Лучший список дел для андроид

11 лучших менеджеров задач для Android

Независимо от того, ищете ли вы приложение для управления крупными рабочими проектами или для составления списка покупок, оно должно быть простым и в идеале давать вам возможность делиться всеми или отдельными элементами с другими людьми, что сделает вашу работу ещё более продуктивной.

Мы выбрали несколько популярных приложений-планировщиков, простых в использовании и обладающих приличным количеством функций. Познакомившись с этим списком, вы, скорее всего, найдёте то приложение, которое наиболее соответствует вашим потребностям.

TickTick

TickTick стал (хоть и не сразу) одним из самых популярных приложений для управления задачами. Он поставляется с изящным и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом и включает в себя всё необходимое для организации работы. С его помощью вы можете создавать контрольные списки, добавлять комментарии и теги, загружать для каждой задачи вложения. Не составляет труда устанавливать сроки и планировать повторяющиеся задачи.

Имеется встроенная функция совместной работы, а значит, вы при желании можете поделиться отдельными элементами с другими людьми. TickTick поставляется с приложением Wear OS, позволяющим быстро просматривать текущий список дел. Существует также премиум-подписка, предоставляющая доступ к дополнительным функциям, в число которых входят настраиваемые темы оформления и представление календаря.

В Premium-версии гораздо меньше ограничений на количество задач, напоминаний и соавторов. Кроме того, возможна интеграция со сторонними приложениями планирования и инструментами календаря.

Todoist

Todoist — один из самых продвинутых менеджеров задач. С ним ваши списки будут организованы в проекты, для каждого элемента вы сможете добавлять настраиваемые метки и уровни приоритета. Приложение может обрабатывать повторяющиеся элементы, напоминания и сроки выполнения. Кроме того, оно облегчает сотрудничество с другими людьми, назначая им задачи в рамках совместно выполняемого проекта.

Todoist легко может подключаться к другим инструментам, таким как Gmail, Asana, Trello и Alexa, что позволяет объединять все ваши задачи в одном месте. Наконец, благодаря встроенному виджету и совместимости Todoist со смарт-часами вы сможете в любой момент взглянуть на список намеченных, но невыполненных задач.

Microsoft To Do

После того как компания Microsoft приобрела Wunderlist, она на его основе создала своё собственное приложение для управления задачами под названием To-Do. Это одно из самых простых в использовании приложений, имеющих при этом приличное количество функций, включая заметки, напоминания и сроки выполнения. Интерфейс To-Do изящный и настраиваемый — с различными темами и даже ночным режимом.

Имеется виджет, который поможет вам быстро получить доступ к списку текущих задач. Если вы используете Outlook, для вас не составит труда превратить вашу электронную почту в задачи. К сожалению, To-Do не очень хорошо работает с сервисами сторонних разработчиков и не интегрируется с Assistant.

Google Tasks (Google Задачи)

С точки зрения выпуска приложений для управления задачами, Google отстаёт от многих своих конкурентов. Конечно, уже некоторое время существует Keep, но это скорее приложение для заметок, а не настоящий менеджер задач. К счастью, в 2018 году компания выпустила Tasks, включив в него всё необходимое для планирования. Подобно тому как Microsoft интегрировала To-Do со своим пакетом продуктов, приложение Google Tasks напрямую взаимодействует с Gmail и Google Календарём, что упрощает управление вашими задачами. Google Tasks даёт пользователям возможность создавать подзадачи, добавлять подробные комментарии и устанавливать сроки выполнения.

Имеется виджет, позволяющий легко и быстро просмотреть текущее состояние дел. Всё просто и понятно! К сожалению, в Google Tasks не так много функций, как в других приложениях, но для большинства людей имеющегося функционала вполне достаточно. Если вам нужны такие вещи, как папки, теги, совместная работа, то вам придётся подыскать другой вариант.

