- Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
- Дополнительные действия для компьютера Mac
- Apple Mac не видит подключенный iPhone. Как исправить?
- Проверка системных данных Mac (диспетчер устройств)
- Как настроить отображение iPhone и iPad в Finder на Mac?
- Finder на Mac не видит iPhone или iPad, что делать
- Finder в macOS не видит iPhone или iPad, что делать?
- Что делать, если iPhone или iPad не видны в Finder на Mac
- Если устройство, подключенное к Mac, не отображается в боковом меню
- Настройка отображения устройства в боковом меню Finder
- Почему iTunes на Mac не видит iPhone?
- Причины почему iPhone не подключается к Mac
- Как проверить сопряжение iPhone и MacBook?
- Настройка отображения подключенного iPhone на компьютере (iTunes)
Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.
Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.
- Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
- Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
- Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
- Перезапустите компьютер.
- Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
- Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
- Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительные действия для компьютера Mac
- Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
- Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
- Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Apple Mac не видит подключенный iPhone. Как исправить?
Большинство из тех, кто владеет MacBook, iMac и другой компьютерной техникой Apple — время от времени подключают к ним iPhone через кабель. Хотя, на сегодня «яблочная» экосистема предлагает несколько беспроводных способов связать устройства, тем не менее обычный шнур является все еще самым надежным средством. Кроме того, таким способом удобно подзаряжать телефон. Обычно синхронизация не вызывает никаких проблем, но иногда случается так, что Мак упрямо «не видит» подключенный Айфон. Не помогают даже повторные манипуляции с отключением-подключением и перезагрузки.
Есть несколько объяснений такого явления. Первое — это чисто механическая поломка разъема на смартфоне или компьютере. В эту же категорию отнесем и поврежденный шнурок. Второй вариант — «железо» коннектится, но macOS по определенным причинам не отображает новое устройство. Это может произойти как из-за системного сбоя, так и из-за неправильных настроек. В этой статье, я расскажу, как проверить и исправить проблему с соединением (если устройства и их порты исправны).
Проверка системных данных Mac (диспетчер устройств)
Шаг 1. Подключите свой iPhone к компьютеру Apple через шнур. В зависимости от модели, кабель и разъемы могут отличаться (USB-Lightning, USB-C-Lightning).
Шаг 2. Зажав клавишу Alt/Option кликните на «яблочке» в левом верхнем углу экрана. Перейдите в «Информация о системе».
Шаг 3. Переместитесь к вкладке «USB» в левой панели. Открыв вкладку, проверьте, есть ли в списке устройств подключенный iPhone. Если да, но macOS все равно не показывает телефон в Finder, не запускается iTunes — проблема сугубо софтовая. Если же девайс вовсе не отображается в окошке данных по USB подключениям — значит существует механическая неисправность (обычно порта или кабеля).
Как настроить отображение iPhone и iPad в Finder на Mac?
Итак, если причина «невидимого» устройства программная, тогда приступаем к следующей операции. А именно, включению отображения подключенного девайса в «Проводнике».
Шаг 1. Подключите Айфон к Маку (если еще не сделали этого).
Шаг 2. Кликните на Finder в верхнем меню и перейдите в «Настройки».
Шаг 3. В открывшемся окошке выберите вкладку «Боковое меню».
Шаг 4. Найдите в списке пункт «Диски, CD, DVD и устройства iOS». Поставьте галочку напротив. Если галочка уже стояла — снимите ее, немного подождите и поставьте снова. Таким образом мы включили отображение подключенных iPhone, iPad и др. гаджетов, которые работают на iOS.
Вот и все простые инструкции. Также следует учитывать, что причиной проблемы может стать старая версия системы, поэтому периодически обновляйтесь. Если было полезно — ставьте лайк, пишите комменты и почаще заходите в наш блог на mac.org.ua!
Профессиональный дегустатор яблок со стажем, адепт культа «маководов» и последний из клана MacCloud. Расскажу как готовить повидло, кто бросил яблоко на голову Ньютона, а также все об iMac, MacBook, Mac Pro, Mac mini, iPad, iPhone! Новости, обзоры, советы по использованию и ремонту Apple, естественно прямо из Купертино.
Источник
Finder на Mac не видит iPhone или iPad, что делать
Начиная с macOS Catalina Apple заменила привычное приложение iTunes сразу тремя новыми программами: Музыкой, Apple TV и Подкастами. Это означает, что теперь на macOS 10.15 (и более новых версиях ПО) для синхронизации iPhone, iPad или iPad необходимо использовать приложение Finder.
При подключении мобильного устройства Apple к Mac, можно увидеть иконку определившего устройства прямо на боковой панели приложения Finder.
На самом деле такое расположение выглядит логичным, по сути, мало что изменилось по сравнению с iTunes. Но может так случиться, что iPhone, iPad или iPod не будут видны в Finder. Причины этому могут быть разные, мы предложим способы решения такой проблемы.
Finder в macOS не видит iPhone или iPad, что делать?
