- Новый логотип Android 2019
- 13 лучших приложений для создания логотипов для Android
- ibis Paint X
- Logo Maker — создатель и дизайнер логотипов
- Палитра — извлекайте настоящие / яркие цвета из любых
- Logo Maker — создатель иконок, креативный графический дизайнер
- Dotpict — Простая пиксельная графика
- Adobe Capture
- Adobe Spark
- Шрифт спешка
- Hatchful — Генератор логотипов Shopify
- Logo Maker Plus
- Canva
- Logo Maker — бесплатный графический дизайн и шаблоны логотипов
- А вы знали, что логотип Android нарисовала дизайнер из Санкт-Петербурга? Вот мы тоже не знали
- Из Санкт-Петербурга — в Сан-Хосе
- Карьерный путь
- Рождение зеленого робота
- Есть ли жизнь после Google
Новый логотип Android 2019
В последний раз операционная система Android проводила редизайн в 2014 году. С выходом новой версии мобильной ОС Android 10 в компании провели обновление бренда.
Само слово уменьшилось по сравнению с вариантом 2014 года, и теперь оно черное, а не зеленое. Культовый робот Android — Bugdroid остался в логотипе, или, по крайней мере, его голова.
Android также поменял фирменный цвет. «Это небольшое изменение, но мы обнаружили, что зеленый текст трудно читать, особенно людям с нарушениями зрения», — говорится в сообщении в блоге. Логотип и фирменный стиль имели цвет, который было сложно увидеть, поэтому был подобран новый набор цветовых сочетаний, имеющий большую контрастность.
Переходя к самому талисману Android, команда дизайнеров решила использовать просто голову вместо тела всего робота. Благодаря этому персонаж стал более выразительным с меньшим количеством элементов.
Google заявил, что новый брендинг вступит в силу по мере приближения официального запуска Android 10, где-то в конце августа.
Смотрите также рассказ директора Android Aude Gandon и лидера бренда Sydney Thomashow о том, как создавался новый дизайн:
Источник
13 лучших приложений для создания логотипов для Android
Hoy прикоснитесь к одному из логотипов и создайте его с помощью ряда приложений Это позволит вам получить его за считанные секунды и, таким образом, придать больше цвета и жизни возможному проекту, веб-сайту, компании или бренду.
Давайте сделаем это с помощью этой серии приложений, которые у нас есть всех типов, от самых известных и выпускаемых Adobe, или другие, полностью посвященные созданию логотипа с помощью нескольких нажатий клавиш на экране нашего мобильного телефона.
ibis Paint X
С ibis Paint X нам придется надевать комбинезон. использовать 2.500 материалов, 800 шрифтов, 335 кистей, 64 фильтра и 27 режимов наложения уметь создать особенный и уникальный логотип. Другими словами, мы говорим здесь, что у нас не будет кнопки для создания логотипа и последующего придания ему цвета, но нам придется немного поработать, чтобы сделать его уникальным и выделяющимся.
Logo Maker — создатель и дизайнер логотипов
Мы раньше на этот раз это очень привлекательный генератор логотипов, в котором есть все, что мы можем ожидать. приложения этого типа. Различные формы, цвета, фон, текстуры, наклейки и другие графические элементы, с помощью которых мы даже можем придать ему наш собственный стиль, если мы знаем, как их комбинировать. Здесь важно знать, как выбрать и оценить ту комбинацию, которая нам нравится, чтобы Logo Maker позаботился обо всем остальном, а у нас был готов наш логотип. У него есть бесплатная версия, но чтобы получить от нее максимальную отдачу, мы должны пройти через премиум.
Палитра — извлекайте настоящие / яркие цвета из любых
Мы сталкиваемся с приложение очень похоже на Adobe, предоставляя нам инструмент, который мы можем использовать для других приложений. Другими словами, он действительно отвечает за извлечение цветов с помощью камеры нашего мобильного телефона. Так что если находим понравившийся цвет в логотипе или фасаде магазина Когда мы идем на прогулку, мы можем взять это приложение, которое позаботится об извлечении тона и предложит нам хроматическое значение в самом RGB, чтобы мы могли перенести его в другое приложение для редактирования фотографий или другое для автоматического создания логотипов. Идеальное приложение для получения точного цвета.
