Live wallpaper engine android

Live wallpaper engine android

Wallpaper Engine
Версия: 2.0.19

Последнее обновление программы в шапке: 29.11.2021

Краткое описание:
Всеми любимое приложение для установки анимированных обоев теперь и на Android!

Описание:
Мобильное приложение Wallpaper Engine поможет импортировать всю коллекцию живых обоев на устройство Android. Подключитесь к Wallpaper Engine для Windows и перенесите всю коллекцию живых обоев на мобильное приложение или импортируйте видео и GIF, которые также можно использовать как живые обои!

• Видео, GIF и интерактивные 2D/3D-картинки можно использовать как обои.
• Подключитесь к Wallpaper Engine для Windows и скачайте все обои с компьютера на телефон.
• Кастомизируйте и меняйте свои обои.
• Создайте плейлист, чтобы ваши обои менялись через равные промежутки времени или, например, по утрам и вечерам.
• В режиме экономии энергии обои автоматически приостанавливаются.
• В приложении нет рекламы, и оно не отслеживает ваши действия.

Если у вас возникли проблемы, обратитесь к нашей справке для Android:

Требуется Android: 8.1
Русский интерфейс: Да

Сообщение отредактировал KiT2005 — Вчера, 09:06

Тип: Новая версия
Версия: 2.0.19
Краткое описание: Wallpaper Engine
Что нового: Неизветсно
CPU Arch: arm64-v8a, armeabi-v7a

Тип: Модификация
Версия: 2.0.19
Краткое описание: Wallpaper Engine for Android 8.0
Те же яйца только теперь под Android 8.0. Админам в шапку плиз.

Папка только в корне

Сообщение отредактировал Him4ra — 01.12.21, 02:17

Добавлена информация о том, что возможность установки живых обоев в качестве обоев экрана блокировки зависит от мобильного устройства.

Исправлены сбои на устройствах Samsung S21 из-за неработающего обновления Samsung Android 12.

Исправлена проблема с очень большими обоями. Теперь приложение поддерживает обои размером до 4 ГБ.

Передача обоев теперь более стабильна при блокировке экрана во время передачи.

Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «добавить в плейлист» не работала на экране предварительного просмотра после 7 обоев.

Добавлены дополнительные правила импорта файлов для Android 9 и ниже, чтобы уменьшить проблемы, связанные с конкретными поставщиками при импорте.

Исправлено некорректное отображение обоев в определенное время суток на Android.

Предупреждения о том, что обои приостановлены из-за режима энергосбережения, теперь невозможно пропустить.

Неработающие файлы обоев отображаются в браузере, поэтому их можно легко удалить и не тратить лишнее место.

Исправления локализации. В частности «Да» и «Нет» больше не переключаются в немецкой версии, что приводило к большой путанице

Источник

Wallpaper Engine для Android

Загрузите бесплатное приложение Wallpaper Engine для Android и переносите свои коллекции Wallpaper Engine на мобильные устройства беспроводным способом.

Загрузите мобильное приложение-компаньон Wallpaper Engine

Требуется Android 8.1 или новее.

Чтобы узнать подробнее, ознакомьтесь с разделом частых вопросов ниже.

Частые вопросы — Wallpaper Engine для Android

Какие устройства поддерживаются?

Wallpaper Engine поддерживает все телефоны и планшеты с версией Android 8.1 или выше.

Можно ли установить обои на экран блокировки устройства Android?

Это зависит от устройства: на устройствах Android от некоторых производителей нет функции отображения живых обоев на экране блокировки. Если ваше устройство поддерживает эту опцию, вы автоматически увидите вариант установки обоев на экран блокировки.

Читайте также:  Как настроить sbc android
Влияет ли Wallpaper Engine для Android на уровень заряда?

Влияние на работу аккумулятора минимальное. Приложение Wallpaper Engine запущено, только когда вы видите обои. Кроме того, вы можете выбрать качество графики и лимит кадров в секунду в настройках приложения. Также можно включить автоматическую приостановку при переходе в режим энергосбережения для комфортного расхода заряда аккумулятора.

Как добавлять в приложение новые обои?

Из-за технических ограничений Wallpaper Engine для Android не может подключаться к Мастерской напрямую для загрузки новых обоев. Однако вы можете перенести свою коллекцию с компьютера на телефон беспроводным способом посредством Wallpaper Engine.

Источник

Мощную утилиту для интерактивных обоев портировали на Android. Тестирую Wallpaper Engine

На компьютерах с Windows уже давно существует программа Wallpaper Engine. Она позволяет создавать или устанавливать на рабочий стол интерактивные обои, которые могут реагировать на курсор мыши, проигрываемую музыку и время суток. Программа распространяется через Steam и за всё время её существования в «Мастерской» цифровой площадки накопилось много пользовательского контента. Теперь его можно использовать и на смартфонах под управлением Android.

