Люди бегущие за айфоном

Содержание
  1. Психологи объяснили, почему люди будут продолжать охотиться за новым iPhone
  2. Названы цены и дата выхода новых iPhone 13 в России
  3. Яблочный маразм. Люди предлагают услуги стояния в очереди за новым iPhone за 300 000 рублей
  4. Apple выпустила эффектную рекламу iPhone XR
  5. Артём Баусов
  6. 5 временно бесплатных приложений и программ с большой скидкой
  7. В китайских школах ввели форму с GPS и системой распознавания лиц
  8. 👀 Читайте также . Всё по теме
  9. Sony представила прототип VR-шлема с экраном 8K. Ждём для PlayStation 5
  10. Все модели AirPods провели через рентген и показали мельчайшие отличия. Очень красиво
  11. Электрический MINI Cooper SE появится в России в 2022 году. Он будет стоить 3,6 миллиона рублей
  12. В Telegram появилась защита от пересылки сообщений, а чаты можно полностью удалить у всех собеседников
  13. Китайские ученые с помощью искусственного интеллекта создали пистолет Гаусса. Он самый мощный в мире
  14. Apple подаёт в суд на NSO Group. Израильская компания взламывает iPhone по запросу спецслужб
  15. Специалисты смогли обмануть Touch ID в MacBook и iPad. Нужна только плёнка, клей и немного фотошопа
  16. Яндекс объединился с Apple и Google для разработки единого стандарта умного дома
  17. 🙈 Комментарии 31
  18. Зачем люди стоят в очередях за айфонами?
  19. «Дарю iPhone». Как звёзды зарабатывают миллионы, играя с подписчиками в «гивы»
  20. Кто придумал «гивы» и зачем им это надо
  21. Зачем им нужны подписчики
  22. Повышенная такса на «гивы»
  23. Фидбэк
  24. Счастливчики

Психологи объяснили, почему люди будут продолжать охотиться за новым iPhone

По словам эксперта, постоянная гонка идёт не только в сфере электронных гаджетов, но и в мире автомобилей.

Психологи рассказали Лайфу, почему люди будут продолжать охотиться за новыми моделями iPhone и покупать их даже в кредит. Дело не только во внутренних проблемах человека, но и в грамотно выстроенном маркетинге.

«Они заполняют внутреннюю пустоту. Когда у человека нет внутреннего наполнения, он начинает это заполнять внешним. У него огромное количество восхищённых взглядов со стороны его любимых женщин, коллег по работе, конкурентов. Для него очень важно схватить это состояние, когда им восхищаются», — объяснила психолог Лилия Габдуллина.

По мнению её коллеги Ильи Козлова, люди являются жертвами правильно работающих маркетинговых служб. Стратегия компании из Купертино строится на зависимости человека от вещей, маркетологи раскручивают значимость товара настолько, что люди, как зомби, не имея возможности купить гаджет, всё равно идут и платят за iPhone, который скоро станет дешевле из-за выхода новой модели.

«Через полгода придёт следующее поколение iPhone, которое просто преподнесут так, что тот [прошлый] уже обесценивается настолько сильно. Тут гонка постоянная. Это не только с электронными гаджетами — и с автомобилями сейчас происходит всё то же самое. Психологическая истерия, чётко сработана психология маркетинга», — сказал собеседник Лайфа.

Названы цены и дата выхода новых iPhone 13 в России

Ранее компания Apple презентовала ряд своих новинок. В частности, была представлена линейка новых iPhone 13, которые получили обновлённый дизайн с уменьшенным вырезом под камеры и сенсоры FaceID. Устройства оснащены новым чипом A15 Bionic и улучшенными камерами, которые улавливают больше света и имеют оптическую стабилизацию. Лайф рассказывал, что на своей презентации Apple также представила новые планшеты iPad и iPad mini. В продаже они появятся со следующей недели и будут стоить от 24 до 36 тысяч рублей.

Источник

Яблочный маразм. Люди предлагают услуги стояния в очереди за новым iPhone за 300 000 рублей

Конечно, происходит это далеко не в первый раз — но я все равно не устаю удивляться. Другие известные производители смартфонов просто выпускают свои новинки и люди без лишней суеты приходят, смотрят, покупают, радуются. Каждая новая продажа у Apple происходит с помпой и мракобесием.

Буквально пару дней назад прошла презентация компании Apple, на которой людям явили новый iPhone 12. И, как результат, уже сейчас, задолго до начала продаж, люди уже начали занимать места в очереди — и даже продавать их на Авито! Стоимость услуг такого вот «ждуна» очень сильно различается от предполагаемой даты его входа в очередь. И это не фэйк — можете посмотреть такое объявление сами !