Logo Maker — создатель иконок, креативный графический дизайнер
Вот мы снова перед простое решение для создания креативных логотипов несколькими нажатиями клавиш. Мы начинаем с абсолютно чистого холста, чтобы добавить элементы, создающие логотип. Само приложение предлагает нам хорошее разнообразие контента, такого как 100 фонов, трехмерное вращение, слои, текстуры, более 3 типографских шрифтов и файл PNG, который может быть сгенерирован, чтобы иметь возможность монтировать его на других изображениях, когда мы рекламируем или генерируем контент. для социальных сетей. Приложение имеет бесплатную модель и премиум-версию со всеми доступными преимуществами.
Dotpict — Простая пиксельная графика
Мы сталкиваемся с приложение, предназначенное для создания пиксельной графики или так называемой пиксельной графики. Одним из достоинств этого ручного генератора логотипов является то, что карандаш, который появляется виртуально, когда мы рисуем пальцем, позволяет нам лучше понять, куда мы идем, с теми пикселями, которые позволяют создавать очень оригинальные и уникальные логотипы. Приложение сильно отличается от остальных, поскольку оно ориентировано на создание пикселей для логотипов, но это делает его одним из основных элементов, если мы хотим оригинальности в логотипах. Мы можем получить доступ к его бесплатной модели и платной за несколько евро.
Adobe Capture
Это приложение Adobe выпущен 6 лет назадЕсть аналогично приведенному выше, чтобы извлечь цвет из сделанной фотографии с мобильным телефоном, но с разницей в быть более полным, чтобы даже иметь возможность узнать, какой шрифт принадлежит тому журналу, который мы читаем или просто преобразовать цветовые тона заката в цветовую палитру. Волшебное приложение, которое становится особенным инструментом, позволяющим получать лучшие результаты, когда мы используем полученные с его помощью шаблоны, градиенты или шрифты в других приложениях для создания логотипов. Приложение, которое вы должны доказать, насколько оно уникально и важно на всех уровнях. Из лучших в списке как инструмент или аксессуар для других.
Adobe Spark
Adobe Spark — это предложение Adobe для создавать качественный контент для социальных сетей и не только. Конечно, можно создать графику, которую затем можно будет использовать для логотипа. Выбирайте фотографии, добавляйте тексты, применяйте всевозможные фильтры, и у вас в руке будет особый логотип. Он даже был обновлен, поэтому вы можете создавать логотипы, добавляя один, выбирая цвета и используя комбинацию шрифтов. Это совершенно особенное приложение, способное создавать все виды графического контента, и мы можем использовать его для других целей, таких как веб-сайт, социальные сети и т. Д. Она имеет формат для всех типов графики, поэтому, проявив немного терпения, мы можем преобразовать компанию, в которой мы работаем, одним нажатием кнопки на мобильном телефоне.
Шрифт спешка
Мы сталкиваемся с генератор логотипов, в названии которого содержится более 200 типографских шрифтов и 250 фоновых изображений, которые можно грамотно комбинировать и быстро создавать логотип. Интересно большое разнообразие шрифтов, и именно отсюда его название, поэтому, если вы просто ищете логотип, центральная ось которого является его типографикой, Font Rush может стать специальным приложением, с помощью которого можно нарисовать название вашего магазина. или даже категории того же самого, когда клиент находится внутри него. Бесплатное приложение, которое у вас уже есть для вашего мобильного телефона Android, из этой серии лучших приложений для создания логотипов.
Hatchful — Генератор логотипов Shopify
Shopify — одна из самых популярных платформ электронной коммерции. Сегодня он имеет в своем активе генератор логотипов, так что любой, кто создал бренд с его платформой, может разместить логотип, который дает заметку и связывает их опыт покупок с изображением. Перед нами полностью автоматический генератор логотипов, в котором нам просто нужно выбрать способ, которым приложение Hatchful сделает все остальное.. Нам нужно только выбрать категорию и элементы, чтобы иметь логотип, который мы можем загрузить в интернет-магазин или просто на наш веб-сайт, который мы создали с помощью Woocommerce или других платформ онлайн-торговли.
Logo Maker Plus
Можно почти сказать, что Logo Maker Plus — это автоматический генератор логотипов самый популярный в списке, поэтому он занимает особое место. У нас широкий выбор графических элементов что мы можем добавить, и что если мы перейдем к его премиальной модели, мы сможем посетить ее обширную и обширную графическую библиотеку, чтобы иметь возможность создать уникальный логотип, который нелегко скопировать. У него также есть этот бесплатный аспект для одного из самых загружаемых приложений для создания логотипов в Play Store, и в этом премиум-классе нет недостатка, если мы хотим что-то более особенное.
