Много удобных и неудобных вопросов про сервис техники Apple
Пообщались с инженером компании «Серсо»!
Я написал много статей про сервисное обслуживание техники Apple и постоянно сталкиваюсь с подчас неадекватной реакцией публики. Советуешь менять дисплей в авторизованных сервисах — тебе отвечают, что в «серых» сервисах такие же комплектующие. Говоришь про замену батареи у «официалов» — тебе отвечают, что у «официалов» батареи хуже, чем в сервисе около «Пятёрочки».
Тем не менее сдаваться я не собираюсь: купили технику Apple, случилась какая-то беда, бегите на официальный сайт, выбирайте авторизованный сервис по вкусу и получайте услуги как положено. В этой статье я поговорил с инженером компании «Серсо» Вадимом Ожерельевым о самых разных вещах. Но оформить беседу я хочу не в формате интервью, а как наш обычный сборник мыслей и фактов. Полетели!
А что такое вообще сервис, авторизованный компанией Apple?
Инженеры проходят специальное обучение, сдают экзамены, ежегодно подтверждают квалификацию, проходят дополнительные курсы, когда приходят новые устройства. Ну и еще это оборудование, предоставленное Apple, свои процедуры, только оригинальные запчасти, доступ к общей базе данных и много чего еще. Все серьезно.
Необычный вопрос насчёт оригинальных аксессуаров Apple: вот купил человек в России чехол для iPhone и с этим чехлом что-то произошло. Например, шов разошёлся или ещё что-то (не по вине пользователя). Стоит обращаться в авторизованный сервис?
Если аксессуар куплен в России, визуальный осмотр показывает, что проблема не из-за владельца и ещё действует гарантийный срок, то такой чехол вполне может быть принят по условиям гарантии (на мой взгляд, это особенно актуально для Apple Smart Battery Case, пользуйтесь на здоровье — прим. ред.).
Какой сейчас срок гарантии на РСТ-технику Apple?
Срок гарантии Apple один год. Но есть возможность обратиться в течение второго года, воспользовавшись законом о защите прав потребителей, но там есть нюансы.
Купил iPhone XR в Гонконге с двумя физическими SIM-картами, разбил экран, что мне делать?
В этом случае первым делом нужно принести аппарат в авторизованный сервис, где сразу при вас после диагностики инженер сможет предложить решение. Среди прочих ограничений может быть и то, что компоненты такого аппарата отличаются от РСТ-смартфонов
У моей мамы iPhone 5S, хочу поменять ей батарею, мне стоит обращаться в авторизованный сервис?
Да, стоит – замена батареи недорогая (до 3 тыс руб), а работать на оригинальной запчасти аппарат будет еще долго.
На своём iPhone 8 Plus я поменял дисплей в неавторизованном сервисе. Затем вышла из строя камера и я решил обратиться в авторизованный сервис. Мне помогут бесплатно?
Увы, если мы видим вмешательство неавторизованного сервиса (в базах нет данных об обращении, визуальный осмотр подтверждает, что поработали «неофициалы»), такой аппарат снимается с гарантии и возможен только платный ремонт.
В неавторизованном сервисе мне сказали, что легко поменяют дисплей на моём iPhone X и у них оригинальные классные экраны. Такое может быть?
Существует процедура замены дисплея в авторизованном сервисном сервисе. Она включает в себя юстировку, калибровку, проклейку, специальную работу с iOS (попросту, прошивку) — ведь дисплей включает в себя и Face ID, это одна деталь. Такой аппарат сохраняет защиту от воды, остаётся на гарантии, в базе данных мы видим информацию о произведённом ремонте. Работа по замене производится на специальном оборудовании, предоставленном компанией Apple. Неавторизованный сервис не имеет доступа к оригинальным запчастям, ПО, оборудованию. Кстати, в нашем сервисе одни из лучших цен на замену дисплейных модулей (цены на скриншоте — прим. ред.):
Как отремонтировать заднюю часть iPhone?
Иногда при падении может разбиться задняя часть. В авторизованном сервисе отдельно эту часть не меняют, владельцу предлагается платная замена на новое устройство.
