- Лучшая колода для гвинта андроид
- ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра
- Гвинт – лучшие колоды августа 2020
- Статистика лидерских способностей из предыдущего патча
- Лучшие колоды августа
- Новичкам: Полный гайд по Стартовым колодам и их улучшениям
- AlexNLeo
- Как новичку начать играть в Гвинт? Подробный гайд от нашего блогера
- Интерфейс
- Карты и колоды
- Типы партий
- Открытие бочек и донат
Лучшая колода для гвинта андроид
ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра
1,499 | уникальных посетителей |
41 | добавили в избранное |
Думаю, эта колода в представлении не нуждается.
Данный архетип является стандартными воинами на преданности, но с добавлением новой карты — Эйст Тиршах. Карта безумно сильная, может выдать до 39 статов за ход и перевернуть игру.
По тактике:
Необходимо забрать первый раунд, ресурсы не жалеем. В первую очередь делаем упор на связки:
- Хэймэй + Драккар + Берсерк
- Мечник + Броквар + Драккар
В последнем раунде выбиваем 2 красных отряда и прокидываем Эйста. Из руки сбрасываем какого нибудь ведьмака или мечника, с абилки Ютту в биг или движок противника. Сразу 2 отряда прокинуть не всегда получается, поэтому в руке желательно иметь ещё несколько сильных карт: Харальд, Идол и Скьёрдаль.
По заменам:
Замен можно сделать бесконечное множество, но лично я выделаю 2 основных:
Хьялмар/Моркварг вместо Тиргви/Идола. Выбирайте от имеющихся у вас карт и мачапов, против которых чаще играете.
Лично я считаю, что дека является самой сильной на данный момент, но она в разы сложнее воинов выше и даже опытный игрок может наглупить с монетами. Собственно, поэтому и 2-ое место. Сборка стандартная, в про-ладдере от неё отыгрывают многие, поэтому советую немного подстроить под себя.
Тактика:
У нас есть большое количество преступлений и карт, которые с ними синегригуют. Первый раунд забираем связкой Низушек + Разборки. Допустимо отдать одну из ключевых карт в первом, дабы иметь возможность поджать противника во втором (тесак, бур, филипа или кабан).
Последний забираем через ключевые карты, если сохранили связку тесак + бур и у вас имеются монеты, то победа обеспечена.
Замены:
Под бур идеально заходит Курт — кидаете метку на биг отряд, расстреливаете с бура и получаете монеты (в крайнем случаи играете в очистку). Вместо Жары иногда берут связку Сиги Ройвена и Сауля, но тогда в деке существенно проседает контроль.
Просмотрев почти все вариации этой деки решил залить свою версию Белки со Сродством. Принципиальных отличий в ней нет, кроме дубовичков, стабильно играющих на 7 (ещё +2 с баффа), которые вытеснили 1 закалку и эльфа с забаффом.
Тактика:
традиционно открываемся с Дунки и держим её до конца раунда. Отдаем движки и бронзу, из золота Павко + защитник, абилку в гамадриад. Ласт раунд берём Эитне и Гезрасом, предварительно забив дальний ряд юнитами.
Замены:
можно добавить движков, сократив контроль или очистку. Макси и онейру взять не получится, колода на преданности.
Изначально в раздел фракции попала дека Кельта, но с учетом огромного количества нильфов решил отдать предпочтению Заспаму на Органике.
Деку опять же взял свою — контроль сократил, Ирден убрал. В данной сборке делаем упор именно в свой стол, почти любая рука нас устраивает.
Тактика:
Не зависимо от раунда играем одинаково — забиваем стол и баффаем его.
В приоритете отдаем Йен с небольшим количеством существ у противника, но имея большой стол (нильфы могут её переиграть, не забываем об этом). На куски лежит в ответ зеркалке, но она может сыграть и против вас с Трисс.
Замены:
Как уже писать ранее, многие играют с Ирденом и контролем на 4. Так же берут 2-х Эндриаг с
утопцами.
Ещё одна колода, которую коснулся патч, но она остается весьма неплохим вариантом для фракции. Сейчас Север активно играет с щитами и Синими полосками, но, я думаю, они ещё далеки от идеала.
Тактика:
Открываемся Имбо-ведьмаками школы Грифона (можно закинуть прорицательницу для адреналина), Эрланд без приказа, адепты + стрельба.
Заканчиваем кельдаром, троицей и лео.
P.S. Контроль в деке всего один, храним его как зеницу ока.
Замены:
Сейчас часто играю через Анси, вполне неплохая замена. Вместо игни можно взять обычного геральта, либо ужаться по ресурсам и взять ирден.