Canva
С Canva у нас нет мобильного приложения, так как тот, который исчез, не зная причин и почему, но у нас есть его веб-версия, чтобы получить доступ к очень интересной библиотеке графических элементов и его простому и легкому редактору изображений. Мы начинаем с пустого холста, который нужно добавить, перетаскивая элементы, которые мы расположили слева по категориям и типу графики. Приложение хорошо известно всем, и помимо того, что позволяет нам создавать логотип, оно также подходит для других целей, таких как графика для социальных сетей, фотографии и даже значки. Один из лучших в списке для создания специальных логотипов.
Разработка – Canva
Logo Maker — бесплатный графический дизайн и шаблоны логотипов
Другой бесплатный генератор логотипов автоматически с сотнями тысяч отзывов и который мы рекомендуем вам использовать, чтобы узнать, можно ли использовать любую бесплатную графику, которую он предлагает, для создания этого логотипа, необходимого для проекта, магазина или компании. Нам просто нужно выбрать форму или логотип и начать настраивать его с помощью различных параметров, которые они нам предоставляют. Да, для значков может не хватать дополнительных категорий, но мы одни из лучших в области создания логотипов с вашего мобильного телефона.
Источник
А вы знали, что логотип Android нарисовала дизайнер из Санкт-Петербурга? Вот мы тоже не знали
Ирина Блок — уроженка Санкт-Петербурга и создатель логотипа Android. Забавный зеленый робот ее авторства теперь прочно ассоциируется у всех с гугловской операционной системой, которая используется во многих смартфонах. Ирина приехала в Кремниевую долину, не зная английского языка, и стала автором брендов, с которыми американцы сталкиваются каждый день. Здесь вы найдете еще одну историю успеха наших людей в США.
Из Санкт-Петербурга — в Сан-Хосе
Рисовать Ирина обожала с детства. То, что у девочки есть художественные способности, выяснилось еще в детском саду. Мама Ирины любила мифы Древней Греции и часто читала их дочери. Миф о корабле Арго настолько впечатлил маленькую Иру, что она в садике, отобрав пластилин у других детей, слепила большой корабль. Так было положено начало художественной карьеры.
В 1995 году Ирине Блок было восемнадцать лет. Она как раз училась в Ленинградском высшем художественно-промышленном училище, когда тянущийся много лет вопрос переезда в США решился для ее семьи положительно. Родственники ее бабушки и знакомые родителей жили в городе Сан-Хосе, который считается одним из центров Кремниевой долины. Туда и отправились родители Ирины, инженеры.
И вот она — Америка. У Ирины за плечами один год художественного образования, полное отсутствие знаний в английском языке и огромное желание продолжать учебу. Взяв свои широкоформатные холсты, привезенные из Санкт-Петербурга, Ирина села в автобус и поехала в Университет Сан-Хосе. Он был рядом с домом и имел дизайн-программу — это все, что было важно для Ирины.
В университете Ирина наткнулась на профессора архитектуры. Разговор вышел нелепым: преподаватель по-английски объяснял, когда нужно приносить документы на поступление, Ирина слушала и ничего не понимала. Единственное, что она смогла из себя выжать: «I am an art student». Несмотря на языковой барьер, профессор отвел Ирину в отдел, работающий с абитуриентами. Там ей дали все необходимые для поступления бумаги. Впоследствии Ирина отучилась в университете четыре года.
Она признается: поскольку училась художественной профессии, могла обходиться без совершенного английского. К слову, Ирина до сих пор, спустя 21 год после переезда, считает, что ее английский не идеален.
Карьерный путь
Няня, кладовщик, продавец — Ирина бралась за любую работу в то время, пока училась в университете. Когда она была уже на последнем курсе, один из профессоров рассказал, что местному знаменитому дизайнеру Сэму Шмидту требуется дизайнер. Ирина попробовалась — и ее взяли. Чтобы совмещать работу с учебой, она так спланировала неделю, что два дня училась, а два — работала. Многое из дизайнерского искусства она постигала на практике. Проработала в той компании год.
После окончания учебы Ирина устроилась бренд-дизайнером в Landor Associates, известную консалтинговую компанию по созданию брендов. Именно Landor Associates создала оригинальный дизайн FedEx и HP. Попасть в компанию мирового уровня Ирине помогло волонтерство в арт-клубе — один из специалистов познакомил ее с людьми из Landor. Для нее в тот далекий 1998 год это была работа мечты.
