- Использование приложения «Локатор» для поиска пропавшего устройства или личной вещи
- Функции, доступные для пропавшего устройства или личной вещи
- Устройство iPhone, iPad или iPod touch
- Компьютер Mac
- Apple Watch
- Наушники AirPods Pro и AirPods Max
- Наушники AirPods и продукты Beats
- Продукты сторонних производителей
- AirTag
- Кожаный чехол-бумажник с MagSafe для iPhone
- Посмотреть на карте
- Не видите свое устройство?
- Воспроизведение звукового сигнала
- Отметка устройства как пропавшего или включение режима пропажи для личной вещи
- Что произойдет, если вы активируете функцию «Отметить как пропавшее» для своего устройства
- If your iPhone, iPad, or iPod touch is lost or stolen
- Look for your device on a map
- Mark as Lost
- Report your missing device to local law enforcement
- File a Theft and Loss claim
- Remotely erase your device
- Contact your wireless carrier
- Remove your missing device from your account
- Управляемый режим пропажи и удаленное стирание
- Управляемый режим пропажи
- Удаленное стирание
- Use Lost Mode in Find My iPhone on iCloud.com
- What happens when you use Lost Mode or lock a lost device?
- Turn on Lost Mode or lock a device
- Change your contact information on a lost device
- Turn off Lost Mode on an iPhone, iPad, iPod touch, or Apple Watch
- Recover the passcode and unlock your Mac
Использование приложения «Локатор» для поиска пропавшего устройства или личной вещи
Узнайте о различных способах использования приложения «Локатор», чтобы найти пропавшее устройство или личную вещь, включая просмотр геопозиции на карте или отметку вещи как пропавшей.
Если вы потеряли устройство Apple или личную вещь, просто воспользуйтесь приложением «Локатор» на iPhone, iPad или iPod touch с последней версией iOS или iPadOS либо на компьютере Mac с последней версией macOS, на котором выполнен вход с тем же идентификатором Apple ID. Также можно использовать приложения «Найти устройства» или «Найти вещи» на часах Apple Watch с последней версией watchOS.
Чтобы найти потерянное устройство iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch, компьютер Mac, наушники AirPods или поддерживаемый продукт Beats, можно также воспользоваться приложением «Локатор» на устройстве, принадлежащем кому-то из вашей группы семейного доступа, или выполнить вход на портал iCloud.com/find с помощью веб-браузера.
Функции, доступные для пропавшего устройства или личной вещи
Функции и доступность приложения «Локатор» могут различаться в зависимости от страны или региона.
Устройство iPhone, iPad или iPod touch
- Просмотр геопозиции
- Воспроизведение звукового сигнала
- Отметка устройства как пропавшего (режим пропажи)
- Дистанционное удаление данных
- Уведомить о находке
- Уведомлять, когда забыто
Компьютер Mac
- Просмотр геопозиции
- Воспроизведение звукового сигнала
- Отметка устройства как пропавшего (блокировка компьютера Mac)
- Дистанционное удаление данных
- Уведомить о находке
- Уведомлять, когда забыто*
* Функция доступна только на компьютерах MacBook с чипом Apple.
Apple Watch
- Просмотр геопозиции
- Воспроизведение звукового сигнала
- Отметка устройства как пропавшего (режим пропажи)
- Дистанционное удаление данных
- Уведомить о находке
Наушники AirPods Pro и AirPods Max
- Просмотр геопозиции
- Найти поблизости
- Воспроизведение звукового сигнала
- Режим потери (отметить как пропавшее)
- Уведомить о находке
- Уведомлять, когда забыто
Наушники AirPods и продукты Beats
- Просмотр геопозиции
- Воспроизведение звукового сигнала
Продукты сторонних производителей
- Просмотр геопозиции
- Режим пропажи
- Другие функции зависят от продукта
AirTag
- Просмотр геопозиции
- Найти поблизости
- Воспроизведение звукового сигнала
- Режим потери (отметить как пропавшее)
- Уведомить о находке
- Уведомлять, когда забыто
Кожаный чехол-бумажник с MagSafe для iPhone
- Просмотр геопозиции
- Показывать номер телефона
- Уведомление при откреплении
Посмотреть на карте
- Откройте приложение «Локатор».