Asana

Asana — это, наверное, одно из самых сильных в мире приложений для планирования. Это не простой диспетчер задач — Asana предназначена для управления сложными проектами. Сильной стороной данного приложения является совместная работа. Люди, которые трудятся с вами в одной команде, могут выражать своё отношение к отдельным идеям и оставлять комментарии, что значительно упрощает работу над проектом.

Если от приложения вы ожидаете продуктивной совместной работы с вашими партнёрами, а не обмен списками продуктов с членами своей семьи, Asana является, вероятно, одним из лучших вариантов. Большинство функций Asana бесплатны. Не заплатив ни копейки, вы сможете работать с командой из 15 людей. Попробовать обязательно стоит!

Tasks.org

Tasks.org — одно из наиболее полных приложений. Опытные пользователи обязательно оценят его расширенный функционал: вложенные подзадачи с неограниченной глубиной, уведомления на основе местоположения, теги и фильтры, настройка списка с помощью значков и цветов, синхронизация календаря и откладывание задач. Это приложение с открытым исходным кодом. Оно может использоваться как в автономном режиме, так и синхронизироваться с Google Tasks, CalDAV или EteSync.

Any.do

Any.do сочетает в себе функции приложения для выполнения задач с возможностями инструмента планирования, поэтому предлагает расширенные функциональные возможности. Это, вероятно, один из лучших инструментов для интеграции со сторонними сервисами, поскольку он может взаимодействовать с более чем 2000 прочими приложениями, включая WhatsApp, Gmail, Slack, Dropbox и т.д. Any.do имеет варианты совместной работы и может интерпретировать естественный язык, что значительно упрощает запись ваших мыслей и автоматическую организацию.

Читайте также:  Виджет next для андроид

Memorigi

Memorigi — это интуитивно понятное приложение, которое работает примерно так же, как Any.do, в том смысле, что он может использоваться в качестве инструмента планирования и интегрироваться со сторонними календарями. Это приложение, обладающее очень полезными функциями (интеллектуальные напоминания, предоставление статистики, совместная работа и т.д.), существенно повышает продуктивность вашей работы.

К сожалению, в бесплатной версии Memorigi многие интересные функции недоступны, в то время как другие приложения в нашем списке предлагают их бесплатно, поэтому прежде чем делать окончательный выбор, стоит всё тщательно взвесить.

Remember the Milk

Remember the Milk существует уже довольно давно, поэтому «оброс» множеством замечательных функций. К сожалению, не всем нравится его интерфейс, но в недостаточной широте функционала это приложение упрекнуть сложно. Вы, например, можете назначать приоритеты своим задачам, выставлять теги и сроки выполнения, организовывать их в списки, упрощая тем самым просмотр ваших текущих дел.

Trello

Trello — это скорее инструмент управления проектами, но его можно использовать и как менеджер для работы с более простыми списками дел. Это приложение позволяет упорядочивать элементы на досках с различными списками, что часто сбивает с толку новичков. Однако Trello отлично подходит для тех, кто трудится над большими и сложными задачами в составе команды.

Вы сможете организовывать совместную работу, назначать контрольные списки, метки и сроки выполнения и следить за прогрессом. Одним словом, это приложение, вероятно, следует рассмотреть как вариант, если вы имеете дело со сложными проектами.

Zenkit To Do

Zenkit To Do был разработан, чтобы стать заменой Wunderlist. Интерфейс и функции этих приложений очень похожи. Правда, в Zenkit To Do некоторые функции всё же отсутствуют, да и относительно медленный интерфейс многих не радует. Тем не менее вы всё равно должны попробовать это приложение, так как переключиться на него с Wunderlist будет очень просто, учитывая сходство дизайна и функциональности.

Источник

13 приложений для эффективного тайм-менеджмента

Мы протестировали 13 приложений, которые помогут спланировать дела и расставить приоритеты.

Для организации задач

Any.do

В Any.do к каждой задаче можно добавлять теги, напоминания, подзадачи и вложения. Функция приоритетов поможет сконцентрироваться на главном и не забыть о важном деле, а списками можно делиться с друзьями и коллегами — и планировать совместные проекты.

