- Не получается отправить электронную почту на iPhone, iPad или iPod touch
- Подготовка
- Проверка неотправленных сообщений электронной почты в папке «Исходящие»
- Проверка адреса электронной почты и пароля
- Обращение к поставщику услуг электронной почты или системному администратору
- Удаление учетной записи электронной почты и повторная настройка
- Imap mail ru не отвечает iphone
- Ответы (8)
- 10 Лучшие методы для исправления iPhone Mail не работает
- Метод 1. Проверьте адрес электронной почты получателя и ваш правильный
- Метод 2. Проверьте подключение к Wi-Fi или сотовой сети
- Метод 3. Закройте приложение электронной почты и запустите его снова
- Метод 4. Проверьте iOS Mail Fetch и настройки уведомлений
- Метод 5. Проверьте настройки почты
- Метод 6. Удалите свою учетную запись почты и зарегистрируйте ее снова
- Метод 7. Перезагрузите свой iPhone
- Метод 8. Сбросить ваш iPhone
- Метод 9. Связаться с поставщиком электронной почты или системным администратором
- Метод 10: исправление проблем с почтой iPhone с помощью iOS System Recovery
- Заключение
Не получается отправить электронную почту на iPhone, iPad или iPod touch
Если вы не можете отправить электронное письмо из приложения «Почта» на iPhone, iPad или iPod touch, попробуйте выполнить следующие шаги.
Подготовка
Необходимо учесть несколько условий.
- При выполнении резервного копирования iOS или iPadOS в iCloud или iTunes сохраняются настройки вашей почты, но не сами сообщения. При удалении или изменении настроек учетной записи электронной почты на устройстве ранее загруженные сообщения могут быть удалены.
- Убедитесь, что устройство подключено к Интернету.
- Узнайте у своего поставщика услуг электронной почты, не произошло ли сбоя в работе.
- Узнайте, что делать, если вы не можете получить доступ к своей электронной почте или у вас не получается отправить и получить электронную почту с использованием адреса @icloud.com.
Проверка неотправленных сообщений электронной почты в папке «Исходящие»
Уведомление о том, что сообщение электронной почты не отправлено, означает, что это сообщение помещено в папку «Исходящие». Проверьте папку «Исходящие» и попробуйте отправить письмо еще раз, выполнив следующие действия.
- В приложении «Почта» перейдите к списку почтовых ящиков.
- Нажмите «Исходящие». Если папка «Исходящие» отсутствует, значит, сообщение электронной почты отправлено.
- Нажмите нужное сообщение электронной почты в папке «Исходящие». Убедитесь, что адрес электронной почты получателя указан верно.
- Нажмите «Отправить».
Проверка адреса электронной почты и пароля
Если приложение «Почта» запрашивает пароль для учетной записи электронной почты, убедитесь, что он указан верно. Чтобы проверить адрес электронной почты и пароль, войдите в систему на веб-сайте поставщика услуг электронной почты.
Если сообщение о неверном имени пользователя или пароле появится снова, обратитесь к поставщику услуг электронной почты или системному администратору.
Обращение к поставщику услуг электронной почты или системному администратору
- Обратитесь к поставщику услуг электронной почты или перейдите на веб-страницу состояния его системы, чтобы проверить, работает ли служба электронной почты.
- Узнайте у поставщика услуг электронной почты или системного администратора, включены ли для вашей учетной записи электронной почты функции безопасности или ограничения, например двухэтапная проверка. Чтобы можно было отправлять и получать сообщения электронной почты на вашем устройстве, может потребоваться специальный пароль или запрос авторизации у поставщика услуг электронной почты.
- Проверьте правильность настроек учетной записи электронной почты, обратившись к поставщику услуг электронной почты или системному администратору.
Удаление учетной записи электронной почты и повторная настройка
- На своем компьютере выполните вход на веб-сайт поставщика услуг электронной почты. Убедитесь, что там отображаются все ваши сообщения электронной почты или что они сохранены не только на вашем устройстве iOS или iPadOS.
- На устройстве перейдите в меню «Настройки» > «Почта», затем нажмите «Учетные записи».
- Нажмите учетную запись электронной почты, которую необходимо удалить.
- Нажмите «Удалить учетную запись».
- Добавьте учетную запись еще раз.
