- TOP-5 планировщиков задач для Android и iOS
- Notebook — Take Notes, Sync
- TickTick
- Todoist
- Evernote
- Wunderlist
- Выбираем органайзер для android-устройств: итоги рассмотрения 15 приложений
- Оглавление
- Вступление
- реклама
- Решения для бизнеса и не только
- реклама
- реклама
- реклама
- реклама
- реклама
- 21 лучшее приложение-ежедневник для повышения производительности офиса в 2021 году
- 21 лучший ежедневник для офисной работы
- # 1 Serene (macOS)
- 2. Todoist (iOS, Android, macOS, Windows)
- 3. Вещи 3 (iOS)
- 4. Any.do (iOS, Android, macOS, Windows)
- 5. Trello (iOS, Android, macOS, Windows).
- 6. Пятница
- 7. Календарь Google
- 8. Понятие
- 9. Две птицы
- 10. Microsoft Outlook
- 11. ZenDay
- 12. Habitica
- 13. TickTick
- 14. nTask
- 15). Calendly
- 16. Лес
- 17. Toggl
- 18. Энгросс
- 19. Hootsuite
- 20. Everhour
- 21. MindMeister
- Заключение
TOP-5 планировщиков задач для Android и iOS
Подготовили 5 приложений для iOS и Android, которые помогут эффективно планировать время и структурировать информацию.
Notebook — Take Notes, Sync
Виртуально оформленный блокнот: создавайте заметки, списки дел, эскизы и аудиозаписи. Приложение очень красивое и простое. Также доступно приложение на Mac, веб-клипер для Chrome, Safari и Firefox.
4,5⭐️ на основе 18 188 оценок в GooglePlay.
4,7⭐️ на основе 485 оценок в AppStore.
TickTick
TickTick — это удобные списки дел и функциональный планировщик задач. Составляйте план, ведите семейные списки покупок, решайте задачи с коллегами и ставьте себе личные цели.
Недавно добавили трекер формирования «Привычек» и таймер Pomodoro для эффективного распределения времени на рабочие задачи.
Доступен на 10 платформах с моментальной синхронизацией, так что вы ничего не упустите.
4,6⭐️ на основе 35 264 оценок в GooglePlay.
4,8⭐️ на основе 471 оценки в AppStore.
Todoist
«Todoist – лучшее на сегодня приложение со списком дел, доступное практически на любой платформе. Понятное, быстрое и настолько простое в работе, что буквально ускоряет выполнение задач из вашего списка», — The Verge.
Легко фиксируйте, планируйте задачи и отслеживайте прогресс в любом месте и на каждом устройстве, которым вы пользуетесь, включая смартфон, планшет, компьютер.
Например, запишите «поливать цветы каждый четверг в 9 утра #Дом», и Todoist автоматически создаст задачу в проекте «Дом» с напоминанием каждый четверг в 9 утра.
4,5⭐️ на основе 167 833 оценок в Google Play.
4,8⭐️ на основе 14 800 оценок в AppStore.
Evernote
«Evernote — это хранилище для любой информации. Вам не нужно задаваться вопросом, на каком устройстве вы сохранили данные — всё хранится в Evernote», — The New York Times.
Один из лучших ежедневников и планировщиков задач для iOS, Android и ПК. Поддерживает добавление фото, создание списков дел, напоминаний и голосовых заметок, а также, хранения веб-страниц.
4,5⭐️ на основе 1 503 798 оценок в Google Play.
3,3⭐️ на основе 1200 оценок в AppStore.
Wunderlist
Планировщик с образцовым набором функций: создавайте списки, делитесь ими и обсуждайте с близкими, ставьте напоминания и прикрепляйте файлы. Доступен на многих платформах.
4,6⭐️ на основе 441 565 оценок в Google Play.
Источник
Выбираем органайзер для android-устройств: итоги рассмотрения 15 приложений
Оглавление
Вступление
Настало время подвести итоги рассмотрения 15 органайзеров, о достоинствах и недостатках которых было рассказано ранее. Количество действительно внушительное, поэтому мы условно разделим их на четыре категории: решения для бизнеса, решения на каждый день, простые приложения для маломощных устройств и необычные программы для узкого круга пользователей.
