Life Is Strange: True Colors Tips v1.0 APK+Mod
- Имя файла: com.lifeisstrange.newtruetips.truecolors2
- Версия для загрузки приложения: 1.0
- Цена: 0
- Размер apk: 15M
- Скачать: 100
- Время последнего обновления: Sep 12, 2021
- цель: 0
- MD5:
- Подпись:
- SHA256: ROOT: —> 0 —> Предложения покупки в приложении: —> 0 —>
Добро пожаловать в новую жизнь странно: True Colours 2021, мы предоставляем гиды, трюки, советы и учебники руководства для жизни странно: True Colors Games Goodthrough Как получить три звезды всех уровней, решений, ответов, прохождения, И читы для жизни странно: True Colors Наслаждайтесь этим руководством, как только вы должны. Руководство содержит, как выполнить некоторые миссии в игре.
Это приложение предназначено исключительно на игровых фанатах и помогает им найти несколько советов и трики, чтобы сделать игру более простым Для них. Для завершения всей жизни странно: минимальные миссии истинные цветы. BR>
Отказ от ответственности: Это приложение — это просто руководство, чтобы помочь людям знать все о игре, это не официальная жизнь странная: True Colous Simulator App, не связанная или связана с разработчиками любого приложения или любой из их партнеров.
Это приложение следует в руководстве «Справедливое использование» по закону США, если вы чувствуете, что есть прямое нарушение авторского права или нарушения товарных знаков, которое не следует в том числе в « Справедливое использование «Руководство, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.
Источник
Новый виток в серии. Обзор Life is Strange: True Colors
Данный обзор актуален для платформы: PC
Приветствую всех читателей сайта StopGame.ru! Новая долгожданная часть серии Life is Strange наконец-то вышла и теперь можно сказать, насколько хорошо она получилась. Смогли ли люди из Deck Nine Studios исправить все ошибки и выдать ту историю, которую мы все так любим?
Сюжет
Начнём, пожалуй, с самого важного, помимо графики, аспекта любой игры. С сюжета.
Играем мы за китаянку американского происхождения Алекс Чен, у которой было очень сложное детство: мама была больна, отец постоянно ругался с её братом, который ещё и успел побывать в колонии для несовершеннолетних. Сама Алекс с 10 лет находилась в приюте-интернате «Рука Помощи» в городе Портленд, штат Огайо. В 18 лет её отпускают из приюта и отправляется к брату в город Хэйвен-Спрингс, что в штате Колорадо. Потом, во время одного из несчастных случаев, Гейб погибает и Алекс пытается бороться с компанией Тайфон (с англ. Typhon).
История сама подано довольно интересно и не является каким-то отростком, который приделан просто для того, чтобы быть. Игра является интерактивным кино, так что с сюжетом всё в порядке: нашлось место и неожиданным сюжетным поворотам, и откровениям, и романтической линии (одной из двух). Также нашлось место и старым персонажам, таким как Стеф, известная нам по Life is Strange: Before the Storm . В общем, всем любителям сюжета однозначно он понравится, за исключением, разве что, концовки, поскольку она подана несколько скомканно и сумбурно, что не позволяет прочувствовать момент торжества над антагонистом. И честно, пару раз слёзы всё-таки лились. Кстати, раз уж мы начали разговор о персонажах, то давайте продолжим про них.
Персонажи
Итак, пожалуй начнём с главной героини. Алекс Чен, 18 лет, китаянка-американка, жила всё детство в одиночество, от чего развилось одно из панических расстройств (предположительно, социофобия. Я не медик). Врачи прописали ей Алпразолам (нечто вроде успокоительного, вызывает зависимость), но они не действуют. Одета своеобразно: в жилетку, кофту с капюшоном, джинсы и кросовки. Сам вид персонажа можно изменять у себя дома при помощи комода.
Гейб Чен, 19 лет (или 20, не помню точно), брат Алекс, умирает в результате «несчастного случая», подстроенного компанией Тайфон. Носит бороду, ходил в куртке с рубашкой. Борода, как он говорил, входит в стартовый набор «Колорадо», куда также входит искуссный навык в отборе крафтового пива. Появляется в первой главе и в финале в виде галлюцинации главной героини перед финальным выбором. Как по мне, данного персонажа бездарно слили только для сюжетной завязки и для пересказа флешбеков в пятой главе, что для меня является сильным допущением, хоть за этим и скрывается наполнение прошлого Алекс,
В городе Хэйвен-Спрингс есть немало интересных персонажей, среди которых есть и Райан, сын главы города, Джеда Лукана. Сам отец заправляет местным баром «Чёрный Фонарь», где работал Гейб, а после смерти брата его место заняла главная героиня.
