Логотип фольксваген для андроид

История логотипа Фольксваген: развитие и эволюция бренда

Компания Volkswagen (в переводе с немецкого языка название означает «народный автомобиль» — крупный автопроизводитель из Германии. Штаб-квартира бренда расположена в городе Вольфсбург. Одноименный концерн Volkswagen включает в себя 342 организации, которые специализируются на производстве транспортных средств.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

На период 2009 года компания занимала 14 место в рейтинге крупнейших мировых брендов (по сумме выручки от бизнеса).

Создание марки Фольксваген

Идея создания корпорации «Volkswagen» появилась в 1933 году в ходе беседы между Адольфом Гитлером, Якобом Верлином и Фердинандом Порше. Стремлением Гитлера был запуск в производство качественного и надёжного транспортного средства, которое будет доступно простому немецкому народу. Кроме того, ключевое значение имело место сборки машин: высокотехнологичный завод должен был олицетворять новую Германию.

К 1937 году была основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» («Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля»), которая скоро была переименована в Volkswagenwerk GmbH.

В 1939 начинается выпуск еще двух моделей автомобилей с усовершенствованными характеристиками: V38s и V39s. Но начало Второй мировой войны повлекло на собой снижение спроса на авто массового производства. И тогда бренд начинает заниматься производством транспортных средств, которые можно было использовать для перевозки боеприпасов, топлива и эвакуации раненных военных.

Послевоенные годы были сложными для компании, однако она смогла удержаться на рынке и увеличить свое влияние на внутреннем рынке Германии. Для этого была создана новая компания «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH», которая первой начала выпускать авто с новым типом кузова — лимузины и кабриолеты.

Первый логотип Фольксваген

В 1937 году был разработан первоначальный черный контурный логотип Фольксваген с лопастями. Компания использовала его 2 года.

В первоначальном логотипе Volkswagen усматривается классический символ нацисткой Германии. Известно, что эмблема выбиралась на конкурсной основе. В конечном итоге решение о том, каким именно будет знак, принял Адольф Гитлер. В центр Фольксваген лого он поместил объединённые (наложенные одна на другую) буквы «V» и «W». Получившееся изображение было обведено в «ребристую» окружность, напоминающую шестерёнку. Внешний сегмент эмблемы — четыре лопасти вентилятора, похожие на свастику.

Кто создал логотип Фольксваген

Гитлер набросал эскиз, затем кратко, в нескольких пунктах, описал программу разработок. За выполнение поручения взялся конструктор Фердинанд Порше.

В 1934 году были представлены чертежи прототипа «Volks-Wagen» («народного автомобиля»), схожего с разработанным ранее Porsche Typ 60. А выпущены эти виды авто были только в сентябре 1936 года (двухдверный V1, кабриолет V2 и четырёхдверный V3).

История изменения логотипа Фольксваген

Бренд Фольксваген кардинально практически не менялся. Однако незначительные ребрендинги все же происходили.

1939 год — средняя часть эмблемы остаётся такой же, но пропадают внешние лопасти. В остальном дизайнерская идея сохраняется.

1945 год — буквы «V» и «W» теперь белые, а пространство между их частями — чёрное. Текстовый компонент помещен внутри белой окружности. Внешняя часть окружности окрашена в черный цвет. Кроме того, исчезло схематичное изображение шестерёнки.

Читайте также:  Ios wallpaper mod для андроид

1960 год — буквы Volkswagen лого снова чёрные, в пространство — белое. Круглый логотип теперь помещён в квадрат с черной широкой окантовкой. Также немного меняется толщина букв в середине лого: они становятся тоньше.

1967 год — из логотипа исчезает квадрат, остается только внутренняя его часть: окружность с буквами. Происходят изменения и в расцветке: теперь эмблема представлена в светло-голубом цвете.

1978 год — светло-голубой оттенок меняется на насыщенный синий. А иконка становится практически такой же, как в 1945 году. Единственное отличие — размер слоев окружности (белая и синяя части теперь одинаковой толщины).

1989 год — логотип снова окрашен в голубой цвет. Иконка теперь полностью совпадает с версией 1945 года.

1995 год — снова используется ярко-синий цвет. Кроме того, возвращается дизайн 1978 года.

1999 год — логотип остается практически неизменным. Однако немного меняется оттенок эмблемы: теперь он более холодный.

2000 год — логотип становится объёмным. Внешняя сторона окружности представлена в более темном оттенке, чем внутренняя часть эмблемы. Кроме того, пересечение букв, выделенное линией, становится менее выражено.

2012 год — фирменный знак приобрел более глубокий синий оттенок.