Стоит отметить опцию Focus, которая помогает дополнительно мотивировать пользователя. Если она включена, а человек не завершил задачу, приложение уничтожит виртуальную ёлку. Ещё одна особенность Any.do — список покупок, которые приложение автоматически распределяет по категориям.

В платной версии можно создавать повторяющиеся задачи, прикреплять файлы любого размера, использовать индивидуальные темы, цветные теги и ярлыки, а также создавать напоминания, привязанные к определённому месту.

Цена: базовая версия — бесплатно, премиум-версия приложения обойдётся в $5,99 в месяц.

Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.

Todoist

Todoist — главный конкурент и отличная альтернатива Any.do. В приложении нет разве что самоуничтожающегося дерева. В Todoist можно разбивать задачи по проектам и подпроектам, добавлять теги, изменять тему, добавлять комментарии, прикреплять файлы и вести совместные проекты. В качестве дополнительной мотивации в сервис встроен трекинг продуктивности. Некоторые функции, включая напоминания и добавление задач по email, доступны только в премиум-версии приложения.

Возможностей у приложения много, так что вам придётся ознакомиться с руководством пользователя. С его помощью вы, например, разберётесь, как лучше оформлять и организовывать проекты, работать с задачами, метками и фильтрами, узнаете, какие теги надо использовать, чтобы настраивать задачи.

Некоторых пользователей отталкивает необходимость изучать возможности сервиса, но Todoist того стоит. Разобравшись за час со всеми его особенностями, вы получите надёжный и удобный планировщик.

Еще один плюс приложения — шаблоны, которые помогут быстро создать список задач и организовать другие списки — от планирования покупок до создания контент-плана для социальных сетей. Найти подходящий можно на сайте приложения .

Цена: базовая версия — бесплатно, премиум-версия приложения стоит $3 в месяц.

«Мои дела: Планировщик задач»

Не самый изящный, но довольно функциональный сервис для планирования задач. Возможности планировщика ограничиваются созданием задач по дням и списка общих дел, не привязанных к определённому времени. Задачи можно переносить, копировать и отправлять коллегам. Встроенный в приложение календарь помогает организовать задачи на несколько месяцев вперёд.

На этом функции приложения заканчиваются — нет ни тегов, ни меток с фильтрами, ни возможности прикреплять файлы или отслеживать прогресс. Но если нужен простой и понятный сервис для тайм-менеджмента без вороха дополнительных функций, то «Мои дела» могут вам понравиться.

В PRO-версии становятся доступны несколько полезных функций: синхронизация задач, автоперенос дел, виджет, повтор уведомления и новые темы.

Цена: бесплатная версия + можно оформить как подписку (150 рублей за три месяца), так и единоразовую покупку (599 рублей).

Wunderlist

Несмотря на то что Microsoft, купивший Wunderlist в 2015 году, заявил о закрытии приложения ещё два года назад, сервис до сих пор работает. Более того, основатель компании, разработавшей Wunderlist, сейчас пытается начать переговоры о его выкупе. Тем временем на сайте Wunderlist активно рекламируется сервис Microsoft To-Do, о котором речь пойдёт чуть ниже.

Читайте также:  How to set default browser android

Сам Wunderlist остаётся достаточно удобной программой: к каждой задаче можно добавить напоминание, повторы, подзадачи, заметки и файлы, создавать несколько различных списков и настраивать их под себя. Wunderlist может похвастаться ещё одной особенностью — функцией «Беседы», благодаря которой можно обсуждать совместные задачи, не выходя из приложения. Темы не предусмотрены, можно выбрать лишь фон.

Источник

ТОП-15: Лучшие приложения планировщики, ежедневники и органайзеры для Андроид

Сегодня невозможно встретить делового человека с блокнотом в руках. Большинство современных молодых людей носят ежедневник в телефоне. Какой выбрать – решает каждый для себя, а мы дадим почву для размышлений. Предлагаем перечень приложений, выполняющих функцию умной записной книжки.