Стефани, сокращённо Стэф, персонаж завсегдатый, как никак бывал уже в серии. Работает на местной пиратской станции (да, она пиратская, ведь сам город пиарит её именно так) в городском магазине пластинок. Сама героиня заскочит в магазин несколько раз по ходу сюжета. Персонаж сам замечательно озвучен (лучше только поющая ГГ, но поёт она 2 раза за игру, так что не считается), классно выглядит. К сожалению, без покрашенных волос, но всё равно выглядит она потрясно.
Геймплей
Геймплей интерактивного кино никогда не был чем-то выдающимся в жанре, но в Life Is Strange: True Colors есть одна особенность. Дело в том, что у главной героини есть способность «чуствовать» эмоции других людей. Тут я ставлю кавычки потому, что во всех документах об главной героине в игре это указывается как галлюцинации визуальные и ауральные, так что нельзя с точной уверенностью сказать, является ли её способность «даром», как её называет Гейб. У данной способностью есть одна особенность: если другой человек чувствует очень мощную эмоцию (негативную или позитивную), то эмоции Алекс начинают управлять ей, хотя это так работает только в начале игры, в дальнейшем это используется для того, чтобы решить проблемы других персонажей, что является небольшим допущением, ведь дальше первой главы задумка с переполнением эмоциями никуда не заходит. Есть ОДИН момент в пятой главе, где эта возможность работает так, как она изначально задумывалась по истории.
Также в игре есть такая вещь, как моменты умиротворения, во время которых играет расслабляющая музыка, а героиня рефлексирует на происходящие вокруг неё события. Это является отличной возможностью расслабиться и насладиться видами игры.
Один из них. Трек: Gabrielle Aplin — Home. Пришлось вырезать из-за АП
Единственная проблема у меня с геймплеем — он однокнопочный. Способность прожимается двумя кнопками, но взамен можно получить огромное количество информации о персонажах, местах и происходящих событиях, что в прошлом, что в настоящем. Также тут есть парочка задачек, однако они не заставят Ваш мозг закипеть, ведь это и не нужно, ведь игра не про кипение мозга.
Также одна из глав погружает нас в полностью оригинальный мир РИЖД (Ролевой игры Живого Действия, LARP) и представлял я себе это как Сталкерстрайк, но оказалась она намного лучше по проработке, механикам и развитию персонажей, чем я ожидал.
Также тут есть возможность завязать романтические отношения с двумя сюжетными персонажами, но заключается он лишь в одном выборе в четвёртой главе. Влияет ли это на что-то? Практически ни на что. Я при прохождении выбрал Стэф поскольку её голос мне запал в душу сильнее, нежели голос Райана, да и экранного времени у первой чуть-чуть побольше, что всё же не помешало разработчикам прописать обоих персонажей одинаково глубоко, что является неплохой работой не только над геймплейным наполнением игры, но и наполнени
Графика
Все мы знаем, что графика в серии Life Is Strange не является ключевым фактором, но о ней всё-таки стоит сказать парочку слов.
Графика в данной игре ощущается так, как будто мы находимся Life is Strange. К данной графике лично у меня нет никаких вопросов, но хотелось бы какого-то нового вида игры, но при этом так, чтобы это не выбивалось из стилистики игры. Также было пару раз, когда текстуры у меня подгружались прямо на экране (логотипы пластинок, мелкие детали во время катсцен и т.п), но к этим я претензий не выдаю, поскольку такое встречается в каждой игре, но ощущение понемногу рушится, что не есть хорошо. В игре также есть возможность включить трассировку лучей и HDR, но у меня скриншоты в HDR были слишком контрастными плюс они были в расширении, которое никуда впихнуть нельзя, а эффект трассировку я не заметил. В общем, спасибо, что есть, но можно было обойтись и без этого.
Музыка
Итак, я старался оттягивать этот момент как можно дальше, но он всё-таки неизбежен.
Музыка. В игре. Просто. ВЕЛИКОЛЕПНА!
Никогда не слышал ничего более прекрасного чем саундтрек игр серии LiS. И в этот раз разработчики постарались включить в игру как можно больше интересной и благозвучной музыки. Начиная с анонсирующего трейлера я понимал, что она будет офигенной, но чтобы НАСТОЛЬКО… Это, без преувеличения, отличный результат. Всю музыку из Life is Strange: True Colors можно найти здесь. Особенно мне понравился трек When You Call, который звучал ещё в анонсирующем трейлере, и я без вопросов сразу скачал этот трек и слушаю на репите. Настолько он офигенный.
Целый альбом Life is Strange, который был вдохновлён событиями игры, я слушать полностью не стал, поскольку других офигенных треков в плейлисте хватает. Трек Haven, звучащий в главном меню на красивом виде города — это лучший трек, на равне с When You Call, который хочется слушать бесконечно. Если вы меломан, то музыка здесь вам определённо западёт в душу.