Прежде чем вы сможете увидеть подключенный iPhone, iPad или iPod в Finder, важно, чтобы вы предоставили устройству доступ к боковой панели приложения. Вполне возможно, что macOS просто по умолчанию скрывает эти устройства. Но вы можете активировать их снова, выполнив следующие действия:
1. Откройте Finder и перейдите в настройки программы (Finder → Настройки)
2. Откройте вкладку «Боковое меню».
3. Прокрутите вниз до раздела «Места».
4. Отметьте опцию «Диски CD, DVD и устройства iOS».
Теперь вы можете подключить iPhone, iPad или iPod и начинать синхронизацию.
Если этот способ вам не помог, то можно попробовать следующее решение.
Что делать, если iPhone или iPad не видны в Finder на Mac
2. Проверьте USB-кабель и в случае неисправности, попробуйте использовать другой.
3. Разрешите доверять вашему компьютеру, когда на мобильном устройстве появится соответствующее сообщение.
4. Разрешите подключение USB-устройств на iPhone или iPad.
5. Сбросьте настройки устройства с iOS или iPadOS (инструкция).
Источник
Если устройство, подключенное к Mac, не отображается в боковом меню
Если iPhone или iPad подключен к Mac посредством USB‑кабеля, но не отображается в боковом меню Finder, проверьте следующее.
Убедитесь, что кабель подключен надлежащим образом. Когда устройство правильно подключено к Mac, Вы увидите, что оно заряжается.
Убедитесь, что устройство разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
Проверьте, что в настройках Finder выбрано отображение устройства в боковом меню. Инструкции приведены далее.
Настройка отображения устройства в боковом меню Finder
Подключите устройство к компьютеру Mac.
Устройство можно подключить через кабель USB или USB-C либо через Wi-Fi. Синхронизация контента с Mac на iPhone или iPad по сети Wi-Fi.
В Finder на Mac выберите пункт меню «Finder» > «Настройки».
Нажмите «Боковое меню».
В разделе «Места» установите флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS».
Снова проверьте, отображается ли устройство в разделе «Места» в боковом меню.
Нажмите устройство, чтобы просмотреть параметры синхронизации.
Если устройство по‑прежнему не отображается в боковом меню, см. статью службы поддержки Apple Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod.
Источник
Почему iTunes на Mac не видит iPhone?
Как правило, у большинства ценителей техники Apple есть MacBook (или iMac), а также iPhone. Хотя на сегодня есть способы беспроводного подключения смартфона к компьютеру, но наиболее популярным способом является подключение через кабель. Таким образом можно удобно зарядить смартфон, а также управлять медиаколлекцией, загружать музыку и другие файлы, настраивать устройство через iTunes Store. Обычно никаких проблем с синхронизацией не возникает, но в определенных случаях iTunes не запускается, компьютер не видит Айфона. Как решить эту проблему, читайте далее.
Причины почему iPhone не подключается к Mac
Хотя мы говорим об устройствах Apple, но существует версия iTunes и для Windows. Сегодня описывать процедуру настройки этой операционной системы мы не будем, расскажем о решении неполадки в macOS. Итак, существуют две основные причины неполадки:
- Аппаратные поломки. В данном случае присутствует механическая поломка устройства. Например, мог выйти из строя разъем на iPhone (нижний шлейф), порт на MacBook, или поврежден шнур.
- Программные неполадки. Если с «железом» все в порядке, то проблема программная. Возможно нужно обновить macOS и iOS на последнюю версию (а также версию iTunes). Либо же изменить настройки, о чем и пойдет речь дальше.
Обратите внимание, если причина неисправности в повреждении оборудования, то наш сервисный центр Apple Pro предлагает профессиональный ремонт iPhone в Москве. Обратитесь в сервис для диагностики смартфона, замены шлейфа с разъемом зарядки и любой другой починки с гарантией.
Как проверить сопряжение iPhone и MacBook?
Несколько простых шагов, которые позволят выяснить видит ли Мак подключенный Айфон:
- Подключите свой iPhone к компьютеру Apple.
- Зажмите клавишу Alt/Option и кликните на «яблочке».
- Перейдите в «Информация о системе» и выберите «USB».
- Проверьте отображается ли подключенный Айфон в «Диспетчере устройств». Если его нет, значит компьютер физически не видит смартфон, читайте выше об аппаратной причине неисправности. Если устройство отображается, переходим к следующему пункту.
Настройка отображения подключенного iPhone на компьютере (iTunes)
Вполне возможно, что в системе не было включено отображение подключенного iOS устройства. Чтобы включить отображение выполните такие шаги:
- Подключите iPhone к Mac с помощью кабеля.
- Нажмите «Finder» и выберите «Настройки».
- В окошке перейдите в «Боковое меню», далее в «Диски, CD, DVD и устройства iOS».
- Поставьте галочку напротив этого пункта. Возможно галочка уже стояла, тогда снимите ее, выждите некоторое время и снова поставьте. После этих нехитрых манипуляций, iTunes должен запуститься.
Надеемся эти простая инструкция поможет решить проблему с подключением iPhone к компьютеру и запуску iTunes. Заглядывайте в наш блог, будет еще много полезных советов!
Источник