Ping Pong Fury
Ping Pong Fury — бросьте вызов своим возможностям и сыграйте в пинг-понг! Развивайте способности быстро и правильно отбрасывать маленький мяч, пока он не упал за стол. Открывайте новые предметы (обувь, основания, накладки, мячи), завоевывайте аудиторию восхитительной игрой и отправляйтесь в мировые турниры, где встретитесь с сильнейшими игроками со всего мира и возможно с помощью них войдете в таблицу лидеров. Тренируйтесь в обычных боях против случайных людей онлайн или в специально разработанном режиме для практики, а также приглашайте друзей!
Оценка редакции
Оценка 4 пользователей
Требования к v 1-18-0-2169
- Версия ОС: Android 8.0+
- Интернет: не требуется
- Требуется свободного места: 45 Mb
Скачать игру Ping Pong Fury
v1-18-0-2169 Оригинал
Дата обновления: 27 марта 2021
ANTIN
BraveAmbush
cd1
Aksel Manyface
Чтобы оставлять комментарии,
Это лучшая игра для телефона, в которую я играл за последнее время. Я уже очень давно так не залипал в игру на телефоне. Такой кайф.. эти звуки, физика, графика. Управление просто сверхудобное, никаких мискликов, мяч летит точно туда, куда ты хочешь (за редкими исключениями, но это скорее игровые моменты). Эквип хоть и ориентирован на донат, но очень часто и много чего падает из бесплатных подоф — это во-первых, а во-вторых, тут очень хорошо с балансом характеристик, то есть тебе не обязательно иметь лучший эквип что бы побеждать.
Я не знаю как тут работает мультиплеер, возможно тут попадают боты, но в большинстве матчей поведение оппонента очень сильно напоминает реального человека (не буду это объяснять, но это довольно легко определяется) и это сильно удивляет ведь синхронизация божественная, то есть нету такого, что мяч пролетает сквозь ракетку, или у противника мяч уже пролетел, но внезапно он уже у тебя на столе.
По физике мяча расстраивает разве что то, что когда он падает на самый край стола, то отскакивает предсказуемо в ту сторону, куда и летел, а не как бывает в ирл — летит хрен пойми куда.
Тут опять так, как с последней игрой, на которую я писал отзыв, можно писать ещё очень много и долго про всё-всё в игре, но это не имеет смысла, лучше самому попробовать. Игра, конечно же, не заменит реальный настольный теннис, но она дарит очень и очень похожие эмоции и играть в неё очень приятно.
Источник
Скачать игру Lofi Ping Pong [Новая Версия] на ПК (на Русском)
by DEMA · Published 26.03.2019 · Updated 15.10.2020
Lofi Ping Pong – спортивная игра, основа которой заложена на игре в карты. Данный проект отличается своей ритмичностью и динамикой, поэтому скучно тебе точно не будет. Перед тобой откроется обширный пиксельный мир с множеством карт для пинг-понга, где и будет проходить основная деятельность. Твоя задача заключается в том, что ты должен бить мячом точно в такт музыкальной композиции, стараясь не пропускать ошибок, так как придется начинать все заново. Для разнообразия игрового процесса разработчики добавили около пяти уникальных режимов, каждый из которых подготовил для тебя массу интересного. На каждом испытании у тебя будут определенные преграды, поэтому чтобы пройти тот или иной уровень, нужна не маленькая затрата сил и времени. Более того, игра успешно включает в себя и небольшую сюжетную часть, развитие которой напрямую будет зависеть от тебя. Если тебе надоест играть пол треки, включенные в игре, ты смело можешь поставить свои любимые музыкальные композиции и справится с заданиями под их такт. Здесь также есть возможность играть на одном компьютере вместе со своим товарищем, вступив в увлекательное состязание.
