Loop hero guide v1.01111 APK+Mod
- Имя файла: com.herloop.tipswalk
- Версия для загрузки приложения: 1.01111
- Цена: 0
- Размер apk: 16M
- Скачать: 100
- Время последнего обновления: Mar 23, 2021
- цель: 0
- MD5:
- Подпись:
- SHA256: ROOT: —> 0 —> Предложения покупки в приложении: —> 0 —>
Добро пожаловать, Уважаемый пользователь на нашему руководству героя петля;
Лич бросил мир в вечную петлю и погрузил своих жителей в никогда не заканчивая хаос. Обедайте расширяющуюся колоду мистических карт для размещения врагов, зданий и местность вдоль каждой уникальной петли экспедиции для храбрых героя.
Функции для петли Hero Workthrough:
Infinite Adventure: выберите из разблокируемых классов символов и палубных карт перед настройкой на каждой экспедиции вдоль случайно сгенерированного пути петли. Никакой экспедиции ни одна и такая же, как и ни в ней. Найдите баланс между карточками, чтобы увеличить ваши шансы на выживание при восстановлении ценной добычи и ресурсов для вашего лагеря.
добыча и обновление: ударить угрожающие существа, восстановить сильнее добычу, чтобы оснастить лету и разблокировать новые льготы вдоль Способ.
Развернуть свой лагерь: превратить жесткие ресурсы в лагерные обновления и получить ценные подкрепления с каждым завершенным героем для завершенного петля.
Спасите потерянный мир: преодолеть серию Нечестивые боссы опекуны над Гранд-Сагей, чтобы спасти мир и разбить вексельную цикл Lich!
Отказ от ответственности !!
Это неофициальный «руководство для игры героя петля», заслуживает авторских прав Соединенных Штатов закон .
Источник
Выйдет ли Loop Hero на Android, IOS, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Nintendo Switch?
Loop Hero — игра в жанре roguelike от студии Four Quarters, разработчиков из России. Проект стартовал крайне успешно: его пиковый онлайн составил 36 тысяч человек, а 95% обзоров в Steam — положительные. В этой статье мы расскажем, выйдет ли Loop Hero на других платформах.
Loop Hero отличается от прочих игр жанра roguelike необычной механикой. Местный игровой мир напрямую зависит от ваших действий. По ходу прохождения вы будете подбирать различные карточки. Благодаря одним появятся поселения с дополнительными заданиями, благодаря другим — вырастут горы, которые увеличивают максимальный уровень здоровья вашего героя, третьи принесут вам дополнительный доход и так далее. В наших гайдах вы можете узнать о назначении карт, а также подобрать их эффективное сочетание друг с другом.
Loop Hero вышел на персональных компьютерах, причём не только на операционной системе Windows, но и на Linux и MacOS. Графика в игре пиксельная, поэтому c ней могла бы справиться любая современная платформа, включая мобильные телефоны. На данный момент разработчики планируют выпустить Loop Hero на Nintendo Switch. Правда, дата релиза пока не известна. Ранее демоверсия игры выходила на устройствах Android, поэтому велика вероятность, что и полная версия проекта появится на смартфонах с этой операционной системой.
Источник
Loop Hero
Категория:
Разработчик:
Язык:
Версия:
Дата обновления:
СКРИНШОТЫ
Особенности игры
В основе игрового процесса Loop Hero лежит зацикленность происходящего. Главный герой приходит в себя, ничего не помнит и начинает исследовать закольцованную локацию. Постепенно он начинает понимать, что постоянно встречает одни и те же места, монстров и лагеря. В одном из таких лагерей он встречает выживших – это место и становится его основной базой.
При каждом выходе в рейд меняется структура цикличного уровня, а также порядок появления противников и карточек. С помощью карточек игрок влияет на происходящее – выставляет новые постройки, улучшения, бонусы и так далее. Больше любопытных подробностей касательно проекта вы можете узнать из представленного списка:
- автоматические бои с режимом паузы;
- случайное выпадение предметов брони и оружия из сундуков и врагов;
- случайная выдача карточек с постройками или улучшениями;
- взаимодействие построек и локации с получением выгодных бонусов;
- смена времени суток, влияющая на появление монстров;
- автоматический сбор ресурсов для развития лагеря;
- прокачка персонажа посредством подбора характеристик на предметах;
- строительство и расширение лагеря, открывающее новых персонажей, подробности сюжета и дополнительные бонусы;
- формирование колоды карточек перед боем (выбранные варианты могут случайным образом выпасть в руку игроку).
Когда шкала заполненности уровня наберет свой максимум, игроку откроется доступ к сражению против босса. Однако дойти до этого этапа будет не так просто. Шкала заполняется посредством выставления карточек, поэтому к концу раунда поле будет усеяно ловушками и монстрами.