Если действия в этой статье не помогут, обратитесь за дополнительной информацией к поставщику услуг электронной почты.
Источник
Imap mail ru не отвечает iphone
Ответы (8)
Как настроить почту на айфон спустя стандартное приложение Почта
Пользоваться почтой спустя стандартное приложение на айфон также удобно, как пользоваться sms. Вы не пропустите важное письмо и сможете моментально на него ответить. К сожалению, приложение пока не умеет отправлять фото. И при этом, не требуется установка лишних приложений. Но понадобится покопаться в надстройках, чтоб все начало работать.
Так как наиболее популярный почтовый клиент наших юзеров — это то в этой статье подробно расскажем, как настроить именно Для остальных почтовых серверов принцип такой же. Если будут вопросы по другим почтовым ящикам, спрашивайте, с удовольствием поможем с настройками.
И так, берем в руки наш iphone и учим его читать наши письма и отвечать на них.
1. Открываем Конфиги и выбираем пункт «Почта, адреса, календари»
2. Нажимаем «Добавить учетную запись».
3. Дальше выбираем пункт «Другое». Да, для Эпл не авторитет.
4. Смело нажимаем «Новая учетная запись»
5. В появившемся окне забиваем все поля.
Имя – имя, которое станет отображаться во всех сообщениях в поле «От:»
E-mail – Ваш email, который зарегистрирован на сайте Вносим полностью с @
Password – Password от Вашего email
Описание – Описание учетной записи, внесите
И нажимаем «Дальше» — начнется автоматическая настройка почтового ящика
6. В появившемся окошке нажимаем «Сохранить»
7. По идее все должно настроиться автоматически. Закройте Конфиги и зайдите в Приложение «Почта». Перепроверьте, что видите все сообщения из своего почтового ящика и попытайтесь отправить кому-нибудь письмо для проверки. Если все удалось, то Почта на Вашем айфон успешно настроена.
Если же нет, то нужно залезть глубже и перепроверить конфиги почты:
1. Зайдем в «Конфиги» – «Почта, адреса, календари» — наша созданная почта
2. Выбираем SMTP в разделе «Сервер исходящей почты»
3. Если в почтовом клиенте у вас уже есть настроенные почтовые ящики жмите в разделе «Первичный сервер» (если же настроенных почтовых ящиков нет, жмите «Не сконфигурировано», в графе «Имя узла» укажите жмите «Сохранить» и повторно жмите
По идее вот, но толко айфон ещё мало у кого есть и врядли точно кто-то скажет 🙂
*
Почта@ поддерживает работу по протоколу IMAP (Mail Access Protocol — протокол доступа к почте спустя Интернет). Это протокол, с помощью которого допустимо функционировать с письмами прямо на почтовом сервере и не загружать всю корреспонденцию на свой комп. Протокол IMAP обеспечивает удобную работу с IMAP-папками на сервере. Вы можете создавать/удалять папки и сортировать по ним сообщения. Получить доступ к своим письмам по протоколу IMAP Вы можете из любой точки мира, где есть Интернет и почтовый клиент, поддерживающий этот протокол. При использовании протокола IMAP не скачиваются моментально все письма. Почтовый клиент спрева получает заголовки писем, а сами письма запрашивает по мере необходимости. Таким образом протокол IMAP спасет в работе с почтой пользователям с плохой скоростью интернет-связи.
Конфиги почтового клиента для работы спустя IMAP-протокол:
Ваш электронный адрес (имя почтового ящика или e-mail address): полное название почтового ящика, включающее иконка «@» и домен.
Например: username@
Сервер входящей почты (IMAP-сервер): для всех доменов ( и
Например, для почтового ящика username@
Сервер исходящей почты (SMTP-сервер): SMTP. , где — домен Вашего почтового ящика.
Например, для почтового ящика username@
Имя пользователя на IMAP-сервере: полное название почтового ящика, включающее иконка «@» и домен.
Password: Ваш password к своему почтовому ящику.
Порт: IMAP — 143, SMTP — 25 или 2525.
В системе помощи вашего почтового клиента (чаще всего вызвается клавишей F1) Вы можете узнать, поддерживает ли он этот протокол.
