имеются, добыча ресурсов присутствует, строить можем и это я назвал только основные занятия. Помимо них разработчики постоянно балуют различными ивентами с привлекательными наградами. Также имеется прокачка навыков персонажа и различные улучшения оружия и всего прочего. Чем заняться найдут и любители сражений и любители строительства. Имеется возможность играть в команде, но также ничего не мешает проходить игру и в одиночку. Так что игра подойдет для любого игрока с разными запросами.

Игровой процесс 5 из 5. Причем твердая пятерка, сами подумайте, если не была бы игра интересной, то не было бы и большого количества игроков на серверах.

В заключении скажу, мне понравилось все. И графика на уровне, и музыка, и даже сюжетная линия имеется. Можно играть в игру не переставая, так как затягивает до ужаса. Были конечно же моменты, когда чего-то не понимал, но это никак не повлияло на мое решение. Быстро разобрался и продолжил играть с удовольствием. Также не могло не порадовать полное отсутствие рекламы, которая сейчас во многих мобильных играх присутствует в таких количествах, что только из-за нее не охота устанавливать игру. Единственное что может отпугнуть игроков — это размеры игры. Сама игра весит порядком 4,5 Гб и еще и обновления на 2,5 Гб. Не каждый может себе позволить дорогой современный телефон, который сможет потянуть эту игру. Но если у вас есть такой, вам несказанно повезло. Качайте, играйте и наслаждайтесь.

На этом я с вами прощаюсь. Ждите следующего обзора игры. От вас жду комментариев, позитивной оценки обзора и подписки на мой канал RostX. С вами был Рост и всем пока.

Источник

Оцените статью