Отталкиваясь от своих потребностей, вы сможете из представленного перечня выбрать такой планировщик на телефон, который будет отвечать всем вашим требованиям. Когда вы найдете лучшее для себя приложение, то сможете эффективно расходовать свое время.

Мы предлагаем ознакомиться с лучшими ежедневниками и планировщиками задач для Android. Наш топ планировщиков для Андроид включает в себя проверенные временем и пользователями приложения, минимальная оценка которых на Play Market не ниже четверки. Для всех программ предоставлены ссылки на официальный магазин Google.

Приложение #1: ToDoist

об этом приложении мы уже писали в рейтинге полезных приложений для Андроид. ToDoist вышел на рынок приложений в 2007 году, и с тех пор развивается, удивляет своих пользователей и не утрачивает своей популярности. Новички уверены, что это возможно лучший органайзер для Андроид, поскольку он позволяет сохранять до 80 событий в бесплатной версии программы, и при этом его интерфейс не перегружен сложным меню. Списки задач, в которых должны быть задействованы и другие члены семьи, удобно синхронизировать на устройства. А просматривать события может кто угодно: коллеги, друзья, родственники.

Каждую задачу можно систематизировать, разделив ее на более мелкие задания, которые могут быть распределены между исполнителями. Все записи в ежедневнике поддаются сортировке, например, по степени важности, срочности или наименованию.

ToDoist знает, как:

  • Напомнить о подходе срока исполнения;
  • Сообщить о начале сотрудничества в числе участников крупного проекта;
  • Обозначить важность для каждой задачи;
  • Зафиксировать и запланировать событие;
  • Представить график продуктивности для оценки и работы над собственным прогрессом.

Приложение #2: «Мой ежедневник»

Этот ежедневник на телефон Андроид объединил в себе функции календаря, системы напоминаний и планировщика. Устанавливая на свой смартфон приложение «Мой ежедневник», вы получаете доступ к:

  • Функциональному планировщику, не требующему подключения к Интернету;
  • Организации папок и напоминаний о событиях;
  • Созданию, в том числе с помощью голосового управления, списка дел на день, которые можно выделять цветом, менять местами в перечне и редактировать;
  • Автопереносу невыполненных дел на следующий день;
  • Планированию предстоящего дня;
  • Группировке задач по папкам, разделяя их по темам или другим признакам.
  • Возможности разделять крупные задачи на более мелкие, когда масштабность проекта мешает сконцентрироваться.

Приложение #3: TickTick

Это возможно лучший ежедневник для Андроид, если вы забываете по пути зайти в магазин, салон связи или ателье. Приложение позволяет не просто создавать списки дел, но и привязывать их к местоположению. Например, вы утром задумали, по возвращению домой, зайти в магазин неподалеку и купить какие-то продукты. Составьте список покупок и укажите адрес магазина. Когда вы будете приближаться к нему, приложение напомнит об этом.

Кроме места можно задавать время выполнения, вставлять комментарии и открывать доступ другим пользователям. Работать с приложением можно и без подключения к интернету, но если соединение есть, все задачи TickTick сможет синхронизировать с календарем на Google.

Приложение #4: Remember The Milk

Remember the Milk был создан в 2005 году, как планировщик задач Android. Он долго не менялся внешне, но не так давно разработчики решили внести обновления во внешний вид и интерфейс приложения. Рабочая область теперь представляет собой карточки с заданиями, всплывающие на экране. Их можно прятать свайпом или вызывать в рабочую область.

Через меню Remember The Milk вы сможете просматривать уже созданные списки, создавать новые планы, делать заметки и редактировать перечень назначенных дел.

Приложение #5: «Мои Дела»

Мои Дела – возможно лучший планировщик для Андроид на русском, бесплатно составляющий списки важных дел. Он включает в себя напоминания, простой и удобный блокнот, а также возможность делать заметки. Рабочее окно представляет собой рабочую неделю, по которой распределены дела, благодаря чему удобно планировать свое время.