- Перейдите на вкладку «Устройства» или «Вещи».
- Выберите устройство или вещь, чтобы посмотреть геопозицию на карте. Если вы состоите в группе семейного доступа, можно посмотреть устройства группы.
- Выберите «Маршруты», чтобы открыть геопозицию в «Картах».
Если была включена функция «Сеть Локатора», можно будет увидеть геопозицию устройства или личной вещи, даже если они не подключены к сети Wi-Fi или сотовой сети. Сеть Локатора — это защищенная шифрованием анонимная сеть, включающая в себя сотни миллионов устройств Apple, которые помогут найти ваше устройство или личную вещь.
Не видите свое устройство?
Возможно, не была включена функция Локатор. Геопозиция устройства недоступна, если устройство выключено, аккумулятор разряжен или прошло более 24 часов с момента отправки последней геопозиции в Apple. Узнайте, как защитить свою информацию даже в этом случае.
Воспроизведение звукового сигнала
- Откройте приложение «Локатор».
- Перейдите на вкладку «Устройства» или «Вещи».
- Выберите пропавшее устройство или личную вещь и нажмите «Воспроизвести звук». Звук не получится воспроизвести, если устройство не подключено к сети. Если трекер AirTag, прикрепленный к личной вещи, находится вне зоны действия Bluetooth, он не воспроизведет звук, пока не окажется в зоне действия сигнала.
В течение 24 часов после последнего использования iPhone также уведомит вас, если вы оставили наушники AirPods или Beats вне зоны действия Bluetooth, когда вы не находитесь в важной геопозиции, например дома или на работе. Узнайте больше о функции «Уведомлять, когда забыто».
Отметка устройства как пропавшего или включение режима пропажи для личной вещи
- Откройте приложение «Локатор» и перейдите на вкладку «Устройства» или «Вещи».
- Выберите пропавшее устройство или личную вещь.
- Прокрутите экран вниз до пункта «Отметить как пропавшее» и выберите «Активировать» либо до пункта «Режим пропажи» и выберите «Включить».
- Следуйте инструкциям на экране, если вы хотите, чтобы ваша контактная информация отображалась на пропавшем устройстве или личной вещи, или если вы хотите ввести собственное обращение к нашедшему устройство с просьбой связаться с вами.
- Нажмите «Активировать».
Что произойдет, если вы активируете функцию «Отметить как пропавшее» для своего устройства
Функция «Отметить как пропавшее» удаленно блокирует iPhone, iPad, iPod touch или Mac с помощью пароля, сохраняя вашу информацию в безопасности, даже если устройство утеряно. Вы также можете активировать отображение на заблокированном экране устройства личного сообщения со своим номером телефона и отслеживать местоположение устройства. Узнайте больше о функции «Отметить как пропавшее».
Источник
If your iPhone, iPad, or iPod touch is lost or stolen
If you lose your iPhone, iPad, or iPod touch or think it might be stolen, use Find My and protect your data.
Look for your device on a map
To find your device, sign in to iCloud.com/find. Or use the Find My app on another Apple device that you own.
If your iPhone, iPad, or iPod touch doesn’t appear in the list of devices, Find My was not turned on. But you can still protect your account if Find My was not turned on.
Mark as Lost
When you mark your device as lost, you remotely lock it with a passcode, keeping your information secure. This also disables Apple Pay on the missing device. And you can display a custom message with your contact information on the missing device.
Report your missing device to local law enforcement
Law enforcement might request the serial number of your device.
File a Theft and Loss claim
If your missing iPhone is covered by AppleCare+ with Theft and Loss, file a claim for an iPhone replacement.