Хочу поменять батарею в iPhone, почему лучше это сделать в авторизованном сервисном центре?
Аппарат остаётся на гарантии, устанавливается оригинальная батарея, проклеивание обеспечивает сохранение герметичности, смартфоны проходят диагностику, информация о работе остаётся в общей базе данных. Кроме того, у нас в сервисе очень приятные цены на замену аккумуляторов: 4390 рублей на батарею большинства iPhone, замена аккумулятора на iPhone X/XS/XR с работой составляет 5890 рублей.
Я боюсь покупать MacBook с клавиатурой типа «бабочка». Что вы мне можете сказать об этом?
Если у вас возникают проблемы с клавиатурой MacBook Pro — например, 2016 года, — то вам нужно обратиться в авторизованный сервисный центр и не пытаться произвести ремонт самостоятельно или в «сером» сервисе. Инженер произведёт диагностику, затем будет заказана деталь. Деталь в данном случае — это может быть одна или несколько клавиш, либо клавиатура целиком. Замена происходит за день. Для сохранения данных не забудьте сделать «бэкап».
То есть на замену клавиатуры в MacBook Pro я потрачу неделю?
Обычно это два-три дня. Ноутбук нужно будет оставить в сервисе. Программа по замене топкейса действует на MacBook Pro 2016 года, и действует она, конечно, только в авторизованных сервисах.
Собираюсь в отпуск и планирую делать фотографии с iPhone в море, думаю не снимать Apple Watch в океане и плавать прямо с AirPods в бассейне. Что вы мне можете посоветовать?
В конце лета к нам тянется очередь отпускников с залитыми и разбитыми гаджетами. Совет можно дать только один: будьте благоразумны. Нет полностью защищённой от воды техники, и, если собираетесь купаться, лучше оставьте iPhone в сумке у шезлонга, подальше от солнечных лучей и океана. Наушники от воды не защищены, Apple Watch могут работать в бассейне, но когда вы час сидите в солёной воде, всякое может случиться. Зачастую залитие может происходить от наличия микротрещин и сотен других нюансов. И после соленой воды не забудьте промыть часы в пресной воде.
Хочу использовать защитное стекло для iPhone, в этом есть смысл?
В любой дополнительной защите есть смысл, особенно если она сделана с умом и не мешает пользоваться устройством.
Сгорел блок питания для MacBook Pro. Что мне делать?
Имеет смысл обратиться в авторизованный сервисный центр, если гарантийный срок ещё действует. Мы произведём визуальный осмотр и примем решение о замене.
Если я купил «кастомный» MacBook Pro в США и он перестал включаться, я могу обратиться в авторизованный сервисный центр в России?
Да, всё как с iPhone: мировая гарантия сроком один год, дальше нам нужно будет провести диагностику и принять решение о ремонте.
Моя жена уронила iPad Pro прошлого поколения, разбит дисплей. Что делать?
В авторизованном сервисе мы не меняем дисплеи iPad, меняется устройство целиком.
Перестал работать Pencil, что мне делать?
Конечно, обращаться в авторизованный сервис. Мы его проверяем по серийному номеру и производим замену.
У меня перестали работать наушники Beats, куда мне обращаться?
Обращаться в авторизованный сервис. Кстати, нам очень часто приносят подделки Beats, мы их называем «муляжи»: корпуса наушников похожи на Beats, но внутри ужас. У наушников Beats есть свои серийные номера, мы их проверяем, легко можно отличить оригинал от «фейка». Ремонт наушников Beats мы не производим, в случае поломки заказываем и выдаём пользователю новые наушники.
Сколько по времени занимает замена дисплейного модуля на iPhone XS Max?
В течение одного дня, если принести аппарат утром. Ну а аккумулятор меняем за час — в это время входит и диагностика тоже.
Меня напугали, что с iPhone не стоит использовать неоригинальные блоки питания. Это правда?
Мы не рекомендуем использовать неоригинальные блоки питания. Официально в Apple разрешают использовать в паре с iPhone весь спектр своих БП, даже те, что предназначены для MacBook Pro. Так что для новых iPhone лучше купить мощное оригинальное зарядное устройство. Кабелей это тоже касается, лучше использовать оригинальные аксессуары.