реклама
Приведем их список в алфавитном порядке:
При этом в каждой категории номинируется лидер, на которого стоит обратить внимание в первую очередь. Но наше мнение не является аксиомой, ведь цели и задачи у людей разные, и если в одном случае органайзер для игр покажется глупой затеей, то в другом Evernote для делового человека будет простым хламосборником, а для кого-то и простой блокнот станет идеальным решением. Что ж, приступим…
Решения для бизнеса и не только
Мобильный органайзер призван служить прежде всего деловым людям, поскольку их жизнь расписана по минутам, а пропущенная встреча или не сданный вовремя отчет аналогичны «смерти» в бизнесе. Однако далее речь пойдет не о корпоративных решениях, а об индивидуальных, которые, кстати, несложно организовать и в используемые всеми сотрудниками.
Да, как справедливо заметил один из читателей, офисная продукция компании Microsoft призвана служить бизнесу, то есть представляет собой целую управленческую систему.
В то же время мобильный Microsoft OneNote можно назвать своеобразной бета-версией, к тому же бесплатной и открытой, а значит – предназначенной для широкого круга пользователей.
реклама
Возможности корпоративного чата здесь нет, разве что синхронизация с OneDrive, у которого, как известно, есть бизнес-версия. При этом не стоит забывать об Office 365, являющимся отдельным продуктом.
Нашей же главной целью был ежедневник, который позволял бы быстро вести записи, планировать дела и при возможности – ставить задачи другим пользователям. В этом отношении Microsoft OneNote подходит как для автономного использования, так и корпоративного, в чем и заключена его прелесть.
С программой легко разобраться, она не перегружена плагинами, но от этого не менее прожорлива. Причем интеграция Microsoft в нашу жизнь настолько глубока, что мы, порой не задумываясь, останавливаем свой выбор на продукции этой компании.
И, действительно, особо придраться не к чему, хотя есть и другие программы, способные составить некоторую конкуренцию.
И эта программа – Evernote. Да, чаще всего ее используют для сбора хаотичной информации из сети, в чем разработчики отчасти виноваты сами. Единожды создав плагин для PC-браузера, который позволял делать быстрые записи в Сети, они обрекли свое детище на прозвище «мусоросборник».
Если же смотреть объективно, то Evernote при должном обращении с ним действительно может стать отличной рабочей площадкой для небольшой компании.
И если Microsoft OneNote может подойти людям серьезным и последовательным, то Evernote прямо-таки создан для креатива. Необычные возможности для быстрой записи, возможность быстро делиться своими «набросками» мыслей, да и сам дизайн приложения – все говорит об этом.
Поэтому лидера в противостоянии между двумя этими приложениями назвать сложно, ведь они, безусловно, могут взаимно дополнять друг друга. Идеальным решением будет такая формула: «Microsoft OneNote + Evernote = интерактивная рабочая площадка».
реклама
Cal: Any.do – пример того, как делать нельзя, хотя найдутся и те, кто ее оценят. Особенно эта программа порадует любителей красивого интерфейса, однако данный органайзер все же больше рассчитан на англоязычного пользователя.
Само приложение вызывает двоякие чувства. С одной стороны, есть много такого, за что Any.do можно похвалить, с другой – отругать. Если же мыслить объективно, то перед нами недоработанный аналог Evernote. При этом вроде бы и функциональность схожа, но зачем понадобилось делить органайзер на две части – остается загадкой.
Ну и что, что программа поддерживает работу с Google Glass? Много ли у нас подобных гиков? К тому же перевод только частичный, да и темы оформления предлагаются лишь как опция.
реклама
В общем, если уж разработчики не довели все до ума и не сделали (пока) приложение бесплатным, то хотя бы не соревновались в цене с тертым калачом – Evernote.
реклама
TimeMaster – достойная (и более дешевая) замена не только Evernote, но и другим платным органайзерам. Что касается бесплатных, то здесь впереди только OneNote, однако и он не может предложить подобной функциональности. Про системный календарь можно и не упоминать.
Единственное, что не позволяет назвать TimeMaster лидером – это обособленность приложения, то есть, если вы хотите использовать его для бизнеса, придется «подсадить» на него не только коллег, но и партнеров.
реклама
Хотя в этом приложении все продумано, и оно реально может послужить неплохим подспорьем для организации рабочего процесса в небольшой компании. Неплохо было бы добавить возможность корпоративной почты, однако и это можно реализовать, настроив дополнительные «мейлы».
В общем, никаких багов, все работает и легко настраивается, и вдобавок у программы довольно приятный интерфейс.