Отдельно можно выделить следующие возможности:

  • Синхронизация с другими устройствами.
  • Возможность перенести дело.
  • Управление с помощью голоса.
  • Планирование заданий на неделю и даже месяц вперед.
  • Создания копии списка заданий.
  • Полноценная работа приложения и без подключения к глобальной сети.
  • Организация циклов повторяющихся целей.
  • Перемещение записей между списками.

Приложение #6: SplenDO

Этот органайзер Андроид, несмотря на свою внешнюю простоту, является достаточно мощным инструментов в вопросе управления делами планирования. В список функций включены следующие возможности:

  • Голосовое управление;
  • Уведомления могут использовать звуковое сопровождение, вибрацию и воспроизведение напечатанного текста напоминания (речевой синтезатор);
  • Виджет-иконка, который будет держать на экране список запланированных и перечень просроченных дел;
  • Виджет-список, показывающий все предстоящие дела сегодняшнего дня;
  • Наличие строки состояния, которая будет сообщать актуальную информацию;
  • Быстрый вызов панели задач, которая нужна, если требуется срочно внести какие-то правки;
  • Способность формирования цикличного списка с повторяющимися регулярными задачами;
  • Режим создания сразу нескольких задач – пакетное управление;
  • Возможность создания задач, не ограниченных по времени, а также срочных дел;
  • Полная взаимная синхронизация с календарем Google;
  • Возможность менять конфигурации заданий;
  • Построение нового списка в автоматическом режиме на основе старого;
  • Массовые действия с задачами, доступные по длительному тапу;
  • Добавлена функция связи с делами, которые содержит планировщик Android на другом устройстве;
  • Формирование заданий из информации, записанной в буфер обмена.
Читайте также:  Ворд для андроид планшета установить

Приложение #7: Any.do

Это приложение планировщик дел для Android позволяет группировать все запланированное по срокам, приоритету, спискам. Для людей с ограниченными возможностями и тех, кто не любит набирать текст вручную существует возможность диктовать информацию для заданий голосом. К каждой задаче можно прикреплять подзадачи, файлы, задавать время и параметры для напоминаний. Созданные списки можно открыть для просмотра друзьям, коллегам и членам семьи. Этот планировщик на Андроид отлично синхронизируется между устройствами.

Приложение #8: «Деловой Календарь»

Деловой Календарь – планировщик задач Андроид на русском, эксплуатация которого может быть затруднена лишь иногда появляющейся рекламой. Программа загружается и устанавливается на смартфон, не требуя оплаты.

Перечень возможностей приложения:

  • Календарь событий можно масштабировать по суткам и по неделям.
  • Функции текстового и графического оформления задания.
  • Вывод статистических данных: дела на неделю, месяц, год.
  • Вывод и быстрое исключение календаря из «Избранного».
  • Строка поиска.
  • Несколько вариантов виджетов для одного приложения! Можно настраивать по срокам: месяц, неделя, день. Или по событиям.
  • Быстрое и удобное переключение между названиями событий и временными полосками в режиме просмотра по месяцам.
  • Интуитивно понятное управление жестами, когда нужно переключиться со дня на неделю или месяц.
  • Широкий выбор функций для повторяющихся событий.
  • Органайзер для телефона имеет умное контекстное меню, которое помогает разобраться с настройками.

Приложение #9: Trello

Trello – возможно лучшее приложение ежедневник для Андроид, созданное для командной работы над проектами. Здесь работа строится на принципе пачек с карточками. Каждая пачка описывает один проект или задачу, а каждая карточка – это подзадачи, выполнение которых ведет к конечной глобальной цели.

Здесь можно не только оставлять комментарии по каждому заданию, но и организовывать обсуждения, голосования, а также загружать файлы, расставлять текстовые или цветовые маркеры. Если рассматривать приложения планировщики для Андроид, направленные на работу команды, то Trello – именно то, что нужно.

Приложение #10: WeNote

WeNote – несложный планировщик дел для Андроид, в котором можно выделять записи цветом, настраивать напоминания. А личные записи вы всегда можете закрыть от посторонних глаз через пароль или блокировку отпечатком пальца.