Купил HomePod в США, колонка перестала работать, что мне делать?
Увы, в России этот продукт не продаётся и пока в авторизованных сервисах мы не ремонтируем HomePod.
Есть ли смысл в покупке продлённой гарантии Apple Care?
Покупка продлённой гарантии — это очень хорошо. На мой взгляд, в первую очередь стоит покупать Apple Care для компьютеров Apple.
Как можно продлить жизнь клавиатуры в MacBook Pro?
Отличный совет — воздержаться от еды и питья, пока сидите за ноутбуком.
Хожу уже третий год с iPhone 7, мне стоит менять батарею?
Ресурс батареи очень сильно зависит от сценариев использования смартфона, но если уже идёт третий год, то стоит обратиться в авторизованный сервис и поменять аккумулятор. Особенно если хочется дальше использовать смартфон. Качественно диагностировать состояние батареи можно в авторизованном сервисе, ну и ещё это можно сделать удалённо, позвонив в техническую поддержку.
Друзья, на этом пока все вопросы. Если у вас есть свой — присылайте по адресу [email protected] . Подожду пару недель, потом продолжим.
Чтобы вы знали, куда бежать — вот ссылка на авторизованный сервисный центр «Серсо» и ссылка на магазин Prime — статья создана при поддержке этого уютного и приятного места, вот ссылка на все авторизованные сервисы Apple. Здоровья вам и вашим гаджетам!
P. S. Если что, сервисный центр находится в ТРЦ «Хорошо!» на первом этаже, удобнейшая парковка, «Кофемания» прямо в двух шагах, просто прелесть.
Источник
«MacSuper» — Сервисный центр Apple и магазин запчастей MacBook | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Премиум+ Запчасти Apple | Опыт работы: 14 лет Адрес: — ул. Марксистская д. 10 Телефоны: +7 (495) 926-26-35 — Многоканальный 8 (800) 100-04-49 — Бесплатно для регионов |
«ай:Сервис 24» — ай:Сервис 24 — сервисные центры по ремонту apple & android в Москве. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опыт работы: 6 лет Адрес: — м. Павелецкая, ул. Кожевническая 1, стр. 1 — м. Семёновская, БЦ Щербаковский, ул. Щербаковская, д. 3 Телефоны: +7 (499) 235-73-00 — м. Павелецкая +7 (925) 333-31-79 — м. Семёновская |
«Total Apple» — Профессиональный ремонт iPhone в Москве. Сервисный центр «Total Apple» — Service-iPhone.ru | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опыт работы: 9 лет Адрес: Цветной бульвар, 19 стр. 5 / ул. Маросейка, д. 9 стр. 1 2й этаж Телефоны: 8 495 663-53-84 |
«Apple4life» — Ремонт техники Apple, сервисный центр Apple «Apple4life» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запчасти Apple | Опыт работы: 13 лет Адрес: Cадовая-Кудринская, 3а, 3 этаж, м. Баррикадная / Краснопресненская Телефоны: +7 (495) 374 51 54 |
«Нотекс» — Сервисный центр Apple. Ремонт iPhone, iPad, iMac, Macbook Pro, Air. 2 минуты от м. Нагатинская. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опыт работы: 14 лет Адрес: Москва, Варшавское шоссе, д. 34 Телефоны: +7 (495) 517 76 16 |
«iОстров» — Быстрый и качественный ремонт. Сложный ремонт. Самые низкие цены. Система скидок. Возможен выезд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опыт работы: 6 лет Адрес: м. Добрынинская, ул.Большая Ордынка, д.59, стр.1 Телефоны: +7 (968) 800-00-59 |
«Tech-Guru» — Сервисный центр Apple «Tech-guru» — Ремонт телефонов и планшетов в Москве | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опыт работы: 6 лет Адрес: Нахимовский проспект, д. 33/2 Кржижановского 7, корпус 2 Телефоны: +7 (499) 110 90-59 |
«Stark-Service» — Профессиональный ремонт техники Apple. Аппаратный ремонт iPhone, iPad и Mac. Сеть сервисов в Москве. | ||||
Опыт работы: 6 лет Адрес: — Строгинский бульвар, д.26, корп.2 — Славянский бульвар, д.5, корп.1 — Хорошёвское шоссе, 82 — ул. Бауманская 33/2, стр.1 — Проспект мира, 150, г-ца Космос |