Источник
21 лучшее приложение-ежедневник для повышения производительности офиса в 2021 году
Вы хотите знать, какие приложения могут помочь вам стать более продуктивным? В наш список приложений-ежедневников входят приложения для управления временем и онлайн-планировщики, а также другие, предназначенные для повышения вашего внимания, исправления плохого поведения и даже предотвращения откладывания на потом и отвлечения внимания.
В этой статье мы рады представить вам список лучших приложений-ежедневников для офисной работы.
Содержание Спрятать
21 лучший ежедневник для офисной работы
Имейте в виду, что эти лучшие приложения-ежедневники не указаны в какой-либо определенной последовательности. Все они превосходны в своем деле. Моя цель — помочь вам лучше понять, как каждый из них может удовлетворить ваши потребности, чтобы повысить производительность.
# 1 Serene (macOS)
Стоимость: 4 доллара в месяц.
Безмятежный — это программа для macOS, которая дает вам сверхспособности продуктивности, сочетая три проверенные стратегии для повышения концентрации внимания.
Функция блокировки отвлекающих факторов помогает вам лучше сосредоточиться, чтобы добиться большего за меньшее время. Он разработан для того, чтобы вы погрузились в глубокую работу и быстрее достигали целей.
Приложение Serene не только помогает вам организовать работу, но и помогает вам сосредоточиться на глубокой работе.
Это приложение для повышения производительности предназначено для предпринимателей, маркетологов, разработчиков, фрилансеров, дизайнеров, писателей и т. Д.
Основные возможности:
- Таймер сеанса фокусировки — Четко определенные интервалы целенаправленной работы с таймером, который показывает вам время. Знание того, сколько времени у вас осталось на выполнение задач, дает вам дополнительную мотивацию.
- Блокировщик веб-сайтов и приложений — Это помогает блокировать доступ к веб-сайтам, чтобы вы могли сосредоточиться. Знание приложений, которые сильно отвлекают, поможет вам сосредоточиться. Сохранение продуктивности во время фокус-сессий позволяет не отвлекаться от задач без лишних перерывов.
- Трекер активности — Четкое представление о вашем продуктивном времени — отличный способ отслеживать свою активность. Знание того, что вас обычно отвлекает, является ключевым элементом в улучшении привычек.
- Ежедневный планr — Функция ежедневного планирования помогает вам планировать в соответствии с одной основной целью — отличный способ оставаться организованным. Это помогает делать дела с более ясным намерением и сосредоточенным вниманием.
- Музыка в фокусе — С помощью этой функции вы можете воспроизводить фоновую музыку, чтобы сохранять сосредоточенность и мотивацию.
- Глушитель телефона — Он переводит ваш телефон в беззвучный режим, автоматически устраняя ненужные отвлекающие факторы.
2. Todoist (iOS, Android, macOS, Windows)
Стоимость: бесплатно / 3 доллара в месяц.
Todoist — одно из самых популярных приложений-ежедневников среди индивидуальных предпринимателей, менеджеров команд и крупных компаний. Это помогает вам организовывать свои задачи и управлять ими.
Todoist интегрируется с множеством различных приложений, что позволяет более эффективно управлять рабочими процессами и задачами. Обладая рядом преимуществ, это программное обеспечение отвечает требованиям хорошо организованной системы управления. Он включает в себя такие функции, как подзадачи, подпроекты, повторяющиеся задачи, предупреждения и многое другое.
Todoist — отличный способ всегда оставаться в курсе своих задач и быть продуктивным. Это простое в использовании приложение со списком дел, которое позволяет вам управлять своими задачами и делиться ими с коллегами.
Основные возможности:
- Приоритезация задач — Это поможет вам выполнить самые важные задачи.
- Управление задачами — Эта функция помогает вам создавать подзадачи, указывать повторяющиеся задачи, включать сроки выполнения отдельных задач очень просто. Он также помечает задачи в соответствии с порядком их приоритета и устанавливает напоминания, чтобы держать вас под контролем.
- Управление прогрессом — Эта функция отслеживает прогресс в использовании функций измерения и отчетности приложения. Это позволяет вам следить за действиями и принимать меры в соответствии с желаемым результатом.
- Управление проектом — Он разработан, чтобы помочь вам установить цели проекта и помочь вам не сбиться с пути.
Todoist имеет бесплатную версию, а ее платное предложение начинается от 3 долларов в месяц.