Обновлено до полной версии 1.0
Информация о игре Год выпуска: 2019
Жанр: Инди
Разработчик: Calvares
Версия: Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует
Источник
Похороны под музыку: постмортем Lofi Ping Pong
Привет, инди ДТФ. Ровно год назад, 12 марта 2019, я выпустил свою первую игру в Стим и хотел бы поделиться результатами, опытом и впечатлениями.
Почти сразу после выхода написал небольшую статью об игре, которая лежит здесь (вкратце пересказ ниже).
Lofi Ping Pong — это ритм-игра, сделанная на GameMaker Studio 2 одним человеком, но не без аутсорса арта и музыки.
На пятом курсе университета в марте 2017 я, не имея никаких скиллов программирования, скачал GameMaker. Стараясь практически каждый день что-то да делать на этом движке, в конце июля 2018 я решил, что пора попробовать сделать полноценный проект для выпуска в Стим. Выпустившись из университета, я решил, что сейчас самый подходящий момент для ныряния с головой в этот чан с такими манящими инди-пикселями. В течение недели я делал прототипы, пока не наткнулся на видео ниже. Оно-то и стало идейным вдохновителем для всей моей поделки.
В тот же день я сделал рабочую версию, код от которой до сих пор лежит в основе всей игры. Через 8 месяцев я нажимал кнопку релиза на странице Steamworks, чему был безумно рад, потому что не только сделал игру, которая нравилась мне самому, но я и не затянул разработку, чего так боялся.
Абсолютно всех людей на проект (и артистов и музыкантов) искал ВК по тематическим пабликам.
Буквально через несколько дней после создания прототипа я начала искать художников. Выбрал пиксель арт просто потому что, накидал то, как хотел бы видеть меню игры, промежуточный экран между меню и игровым полем, само игровое поле, а также промо-арт. Написал художнице, чей паблик с артами мне понравился, договорились о цене/сроках, работа пошла. После тех артов работать дальше у неё не получилось по личным причинам, поэтому я нашёл нового художника. А точнее трёх.
Один рисовал фоны для игровых уровней, другой делал анимации, третий — маски (в игре есть сюжет, эдакая горячая миама для бедных, где я тоже использую маски животных). Поставить всё это на параллельные рельсы было хорошей идеей, потому что уже через несколько месяцев у меня были абсолютно все ассеты. То же касается и музыки, только искать мне музыкантов не пришлось, я просто написал тем людям, которых слушал сам.
Если пиксель арт успел давно всем приесться, то лоу фай хип хоп был и остаётся в тренде, от которого мало кто устал. Это во многом помогло мне продвигать игру и заинтересовывать в ней абсолютно разных игроков.
В ноябре того же 2018 года я поехал на игровую выставку Game Planet в СПб для шоукейса пинг понга. За месяц или два до этого я почти в шутку подал заявку на участие, и каково было моё удивление, что меня утвердили. Для поддержки я позвал своего друга со мной, чтобы он помогал мне и держал за ручку в моменты волнения (Вовчик, спасибо).
На шоукейсе получил фидбек, людям нравилось, ругали по делу, в общем, не зря ехал из своей провинции.
С декабря 2018 по релизный март 2019 я добавлял новые фичи, чинил сломанные. Что за ритм-игра в итоге получилась:
— сюжетный режим с 15 треками
— 5 режимов игры с разным визуалом и геймплейными фишками
— свободный режим с возможностью играть под свои треки
— режим no-fail, split screen и чего-то там ещё по мелочи
Самым сложным в техническом плане было сделать свой загрузчик и редактор треков, потому что на GameMaker’e на эту тему почти нет туториалов, и пришлось (о боже!) разбираться самому. Но ничего, вроде выплыл.
Создав Стим страницу всего за месяц до релиза, на запуске я имел
250 вишлистов. Покупатели были, игроки болтали в созданном мной канале в Дискорде, я получал как похвалу, так и просьбы починить то или иное. С учётом того, что всё относительно, мне сложно сказать, много или мало было игроков на старте игры. Но работы с коммьюнити мне (и моим двум друзьям на подмоге) хватало на каждый день. В течение трёх недель после релиза я выкатывал патчи, которые латали некоторые дыры в коде, исправляли систему очков и добавляли новые геймплейные фишки.
