Логотип зенит для айфона

Эмблема

История логотипа «Зенита»

Сперва прямая, затем резко вниз, под углом. Так рисовал еще на школьных партах, приняв три цвета. На что похоже? На приветствие своим, на клятву верности. Внутри стрелки бьется сердце города. Внутри стрелки «Зенит»!

Первая эмблема футбольной команды, основанной в 1925-м году на Ленинградском металлическом заводе, — флаг с надписью «Сталинец», символ одноименного добровольного спортивного общества. Известны два варианта его расцветки: крайние вертикальные полосы могли быть как небесно-голубого цвета, так и близкого к современному «электрику». Однако в некоторых исторических источниках говорится о том, что в реальности на знаменах ДСО «Сталинец» присутствовали все оттенки и голубого, и зеленого, а единственным четким правилом было совпадение цветов крайних полос и подчеркнуто большая надпись «Сталинец».

Эмблема, использовавшаяся больше 30 лет, достаточно часто подвергалась легким косметическим изменениям. Известно, что «Зенит» выходи на поле с белой, синей и красной стрелкой, при этом размер варьировался — команда играла как с логотипом, закрывавшим почти четверть футболки, так и со знаком вполне современных размеров.

Модифицированный вариант, под которым клуб впервые выиграл национальный чемпионат: слово «Зенит» (синего или белого цвета) вписано в стрелку с прямыми лучами, при этом буква «З» соответствует расширению, а буква «Т» — острию стрелки. Соединение букв «Е» и буквы «Н» отрисовано согласно каллиграфическим канонам того времени — с горизонтальным выходом соединительной линии на уровень перекладины буквы «Н».

Первый логотип с использованием кораблика и мяча, появившийся в том числе в результате изменений, происходивших со страной в целом. Изменилась на нем и стрелка переход от буквы «Е» к букве «Н» стал менее ярким, тогда как перекладина буквы «Т» была выделена еще больше. На вершине круга — один из самых знаменитых символов города на Неве — золотой кораблик Адмиралтейства.

Символ команды, выступавшей уже не за Ленинград, а за Санкт-Петербург: очередной вариант чистой стрелки без дополнительных украшений, довольно грубо смонтированный. Что, впрочем, легко объяснить: клуб в то время работал не над эмблемой, а над игрой. В 1996-м, после возвращения в высшую лигу, на логотип вернулся кораблик, а заодно появилась надпись: «Санкт-Петербургский».

Каноническое изображение логотипа с корабликом и мячом, а также надписью «Футбольный клуб Санкт-Петербург», под которым «Зенит» стал известен в Европе, выиграл три чемпионата страны, а также Кубок и Суперкубок УЕФА. В 2008-м году эмблема пережила небольшие изменения — добавился объем, появился новый шрифт.

Читайте также:  Как отследить потерянный айфон по геолокации

Новый логотип «Зенита», представленный 11 июля 2013-го года в одном из цехов Ленинградского Металлического завода, где в свое время начиналась история команды. Разработан агентством Wolff Ollins и одним из ведущих специалистов по шрифтам в России Ильей Рудерманом.

Победив в чемпионате страны в пятый раз в истории, сине-бело-голубые обеспечили себе право нанести на эмблему «Зенита» первую звезду. С 17 мая 2015 года и навсегда!

Источник

Логотип зенит для айфона

Наш Зенит запись закреплена

Как должен выглядеть новый логотип «Зенита»

Блог «На стиле» сделал альтернативную версию эмблемы для команды из Санкт-Петербурга.

Последний раз логотип «Зенита» менялся в 2015 году. Питерский клуб оформил пятое чемпионство и завоевал право нанести золотую звезду на эмблему. Но глобальный ребрендинг, который используется до сих пор, был проведен двумя годами ранее.

Питерский лого один из лучших в российской премьер-лиге. Он простой, информативный и выглядит красиво за счет удачно подобранной композиции леттеринга и даты основания. Ретро шрифт и фирменная стрелка, которые были придуманы еще в 1940 году сохраняют преемственность и отсылку к клубной истории.

Несмотря на все преимущества, блог «На стиле» сделал свою версию эмблемы «Зенита». Это не ребрендинг и не призыв к смене лого, а альтернативный вариант, как может выглядеть логотип питерской команды.

Новая эмблема сделана в фирменных бело-голубых цветах и лаконичном стиле. Структурно состоит из двух частей. Центральный элемент нового лого лев — символ «Зенита» и Санкт-Петербурга. Еще в 18 и начале 19 века он олицетворял власть и могущество.

Вторая часть в виде круга отвечает за информационную составляющую: название команды, год основания и родной город.

Источник

Футбольный клуб «Зенит» представил обновленный логотип

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 11 июля. /ИТАР-ТАСС/. Санкт- петерургский футбольный клуб «Зенит» представил сегодня обновленный логотип. Презентация прошла в месте, где начиналась новая история команды — в одном из цехов Ленинградского Металлического завода, сообщает официальный сайт клуба.

Слово «Зенит», каллиграфически вписанное в стрелку, которая указывает вверх и вперед, — является эмблемой сине- бело-голубых на протяжении 77 лет. Возвращаясь к традиционному варианту эмблемы, «Зенит» ориентируется на наследие клуба, его исторические корни, ценности и символы. Форма зенитовской стрелки неоднократно менялась, разным был и ее размер: какое-то время команда играла с эмблемой, закрывавшей чуть ли не четверть футболки. Новая версия освобождена от позднейших напластований — элементов, которые появились вокруг традиционного символа в 1990-х.

