Логотип андроид для смартфона

7 лучших приложений для создания логотипа на Андроид

Обновлено 20 января, 2020

Что такое логотип и его назначение?

Создание логотипа — не самая главная, но одна из ключевых задач при открытии нового бизнеса.

Логотип – это фирменный знак, с помощью которого можно сразу обозначить специализацию компании, отобразить индивидуальные черты фирмы или торговой марки, а также впоследствии использовать его для дальнейшего продвижения, для рекламной продукции и формирования фирменного стиля компании.

На начальном этапе вашего бизнеса, большинство тщательно считают свои средства и начинают ценить свое время, если не начали это делать раньше. И зачастую сталкиваются с ограничениями как в ресурсах, так и во времени. Если у вас именно такая ситуация, не стоит тратить слишком много времени и денег на создание логотипа. К тому же, кроме как заказать у дизайнера, существуют и другие возможности создать логотип. Возможно вы будете несколько удивлены, узнав, что пользователи Android на сегодняшний день могут найти в PlayMarket немало приложений для создания логотипов. Ведь Андроид, известная операционная система с широким спектром приложений на мобильных устройствах, смартфонах и планшетах.

Какие же преимущества создания логотипа с помощью приложений на Андроид?

  • Быстрый результат
  • Невысокая цена (если приложение имеет платную версию) или совсем бесплатно.
  • Нет необходимости привлекать дизайнера или иметь какой-либо опыт в дизайне.

Попробуйте воплотить в жизнь дизайн на сенсорном экране смартфона на Android.

Какие приложения стоит попробовать, чтобы сделать логотип на Андроид?

Каждое приложение имеет свой интерфейс, особенности пользования и преимущества, оценить которые можно непосредственно при работе с ними.

В семерку самых продуманных и функциональных приложений для смартфонов на Андроид входят:

1. Logo Maker Plus

Представленное приложение направлено на создание нестандартных дизайнов для логотипов. Главное преимущество этой программы — значительное количество шаблонов, которые полностью готовы к использованию и содержатся в инструментах. Помимо этого, их можно использовать для получения уникального изображения или надписи.

Имеющиеся категории на панели обозначены символами, что упрощает поиск и выбор требующейся функции, позволяет настроить панель инструментов «под себя». Впечатлит вас и обширный выбор эффектов, которые позволят откорректировать иконку по усмотрению. А всевозможные дополнительные элементы помогут сделать ее сложной и интересной. Минусом бесплатной версии данного приложения является реклама, но при регулярном использовании, есть смысл приобрести расширенный аккаунт, в котором никакой рекламы нет.

  • Установлено 5 000 000 — 10 000 000
  • Версия Андроид — 4.2 и выше
  • Средняя оценка пользователей — 4.7 из 5 (проголосовало 68 237)
  • Обновление — 19 февраля 2018 г.

2. Логотип Maker (от Iris Studios and Services).

Приложение, содержит готовые шаблоны, внушительное количество инструментов и отменный спектр эффектов, делают его незаменимым, если нужно получить по-настоящему интересный логотип.

А еще в нем предусмотрены оригинальные эффектные стикеры.

  • Установлено 1 000 000 — 5 000 000
  • Версия Андроид — 4.2 и выше
  • Средняя оценка пользователей — 4.7 из 5 (проголосовало 43 355)
  • Обновление -17 февраля 2018 г.

3. Logo Generator & Logo Maker (от Light Creative Lab).

Пользовательский интерфейс очень прост в использовании, что позволяет пользователям создавать привлекательные логотипы в кротчайший промежуток времени.

Даже если вы не являетесь дизайнером, профессиональные инструменты редактирования и палитра цветов вас точно порадует. У этого приложения также хороший выбор в галереи изображений, в вашем расположении окажется около 2000 шаблонов разных иконок, разделенных на категории. Также в приложении вы найдете более 100 различных шрифтов.

  • Установлено 1 000 000 — 5 000 000
  • Версия Андроид — 4.0.3 и выше
  • Средняя оценка пользователей — 4.5 из 5 (проголосовало 45 906)
  • Обновление -11 февраля 2018 г.

4. Logo Maker- Logo Creator (от James Thomas Carter).

Приложение имеет около 1000 макетов образцов разных иконок. Также в нем есть функция вращения в 3D измерении. В логотипе вы сможете задействовать около 30 различных текстур,что поможет сделать его более уникальным.

Читайте также:  Мортал комбат денди для андроид

Широкий спектр редактирования позволяет вам разрабатывать оригинальные дизайнерские идеи.

  • Установлено 500 000 — 1 000 000
  • Версия Андроид -4.0 и выше
  • Средняя оценка пользователей — 4.2 из 5 (проголосовало 18 033)
  • Обновление — 19 декабря 2017 г.