Remotely erase your device
After you erase a device, you can’t track its location, so make sure that you no longer need to search for the device. If you have AppleCare+ with Theft and Loss, do not erase your iPhone until your claim has been approved.
Contact your wireless carrier
If the missing device is an iPhone or an iPad with cellular, report your missing device to your wireless carrier. Ask the carrier to disable your account to prevent calls, texts, and data use. And if your device is covered under your wireless carrier plan, file a claim.
Remove your missing device from your account
If you have AppleCare+ with Theft and Loss, do not remove your lost iPhone from your account until your claim has been approved.
Go to appleid.apple.com to remove the missing device from your list of trusted devices.
AppleCare+ with Theft and Loss is not available in all countries and regions.
Information about products not manufactured by Apple, or independent websites not controlled or tested by Apple, is provided without recommendation or endorsement. Apple assumes no responsibility with regard to the selection, performance, or use of third-party websites or products. Apple makes no representations regarding third-party website accuracy or reliability. Contact the vendor for additional information.
Источник
Управляемый режим пропажи и удаленное стирание
Управляемый режим пропажи используется для поиска украденных контролируемых устройств. После того как местоположение устройства определено, его можно удаленно заблокировать или стереть.
Управляемый режим пропажи
В случае потери или кражи контролируемого устройства iOS или iPadOS с iOS 9 или новее администратор системы управления мобильными устройствами (MDM) может удаленно включить на устройстве режим пропажи (который называется управляемым режимом пропажи). После включения управляемого режима пропажи производится выход из учетной записи текущего пользователя системы, а устройство становится невозможно разблокировать. На экране отображается настроенное администратором сообщение, например номер телефона, по которому следует позвонить в случае обнаружения устройства. Кроме того, администратор может запросить у устройства его текущее местоположение (даже если Службы геолокации выключены) и при необходимости воспроизвести на нем звуковой сигнал. Единственный способ выйти из управляемого режима пропажи — выключение режима пропажи администратором. Пользователь получает уведомление об этом на экране блокировки или на экране «Домой».
Удаленное стирание
Администратор или пользователь может выполнить удаленное стирание данных с устройств iOS, iPadOS и macOS (мгновенное удаленное стирание доступно, только если на Mac включена функция FileVault). Мгновенное удаленное стирание реализуется путем надежного удаления ключа носителя из стираемого накопителя, в результате чего все данные становятся недоступными. При запуске удаленного стирания через Microsoft Exchange ActiveSync устройство сначала регистрируется на сервере Microsoft Exchange Server, а затем выполняет стирание.
Когда MDM или iCloud отдают команду удаленного стирания, то iPhone, iPad, iPod touch или Mac отправляют подтверждение в MDM и выполняют стирание.
Удаленное стирание невозможно в следующих ситуациях:
в случае регистрации пользователя;
через Microsoft Exchange ActiveSync, если учетная запись установлена с помощью регистрации пользователя;
через Microsoft Exchange ActiveSync, если устройство является контролируемым.
Для стирания данных со своего устройства iOS и iPadOS пользователи также могут использовать приложение «Настройки». Как уже упоминалось, на устройствах iOS и iPadOS можно настроить автоматическое стирание после ряда неудачных попыток ввода код-пароля.
Источник
Use Lost Mode in Find My iPhone on iCloud.com
Lost Mode lets you lock your iPhone, iPad, iPod touch, Mac, or Apple Watch so that others can’t access your personal information. You can turn on Lost Mode in Find My iPhone on iCloud.com.
Lost Mode requires a device that meets the minimum system requirements listed in the Apple Support article System requirements for iCloud.
To sign in to Find My iPhone, go to icloud.com/find.
What happens when you use Lost Mode or lock a lost device?
A confirmation email is sent to your Apple ID email address.
You can display a custom message on your device’s screen. For example, you may want to indicate that the device is lost or how to contact you.