По прошествии месяца всё стихло, чему я даже отчасти был рад, потому что в апреле 2019 я скачал Unity и почти сразу приступил к изучению именно его аудио части. Но об этом позже.
Для начала вкратце о том, откуда я их брал на жизнь и на игру. С 2014 года, второго курса универа, я начал подрабатывать репетитором по математике и физике для школьников. Это вылилось в полноценную постоянную работу, которой я занимаюсь по сей день. 3-4 часа занятий в день позволяют оставаться на плаву и даже делать какие-то маленькие игры (ну это до первого миллионного хита, ес-сно).
На разработку всей игры ушло всего 500$. И да, это абсолютно все затраты — не только вознаграждения художникам и музыкантам, но и 100$ Стиму, билеты до Питера и кучу мелочей сверху.
По итогу через год c учётом вычета 30% части, съедаемой Стимом, пинг понг заработал
3400$. Но это без учёта налогов РФ, коих мне платить ещё на 200$.
Займёмся тем, что я люблю больше всего — строить графики! Так как в Стимворксе выглядит всё довольно непритязательно, я закину свои красивые и светлые графики, как будущее инди в России.
Последние три месяца игра продавалась по скидке в 70% (на зимней распродаже и сейчас, на недельной), до этого было только -50%. Я уверен, что в этом году игра ещё будет приносить прибыль.
Конечно, только на заработанные ей деньги нельзя прожить даже в моём небольшом провинциальном городе, но всё равно приятно, покупая новую стиралку или билет на поезд, осознавать, что эти деньги принесла сделанная тобой видеоигра.
В целом, я более чем доволен результатом для первого проекта. В первую очередь, за что себя ругаю — слишком позднее создание Стим страницы и быстрое угасание интереса к игре с моей стороны через месяц после релиза. Я не раз слышал от игроков и мимокрокодилов, что эту игру нужно делать на мобилки, с чем я полностью согласен сейчас. Тогда это тоже было в планах, но мозг безумно хотел чего-то свежего, поэтому я слишком быстро переключился на Юнити. В течение этого года мне дважды предлагали портировать игру на Свич, чему я был безумно рад, но оба раза разваливались, потому что ещё мало опыта у наших соотечественников в порте игры с Gamemaker на Свич. (Читай, оба раза ждали, что игра сделана на Юнити).
Сейчас я делаю свою вторую игру. Я сменил движок, но не стал менять жанр, так что это тоже ритм-игра и, как бы смешно не звучало, это ритм-бейсбол.
Нынешнюю игру я делаю уже 7 месяцев, начиная с августа 2019, и планирую закончить этим летом. Этот проект будет намного серьезнее в техническом плане, потому что планирую сделать полноценный редактор треков — с расстановкой битов, эффектов и т.д. по темпу трека. И, конечно, постараюсь не совершать ошибок «молодости»
Может, через какое-то время после релиза бейсбола у меня возникнут желание и силы портировать пинг понг на Юнити, чтобы она смогла выйти не только на мобилки, но и нинтендоконсоль.
Спасибо, что прочитал(а), надеюсь, это было хоть чем-то полезно. Хотелось ещё расписать про рынок ритм-игр (по крайней мере о том, что я узнал за время разработки), но не стал из-за сильной специфики темы, которой интересуются далеко немногие.
Источник
LoFi Ping Pong, как хороший пример минимализма в видеоиграх
Небольшое предисловие. Игра вышла еще в марте, и этот текст был написан и озвучен примерно тогда же, и я честно думал, что кто-нибудь, здесь на DTF, о ней хоть пару слов скажет. Cам Calvares (автор игры), запилил пост о том как разрабатывал игру. Но полноценного обзора так и не случилось, а я потом как-то забыл. А игра стоит того, чтобы о ней поговорить. Хотя-бы минимально.