5. Designer Logo Maker.

Программа, которая содержит широкую панель со специализированными инструментами. Нравится пользователям за счет стильных эффектов, сохраняет изображения в универсальном расширении PNG.

К сожалению, в приложении присутствует реклама.

  • Установлено 500 000 — 1 000 000
  • Версия Андроид -4.0 и выше
  • Средняя оценка пользователей — 3.8 из 5 (проголосовало 2 205)
  • Обновление — 11 марта 2017 г.

6. Logo Maker (созданный Universal Apps Center).

Это бесплатное приложение, которое подойдет для создания лого различной сложности. В нем предусмотрена функция редактирования, а красочный интерфейс дает возможность быстро понять принцип ее работы. Стоит отметить, что в ее спектре представлено более 150 шаблонов, которые станут отличной базой для будущих логотипов. Радует и обилие шрифтов в различных стилистических решениях, их цвет и размер изменяются всего за несколько секунд.

«Фишкой» этого приложения является то, что готовый логотип можно опубликовать в соцсетях — на Facebook, WhatsApp, Instagram.

  • Установлено 100 000 — 500 000
  • Версия Андроид — 3.0 и выше
  • Средняя оценка пользователей — 3.8 из 5 (проголосовало 1171)
  • Обновление — 08 августа 2017 г.

7. Logo Maker Free (от разработчика Pakistan Eagles).

Его неоспоримые преимущества – это роскошная цветовая палитра, потрясающие шрифты. Функции редактирования позволяют изменять размер, а также вращать иконку и шрифт.

Логотип сохраняется в PNG формате на прозрачном фоне.

  • Установлено 100 000 — 500 000
  • Версия Андроид — 4.1 и выше
  • Средняя оценка пользователей — 3.8 из 5 (проголосовало 839)
  • Обновление — 25 сентября 2017 г.

Все эти приложения для создания логотипа пользуются популярностью, проверены сотнями довольных пользователей, которые уже получили фирменные логотипы.

Как еще попробовать сделать логотип на Андроид?

Если вы не хотите заниматься установкой приложений, ищете максимально простой путь для получения красивого оригинального логотипа, тогда просто попробуйте создать его онлайн. На сайте онлайн генератора Логастер вам без проблем удастся создать тематический логотип, выполненный в необходимом стиле. Большое количество иконок, разнообразие шрифтов и удобные инструменты редактирования помогут получить хороший и качественный логотип, как в растровых (PNG, JPG), так и в векторных (PDF, SVG) форматах.

Заходите на Логастер, чтобы попробовать создать свой логотип уже прямо сейчас. И вы останетесь очень довольны продуманностью и простой в пользовании этой платформой.

Хотя зачем ждать?

В онлайн-сервисе Логастер можно разработать логотип и весь фирменный стиль в одном пакете всего за 10 минут.

Обновлено 20 января, 2020

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Источник

Как появился логотип Android

Узнаваемый логотип — неотъемлемая часть любой успешной компании. Когда мы видим надкушенное яблоко, золотые арки буквы «M», крылья Nike или три полоски Adidas — наш мозг мгновенно ассоциирует эти «значки» с компаниями. Логотип Android был не всегда такой, каким мы его привыкли видеть и мы расскажем о его происхождении.

До выхода мобильной операционной системы от Google, слово «андроид» ассоциировалось с роботом, у которого присутствуют черты внешности человека. Поэтому логотип Google Android — дружелюбный зеленый робот и это не просто так. Дружелюбие и открытость — это основные принципы платформы, которая разрабатывалась в качестве универсального стандарта для разработчиков и производителей мобильных устройств.

Есть ли у него имя

У зеленого робота нет официального имени. На протяжении некоторого времени его называли Энди (Andy) — это могла быть отсылка к создателю операционной системы Энди Рубину, но это утверждение может оказаться всего лишь мифом. Команда разработчиков операционной системы называла логотип — Bugdroid, но это больше похоже на прозвище.

После своего появления зеленый робот очень быстро завоевал любовь пользователей, после чего он начал появляться в различных обликах. Он был ниндзя, пиратом и даже кошкой. На одном из самых известных артов Android откусывает логотип Apple. Google не стала регистрировать право собственности логотипа и не выдвигала требований к дизайну, поэтому он разлетелся в различных формах по всему миру. Увидев огромную популярность своего талисмана, Google решила запустить Androidify — сервис, который предоставляет возможность любому пользователи сделать логотип Android с собственным дизайном.