Телефоны: +7 (499) 372-10-20
+7 (499) 372-35-55
+7 (499) 372-38-88
+7 (499) 372-20-00
+7 (499) 372-00-50
Рейтинг: 2.6 из 5
74 голос(ов) всего
«MacProfi» — Ремонт Apple — Сервисный центр Apple в Москве | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Опыт работы: 9 лет Адрес: метро Белорусская улица Лесная дом 1/2, 3-й этаж Телефоны: +7 (495) 540-50-67 |
«Fix-me» — Производим ремонт честно, быстро и не дорого. И это не фантастика, просто по другому мы не умеем! | ||||||||||||||||||||||||||
Опыт работы: 10 лет Адрес: ул. Профсоюзная, 56 (ТЦ «Черемушки»), 1-й этаж, линия «Б», Павильон № 1Б-39 Телефоны: +7 (495) 998-7818, +7 (495) 410-4016, +7 (495) 410-4017, +7 (495) 410-4018 |
|
Рейтинг Сервисных Центров Apple в Москве
Каждый из нас, кто хоть один раз столкнулся с необходимостью ремонта техники от Appleв столице, знает, как непросто найти настоящих профессионалов своего дела. Огромное количество самых различных предложений, тем не менее, не делают поиск проще, ведь в последнее время о себе, как о специалистах высокого класса заявляют даже те, кто на самом деле не имеет на это никакого права. Московские Сервисные Центры Apple, выполняющие свою работу на совесть, имеющие многолетний стаж работы и тысячи благодарных клиентов, порой просто теряются в массе кричащей рекламы, которая заполонила Интернет, печатные издания и улицы столицы.
Нельзя утверждать, что на рынке ремонта устройств из Купертино все совершенно плохо. В Москве работает множество достойных точек ремонта подобной техники, как авторизованных, так и нет. Но, к сожалению, существует и тенденция к появлению огромного количества сервисов, где работу выполняют люди не прошедшие обучение, а в процессе работы используются комплектующие неизвестного происхождения. Наверняка не нужно рассказывать про последствия подобных ремонтов, которые приводят не только к утере фирменной гарантии, но и способны привести ваш телефон, компьютер или ноутбук в абсолютно неподлежащее ремонту состояние. Учитывая то, что очень многие «мастерские» такого плана выглядят достаточно респектабельно и даже предъявляют различные документы, подтверждающие свое право на выполнение работ, выбор сервисного центра Appleпревратился в рулетку, в которой на кону поставлена работоспособность вашего любимого устройства.
Не знаете какой выбрать Cервисный Центр Apple чтобы произвести ремонт или обслуживание своего устройства? Наш сайт создан именно для того, чтобы помочь вам сделать такой выбор. Мы собираем информацию о самых популярных сервисах Москвы и Московской области, опираясь не только на собственные впечатления, но и на многочисленные отзывы клиентов. Создавая список сервисных центров Apple Москвы, мы старались быть максимально объективными и беспристрастными. Вся информация, которая расположена на страницах нашего ресурса, тщательно проверена администрацией сайта и ни в коем случае не несет рекламного характера. Рейтинг Сервисных Центров Apple Москвы постоянно меняется и администрация сайта тут же вносит все необходимые поправки.
На нашем сайте можно не только узнать про лучшие Сервисные Центры Apple Москвы и увидеть места их расположения на приложенных картах. Мы предоставляем пользователям нашего ресурса уникальную возможность получить в рамках одного сайта подробнейшую информацию о каждом из них, узнать контакты и даже перейти по прямой ссылке на сайт компании. Наш некоммерческий проект призван облегчить жизнь пользователям продукции замечательной компании Apple, а также помочь самым достойным компаниям, работающим в сфере обслуживания компьютерной техники, найти своих постоянных клиентов.
Источник