Потенциал раскрывается только при подключении к ПК

«Из коробки» Wallpaper Engine на Android не умеет почти ничего — доступно только несколько стандартных живых обоев и установка GIF-файлов или видео. Вся функциональность приложения раскрывается при синхронизации с ПК-версией утилиты.

Для этого надо запустить Wallpaper Engine и на Windows, и на Android. Далее выполнить последовательность действий.

1. С ПК откройте раздел «Мобильные устройства».

2. Нажмите кнопку «Подключить новое устройство».

3. В это время со смартфона откройте раздел «Добавить».

4. Нажмите кнопку «Связать с компьютером».

5. Выберите нужное устройство и введите пин-код, который отображается на ПК.

После этого можно быстро отправлять контент из «Мастерской» на смартфон. Для этого достаточно в ПК-программе кликнуть по нужным обоям и нажать кнопку «Отправить на . ». Отмечу, что Android-приложение в этот момент должно быть открыто. Если такой кнопки нет, то эти обои не поддерживаются.

Искать новый контент можно только с ПК через приложение Wallpaper Engine или «Мастерскую Steam».

Фишки и ограничения на Android

Одна из особенностей Wallpaper Engine на Android — эффект параллакса (смещение обоев при наклоне смартфона). На этом все фичи мобильного приложения заканчиваются и начинаются ограничения. На Android нельзя установить многие популярные обои, реагирующие на время суток, звук или касания экрана — они просто не адаптированы. Есть свежие заставки, которые всё-таки поддерживают интерактивность на смартфонах, но таких мало.

Настройка и работа

Установка обоев происходит просто:

1. выберите понравившиеся обои;

2. настройте по желанию скорость воспроизведения, положение и даже отображение некоторых элементов (последнее доступно не везде);

3. примените и выберите, куда их установить: на рабочий стол, экран блокировки или везде.

После этого не придется выбирать место установки — все последующие обои будут автоматически заменять предыдущие.

Оптимизированные обои работают плавно и не тормозят систему, но полноразмерные и несжатые заставки могут снизить производительность очень сильно — начнутся заметные подлагивания при перелистывании столов и открытии шторки. Влияние на аккумулятор есть, но небольшое. Согласно статистике в настройках, за 24 часа Wallpaper Engine отнял всего 5% заряда. В настройках приложения можно ограничить FPS и включить остановку движения в режиме энергосбережения.

Читайте также:  Файлы rar для android

Сжать заставку можно при отправке её с компьютера — на выбор даётся несколько конфигураций: исходное качество, урезанное в 2 раза и пререндеринг с уменьшенными в 4 раза текстурами и отключенным взаимодействием. Есть отдельный пункт, оптимизирующий пиксель-арт.

Источник

На Android вышел популярный редактор живых обоев Wallpaper Engine

Как и было объявлено несколькими месяцами ранее, популярное Windows-приложение для создания живых обоев Wallpaper Engine теперь появилось и на Android. Более того, пользователям мобильных устройств сразу стала доступна обновлённая версия с большим количеством новых функций.

Wallpaper Engine 2.0 позволяет создавать анимированные обои с 3D-эффектом и включает в себя многие другие полезные функции. Приложение бесплатное для установки, но для использования всех его возможностей всё же надо приобрести платную версию.

Удобной функцией стал импорт коллекции живых обоев с персонального компьютера в мобильное приложение. Для создания новых заставок можно использовать как видео, так и различные изображения и файлы, которые уже хранятся на смартфоне. Список воспроизведения обоев на экране способен меняться в зависимости от выставленных интервалов либо времени суток. Есть возможность создания обоев, которые будет меняться в зависимости от воспроизводимой на мобильном устройстве музыки. Важно, что Wallpaper Engine 2.0 уже поддерживает динамические темы Android 12.

При включении режима энергосбережения работа динамических обоев приостанавливается и предлагаются дополнительные настройки fps и качества. Разработчики обещают: никаких скрытых покупок, рекламы, отслеживания пользователей или сбора данных. Обои могут использовать гироскоп и меняться в зависимости от движения устройства. Приложение доступно в Google Play и на сайте разработчиков.

Источник

Создание Android Live Wallpapers

Мне нужно отображать на экране телефона техническую информацию о его состоянии, точнее, о его состоянии в составе тестового пула. Видеть эту информацию я хочу всегда, то есть на Home screen, и без дополнительных телодвижений.

Способов, которые никак не повлияют на выполнение других приложения, всего два: Widget или Live wallpaper. Я выбрал Live wallpaper, они же «живые обои», потому что они автоматически попадают на все страницы Home screen, и даже на Lock screen. Эта статья содержит практические рекомендации, как создавать «живые обои».

В поисках правды

Документации о «живых обоях» кот наплакал. С момента первого (и единственного) анонса в блоге, случившегося больше 9 лет назад, Гугл не сделал ни одного внятного примера или codelab-а на эту тему. Пришлось разбираться.