В процессе обновления эмблемы «Зенит» не только консультировался с болельщиками и ветеранами, но и направил официальный запрос в Геральдический совет при президенте России с просьбой дать оценку символике, на что получил ответ, согласно которому «обновленная эмблема восстанавливает историческую оригинальную символику клуба» и «является безупречной во всех отношениях».

Читайте также:  Количество продаж iphone по странам мира

Новая эмблема разработана по заказу клуба британским агентством Wolff Olins, окончательное начертание — работа ведущего российского специалиста по шрифтам Ильи Рудермана.

По словам генерального директора «Зенита» Максима Митрофанова, перед клубом при разработке новой эмблемы стояло несколько задач: отразить в знаке все грани клубной истории, этапы его становления и одновременно продемонстрировать стремление к постоянному развитию. По его словам, новая эмблема — не только воплощение ценностей клуба, это отсылка к истории Петербурга, и «Зенит» гордится тем, что стал одним из самых узнаваемых символов северной столицы.

Источник

Логотип зенит для айфона

Наш Зенит запись закреплена

Как должен выглядеть новый логотип «Зенита»

Блог «На стиле» сделал альтернативную версию эмблемы для команды из Санкт-Петербурга.

Последний раз логотип «Зенита» менялся в 2015 году. Питерский клуб оформил пятое чемпионство и завоевал право нанести золотую звезду на эмблему. Но глобальный ребрендинг, который используется до сих пор, был проведен двумя годами ранее.

Питерский лого один из лучших в российской премьер-лиге. Он простой, информативный и выглядит красиво за счет удачно подобранной композиции леттеринга и даты основания. Ретро шрифт и фирменная стрелка, которые были придуманы еще в 1940 году сохраняют преемственность и отсылку к клубной истории.

Несмотря на все преимущества, блог «На стиле» сделал свою версию эмблемы «Зенита». Это не ребрендинг и не призыв к смене лого, а альтернативный вариант, как может выглядеть логотип питерской команды.

Новая эмблема сделана в фирменных бело-голубых цветах и лаконичном стиле. Структурно состоит из двух частей. Центральный элемент нового лого лев — символ «Зенита» и Санкт-Петербурга. Еще в 18 и начале 19 века он олицетворял власть и могущество.

Вторая часть в виде круга отвечает за информационную составляющую: название команды, год основания и родной город.

Источник

Логотип «Зенита» включили в список худших в мире

Британская газета Daily Mail опубликовала десятку худших логотипов футбольных клубов мира на основе предпочтений и вкусов журналистов издания (что несколько раз подчеркивалось по ходу текста). Поводом для составления подобного рейтинга стала новая эмблема немецкого «Вольфсбурга», состоящая из округлой буквы «W» ядовито-зеленого цвета, которая вскоре может появиться на полуфинальных матчах Лиги чемпионов.

По мнению британских газетчиков, ребрендинг не пошел команде на пользу, а новый символ выглядит ужасно.

Читайте также:  Майкл корс для айфон

Также авторы издания раскритиковали лого нескольких других известных коллективов — итальянского «Наполи» (за минимализм), немецкого «Гамбурга» (за странный дизайн без букв, цифр и каких-либо отсылок к истории команды), чешского «Богемианс» (за непонятно откуда взявшееся в Праге кенгуру) и других. Но, добравшись до эмблемы петербургского «Зенита», журналисты, сами того не желая, зашли на минное поле.

Газета, в сущности, не написала о зенитовском символе ничего оскорбительного, особенно в сравнении с тем же «Гамбургом», по которому она прошлась куда более жестко.

Британцы просто посетовали, что после ребрендинга эмблема чемпионов России потеряла важные элементы: корабль Адмиралтейства как символ российского флота и круглую форму, делающую ее более похожей на логотип. В новом же варианте не осталось ничего, кроме названия и года.

«Это не настоящий лого, правда ведь?» — заключили в издании.

Wolfsburg’s club crest is dreadful. where does it rank in our top 10 worst badges? https://t.co/mQ4M8f5jmh pic.twitter.com/KPnS7tWbds

Однако этого оказалось достаточно, чтобы вызвать бурю. Большинство команд не обратили на статью никакого внимания, но «Зенит» почему-то принял ее близко к сердцу и решил отомстить обидчику его же оружием. В тот же день в официальном твиттере клуба появилась десятка худших логотипов газет, целиком состоящая из эмблем Daily Mail.

Англичане ответили примирительным постом, еще раз похвалив предыдущий логотип команды и напомнив, что вместе с ним «Зенит» стал обладателем Кубка УЕФА.

.@zenit_spb Sorry guys, we just preferred your old one (and you did win the UEFA Cup wearing it) pic.twitter.com/UtDWhtiiuR

Однако это, кажется, только добавило масла в огонь, и питерцы еще раз высказались в духе «сам дурак», написав, что старый герб газеты на их вкус тоже был приятнее.

А чтобы окончательно оставить победу в этом одностороннем споре за собой, англоязычный твиттер сине-бело-голубых поделился постом русско-итальянского болельщика «Локомотива» с короткой записью «Дэйли Мэйл» — «Зенит» — 0:2».

Разумеется, даже когда Daily Mail подписалась на твиттер «Зенита», петербуржцы не смогли отреагировать без иронии, написав: «Спасибо хоть на этом».

Надо отдать должное авторам зенитовского твиттера — их первый пост о британской газете стал самым популярным в истории питерского клуба. Британцы, правда, так и не приняли вызова, позволив «Зениту» соревноваться в остроумии с самим собой.

Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой вы можете на странице чемпионата России по футболу, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».

Источник

Оцените статью