Источник
Обзор игры Loop Hero
Дикая смесь roguelike, автобатлера и ККИ, в которой игрок сам генерирует себе приключение «на лету».
Насколько я помню, Аристотель считал, что угри самозарождаются из болотного ила. Исказившись причудливым образом, воспоминания об этой гипотезе привели к тому, что на каждом пустыре каждое утро с шансом в 5 процентов возникает слизняк. Это необходимо учитывать.
Эта статья — обзор игры Loop Hero, давайте без лишней скромности — пока что самой самобытной и интересной игры 2021 года. Разработчиком игры стала российская студия Four Quarters, а издателем выступили обладающие уникальным нюхом на интересные проекты американцы из Devolver Digital.
Главный герой Loop Hero обнаруживает себя возле костра, разведённого у дороги. Дорога замкнута в кольцо, а вокруг этого кольца, да и внутри него — пустота. Постепенно герой начинает вспоминать. Вот эта глыба камня, которая даёт небольшой буст к здоровью — это скала. Вот эта огромная глыба, которая даёт буст побольше — это гора. Как только герой вспоминает их, они появляются в пространстве и начинают влиять на мир.
Объекты появляются в мире не сами по себе. Сначала они появляются в руке — если использовать привычную для карточных игр терминологию. А использование её вполне уместно — поскольку Loop Hero представляет из себя совершенно дикую смесь рогалика, автобатлера и коллекционной карточной игры. Впрочем, обо всём по порядку.
Когда вы справляетесь со слизняком, и в вашей руке появляется гора или скала, вы можете прочитать текст карты и узнать, что она даёт бонус к здоровью сама по себе — и такой же бонус за каждую гору или скалу по соседству. Руководствуясь элементарной логикой, вы начинаете ставить горы и скалы рядом друг с другом. Когда вы заставляете горами квадрат размером три на три, герой игры вспоминает новую сущность.
Возникает горный пик. И кроме усиленных бонусов, он несёт в себе опасность. Дело в том, что на горных пиках обычно гнездятся гарпии. Теперь каждые два дня на дорогу будет слетать гарпия, которая является куда более сильным противником, чем слизняк.
При этом в тексте карт «Скала” или “Гора» нет информации о том, что они взаимодействуют друг с другом таким образом. Также, как нет и информации о том, что луг, построенный рядом с чем-то, становится цветущим лугом. Что особняк вампиров, расположенный рядом с деревней, приведёт к кровавому побоищу — деревня станет разорённой, а проходя через неё, герой вместо отдыха и лечения вынужден будет вступить в тяжелейшее сражение с упырями.
Всё это — и многое другое, игроку приходится постигать самостоятельно. Или вспоминать?
Чем больше вспоминает герой, тем сложнее становится его путь. На дороге каждый день появляются новые враги, а лут, который с них падает, не всегда лучше того, что уже экипирован. К тому же каждый новый круг по этой дороге, каждый новый взгляд на эти воспоминания, делает врагов чуть сильнее. Бои в игре, кстати говоря, происходят в автоматическом режиме. Никаких активных абилок не предусмотрено, да они и не нужны: вместо этого игра предлагает куда более неочевидную и изощрённую систему управления боем. Но об этом чуть позже.
Рано или поздно герой умрёт и забудет всё, что успел вспомнить. После смерти он окажется в лагере-хабе, где встретит некую девушку, возглавляющую группу беженцев, которая слегка прояснит происходящее.
Дело в том, что мир исчез и остались только воспоминания. Никто не знает, почему это произошло. Впрочем, и знать-то некому. И всё, что вспоминает герой — зыбко и неустойчиво, поэтому вспоминать каждый раз придётся заново. К счастью, по не вполне пока понятным причинам, это правило не распространяется на лагерь, в котором главный герой может возвести примитивные постройки, использовав ресурсы, которые он добыл за время путешествия.
Из этого лагеря герой начинает делать вылазки в неизвестность, каждый раз оказываясь на той же — но немного другой дороге, замкнутой в кольцо. И при каждой вылазке он вспоминает чуть больше — открывая новые карты, почти каждая из которых обладает своими незадокументированными свойствами.
В лагере пока не так много дел, которыми можно заняться. Самое важное на начальном этапе игры — это создание колоды. Те карты-сущности, которые игрок успел вспомнить за время вылазок, остаются здесь. Перед каждой новой вылазкой игрок может подкорректировать колоду. Если вы не хотите, чтобы герой вспоминал горы, вы можете их убрать — тогда в следующей вылазке не будет никаких горных пиков и гарпий, но и бонуса к здоровью тоже не будет. Зато можно добавить что-то новое — часть карт открывается во время вылазок, а другая часть становится доступна при постройке определённых зданий в лагере. Кроме того, некоторые новые здания открывают целые новые механики.