Финальный вердикт
Игра Life is Strange: True Colors является отличной игрой с хорошим визуальным оформлением, отличной музыкой, хорошо сконструированной историей, хоть и со скомканным концом, но в целом, это отличный результат для команды Deck Nine и для серии это является отличным пополнением. Также для игры 30 сентября выйдет дополнение про Стэф под названием «Wavelengths», которое мы рассмотрим, пожалуй, в другой раз. Если она будет в номинации «Лучшее интерактивное кино года», то я буду голосовать за неё.
Послесловие
Итак, я посмотрел немного отзывы с Метакритика и хотел бы выразить свои мысли по поводу них. По поводу скандала вокруг Китая и Тибета я не знаю вообще ничего, хотя это нормального игрока волновать и не должно. Для игроков важнее получить интересный опыт игры, а не разбираться в политике и скандалах вокруг игры. Также я читал, что игра очень медленная в начале, а в конце её разгоняет до бешеных темпов. Тут я соглашусь только пожалуй с концом, потому что мне начало показалось довольно размеренным, ведь в играх в подобной стилистике повседневности важно не как можно быстрее рассказать историю, а как можно более подробно рассказать про лор, персонажей и внутриигровые события. На самом деле, игра мне показалась довольно интересной, вне зависимости от темпа прохождения, часов 6 вы на неё потратите и точно не пожалеете о потраченном времени. Теперь мне точно сказать нечего, всем спасибо за чтение и удачной вам недели!
Источник
Впечатления от DLC Wavelengths для Life is Strange: True Colors — «Симулятор ЛГБТ-радиоведущего»
Оригинальная версия не так давно вышедшей Life is Strange: True Colors вызывала массу позитивных эмоций и получилась достойной игрой на 10-12 часов. Чуть позже студия Deck Nine выпустила DLC Wavelengths, призванное рассказать о начале новой жизни Стеф, когда она только переехала в шахтерский городок Хейвен-Спрингс.
Перед стартом дополнения игра задает вопрос о том, играли ли мы в самую первую часть Life is Strange, и если вы выбираете «нет», то концовка первой части генерируется случайным образом. Видимо, в зависимости от выбора будет разница в диалогах.
Итак, Стеф приехала в Хейвен-Спрингс, заходит в музыкальный магазин, который по совместительствую являться радиостанцией и практически с самого начала мы видим — вся вокруг увешено ЛГБТ символикой, а на средней полке царит большая табличка PRIDE. Игра как бы сразу намекает, что в этот раз «запахнет жареным». Принимаясь за работу, мы можем выбирать различную музыку для трансляции по радио, зачитываем в микрофон рекламные объявления, шутим и отвечаем на входящие звонки. В 80-ти процентах случаев на прямой эфир попадают именно люди нетрадиционной ориентации, что начинает понемногу удивлять. Например, героями звонков второго рабочего дня стали четыре человека: грустный отец, сын которого совершил каминг-аут, девушка, пытающаяся устроить ужин с родителями вместе со своей первой партнершей, молодой человек, находящийся в поисках другого молодого человека, и парень, сосед которого воняет. Да-да, история с плохо пахнущим соседом не относится к ЛГБТ.
Конечно, DLC направлено на повествование истории Стеф, которая является представительницей меньшинств, но почему почти весь шахтерский городок стал в этом замешен? Во время прохождения Life is Strange: True Colors настолько сильной повестки не было и именно поэтому ощущается контраст, который меня действительно разочаровал.
Между работой на радио, Стеф «зависает» на сайте знакомств, где ищет свою вторую половинку. Переписки порой получаются весьма забавными, поэтому данную часть геймплея уж точно лучше не упускать. Так же из приятного: периодически мы можем услышать голос Гейба (брат Алекс в оригинальной True Colors), что навеивает приятную ностальгию.
Но чем же еще игрок занимается все прохождение? В течение 2-3 часов игрового процесса вы находитесь в музыкальном магазине, отвечаете на звонки, разбираете пластинки, сидите на сайте знакомств и все. Первые полчаса подобный процесс кажется достаточно увлекательным, ведь играя в DLC мы будто находимся в симуляторе радиоведущего, но спустя некоторое время это начинает откровенно надоедать. И так как у меня не получилось проникнуться историей Стеф, то диалоги просто перестали вызывать интерес.
Что хочется сказать в итоге. Оригинальная Life is Strange: True Colors была добрая, интересная, интригующая, а игрок всегда имел выбор между тем, или иным развитием. DLC Wavelengths просто рассказало о том, как Стеф переехала в шахтёрский городок, который, как оказалось, на 80% состоит из ЛГБТ сообщества. Если в оригинале я был поражен тем, как мало повестки представляла нам игра, то на DLC разработчики просто отыгрались.
Могу ли я рекомендовать это дополнение? Скорее нет, чем да. Если вы не любите навязывание чуждых для вас взглядов, то лучше вовсе не запускать Wavelengths и оставить приятные впечатления от прохождения Life is Strange: True Colors.
Источник