Если за день до начала продаж такие люди оценивают свои услуги в 15-20 тысяч рублей, то, внимание, почти за месяц (то есть, одним из первых) — около 300 000 рублей ! Есть, конечно, такое ёмкое выражение — «понты дороже денег». Но лично я все равно никогда не понимал такого лютого и всепоглощающего желания обладать техническим устройством. При том, что сам купил этой зимой «яблофон» последней модели.

Читайте также:  Macbook отключается от точки доступа iphone

Если посмотреть на Авито через месяц, когда продажи нового смартфона уже начнутся, можно будет традиционно найти сотни годовалых iPhone 11 , от которых хозяева избавляются в погоне за «свежачком». Хотя принципиально ничего нового, кроме цифры в названии, они все равно не получат. Ах, да — еще они не получат наушники и зарядник для телефона в комплекте. Такая вот борьба за экологию .

Возвращаясь к вопросу о » ждунах «, цены на их услуги могут вдвое превышать стоимость самого телефона на старте продаж, ведь максимальная цена за iPhone 12 Pro Max составляет 140 000 рублей . Конечно, все это только на руку компании из Купертино — ведь так подогревается интерес и растут продажи. И даже люди, крутящие у виска, все равно получат информацию и могут заинтересоваться потом, уже после ажиотажа — это ли не пример эффективно действующей рекламы?

Зато, с другой стороны, когда видишь в Сети вот такое вот, начинаешь понимать, что ближе к Новому Году все предыдущие модели подешевеют и можно будет спокойно и без суеты взять хороший телефон со скидочкой. И это тоже как часть психологической рекламы — люди уже привыкли ко всему, что происходит с даты релиза.

Чем оправдать подобный ажиотаж? Я не знаю. Единственное объяснение — это желание выпендриться и стать одним из первых. Что мешает сделать это просто чуть попозже, через пару месяцев — не понятно совершенно, ведь за это время телефоны хуже не станут, это не пирожки с яйцом. Техника у Apple, безусловно, отличная, но она не стоит таких жертв и расходов. И вообще, мне казалось, что наша страна настоялась в очередях еще в конце прошлого века.

Источник

Apple выпустила эффектную рекламу iPhone XR

На официальном YouTube-канале Apple появился очень красочный ролик, посвящённый iPhone XR.

Слоган: «Оставьте место цвету».

В коротком клипе под песню Come Along исполнителя Cosmo Sheldrake компания демонстрирует разноцветных трейсеров, преодолевающих различные препятствия.

Суть в том, чтобы показать многообразие цветов корпуса iPhone XR. Мне кажется, Apple круто справилась с поставленной задачей.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov

5 временно бесплатных приложений и программ с большой скидкой

В китайских школах ввели форму с GPS и системой распознавания лиц

👀 Читайте также . Всё по теме

Sony представила прототип VR-шлема с экраном 8K. Ждём для PlayStation 5

Все модели AirPods провели через рентген и показали мельчайшие отличия. Очень красиво

Электрический MINI Cooper SE появится в России в 2022 году. Он будет стоить 3,6 миллиона рублей

В Telegram появилась защита от пересылки сообщений, а чаты можно полностью удалить у всех собеседников

Китайские ученые с помощью искусственного интеллекта создали пистолет Гаусса. Он самый мощный в мире

Apple подаёт в суд на NSO Group. Израильская компания взламывает iPhone по запросу спецслужб

Специалисты смогли обмануть Touch ID в MacBook и iPad. Нужна только плёнка, клей и немного фотошопа

Яндекс объединился с Apple и Google для разработки единого стандарта умного дома

🙈 Комментарии 31

Похоже на трейлер фильма Война миров Z.

@Russtik , скорее Планета обезьян.

Ничего вам не поможет Эпл;)

Да хорошая железка Xr с правильными технологиями правда, без touchID хотя-бы под экраном и миниджека… а, точно, зачем он такой?

Есть iphone 8, который удобный, X для “не-таких-как-все”, ну и 6s для максимального удобства. Вместо развития каждого варианта, сломали всё к херам и сказали “новая мода”.

@alexmaru , почему 8 удобный, а 6s максимально удобный? по мне так оба говна древних с ущербной кнопкой

@Tonskiy , потому что лучше ущербной кнопки у них не получилось, очевидно же. Получился андроид, виндофон – теперь управление такое же противное, очевидные вещи перестали быть очевидными.

Смахни уголок, смахниу другой уголок, смахни снизу, только не сделай это случайно, правильно посмотри – вот это вот ущербность.

Читайте также:  Как быть не обманутым при покупке айфона

6s самый удобный только из-за того, что там есть миниджек, да у меня есть эейрподы и повербитсы и нет, они сейчас просто лежат разряженные, потому что их подключение к макбуку и телефону назад – это просто ад, кроме того, им постоянно нужна зарядка.