Your device doesn’t display alerts or play a sound when you receive messages or notifications, or if any alarms go off. Your device can still receive phone calls and FaceTime calls.
Apple Pay is disabled for your device. Any credit or debit cards set up for Apple Pay, student ID cards, and Express Transit cards are suspended for your device. Apple Pay and student ID cards are suspended even if your device is offline. Express Transit cards are suspended the next time your device goes online. You can resume using suspended cards on your device after you unlock it and sign in with your Apple ID. See the Apple Support article Manage the cards that you use with Apple Pay.
For an iPhone, iPad, iPod touch, or Apple Watch, you see your device’s current location on the map, as well as any changes in its location. If Location Services is turned off on the device, it’s temporarily turned on to track your device’s location.
For a Mac, you can’t locate it or erase it if it’s not near a previously used Wi-Fi network, and you can’t change the passcode or unlock it remotely.
Turn on Lost Mode or lock a device
In Find My iPhone on iCloud.com, click All Devices, then select the device you want to put into Lost Mode or lock.
If you don’t see All Devices, it’s because you’ve already selected a device. Click the name of the current device in the center of the toolbar to access the Devices list, then select a new device.
Click Lost Mode or Lock.
Follow the onscreen instructions, keeping the following in mind:
Passcode: If your iPhone, iPad, iPod touch, or Apple Watch has a passcode, it’s required to unlock the device. Otherwise, you’re asked to create a passcode now. If you’re locking a Mac, you must create a numerical passcode, even if you already have a password set up on your Mac. This passcode is distinct from your password and is only used when you lock your Mac with Find My iPhone.
Family Sharing: If you’re trying to place a family member’s iPhone, iPad, or iPod touch in Lost Mode and the device doesn’t have a passcode set, you must enter that person’s Apple ID password on this computer. If you’re trying to lock a family member’s Mac, you must enter that person’s Apple ID password on this computer.
Contact information: If you’re asked to enter a phone number, enter a number where you can be reached. If you’re asked to enter a message, you may want to indicate that the device is lost or how to contact you. The number and message appear on the device’s Lock screen.
Note: If you forget the passcode, or if you set an EFI firmware password on your Mac before it was lost, then lock it and later find it, you may need to take it to an authorized repair center to unlock it.
Change your contact information on a lost device
After you mark your iPhone, iPad, iPod touch, or Apple Watch as lost, you can update your contact information.
In Find My iPhone on iCloud.com, click All Devices, then click the iPhone, iPad, iPod touch, or Apple Watch that’s in Lost Mode in the Devices list.
If you don’t see All Devices, it’s because you’ve already selected a device. Click the name of the current device in the center of the toolbar to access the Devices list, then select a new device.
Click Lost Mode, change the information, then click Done.
Turn off Lost Mode on an iPhone, iPad, iPod touch, or Apple Watch
In Find My iPhone on iCloud.com, click All Devices, then select the device that’s in Lost Mode.
Click Lost Mode, click Stop Lost Mode, then click Stop Lost Mode again.
You can also turn off Lost Mode by entering your passcode on the device.
Note: If you had any cards suspended when you put your device in Lost Mode (credit or debit cards for Apple Pay, or student ID cards or Express Transit cards), when you turn off Lost Mode and sign back in to iCloud, you can use them again.
Recover the passcode and unlock your Mac
In Find My iPhone on iCloud.com, click All Devices, then select the Mac that’s locked.
If you don’t see All Devices, it’s because you’ve already selected a device. Click the name of the current device in the center of the toolbar to access the Devices list, then select a new device.
Click Unlock, then follow the onscreen instructions to verify your identity with your Apple ID password.
Once you have your passcode, enter it on your Mac.
You can also use Find My on any device that’s signed in with the same Apple ID. See Use Find My to locate people, devices, and items.
If you can’t use Lost Mode because Find My iPhone isn’t set up on your lost device, see the Apple Support article If your iPhone, iPad, or iPod touch is lost or stolen.
Источник