3. Вещи 3 (iOS)
Цена: 49.99 долларов на Mac / 19.99 долларов на iPad и 9.99 долларов на iPhone.
Вещи 3 — организатор вашего личного дела и жизни. Он предлагает максимальную помощь в повышении вашей производительности и поддержании вашей организованности. Его простой дизайн упрощает понимание и администрирование.
- Легкий ввод — Эта функция помогает вам легко вводить свои задачи.
- Заголовок — Это позволяет вам добавлять заголовки в ваши контрольные списки для отдельных задач. Это означает, что каждую задачу можно разбить на более мелкие задачи с контрольными списками и крайними сроками, подтверждающими их.
- Интеграции — Он добавляет вашу электронную почту в список дел для более удобного управления задачами. Когда вы интегрируете свой календарь, вы можете видеть свои дела и задачи вместе — это способ никогда ничего не упустить.
- Меню — Эта функция дает вам четкое представление о действиях, которые необходимо предпринять.
- Опция поиска — Функция поиска упрощает поиск любого слова, которое вы набрали в приложении.
4. Any.do (iOS, Android, macOS, Windows)
Стоимость: 2.99 доллара в месяц.
Any.do — это приложение для ежедневного планирования, которое поможет вам организовать ваши задачи, списки и напоминания и легко синхронизировать их на всех ваших устройствах.
Известный своей высокой эффективностью в офисе, Any.do отслеживает ваш прогресс.
Key features
- Синхронизация данных — Действие или элемент, добавленные на Any.do, автоматически синхронизируются на нескольких платформах, таких как Календарь Google и напоминания WhatsApp, чтобы вы были эффективны.
- Автономный доступ — С Any.do вы можете получить доступ к своему инструменту в любом месте и в любое время. Это дает вам большую свободу, душевное спокойствие и возможность всегда быть в курсе дел.
- Управление задачами — Эта функция объединяет ваш список дел с календарем, чтобы упростить планирование и составление расписания.
- Запись голоса — Этот голосовой захват позволяет отправлять инструкции, даже не нажимая на клавиатуру.
Any.do есть бесплатная версия.
5. Trello (iOS, Android, macOS, Windows).
Цены: $ 10 / месяц.
Trello — одно из лучших приложений для ежедневного планирования, которое помогает отдельным людям и командам сотрудничать, управлять проектами и достигать новых пиков производительности.
Задачи можно сгруппировать в доски и карточки, которые сами по себе могут содержать другой набор задач. Индивидуальные задачи могут быть назначены группам или отдельным лицам с указанием сроков и контрольных списков.
С помощью карточек Trello вы можете назначать задачи, отслеживать назначенные задачи, изменять контрольные списки и многое другое. Платформа дает возможность настраивать рабочий процесс и стратегическое сотрудничество.
Key features
- Эффективный список дел — добавление сроков выполнения, назначение определенной команде или человеку позволяет вам управлять прогрессом.
- Сотрудничество — приглашать кого угодно делать дела. Это поможет вам добиться успеха без сложного процесса адаптации.
- Мгновенный обмен сообщениями — обсуждение задач в режиме реального времени повышает эффективность и упрощает общение из любого места.
6. Пятница
Цена: Бесплатно
Пятница — ваш командный центр для победы в рабочий день. Никогда больше не пропустите ни одной задачи с ежедневником на пятницу.
В пятницу все сразу, включая ваши задачи и встречи, в одном окне.
Объедините свою работу в одном месте, чтобы иметь четкое представление о том, что вам нужно сделать, что идеально подходит, когда вы работаете в своей компании или бизнесе удаленно.
Еще одна замечательная функция? Пятница извлекает задачи из приложений, которые вы уже используете, или вы можете создать совершенно новый список дел. Friday собирает информацию из всех этих приложений, чтобы дать вам четкое представление о вашем дне, чтобы вы могли сосредоточиться на своей продуктивности.
Основные возможности:
- Смотрите встречи рядом с вашими задачами
- Интегрируйте личные и рабочие задачи из уже используемых приложений для управления задачами
- Получать по электронной почте ежедневную повестку дня, в которой кратко излагается предстоящий день
- Блокируйте отвлекающие веб-сайты с расширением Chrome и освободите больше времени, чтобы сосредоточиться
- Используйте его для ведения рабочего или маркерного журнала
- Представление «Сегодня» позволяет легко увидеть, над чем вам нужно работать дальше (см. Пример на изображении ниже).