Сначала основы. Внутренняя механика Андроида такова, что на устройство мы можем установить только приложение, и устройство всех приложений одинаково. Поскольку «живые обои» — это тоже приложение, то выбор управляющего компонента не велик, и стоит ожидать, что это будет Service. Найти его легко: это WallpaperService.

Экземпляров «живых обоев» может быть несколько, и жизненный цикл у них будет не такой, как у Activity или View. Соответственно, должен быть еще один базовый класс. Это WallpaperService.Engine (и он обязательно inner для WallpaperService!). Если вглядеться, то он окажется таким же поставщиком событий жизненного цикла, как Activity, Service и иже с ними.

Жизненный цикл «живых обоев» выглядит так:

Из этого списка становится понятно, когда можно/нужно перерисовать картинку (либо начать перерисовывать, если у вас анимация), и когда пора прекратить всю активность и не тратить батарейку.

Метод onSurfaceRedrawNeeded() выделяется среди остальных, читайте ниже. Также в помощь есть метод isVisible() (который в Котлине превращается в свойство isVisible ).

Теперь можно собирать этот конструктор. Начну с конца.

Читайте также:  Живые обои android rgb

Рисуем

Рисовать придется самим на Canvas, никаких layout и inflater нам не будет. Как получить Canvas из SurfaceHolder и как на нем рисовать — за рамками этой статьи, ниже есть простой пример.

Методы жизненного цикла Engine

Все методы жизненного цикла, кроме onSurfaceRedrawNeeded , не требуют немедленной перерисовки. Поэтому хорошим тоном будет перерисовку поставить в очередь.

Обратите внимание на onSurfaceRedrawNeeded, который передает нам вызов одноименного коллбэка SurfaceHolder, который возникает при изменении размера и аналогичных событиях. Этот колбэк позволяет выполнить перерисовку немедленно, не допустив показа пользователю старой (и уже неверной) картинки. Система гарантирует, что пока не произошел возврат из этого метода, вывод на экран будет приостановлен.

Scheduler

Я люблю переопределять Handler, а не гонять в нем Runnable. На мой взгляд, так изящней.

В случае, если у вас анимация или регулярное обновление, то нужно будет сделать регулярную постановку сообщения в очередь (postAtTime() и postDelayed() вам в помощь). Если данные обновляются эпизодически, достаточно для обновления вызвать planRedraw() .

Service & Engine

Собирается эта марешка из Service и Engine вот так:

AndroidManifest и другие заклинания

Заклинаниями в разработке софта я называю то, что невозможно понять, но нужно точно повторить.

В . /app/src/main/res/xml должен лежать XML файл с описанием «живых обоев». Имя этого файла должно быть указано в AndroidManifest (ищите в примере ниже слово foobarwallpaper )

Не потеряйте в описании Service-а permission , meta-data и intent-filter :

Как добавить

«Живые обои» прячутся, поэтом подсказка. Описываю, как это выглядит на моем Samsung.

Для начала long press где-нибудь на Home screen, телефон перейдет в режим настройки рабочих столов, появится иконка Wallpapers.

Нажимаем на иконку Wallpapers, несколько разделов, нам нужен My wallpapers, жмем надпись View all в правом верхнем углу раздела, открывается список во весь экран.

Жмем «три точки» вызова меню, в нем пункт LIve wallpapers (у меня он единственный), появляется список доступных «живых обоев».

Выбираем наши обои, и выбираем «Home and lock screen».

Появится «превью», которое уже отрисовывается нашим приложением (чтобы распознать этот момент, есть метод isPreview()), жмем Set as wallpaper… И ничего не видим, потому что возвращаемся в список доступных обоев.

Жмем «Home» и наслаждаемся.

Причем тут Android Watch?!

Интересное наблюдение по ходу, что Faces в Android Watch сделаны по точно такой же схеме (с точностью, что у них свои базовые классы со своей реализацией): такие же Service + Engine, почти те же метаданные и intent filter для Service в манифесте (в которых слово wallpaper встречается четыре раза:), также надо писать свой шедулер на основе Handler-а.

В базовых классах Watch Faces есть готовый onDraw() , куда передается Canvas, и есть invalidate() для его вызова. Но это не принципиальное различие, а реализованная часть бойлерплейта.

В отличие от Live Wallpaper, для Watch Faces есть примеры, в них можно покопаться (ссылки здесь, в самом начале).

Что получилось

Скриншотики для приложения, которое красит экран в зеленый цвет, имеют мало смысла. Но пара фоток, что на базе этого получилось сделать для боевого стенда, под спойлером.


Стикеры — это оставшаяся система обнаружения проблем предыдущего поколения.

Благодарности

Если бы не эти две статьи, я бы блуждал в потьмах намного дольше. Не представляю себе, как их можно было написать аж в 2010 году при таком качестве документации?!

Источник

Оцените статью