Постепенно герой получит возможность повышать уровень — и приобретать с каждым новым уровнем умения, дающие пассивный эффект. Со временем он научится другим стилям боя — кроме базового класса «Воин” откроются ещё два: «Плут» и “Некромант». Он найдёт способ сохранять некоторые предметы, полученные во время вылазки, и так далее, и тому подобное.
Логично, что открывая новые возможности, игрок становится всё сильнее. Поэтому в определённый он столкнётся с первым боссом игры — личом по имени Омикрон. Он, хотя и не откроет все тайны сюжета, скажет при этом достаточно, чтобы игрок мог сделать из этого достаточно интересные выводы. Всего в игре четыре босса, и встреча с каждым из них открывает ещё часть сюжета.
В общем-то, пересказывать сюжет в обзоре игры я считаю дурным тоном, поэтому делать этого не стану. Скажу только, что это хорошая история, которая умудряется максимально пафосные вещи преподносить так, что они не выглядят претенциозными. Возможно всё дело в умелом сочетании теологии и квантовой механики, а возможно в том, что даже если вы ничего не смыслите ни в том, ни в другом, вы всё равно прекрасно поймёте суть происходящего.
Но всё же сюжет в Loop Hero, как бы он ни был прост и хорош, гораздо менее увлекает, чем игровой процесс. Казалось бы герой всё делает сам — он сам сражается, сам перемещается, сам берёт квесты и сам их сдаёт — по такому описанию можно заключить, что речь идёт о каком-то клоне Годвилль. В чём же, собственно, заключается геймплей и чем он вызывает интерес?
Вся фишка Loop Hero в том, что вы сами создаёте карту. Размещая реки, леса и горы вокруг тропинки и создавая себе препятствия на ней, игрок сам в некотором роде становится дизайнером уровней. Наверное, это не самое точное сравнение — но в этом аспекте Loop Hero становится похожа не на игру, а на игровой конструктор — эдакий упрощённый вариант FRUA или Aurora Toolset, в котором приключение создаётся буквально на лету.
В первой трети игры движущей силой является эксперимент. В самом начале своего рассказа об игре я уже приводил некоторые примеры — но ведь доступных комбинаций гораздо больше. Пробовать разместить постройки так и эдак, чтобы посмотреть, что из этого получится — нереально интересно.
Зато во второй трети игры, когда карт доступно ещё не очень много, а многие из построек в хабе не возведены, игра серьёзно проседает. После очередной экспедиции вам может не хватить ресурсов на то, чтобы возвести новую постройку. Начинается гринд, а гринд — это всё же не очень увлекательно. Благо, есть возможность создать себе колоду, направленную именно на гринд и ускорить этот этап.
Последняя треть игры — когда игроку доступна большая часть карт и механик, снова становится интересной. Теперь смыслом игрового процесса становится не эксперимент, а тонкий расчёт. Чтобы добраться до последнего босса, надо победить всех трёх по очереди — в рамках одного забега, поэтому методом проб и ошибок собирается колода из карт, синергирующих между собой. На этом этапе имеет значение всё — на какой части тропы строить, в каком порядке строить, зоны влияния каких построек пересекаются — и какой эффект это даёт. Порой разумнее держать карту в руке, а не выставлять ее на стол, а иногда выставлять её вообще не стоит.
Дав игроку возможность вволю поэкспериментировать, Loop Hero в финальной части игры бросает ему вызов. Впрочем, для тех, кто не может с этим вызовом справиться, доступна специальная постройка, открывающая сведения о картах, которые игрок ещё не встречал. Правда, для этого придётся гриндить — даром ничего не достаётся. А пока гриндишь — почему бы не поэкспериментировать? Глядишь — и откроется какая-то новая карта, которой и не хватало для создания победного билда. Что, например, случится, если реку разместить в пустыне.
Loop Hero — игра уникальная. Возможно, я просто не встречал аналогов, и олдфаги вспомнят игру восемьдесят лохматого года, которая предлагала схожий игровой опыт — но я таких игр не знаю. Учитывая, что стоит она около 400 рублей — единственная причина в неё не играть, которую я могу принять — негативное отношение к визуальному стилю. Не всем нравится пиксель-арт. Я и сам не большой его поклонник и поначалу кекал с анимации перемещения главного героя по тропе, но постройки и сражения нарисованы очень красиво.
Самым главным открытием для меня стало то, что автобатлер может предложить затягивающий и оригинальный геймплей. Именно он становится ядром Loop Hero. Если вы успели подзабыть, почему графен — не главное в играх, то Loop Hero может вам об этом доходчиво напомнить.
Собственно, я бы списал многие из этих тезисов на особенности своего личного вкуса и пристрастие к старым CRPG — родственный всё же жанр, если бы Loop Hero не вырвалась в начале этой недели на второе место в чарте Steam, уступив первое место только Valheim. Для игры в таком специфическом жанре — результат потрясающий. Что ж, хорошей игре — хорошие продажи!
Источник