Кто придумал зеленого робота

Прежде чем предстать перед пользователями в своем привычном виде, Bugdroid пережил несколько трансформаций. Руководитель отдела по связям с разработчиками должен был представить логотип операционной системы для внутреннего запуска. У него не было конкретных идей и в самую последнюю минуту он нарисовал несколько роботов в векторном редакторе Inkscape. Так появилась на свет первая версия логотипа — Dandroid.

Читайте также:  Переадресация только определенных номеров андроид


Выглядит, мягко говоря, не очень.

«Дэндроиды» пережили пик своей популярности внутри офиса Google среди разработчиков. Они были талисманами Android до того момента, когда Ирина Блок представила свой дизайн робота, который стал лицом операционной системы.


Концепты Android от Ирины Блок.

Ирине удалось создать один из самых узнаваемых логотипов, но это не принесло ей популярности. Она вспоминает случай из кинотеатра, где перед показом фильма началась реклама с логотипом Android, её шестилетняя дочь встала и закричала: «Это моя мама придумала!» Весь передний ряд обернулся посмотреть на них, Ирина рассказала, что была очень сильно смущена в тот момент.

Ирина Блок работала дизайнером в Google. Для её команды поступило задание придумать и создать узнаваемый логотип с роботом. Перед своими первыми макетами она черпала вдохновение из дизайна игрушек и научно-фантастических фильмов. После чего она нарисовала робота с торсом в форме жестяной банки и антеннами на голове.

Во время работы с коллегами над логотипом Android, они придумали концепцию дизайна с «открытым исходным кодом».

Большинство компаний защищает свою интеллектуальную собственность и торговую марку от подражателей. Логотип Android останется свободным.

Зеленому роботу уже более 10 лет и он продолжает сохранять узнаваемость и преуспевать в этом деле. Каждая новая версия операционной системы сопровождается соответствующим «роботом», а в кампусе Google расположена лужайка со статуями, которая посвящена различным версиям Android.

Источник

А вы знали, что логотип Android нарисовала дизайнер из Санкт-Петербурга? Вот мы тоже не знали

Ирина Блок — уроженка Санкт-Петербурга и создатель логотипа Android. Забавный зеленый робот ее авторства теперь прочно ассоциируется у всех с гугловской операционной системой, которая используется во многих смартфонах. Ирина приехала в Кремниевую долину, не зная английского языка, и стала автором брендов, с которыми американцы сталкиваются каждый день. Здесь вы найдете еще одну историю успеха наших людей в США.

Из Санкт-Петербурга — в Сан-Хосе

Рисовать Ирина обожала с детства. То, что у девочки есть художественные способности, выяснилось еще в детском саду. Мама Ирины любила мифы Древней Греции и часто читала их дочери. Миф о корабле Арго настолько впечатлил маленькую Иру, что она в садике, отобрав пластилин у других детей, слепила большой корабль. Так было положено начало художественной карьеры.

В 1995 году Ирине Блок было восемнадцать лет. Она как раз училась в Ленинградском высшем художественно-промышленном училище, когда тянущийся много лет вопрос переезда в США решился для ее семьи положительно. Родственники ее бабушки и знакомые родителей жили в городе Сан-Хосе, который считается одним из центров Кремниевой долины. Туда и отправились родители Ирины, инженеры.

И вот она — Америка. У Ирины за плечами один год художественного образования, полное отсутствие знаний в английском языке и огромное желание продолжать учебу. Взяв свои широкоформатные холсты, привезенные из Санкт-Петербурга, Ирина села в автобус и поехала в Университет Сан-Хосе. Он был рядом с домом и имел дизайн-программу — это все, что было важно для Ирины.

В университете Ирина наткнулась на профессора архитектуры. Разговор вышел нелепым: преподаватель по-английски объяснял, когда нужно приносить документы на поступление, Ирина слушала и ничего не понимала. Единственное, что она смогла из себя выжать: «I am an art stu­dent». Несмотря на языковой барьер, профессор отвел Ирину в отдел, работающий с абитуриентами. Там ей дали все необходимые для поступления бумаги. Впоследствии Ирина отучилась в университете четыре года.

Она признается: поскольку училась художественной профессии, могла обходиться без совершенного английского. К слову, Ирина до сих пор, спустя 21 год после переезда, считает, что ее английский не идеален.

Карьерный путь

Няня, кладовщик, продавец — Ирина бралась за любую работу в то время, пока училась в университете. Когда она была уже на последнем курсе, один из профессоров рассказал, что местному знаменитому дизайнеру Сэму Шмидту требуется дизайнер. Ирина попробовалась — и ее взяли. Чтобы совмещать работу с учебой, она так спланировала неделю, что два дня училась, а два — работала. Многое из дизайнерского искусства она постигала на практике. Проработала в той компании год.