Я могу описать эту игру уложившись буквально в два предложения. Причем львиную долю работы за меня сделал разработчик.
Итак, это ритм-игра, она называется LoFi Ping Pong. В ней есть Пинг-Понг, Лоу Фай Хип-Хоп и потрясающий пиксель-арт.
Прежде чем продолжить чтение, настройтесь на нужную волну. В этом поможет микс Ghostmic Special — LoFi Hip Hop/Chillhop Mix
Пару слов о геймплее. Он прост как три рубля. Каждый музыкальный трек имеет свой BPM (beats per minute, удары в минуту) — показатель, определяющий скорость исполнения или воспроизведения композиции. В игре bpm определяет скорость полёта мяча. Эта величина постоянна для каждого трека, и главной задачей игрока становится найти ритм трека и следовать ему нажимая три кнопки «a» «w» «d» или «←» «↑» «→».
LoFi Ping Pong отличный пример минимализма в видеоиграх. Удивительно, но для того чтобы получать удовольствие достаточно вовремя нажимать три кнопки. Все ритм-игры построены на этом принципе, однако, в LoFi Ping Pong все лишние телодвижения сведены к минимуму. Кнопки нажимаются практически интуитивно, и ничто не отвлекает от музыки.
Помимо чистого геймплея здесь есть сюжет… он ни хороший, ни плохой, он просто есть, поэтому я не стану на нём заострять внимание.
Лучше прочтите самый короткий рассказ, способный растрогать любого.
Продаются детские ботиночки.
Чувствуете, комок к горлу подбирается? Вот она сила минимализма. В этом рассказе нет ничего лишнего — первые три слова рассказывают историю, а четвёртое, как ключ, открывает дверь в эту историю, и уже не нужны никакие другие слова.
Вот другой пример минимализма, но уже в изобразительном искусстве.
С первого взгляда вам может показаться, что это раскрашенный ромб.
Но если я вам скажу, что этот рисунок для конкурса, условием которого было изобразить лисичку, и поздравить с Новым Годом. Вот уже видна мордочка лисы, и большая новогодняя шапка. Причем шапка настолько большая, что налезает на глаза. Запахло мандаринами и ёлками, не правда ли? Здесь ключом выступила тема конкурса.
Что-то подобное происходит и в случае с LoFi Ping Pong. Я слышу музыку, я вижу картинку. И нажимая три кнопки в такт музыке, как золотым ключиком открываю дверь в интерактивность, то, что отличает видеоигры от любого другого жанра развлечений.
Нет, не подумайте, я не хочу сказать, что другие игры плохие от того, что в них сложные механики, и нужно стремиться сократить количество действий. Отнюдь. Просто хочу подчеркнуть, что LoFi Ping Pong отлично справилась со своей задачей как видеоигра, мне хочется нажимать кнопки, видеть и слышать результат на экране.
У игры были кое-какие недостатки, в частности тяжело было вернуться в колею, но автор игры довольно быстро это дело поправил, и она стала почти идеальной. И я не преувеличиваю. В ней нет ничего плохого. Да, она короткая, но можно добавлять собственные треки, чем народ активно занимается.
Немаловажная тема в инди-играх, это минимализм в ценообразовании. Игра стоит 133 рубля без скидок. А сейчас, во время распродажи она вообще стоит 66 рублей. И, тогда, три месяца назад, я посидел, подумал, и решил, что не буду покупать в этот день сигареты, а лучше куплю игру. Так что LoFi Ping Pong это еще и лёгкий способ бросить курить.
В сухом остатке. За смешные 66 рублей можно получить часов 3-4 хорошего настроения и неоценимые приятные воспоминания. Однозначно, надо брать. А еще посмотрите что о игре рассказывает сам автор, а также мой видос, я старался.
Источник