в 8-м осталась кнопка – и мне не нужно держать айфон “правильно” чтобы заплатить (да, я плачу только с телефона, потому что у нас уже все картоприёмники с бесконтактом, и есть у всех даже на ярмарках).

Ну а X-ы получились красивые, но пока что это шаг назад.

@alexmaru , так это ваши личные проблемы. Всему миру удобны свайпы, а горстке людей как вы нет. Да и удобнее эйрподсов я пока наушников не встречал. И подключение их к ПК и телефону вообще не вызывает никаких проблем.

Источник

Зачем люди стоят в очередях за айфонами?

В России стартовали продажи Iphone XS. Но вот уже с понедельника люди занимали места в очередях. Получается, что некоторые из них пробыли в них четыре ночи и все ради того, чтобы первыми приобрести новый смартфон.

Но вот сегодня появляются разные новости про то, что некоторые занимали места, чтобы в конечном счете их продать тем, кто хочет поскорее попасть в магазин. Но не всех это вышло удачно.

Например, в сети есть видео, на котором показан мужчина, заплативший 150 000 рублей за первое место в очереди, чтобы позже его перепродать. Но никто не согласился за него заплатить. В итоге мужчина попал самым первым в магазин, но Iphone XS так и не купил, потому что закочились деньги.

На другом видео молодой студент тоже был первым в очереди. Но просто отказался зайти в магазин и ушел, так как изначально он даже не планировал покупать новый Iphone, а хотел просто продать место. Парень простоял несколько дней, но денег так и не заработал.

Понятно, что некоторые хотят заработать на очереди. Но какая мотивация у других людей?

Во-первых, есть и просто поклонники. Им нравится продукция компании, они от нее без ума, ради чего готовы и стоять несколько дней в очереди в плохую погоду.

Во-вторых, в очереди стоят хвастуны. Этим люди хотят купить Iphone, чтобы похвастаться перед друзьями, загрузить фото с телефоном в инстаграм. Чужая зависть — их пища, ради которой они готовы мерзнуть на морозе.

В-третьих, блоггеры. Это простые работяги, которые хотят в числе первых получить новый Iphone и сделать, например, на него обзор, пока это не сделали другие. Понятно, что для таких людей это просто часть работы, которая им обеспечивает хлеб.

Есть и другие причины, по которым люди приходят в точкам продаж и ждут, когда же начнутся продажи. Но ситуация в целом довольно нелепая. Айфоны никуда не денутся и можно купить не сегодня, а завтра. Или вообще через месяц-два, когда цена на них станет немного подешевле. Но решать, конечно, вам!

Источник

«Дарю iPhone». Как звёзды зарабатывают миллионы, играя с подписчиками в «гивы»

«Друзья! Дорогие мои! Это что-то! Чувствую себя волшебницей и дарю сразу два подарка! А это значит, что новенький iPhone 7 и IPad точно достанутся именно тебе. Ведь подарка два, и шансов на победу гораздо больше», — настойчиво убеждает своих поклонников Ольга Бузова принять участие в инстаграм-игре, чтобы стать обладателем новенького гаджета. Необходимо всего-навсего подписаться на пару десятков аккаунтов и обладать уникальным везением, чтобы среди сотни тысяч претендентов победа досталась именно вам. Лайф выяснил, как устроен алгоритм так называемых гивов и кому это нужно.

Кто придумал «гивы» и зачем им это надо

Устраивает эту ярмарку щедрости группа спонсоров-блогеров, которые преследуют цель отщипнуть от многомиллионной аудитории знаменитостей пару десятков тысяч активных подписчиков. Для этого, к примеру, кооперируются 20 блогеров, которые пишут на разные темы: мода, дети, путешествия, еда, шопинг и т.д. Все они скидываются по 20 тысяч рублей, и этого им хватает, чтобы купить призовой iPhone 7 и оплатить рекламную публикацию в «инстаграме» Ольги Бузовой. По условиям розыгрыша, любой участвующий обязан подписаться на всех спонсоров.

Зачем им нужны подписчики

Одни гонятся за круглой цифрой, чтобы удовлетворить своё тщеславие, а другими движут бизнес-амбиции. Действительно, популярность в Сети — это лёгкий и быстрый способ поправить своё материальное положение. Имея в «Инстаграме» 30 тысяч подписчиков, вы можете рассчитывать на бесплатные бонусы от интернет-магазинов и различных заведений, которые занимаются продвижением в соцсетях. Если же аудитория вашего аккаунта превышает полсотни тысяч, то на предложения, поступающие в «директ», можете смело называть гонорар в рублёвом эквиваленте.