2019 год — новый лого Фольксваген плоский. Внешняя часть теперь наоборот имеет более светлую окраску.

Заключение

Логотип Volkswagen не только рассказывает интересную, необычную историю фирмы, но и транслирует смены стилей целой эпохи. Эмблема данной компании — это верность традициям и политики бренда.

Часто задаваемые вопросы

Бренд Volkswagen сменил 10 логотипов. Ребрендинги произошли в 1939, 1949, 1960, 1967, 1978, 1989, 1995, 1999, 2000, 2012, 2019 годах.

Фирменный знак Фольксваген состоит из букв V и W на синем фоне, находящимися в круге. Эти символы соотносятся с аббревиатурой названия марки (Volkswagen).

Автором идеи дизайна логотипа Фольксваген является Адольф Гитлер. Именно поэтому в первой версии лого компании можно увидеть очертания символа нацистской Германии.

Первый фирменный знак марки Volkswagen был разработан в 1937 году.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

История логотипа Volkswagen

Компания основана в 1937 году Фердинандом Порше в Берлине, первое название — «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH», в переводе — «Общество для подготовки немецкого народного автомобиля» при национал-социалистской организации « Сила через радость ».

Вторая мировая война

Историю можно и стоит начертить ранее, c 1933 года, когда Адольф Гитлер , на автосалоне в Берлине, высказал идею о доступности автомобиля для каждого немца. Так же это было сделано с целью поддержки строительства супер шоссе — «автобанов» . Две идеи шли рука об руку, поддерживая друг друга, основная мысль концепции позаимствована у Генри Форда , основателя компании Ford , которым Гитлер восхищался.

В 1938 году началось строительство первого завода, в том же году сменилось название, на — «Volkswagenwerk GmbH».

Первоначальный логотип поддерживался классическим для нацисткой Германии символом, который кстати использовался в России всю ее сознательную и бессознательную историю. До сих пор полоток тронного зала Эрмитажа усыпан этим, ныне запрещенным символом.

Читайте также:  Nuclear throne android port

Миссия компании — «Сила через радость», показывала счастливый семейный отдых с участием автомобиля.

Логотип немного изменили, чтобы он не напоминал вентилятор.

После ll-ой мировой войны

После Второй Мировой войны, британская армия взяла под контроль фабрику, под руководством — Ивана Херста. Именно при нем произошло восстановление линий, он догадался привлечь инвестиции из тех машин, что готовились под утилизацию — достав почти из мусора детали и оснастив ими непригодные авто, рабочие собрали 2000 машин, готовых к продаже.

На следующий год, Британцы увеличили объем выпускаемых машин до 10 000 единиц и сменили название — «Volkswagen». Название города, также изменили на Wolfsberg, вдохновлением послужило название местного замка. В это же время название основного автомобиля стало — «Жук».

Источник

Чем порадует новая мультимедиа Volkswagen Taos

Самый мало освещаемый авто экспертами блок информации о новом ФВ Таос, из-за чего, собственно и, вызывающий живой, неподдельный интерес у наших гаражных товарищей – это, какими характеристиками обладает штатная мультимедиа компактного кроссовера.

Дело в том, что чуть ли не главной фишкой у нового Таоса стала опять же абсолютно новая, но, тем не менее, штатная мультимедиа, а именно WV Play, которая ставится на все сборки кроссовера, кроме базовой Respeсt комплектации. Ходят слухи среди нашего пролетарского гаражного сообщества, что эту мультимедиа систему, нельзя заказать в начальной сборке даже в качестве отдельной опции за дополнительную плату.

Чем опять же привлекает нашего брата к той или иной информации по поводу возможности распространения этой медиасистемы, как на базовые комплектации Таосов, так и на другие модели немецкого концерна?

Главный козырь данной ММС — это, прежде всего, операционка на основе Андроид с потенциальной возможностью загрузки (как обещает производитель потому, что в систему заложен такой ресурс) почти что всех, из имеющегося ассортимента приложений магазина VW Play Apps данной экосистемы. Что касается теперешней доступности протоколов, то это кроме, получившего признание у нашего брата Навигатора Яндекса, такие приложения Андроид, как:

  • Auto;
  • Mirror Link;
  • а также Apple и естественно — Car Play. Куда же нашему молодому коллеге без него.

При этом хорошие отзывы первых пользователей Таосов – это по поводу 10 дюймового сенсорного дисплея. Мол, экран обладает вполне устойчивой без миганий картинкой, с поддержкой функции мультитатч.

А если говорить конкретно, то дисплей не склонен к зависанию при одновременном нажатии на три и больше картинки выдачи информации или, иначе говоря, сенсорный экран позволяет надежно с ним работать нескольким пользователям.