7. Календарь Google
P ricing: Бесплатно
Google Calendar идеально подходит для ежедневного, еженедельного и ежемесячного обзора встреч, работы и многого другого.
Пятница позволяет вам связать ваш Календарь Google с вашими приложениями для дел, чтобы дать вам более четкое представление о вашем дне.
Лучшие черты:
- Первым делом получите электронное письмо с утра, чтобы узнать, как выглядит ваш день
- Подключите все свои приложения для безупречной продуктивности
- Будьте в курсе предстоящих встреч и незавершенных задач
8. Понятие
Pricing: Бесплатно
понятие — одно из наиболее привлекательных рабочих мест для организации ваших задач, расписания, создания заметок, планов проектов, презентаций, упорядоченных документов и многого другого в одном онлайн-планировщике. Вы можете использовать этот инструмент для себя или пригласить всю свою команду для совместной работы в одном месте.
Основные возможности:
- Безупречное межфункциональное сотрудничество
- Создайте подробную базу данных для ваших существующих и новых сотрудников
- Следите за проектами и следите за своими задачами
9. Две птицы
Цена: Бесплатно
Будь то ответ по электронной почте, сотрудничество с семьей в партийном списке или запоминание последующих действий — Twobird позволяет управлять всем этим из своего почтового ящика. Это устраняет необходимость в дополнительном приложении и работает с тем, что у вас уже есть.
Key features
- Расставьте приоритеты в соответствии с важностью ваших задач
- Удалите ненужные подписки, легко отписавшись от них
- Управляйте всем из одного места — из своего почтового ящика
10. Microsoft Outlook
Стоимость: 5 доллара в месяц.
Помимо электронной почты, Microsoft Outlook за годы превратился в отличный инструмент для планирования и проведения мероприятий. Вы можете легко получить доступ к своим файлам Microsoft Office, добавить интеллектуальные фильтры, превратить свой почтовый ящик в приоритетный и многое другое. Если вы интегрируете Microsoft Outlook с Friday, вы можете легко связать приложение с другими приложениями для управления делами и проектами, чтобы дать вам более четкую картину вашего дня.
Key features
- Расписание рассылки
- Делитесь календарями
- Эффективно управляйте задачами
11. ZenDay
Цена: от 2.90 до 19.00 долларов за штуку.
Как следует из названия, ZenDay, призван привнести в ваш день больше дзен. Приложение дает вам возможность сосредоточиться только на одной задаче или просмотреть весь день, прежде чем начать. Он имеет функцию цветового кодирования, которая помогает вам расставлять приоритеты для важных задач и отмечать незавершенные дела.
Основные возможности:
- Задачи цветового кодирования, чтобы вы ничего не пропустили
- Легко синхронизируется со всеми вашими календарями
- Подведите итоги предыдущих недель, чтобы проверить свой прогресс и улучшения.
12. Habitica
Цена: Бесплатно
Привычка это бесплатное приложение для повышения продуктивности и выработки привычек, которое упрощает вашу повседневную жизнь. Он предлагает внутриигровые награды и наказания, которые мотивируют вас выполнять свои задачи. Habitica также предлагает мощную социальную сеть, которая вдохновит вас и поможет вам достичь своих целей — стать здоровым, трудолюбивым и счастливым.
Лучшие черты:
- Получайте награды за свои цели
- Социальное сообщество, чтобы почувствовать вдохновение
- Будьте подотчетны, отслеживая свои цели и задачи
13. TickTick
P ricing: Бесплатно
TickTick помогает управлять повседневной жизнью, будь то работа или личная продуктивность. Выпишите задачи и поставьте сроки. TickTick поможет вам с напоминаниями о выполнении работы. Легко делитесь своими задачами с другими, чтобы вы могли совместно работать над важными делами.
Основные возможности:
- Голосовая функция для быстрого добавления задач
- Функция фокуса с методом Помидора
- Геймификация прогресса с помощью оценок достижений, выступающих в качестве стимула.
14. nTask
Pцена: 2.99 доллара в месяц
nTask это программное обеспечение для управления проектами, которое вы можете включить в свой рабочий день. Планируйте свои задачи и проекты так, чтобы их было легко отслеживать. Установите крайние сроки для совместных задач и посмотрите, как они продвигаются по пути.