Стандартные Нильфы на Бале с абилкой Самозванец.
Тактика:
откидываем движки/блоки/прокрутку, сохранив бал с аристократами на ласт раунд. Двойной Иохим часто ставит крест на шансах противника на победу. Дека старая, не вижу смысла как-то ещё комментировать.
Замены:
В прошлом патче активно играли с Лео, сейчас же он уже не так актуален. При желании можно запихнуть подкуп, иногда неплохо роляет.
Источник
Гвинт – лучшие колоды августа 2020
От редакции. Вы находитесь в блоге «Гвинт Онлайн», автор которого рассказывает про ККИ по вселенной Ведьмака. Подписывайтесь на него и оставляйте комментарии, чтобы поддержать автора и не пропустить новые статьи.
Август в «Гвинте» ознаменовался выходом второго «Путешествия» – на этот раз нам предстоит узнать новую историю Цири, параллельно штурмуя 100 уровней прогресса. Косметически этот сезонный пропуск оказался гораздо ярче и эффектнее – впрочем, он все еще радует достойными наградами и самым простых игроков.
Немаловажным видится и недавний выход в бета-тест официальной платформы для организации турниров по «Гвинту». Постепенный переход на нее, а также активная разработка режима наблюдения сделает турниры гораздо более доступными и привлекательными для рядовых игроков.
Не стоит забывать, что уже в конце августа пройдет Gwent Open #3 – турнир официальной серии Gwent Masters, ныне имеющий «серебряный» статус. На него вышел один представитель России!
Статистика лидерских способностей из предыдущего патча
Все картинки в статье увеличиваются по клику
Скеллиге вновь понерфили: не только во время обновления, но и через неделю после. Это дало эффект – островитяне все еще хороши, но не являются настолько сильными, как в предыдущие месяцы.
Скоя’таэли имеют ужасающий уровень фракции в целом, однако благодаря относительно неплохим вариантам так и не дождались серьезного улучшения. Та же проблема наблюдается и у Синдиката.
Фракции Королевств Севера, Нильфгаарда и Чудовищ представляются полностью балансными, поэтому были слабо затронуты.
Лучшие колоды августа
Винрейт фракций (данные Team Elder Blood):
Королевства Севера (фракционная популярность 15%, 49.1% побед – последние данные Team Elder Blood): Midrange NR, Vysogota.
Север традиционно неплох и продолжает играть со стратегией «Ополчения». Это основной тип колод, используемый в разных вариациях в Pro Rank.
Нильфгаард продолжает активно использовать свой сценарий. Двойной розыгрыш сценария с помощью Ассирэ вар Анагыд, потерявшийся на какое-то время, вновь обрел популярность.
Стоит отметить, что несмотря на любовь игроков и неплохие работающие колоды, Нильфгаард имеет худший фракционный винрейт. Можно предположить, что яды не могут реализовать себя так мощно, как прежде.
Любители «белок» вспомнили про Ширру – это по-настоящему топовая колода использует его способность во всей красе. Классическая колода с Харальдом Гордом остается более или менее приемлемым вариантом. В целом фракция имеет огромные проблемы, испытываемые после нерфа гармонии.
В этом обновлении Чудовища стали чуть ли не самой результативной фракцией! Они стабильны сразу в двух версиях: с поглощением и традиционными плодами Йисгита с Этералом, множащим себя.
Скеллиге понерфлен несколько раз, но все еще хорош. Старая тактика с лидерской способностью Арнйольфа, частично использовавшаяся и в предыдущем патче, вышла на первый план и стала основной.
Синдикат является одной из самых слабых фракций в этом патче. Тем не менее, он имеет достойную колоду, слабо изменяющуюся со временем, которую используют даже на высшем уровне (TLG и вовсе считают ее аналог лучшей колодой меты).
Источник
Новичкам: Полный гайд по Стартовым колодам и их улучшениям
AlexNLeo
Fresh user
Доброго времени суток, Дамы и Господа.
Когда я начинал играть в Гвинт, и зашел впервые в эту замечательную игру — честно — я потерялся. Как и все, наверное, я пришел в Гвинт после Ведьмака 3 — и первые дни для меня стали настоящим кошмаром.
5 колод. 2 ряда вместо трех. Какие-то разные умения. Куда ставить карты, что и как работает. Куча разных описаний. А еще ежедневные дейлики «Победите Нильфами 5 раз». Открыл конструктор — увидел кучу карт. Что? Куда? Как. Да, было начальное обучение «Как класть карты на стол из руки» И все. Начал искать описания Стартовых колод. Нету. Ни одного. Жизнь боль.