Ирина Блок, 1999 год. Фото из личного архива
Но и тут она проработала недолго. В 2000 году университетский друг, работавший в E‑Luxury, одном из первых стартапов Америки, пригласил Ирину на интервью. Собеседование она прошла успешно, да и рекомендация знакомого сыграла на руку. Так Ирина стала работать дизайнером в E‑Luxury, которая продавала онлайн товары роскоши. Однако бизнес не пошел. Кремниевую долину в 2000 году накрыл кризис доткомов, E‑Luxury закрылась. Все сотрудники оказались на улице. Ирина в том числе.
И хотя шансы найти работу в кризис были невелики, Ирина начала обзванивать подряд все компании из справочника «Желтые страницы» в поисках той, которая нанимала персонал. В большинстве из них на ее звонки реагировали с удивлением, но удача ей все-таки улыбнулась. Она дозвонилсь в Yahoo, где в тот момент как раз искали человека. Прямо по телефону ее пригласили на собеседование. Так в 2001 году она стала старшим дизайнером в Yahoo.
В свой первый день работы она была в шоке от того, что в офисе все было фиолетовым и везде стояла мебель в стиле Остина Пауэрса. Ирина спрашивала себя, что она забыла в этой компании, интерьер которой противоречит ее чувству прекрасного. Но в итоге работа в Yahoo оказалась одной из самых любимых за всю ее карьеру.
Ирина была частью команды, которая занималась построением бренда Yahoo. В компании на тот момент было 500 человек, и она считалась одной из самых больших в Долине. Там Ирина проработала пять лет, покинув компанию в должности старшего арт-директора.
Рождение зеленого робота
Следующим в ее карьере оказался еще один гигант рынка IT — Google. Туда чуть ранее ушла руководитель Ирины из Yahoo, а теперь звала и ее на новое место.
Тогда, в 2006 году, Google уже была одной из самых привлекательных мировых компаний. Устроиться туда — как выиграть в лотерею. Ирина выиграла — ее взяли на должность старшего дизайнера. В Google оценили работы Ирины в Yahoo. Кроме того, она удивила всех своим креативом, оформив портфолио в виде поисковой страницы Google. В итоге Ирина стала частью творческой лаборатории, которая разрабатывала новые способы продвижения продуктов.
После покупки Google компании Android в 2005 году появилась еще одна задача — рассказать миру об этой операционной системе и создать для нее логотип. Маркетинговый посыл должен был быть таким же, как и сама идея Android, — открытым и человечным.
Ирина принялась за работу. На придумку логотипа у нее ушло меньше одного дня. Нынешнее лого Android она нарисовала с первой попытки. Ее команда сделала много набросков, но именно эскиз Ирины идеально отвечал требованиям технического задания. Он был простой, масштабируемый и узнаваемый.
Логотип утвердили в течение пары недель. Последнее слово сказал создатель платформы Android Энди Рубин — ему эскиз понравился с первого взгляда.
Ирина Блок на обложке журнала вместе с нарисованным ею логотипом, 2015 год. Фото из личного архива
Самое главное в логотипе Android — это то, что он открыт для всех. Любой мог добавить к нему новые детали, при этом не изменяя его главной сути. Это было революционно, потому что обычно с логотипами ничего делать нельзя.
Сделав не одну сотню лого, Ирина не может выделить какой-то один в качестве любимого. Объясняет это просто: пока ты делаешь логотип, ты с ним одно целое, как только ты его нарисовал — он не имеет к тебе никакого отношения.
Есть ли жизнь после Google
Впрочем, сейчас логотипы — это лишь маленькая часть того, что делает Ирина. За время своей карьеры она стала заниматься не только дизайном, но и разработкой продукта.
Google Ирина покинула в 2009 году, после трех лет работы. Дальше была работа в Adobe, преподавание в художественной академии в Сан-Франциско, во время которого Ирина учила студентов думать нестандартно, позиция ведущего дизайнера в Apple.
Ирина Блок, 2016 год. Фото из личного архива
Создание логотипа Android не принесло Ирине славы, да и она сама не считает эту придумку какой-то особенной в своей карьере. Ирина продолжает работать в мире дизайна и совсем не интересуется менеджментом — ей интереснее заниматься творчеством, нежели управлением. И ее главная мечта — продолжать делать то, что приносит удовольствие.
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Источник