Основные возможности:
- Создавайте списки дел, чтобы вы могли определить, какие задачи необходимо выполнить.
- Управляйте встречами со своей командой, не используя другие приложения
- Канбан-доска для организации задач
15). Calendly
Цены: план Premium за 8 долларов в месяц и план Pro за 12 долларов в месяц.
Calendly помогает планировать встречи без пересылки писем.
При регистрации учетной записи Calendly вам будет предложено синхронизировать календарь и выбрать параметры доступности, включая временные окна (15 минут / 30 минут / 45 минут и т. Д.), Когда вы будете доступны. Если вам нужно спланировать встречу, просто предоставьте человеку свою календарную ссылку, и он сможет выбрать для него наиболее удобный период времени. Не будет туда-сюда.
Существует также ряд альтернатив Calendly, которые вы можете проверить, которые предлагают различные функции по разным ценам.
16. Лес
Цена: Стоимость: 1.99 доллара США с возможностью дополнительных покупок в приложении.
Орманья — отличный инструмент для тех, кто изо всех сил пытается отложить свой телефон и сосредоточиться на одном деле. Если вы хотите оставаться сосредоточенным, вы можете просто запустить приложение Forest и посадить дерево, когда вам нужно сосредоточиться. Это дерево будет расти, пока вы будете внимательны и не прикасаетесь к телефону.
Если вы решите выйти из приложения в какой-то момент до завершения задачи, ваше дерево умрет. Чтобы было весело, пользователи могут в конечном итоге превратить эти деревья (и тяжелую работу) в целый лес. В конце игроки награждаются дополнительными видами деревьев и успокаивающими звуками, которые будут сопровождать их лесную коллекцию. Более того, Forest сотрудничает с Trees For The Future, позволяя пользователям использовать заработанные монеты для посадки деревьев в реальной жизни.
17. Toggl
Цены: Бесплатно до 5 пользователей. Стартовый план для команд от 8 долларов за пользователя
Toggl известен своим чистым и понятным дизайном, который отличает его от других приложений для отслеживания времени и делает его чрезвычайно простым и интуитивно понятным для пользователей. Toggl Track, приложение для отслеживания рабочего времени, идеально подходит для широкого круга пользователей, включая разработчиков, художников и представителей различных компаний.
Он предоставляет такие возможности, как настраиваемые отчеты и оплачиваемые часы, в дополнение к основным инструментам отслеживания времени, которые могут помочь любой организации развиваться. Toggl также позволяет вашей компании подсчитывать, сколько времени затрачивается на выполнение различных задач, что помогает выявлять неэффективность процессов. Его также просто использовать в дороге с приложениями для мобильных устройств, ноутбуков и даже в браузере.
Key features
- Время отслеживания
- Reporting
- Управление проектами и доходами
- Планирование и управление командой
Скачать для: Ios, Android, и рабочий стол
18. Энгросс
Цены: Бесплатно для базовой загрузки приложения.
Engross это инструмент управления временем, который помогает улучшить внимание и контролировать отвлекающие факторы. Таймер метода Pomodoro в приложении — одна из самых примечательных функций. Подход Pomodoro повышает продуктивность за счет разделения работы на более мелкие интервалы по 25-30 минут, каждый из которых разделен небольшими перерывами в несколько минут. Пользователи могут изменять интервалы в таймере Энгросса в зависимости от того, как долго они хотят работать и как долго они хотят отдыхать.
Еще одна удивительная особенность — трекер отвлекающих факторов. Просто нажимайте кнопку на экране каждый раз, когда вы отвлекаетесь, и приложение будет собирать статистику о том, когда вы больше всего отвлекаетесь в течение дня.
Key features
- Помидор таймер / секундомер
- Статистика и анализ
- Планировщик и календарь
- Повторение задач и событий
- Напоминания
- Блокировка приложений / белый список приложений
19. Hootsuite
Цены: $ 29 в месяц
Hootsuite это универсальное приложение, которое позволяет предприятиям планировать публикации и кампании во всех своих социальных сетях. После того, как вы спланировали и запланировали свои публикации в социальных сетях, вы можете просматривать их в едином полном календаре, что невероятно полезно для координации ваших кампаний и просмотра общей картины.