После окончания учебы Ирина устроилась бренд-дизайнером в Lan­dor Asso­ciates, известную консалтинговую компанию по созданию брендов. Именно Lan­dor Asso­ciates создала оригинальный дизайн FedEx и HP. Попасть в компанию мирового уровня Ирине помогло волонтерство в арт-клубе — один из специалистов познакомил ее с людьми из Lan­dor. Для нее в тот далекий 1998 год это была работа мечты.

Читайте также:  The school white day полная версия андроид

Ирина Блок, 1999 год. Фото из личного архива

Но и тут она проработала недолго. В 2000 году университетский друг, работавший в E‑Luxury, одном из первых стартапов Америки, пригласил Ирину на интервью. Собеседование она прошла успешно, да и рекомендация знакомого сыграла на руку. Так Ирина стала работать дизайнером в E‑Luxury, которая продавала онлайн товары роскоши. Однако бизнес не пошел. Кремниевую долину в 2000 году накрыл кризис доткомов, E‑Luxury закрылась. Все сотрудники оказались на улице. Ирина в том числе.

И хотя шансы найти работу в кризис были невелики, Ирина начала обзванивать подряд все компании из справочника «Желтые страницы» в поисках той, которая нанимала персонал. В большинстве из них на ее звонки реагировали с удивлением, но удача ей все-таки улыбнулась. Она дозвонилсь в Yahoo, где в тот момент как раз искали человека. Прямо по телефону ее пригласили на собеседование. Так в 2001 году она стала старшим дизайнером в Yahoo.

В свой первый день работы она была в шоке от того, что в офисе все было фиолетовым и везде стояла мебель в стиле Остина Пауэрса. Ирина спрашивала себя, что она забыла в этой компании, интерьер которой противоречит ее чувству прекрасного. Но в итоге работа в Yahoo оказалась одной из самых любимых за всю ее карьеру.

Ирина была частью команды, которая занималась построением бренда Yahoo. В компании на тот момент было 500 человек, и она считалась одной из самых больших в Долине. Там Ирина проработала пять лет, покинув компанию в должности старшего арт-директора.

Рождение зеленого робота

Следующим в ее карьере оказался еще один гигант рынка IT — Google. Туда чуть ранее ушла руководитель Ирины из Yahoo, а теперь звала и ее на новое место.

Тогда, в 2006 году, Google уже была одной из самых привлекательных мировых компаний. Устроиться туда — как выиграть в лотерею. Ирина выиграла — ее взяли на должность старшего дизайнера. В Google оценили работы Ирины в Yahoo. Кроме того, она удивила всех своим креативом, оформив портфолио в виде поисковой страницы Google. В итоге Ирина стала частью творческой лаборатории, которая разрабатывала новые способы продвижения продуктов.

После покупки Google компании Android в 2005 году появилась еще одна задача — рассказать миру об этой операционной системе и создать для нее логотип. Маркетинговый посыл должен был быть таким же, как и сама идея Android, — открытым и человечным.

Ирина принялась за работу. На придумку логотипа у нее ушло меньше одного дня. Нынешнее лого Android она нарисовала с первой попытки. Ее команда сделала много набросков, но именно эскиз Ирины идеально отвечал требованиям технического задания. Он был простой, масштабируемый и узнаваемый.

Логотип утвердили в течение пары недель. Последнее слово сказал создатель платформы Android Энди Рубин — ему эскиз понравился с первого взгляда.

Ирина Блок на обложке журнала вместе с нарисованным ею логотипом, 2015 год. Фото из личного архива

Самое главное в логотипе Android — это то, что он открыт для всех. Любой мог добавить к нему новые детали, при этом не изменяя его главной сути. Это было революционно, потому что обычно с логотипами ничего делать нельзя.

Сделав не одну сотню лого, Ирина не может выделить какой-то один в качестве любимого. Объясняет это просто: пока ты делаешь логотип, ты с ним одно целое, как только ты его нарисовал — он не имеет к тебе никакого отношения.

Есть ли жизнь после Google

Впрочем, сейчас логотипы — это лишь маленькая часть того, что делает Ирина. За время своей карьеры она стала заниматься не только дизайном, но и разработкой продукта.

Google Ирина покинула в 2009 году, после трех лет работы. Дальше была работа в Adobe, преподавание в художественной академии в Сан-Франциско, во время которого Ирина учила студентов думать нестандартно, позиция ведущего дизайнера в Apple.

Ирина Блок, 2016 год. Фото из личного архива

Создание логотипа Android не принесло Ирине славы, да и она сама не считает эту придумку какой-то особенной в своей карьере. Ирина продолжает работать в мире дизайна и совсем не интересуется менеджментом — ей интереснее заниматься творчеством, нежели управлением. И ее главная мечта — продолжать делать то, что приносит удовольствие.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

Оцените статью