Читайте также:  Вертолет с управлением с iphone

Повышенная такса на «гивы»

Внезапный бум на «гивы» спровоцировал знаменитостей пересмотреть прайс-лист на рекламу. Например, телеведущая Ксения Бородина теперь просит за пост в «Инстаграме» на 250% больше, если речь идёт о «гивах». Обычная рекламная публикация в многомиллионном аккаунте телеведущей стоит 200 тысяч рублей, а за фото с розыгрышем придётся заплатить полмиллиона рублей. Видео будет стоить уже 600 тысяч. После оплаты спонсором необходимо будет дождаться очереди — около 10 дней. На это время обычно выкуплены рекламные посты у телеведущей. Если же терпения совсем нет, то выкладывайте ещё 200 тысяч, и ваш «гив» появится на странице Бородиной «без очереди». Примечательно: гарантия, что ваш пост не перекроет следующая публикация Ксении, даётся лишь на 2 (!) часа.

Фидбэк

По словам одного из блогеров — Ольги К., участвовавшей в «гивах», когда они только появились, результатом были довольны все:

— Мы купили iPhone 7 и заказали у Бородиной пост за 150 тысяч. Это было в ноябре, когда «гивы» были ещё совсем не популярны, — рассказывает девушка. — С каждого спонсора получилось по 18 тысяч рублей. В результате ко мне пришло около 70 тысяч подписчиков, после розыгрыша осталось 35 тысяч. Это считается очень хорошим результатом. Главная проблема в том, что у Бородиной, Бузовой и других звёзд ежедневно стало появляться по несколько рекламных публикаций, Ольга делала «гивы» каждый день. Естественно, нам — спонсорам — это стало не нравиться, потому что посты стали вызывать недоверие среди пользователей.

К слову, эффективность «гивов» зависит от реальной популярности артиста, который его проводит. По словам одного из блогеров, оплатив конкурс в «инстаграме» Анны Седоковой, на которую подписано более 3 миллионов подписчиков, от певицы пришло ничтожно мало пользователей. За сутки последний «гив» на странице у Анны принёс спонсорам чуть больше двух тысяч фолловеров, что свидетельствует о низкой популярности звезды у инстаграм-аудитории. К слову, реальное количество подписчиков аккаунта 33-летней экс-солистки группы «ВИА Гра» уже не в первый раз подвергается сомнению.

После того как другие блогеры оценили достоинства интернет-игры, «гивы» заполонили ленты звёзд «Инстаграма». Только за декабрь Ольга Бузова опубликовала 19 «гивов», разыграв 16 iPhone, 5 MacBook, 2 машины и полмиллиона рублей.

«Бери всю рекламу, вообще всё подряд бери, потому что мне нужны деньги, хоть каждый час я готова выкладывать рекламу», — настоятельно просила телеведущая своего директора в опубликованных переписках. Финансовое положение Ольга серьёзно поправила именно благодаря «гивам». Цены на них у Бузовой тоже отличаются от обычного прайс-листа: в дневное время экс-блондинка публикует конкурсы за 300 000 рублей, а вечером, когда активность пользователей выше, ценник возрастает до 500 000 рублей. Обычная реклама у Бузовой стоит 200–250 тысяч рублей. Таким образом, по приблизительным подсчётам, только на «гивах» Бузова могла заработать в этом месяце около 6 миллионов рублей.

Самая популярная в России звезда «Инстаграма» Настасья Самбурская и вовсе попросила за публикацию «гива» 1 миллион 600 тысяч рублей, но, по словам спонсоров, рассказавших о сделке, они рассчитывали на большую конверсию, чем 40 000 пользователей. Публиковать интернет-игру соглашаются даже те звёзды, которые которые никогда не продавали рекламные посты. Среди них — Дмитрий Нагиев и Вера Брежнева.

Спонсоры-блогеры отмечают, что эффективность «гивов» уменьшается с каждым днём. Всё меньше людей обращают внимание на интернет-конкурс. Возобновить интерес спонсоры пытаются более привлекательными призами. Теперь за подписку можно стать обладателем нового автомобиля или приличной суммы денег, в Сети даже появилось объявление о конкурсе на Porsche Cayenne стоимостью более трёх миллионов рублей. «Гив» с заманчивым призом активно рекламирует автор блога «Дневник хача» Амиран Сардаров.

Счастливчики

Победителей выбирают с помощью генератора случайных чисел. Сначала всем участникам присваивают номер, после снимают на видео все шаги: поиск в Яндексе онлайн-генератора чисел, ввод диапазона чисел и результат. Счастливые обладатели легкодоступного гаджета с радостью хвастаются выигрышами у себя в соцсетях.

Источник

Оцените статью