Собственно говоря именно поэтому и появилась идея сделать нормальные полноценные видеогайды по каждой из стартовых колод (в том числе, и по Синдикату — стартовой колоды у которого банально нет).
Ну и у каждого новичка есть нормальное желание сразу где-то что-то подкрутить — «улучшить» (читай: слить ресурсы на неизвестно что, а потом глотать валерьянку и рвать волосы — зачем я этого накупил). Это я тоже учел — и сделал к каждой стартовой колоде гайд по картам, которые позволят более-менее внятно играть.
Дорогие улучшения (200-800 обрывков) взяты из нейтральной фракции, т.е. делаем «один раз» и применяем их ко всем стартовым колодам.
Недорогие (белые и синие) — фракционные, на них хватит обрывков практически у каждого новичка.
На каждую стартовую колоду сделана декомпозиция — все карты разложены на блоки (умения, синергии) — которые могут играть как сами по себе, так и в комбинациях друг с другом. Каждый блок показан вживую в игре — чтобы было понятно, как работает то или иное умение.
Итак, ниже список видео, и ссылок на них.
Плейлист «Новичкам о Гвинте» — Курс молодого бойца:
Источник
Как новичку начать играть в Гвинт? Подробный гайд от нашего блогера
От редакции. Вы находитесь в блоге « Гвинт Онлайн », автор которого рассказывает про ККИ по вселенной Ведьмака. Подписывайтесь на него и оставляйте комментарии, чтобы поддержать автора и не пропустить новые статьи.
Гвинт вышел на Android, впереди «нерабочая неделя» и вряд ли когда-нибудь будет более удачный момент для того, чтобы разобраться с этой ККИ и стать заядлым гвинтером. В этой статье вы познакомитесь с общими рекомендациях обо всем, что вы увидите в первые дни игрового процесса. В будущих статьях различные механики будут разобраны уже подробнее.
Спойлер: на смартфонах игра выглядит просто невероятно! Никаких рекламных баннеров, полная зеркальность компьютерной версии без ограничений.
Интерфейс
Первое, что видит игрок, заходящий в Гвинт – это его интерфейс. Он всегда был прост и разделен лишь на несколько пунктов. В виде крупных карточек выделены «игра», «Арена», и «конструктор колоды». Ниже мы рассмотрим эти пункты более подробно.
В левом нижнем углу находятся задания, друзья, рейтинговые таблицы и книга наград, пожалуй, являющаяся самой важной для новичка. В ней разбросаны куча руды, метеоритной были и бочек – вознаграждения, которые вы можете открыть очками награды (ключами), накапливающимися довольно быстро. Здесь можно открыть новые облики лидеров (либо другие вариации уже имеющихся). Бывают и аватары с рамками – это самое последнее, на что стоит обращать внимание.
В левом верхнем углу находится профиль игрока. Несмотря на то, что на главной отображается лишь аватар, включенный в рамку, а также уровень с текущим рейтингом, нажав на профиль, открывается огромное меню с достижениями игрока. Стоит отметить, что для новичка здесь главным образом важны «контракты» – фактически внутриигровые ачивки, дающие те самые наградные очки, за которые можно получить огромное количество ресурсов уже на старте.
Уже освоившись в игре, сюда стоит заходить и для расшифровки вашего рейтингового показателя. Важно знать: рейтинг рассчитывается из суммы 25 матчей 4 фракций, набравших наибольшее количество очков. Иными словами, для продвижения в рейтинговой таблицы нужно иметь 4 колоды наиболее предпочтительных фракций, а остальные можно не развивать вовсе.
Наверху справа находятся очки наград (в виде ключа), руда, обрывки, метеоритная пыль и бочки. Про бочки мы поговорим отдельно. По остальным все просто: 100 руды = 1 бочка, за обрывки создаются карты: 800 за «легендарные», 200 за «эпические», по 80 и 30 «редкие» и «обычные» бронзовые карты. Метеоритная пыль нужна для преобразования карт в анимационные, приобретается за донат – предназначена для тех, кому совсем уж нечего делать.
Карты и колоды
В конструкторе колод вашему вниманию предстают список колод и вся коллекция карт, полученных в результате игрового прогресса. Есть множество фильтров, ключевым из которых, вероятно, станет фильтр по фракциям (он также включается при создании колоды, но в список добавляются нейтральный карты). Анимационные версии карт можно отключить и добавлять в колоду по мере их появления.
Список колод находится в левой части экрана. В нем показаны все созданные вами колоды (на старте они стандартные). В колоде должно быть 25 карт, не менее 13 отрядов, кроме того, они не должны превышать обозначенную способностью провизию (сумму веса карт, указанную на каждой из них отдельно). Колоды, не соблюдающие эти требования, обозначаются перечеркнутым крестом.