Hootsuite не только помогает предприятиям готовить и производить контент, но и помогает им взаимодействовать со своей аудиторией и общаться с потенциальными потребителями. Пользователи Hootsuite могут использовать сайт для отслеживания пост-производительности, ответа на запросы, продвижения хороших комментариев и публикации дополнительных статей. С возможностью распределять запросы клиентов между отдельными членами команды и фильтровать входящие сообщения на основе таких критериев, как as.
Имея возможность назначать запросы клиентов конкретным членам команды и фильтровать входящие сообщения на основе приоритета, этот инструмент имеет множество функций для повысить продуктивность вашей команды.
Key features
- Опубликовать
- Заниматься
- монитор
- Реклама
- Анализировать
20. Everhour
Стоимость: 8.50 доллара в месяц.
Everhour — одно из лучших приложений для ежедневного планирования, которое помогает командам работать более эффективно, чем они когда-либо мечтали. Помимо того, что Everhour представляет собой удобный инструмент для отслеживания времени, интуитивно понятная функциональность легко интегрируется с такими инструментами управления проектами, как Basecamp, Jira, Asana, GitHub, ClickUp и другими, что позволяет без стресса управлять проектами и бюджетом.
Никакого лишнего жира! Простое отслеживание времени, которое упрощает управление проектом. Добивайтесь хороших результатов без дополнительного обучения персонала, чтобы начать работу.
Everhour также предлагает бесплатную двухнедельную пробную версию, прежде чем переходить на платный план.
Key features
- Функции отчетности — Функция отчетности позволяет глубоко погрузиться в то, как ваша команда тратит время, деньги и ресурсы.
- Учет времени — это поможет вам узнать количество времени, потраченного на каждую задачу.
- Инструменты выставления счетов — это упрощает создание счета на основе отслеживаемого времени и расходов.
- Управление задачами — Эта функция позволяет вам создавать задачи, организовывать их по разделам, добавлять оценки времени, чтобы все были в курсе и в курсе
- Особенности визуального планирования — С помощью функции визуального планирования вы можете просмотреть расписание своей команды, узнать, насколько занят или доступен кто-то, и сравнить план с фактическим затраченным временем.
- Бюджетирование проекта — Это помогает вам устанавливать прогресс и отслеживать прогресс в режиме реального времени.
21. MindMeister
Цены: Бесплатно до 3-х основных карт. Личные планы начинаются с 4.99 доллара в месяц; Тарифы Pro начинаются с 8.25 доллара в месяц.
MindMeister — это инструмент цифрового картирования разума, который идеально подходит для повседневных деловых ситуаций. Он помогает визуализировать данные, планировать проекты и обдумывать идеи.
Карты разума — отличная техника, которая помогает визуализировать свои мысли и передавать их другим. Он поощряет свободный поток идей, что делает его идеальным форматом для мозгового штурма и творческих занятий по решению проблем.
Это приложение-ежедневник, используемое творческими людьми, менеджерами, консультантами, учителями, студентами и всеми остальными, упрощает совместную работу и обмен идеями в режиме реального времени.
Key features
- Коллективный мозговой штурм — Эти функции позволяют обмениваться интеллектуальными картами с неограниченным количеством пользователей и сотрудничать с ними в режиме реального времени, гарантируя, что все участники всегда находятся на одной странице.
- Индивидуальный дизайн — В MindMeister вы можете настраивать свои карты, используя разные цвета, стили и форматы.
- Мультимедийное приложение — Эта функция позволяет прикреплять визуальные элементы и URL-адреса к платформе.
- Просмотр истории — Представление «История» позволяет вернуться в прошлое и просмотреть всю историю изменений вашей интеллект-карты. Все изменения имеют отметку времени и цветовую кодировку, поэтому вы можете легко проверить, кто из соавторов что и когда внес.
- Управление задачами — Эта функция помогает легко управлять своими задачами.
- Презентация — С помощью функции презентации вы можете обозначить свои темы для разговора в интеллект-карте с помощью слайд-шоу.
Заключение
Управление временем — это планирование и контроль времени, затрачиваемого на вашу деятельность, и приложение для ежедневного планирования — один из лучших инструментов для этого. Приложения ежедневного планирования, как правило, имеют ежедневные или еженедельные обзоры, которые позволяют вам вводить все события и задачи в вашем расписании, а также любые другие идеи и информацию, которые вам нужно записать. В конечном итоге это поможет вам получить «общую картину» вашего расписания, что позволит вам лучше контролировать и планировать свое время и поможет вам убедиться, что ни одно из ваших обязательств не противоречит друг другу.
Источник