Планировщик дня для Андроид может похвастаться следующими особенностями:

  • Сохранение заметок и заданий.
  • Возможность выделять записи цветными ярлыками.
  • Размер шрифта можно выбрать.
  • Двойным нажатием запускается процесс редактирования.
  • Сохранение резервных копий локально.
  • Виджет-стикер размещается на домашнем экране.
  • Доступ к функции быстрого поиска.

Приложение #11: Microsoft To Do

Microsoft To Do, как и все лучшие планировщики задач для Android, позволяет:

  • Не упустить ни одного важного дела, правильно распланировать свой день.
  • Иметь под рукой список дел, даже если в руках другое устройство, благодаря синхронизации.
  • Передавать списки дел друзьям, коллегам и членам семьи.
  • Группировать списки с помощью цветовой маркировки.
  • Создавать не только однократные, но и цикличные задачи (повторять каждый год, каждую неделю, раз в месяц и тд).
  • Делить задачи на составные части, чтобы поэтапно двигаться к цели.
  • Дополнять задачи заметками.
  • Дополнять задачи прикрепленными файлами, учитывая ограничения по размеру – до 25Мб.
  • Настроить синхронизацию с Outlook.

Приложение #12: «Планировщик дел и целей»

Это приложение – планировщик для Андроид на русском, который включает в себя 6 основных функций: органайзер, планировщик, ежедневник, напоминания, список задач, постановка целей.

«Планировщик дел и целей» позволяет:

  • Создавать задачи на день.
  • Группировать задачи.
  • Создавать цели.
  • Формировать списки дел.
  • Разбивать большие дела на фрагменты.
  • Настраивать напоминания.
  • Смотреть автоматически формирующуюся статистику прогресса.
  • Создавать регулярно повторяющиеся цели.
  • Настраивать виджеты.
  • Работать даже без подключения к интернету.

Приложение #13: «Планировщик целей и задач»

Этот органайзер для Андроид на русском с напоминаниями включает основные инструменты:

  • Полноценный планировщик.
  • Списки задач.
  • Блокнот с заметками.
  • Напоминания.
  • Органайзер.
  • Календарь.
  • Записывать в блокнот важные списки, в том числе дела.
  • Занесение в календарь заметок и покупок.
  • Заполнять календарь с расписанием дел (циклических задач).
  • Корректировка сроков выполнения задач с возможностью занесения их в бизнес календарь.
  • Пакетное удаление и выполнение задач одной командой.
  • Сортировка и группировка в ручном и автоматическом режимах.
  • Цветовая маркировка заданий.
  • Панель для быстрого добавления.
  • Ведение уровня прогресса.
  • Полноценная локальная работа, без подключения к интернету.
  • Виджет со списком дел, который можно настраивать по своему вкусу.
  • Закрепление строки состояния даже на заблокированном экране.
  • Создание резервных копий и хранение их в памяти устройства или на Google Drive.

Приложение #14: «Хаос-контроль»

Еще один планировщик дел для Андроид на русском, в меню которого разобраться совсем несложно. Он поможет распланировать свой день, благодаря чему даже самые мелкие дела не останутся забытыми.

С «Хаос-котроль» вы сможете делать следующее:

  • Открывать проекты, внутри которых может быть несколько мелких задач.
  • Через контекстные списки объединять планы разных проектов с гибкой настройкой.
  • Записывать свежие идеи в проекты.
  • Структурировать дела, формируя их в отдельные папки.
  • Синхронизировать данные.

Приложение #15: MyLifeOrganized

Если вы хотите получить ежедневник на Андроид на русском, MyLifeOrganized вам понравится. Иностранный производитель и русификация дали все шансы этому приложению стать одним из лучших.

Привязка дел к вашей геопозиции позволяет вовремя выдавать напоминания о делах в конкретном районе. Большие задачи легко разбивать на более мелкие дела, создавая тем самым целое дерево процессов, которое легко контролировать благодаря визуализации. Синхронизация работает без сбоев, поэтому работать можно с нескольких устройств одновременно.

Источник

Оцените статью