Важно понимать, что сила карты напрямую не зависит от провизии. В Гвинте играют роль именно комбинации, составляемые из большинства карт колоды. Дорогие золотые карты, бесцельно смешанные с дешевой «бронзой» – проигрышный вариант.
Типы партий
Открывая вкладку «игра», мы видим различные режимы игры. Основным считается классическая партия (стоит поставить галочку в пункте «без рейтинга», пока не освоитесь в игре!). Она представляет собой обычную партию в Гвинт: нужно выиграть 2 раунда из 3 по очкам. В наличии игроков есть 10 карт (с добавлением 3 в каждом новом раунде при незаполненности «руки»).
Другой важный режим – сезон. Это развлекательный режим с особыми правилами, меняющимися каждый месяц. Обычно для него требуются специально созданные колоды. Например, прямо сейчас активен сезон Медведя: обоим игрокам предстоит играть с удаленной после замены карт колодой до выявления победителя.
Тренировочный бой – максимально бесполезный режим игры, дублирующий нерейтинговую «классику». Против вас здесь выступает бот, заметно усиленный относительно третьего Ведьмака, но все еще составляющий слабую конкуренцию живому игроку.
« Арена» вынесена в отдельную вкладку и представляет собой принципиально иной вид игры. Вход на «Арену» Гвинта стоит 150 единиц руды, после чего вы подписываете контракт с Гюнтером О’Димом и пытаетесь выиграть 9 матчей (при возможности проиграть 2 партии). В случае победы или 3 поражений в режиме вы получаете итоговую награду за пройденный путь.
Главное отличие «Арены» от «классики» заключается в случайных условиях, которые здесь создаются. Вы выбираете способность и собираете колоду по принципу «1 из 4», пока в конечном счете не получите более или менее удовлетворительный список карт, с которыми придется играть до конца попытки. Основные принципы «Арены» были описаны в этой статье. Сейчас она изменилась, тем не менее, вы должны понимать, что залогом успеха все также будут являться наиболее индивидуально сильные карты, тогда как синергиям отдается второстепенная роль (что не мешает использовать наиболее распространенные и эффективные из них).
Режим «Арены» бывает как классическим, так и с особыми правилами, действующими ограниченное время.
Открытие бочек и донат
В «магазине», вынесенном в правый верхний угол, вы можете открыть постоянно пополняющиеся запасы бочек. В будущем гораздо интереснее открывать их пачками, но в первые недели вы наверняка будете делать это очень часто.
Помимо бочек базового набора, включающего все возможные карты, в игре с определенного момента появились фракционные бочки и бочки, в которых вы можете достать лишь карты определенных обновлений (наиболее актуально при их выходе).
В каждой бочке вы найдете по 5 карт, причем центральную (зачастую, наиболее ценную) вам предстоит выбрать из трех карт, представленных на выбор. Не стоит забывать, что приоритет должен отдаваться анимационным картам: они дороже и их труднее создать.
Какую карту выбрать – решать только вам. Так или иначе, вы достаточно быстро получите желаемую карту. Да, несмотря на то, что Гвинт распространяется по модели free-to-play, это фактически полноценная игра за деньги, имеющая бесплатный доступ.
Прогрессия, многими нелюбимая по платным проектам, в Гвинте благоприятна не только по меркам условно-бесплатных игр, но может дать фору играм вроде FIFA . Уже за 1-2 месяца вы без труда соберете значительную часть золотых карт, дающих возможность добиваться результата. К 3-4 месяцам в Гвинте игроки обычно перестают понимать, чего им не хватает, поскольку имеют все основные колоды, требуемые для игры в рейтинге. Через полгода-год у вас будет полная коллекция из всех карт хотя бы в стандартной их версии.
При этом мы говорим про адекватную активность, не превышающую 6/12 победных раундов в день. Задерживаться дольше 2-3 часов в Гвинте так же опасно, как и донатить. Донат в игре создан для поддержки разработчиков, лишь после релиза за него стало реально приобрести косметические новшества, не играющие никакой роли для получения удовольствия от игры. Стратегия вместе с визуальной и звуковой частью сами по себе прекрасны и дарят множество эмоций, особенно в первые недели знакомства с игрой.
Пожалуй, это основные моменты, которые должны знать люди, впервые открывающие для себя Гвинт. ПК, iOS, Android – теперь везде. Играйте в хорошие игры на смартфонах и не поддерживайте проекты, заставляющие донатить на «энергию». Играть в Гвинт!
Источник