Другие особенности WV Play

Многофункциональный экран потому и назван таковым, что помимо коммуникационных и развлекательных задач он, занимая центральное место на торпедо, выполняет и множество вспомогательных функций, а именно:

  • транслирует изображения с камеры заднего обзора;
  • схематически отображает наличие препятствий, как при парковке, так и при выезде с парковочного места, в том числе и наличие движущихся наперерез автомобилей;
  • с помощью сенсорного экрана осуществляются настройки почти, что всех систем, которые являются водительскими помощниками, начиная с параметров отопления и установки пороговой скорости зимней обувки, и, заканчивая включением и отключением функции складывания зеркал в условиях парковки, а также управлением настройками навигационного блока.

По поводу штатного навигационного блока WV Play

Авто навигационная система, особенно важна для наших российских пользователей Фольксваген Таос даже в тех случаях, когда у наших гаражных товарищей есть в наличии крутые смартфоны из-за того, что:

  • блок навигации ММС имеет подключения с другими системами кроссовера, например, предлагая пополнить запасы топлива на ближайшей заправке, а при озвучке своих рекомендаций снижает музыкальное сопровождение поездки и т.п.;
  • система обладает опциями дублирования с помощью напоминаний, как на многофункциональном экране, так и на дисплее приборки, что существенно повышает степень безопасности использования авто, снижая риски не заметить в пути нужный перекресток или объездную дорогу;
  • штатная навигационная система WV Play является автономной, так как не зависит от наличия и отсутствия интернета. Даже в тех случаях, когда запланированная поездка, как это часто бывает в России, имеет маршрут в несколько тысяч километров, система навигации обладает полной базой данных дорожной и потенциально важной для путешественника инфраструктуры, начиная с АЗС и мотелей и, заканчивая банками, ресторанами и супермаркетами.
Читайте также:  Как настроить оплату телефоном андроид сбербанк хуавей

Важной функцией мультимедийной системы WV Play, помимо всех прочих ответственных функций, является наличие специального цифрового кодирования для защиты от хищения, как самого автомобиля, так и мультимедиа с целью несанкционированной установки ММС на другое авто.

Радио тюнеры FM/AM диапазонов

Радио возможности WV Play магнитолы имеют преимущества по сравнению с обычными приемниками программ радиостанций в виде устойчивой ретрансляции даже слабых сигналов в условиях плотной городской застройки либо в отдаленной местности с сохранением настроек:

  • полтора десятка радиостанций с визуализацией их логотипов;
  • с поддержкой ТР системы или об информировании о состоянии дорожной обстановки онлайн;
  • с автоматическим выбором звучания в прямой зависимости от внешнего шумового загрязнения;
  • с наличием сканирования в течение нескольких секунд фрагментов транслируемых радиостанциями передач.

А также с предоставлением других полезных функций, которыми обладает магнитола с авто радио при наличии двух антенного, как коротковолнового, так и длинноволнового фазирования.

Следует иметь в виду, что все возможности радио магнитолой поддерживаются и в режиме воспроизведения музыкальных произведений (треков) с любых форматов музыкальных файлов. Для чего есть соответствующие опции входов и сопряжений, в том числе и для подключения девайсов, в качестве источников музыки.

И тут подоспел удобный момент перейти, к анонсированному в заглавии обзора разделу о распиновке ISO разъемов мультимедиа в процессе, скажем так, санкционированной установки WV Play на Фольксваген Таос в комплектации Respect, которая лишена этого штатного оснащения.

Распиновка штатных разъемов

Сам по себе термин «распиновка» означает не что иное, как манипуляции определений принадлежности контактов в электрических соединениях в виде разъемов в зависимости от их нумераций и строгого соответствия того или иного функционального предназначения каждого контакта.

Разобраться в разъемах магнитолы может любой новичок гаражный Левша, имея перед собой стандартные схемы разъемов ISO, которые отображены на верхней части корпуса самой WV Play, основанной на Андроид операционке (см.фото).

Тем более, что все переходники идут в комплекте с WV Play.

Однако для того, чтобы без проблемно поставить штатную WV Play на Таос Respect лучше всего, конечно, воспользоваться сервисом брокеров-официалов.

Интерьер Volkswagen Taos: обивка и декор салона

Диски и шины Volkswagen Taos: параметры, размеры

Масло Volkswagen Taos: моторное, трансмиссионное

Volkswagen Taos: клиренс – это не проходимость

Как работает 4Motion (полный привод) на Volkswagen Taos?

Источник

Оцените статью