Источник
10 Лучшие методы для исправления iPhone Mail не работает
Когда почтовый сервер на вашем iPhone не может отправлять или получать электронные письма, в чем должна быть проблема, если почта iPhone не работает? Как решить проблему, чтобы ваша электронная почта загружалась в почтовое приложение? Может быть множество причин, по которым ваша почта iPhone не работает, вы можете узнать больше об окончательных решениях 10, чтобы легко избавиться от проблемы.
FoneLab позволяет переводить iPhone / iPad / iPod из режима DFU, режима восстановления, логотипа Apple, режима наушников и т. Д. В нормальное состояние без потери данных.
- Исправить отключенные проблемы системы iOS.
- Извлечение данных с отключенных устройств iOS без потери данных.
- Это безопасно и просто в использовании.
Метод 1. Проверьте адрес электронной почты получателя и ваш правильный
Просто убедитесь, что адрес электронной почты получателя правильный, иначе почта iPhone не будет работать. Конечно, вы также должны ввести правильный пароль. Если вы по-прежнему получаете ошибку имени пользователя или пароля, вам необходимо связаться с вашим провайдером электронной почты или системным администратором.
Метод 2. Проверьте подключение к Wi-Fi или сотовой сети
Вам необходимо подключить iPhone к Интернету для получения электронной почты, будь то сотовая сеть или сеть Wi-Fi. Если ваш Wi-Fi слишком слаб для приема электронной почты, вы можете включить сотовую сеть, как показано ниже.
Шаг 1 Проведите вверх от нижней части iPhone, чтобы показать Центр управления, Нажмите Wi-Fi значок, чтобы отключить соединение Wi-Fi.
Шаг 2 Войдите в Параметры > Сотовый, а затем перейти на Сотовые данные ползунок, чтобы выключить и снова включить, чтобы включить сотовые данные на iPhone.
Шаг 3 Если возможно, вы должны выключить Персональная точка доступа во избежание не работающей почты iPhone.
Метод 3. Закройте приложение электронной почты и запустите его снова
Если приложение электронной почты работает в течение определенного периода времени, почта iPhone может не работать из-за ожидающего статуса. Что касается случая, вам нужно всего лишь выйти из приложения электронной почты и запустить его снова, чтобы получить электронные письма.
Шаг 1 Дважды щелкните домашний экран iPhone и найдите ожидающий почта приложение на iPhone с точки зрения многозадачности.
Шаг 2 Когда вы проводите почта Выйдя и выключив экран, чтобы выйти из приложения, вы можете вернуться на домашний экран iPhone.
Шаг 3 После этого вы можете нажать на приложение «Почта» и войти в учетную запись с паролем и идентификатором электронной почты, чтобы снова получить почту iPhone.
Метод 4. Проверьте iOS Mail Fetch и настройки уведомлений
Учетные записи электронной почты на iPhone будут проверять электронную почту с расписанием, например каждые 30 минуты. Просто настройте параметры, которые вы выбираете, влияя на то, как ваша электронная почта поступает на ваш iPhone, как показано ниже
Шаг 1 Войдите в Параметры > Пароль и учетные записи > Получить новые данные получить письмо на iPhone.
Шаг 2 Вы можете выбрать настройки для всех учетных записей электронной почты, установленных на экране вашего iPhone.
Шаг 3 Включите Толкать возможность исправить неработающую почту iPhone, как только она поступит на почтовый сервер.
Метод 5. Проверьте настройки почты
Когда вы настраиваете свою учетную запись электронной почты на вашем iPhone, он будет автоматически использовать правильные настройки учетной записи для разных поставщиков электронной почты. Вы можете проверить настройки в Почте, чтобы сделать почту iPhone работоспособной.
Шаг 1 Войдите в Параметры > Пароль и аккаунт и нажмите свою учетную запись электронной почты, чтобы проверить настройки.
Шаг 2 Нажмите адрес электронной почты рядом с учетной записью, чтобы проверить информацию, такую как почтовые серверы.
Шаг 3 Проверьте и сравните настройки с помощью инструмента настройки почты в Интернете или обратитесь к поставщику электронной почты или системному администратору.
Метод 6. Удалите свою учетную запись почты и зарегистрируйте ее снова
Если вы ввели неправильный адрес сервера, имя пользователя или пароль при настройке учетной записи на вашем iPhone, почта iPhone не сможет получить почту. Удалите проблемную учетную запись электронной почты и зарегистрируйте ее снова.
Шаг 1 Перейдите в Параметры > Пароли и учетные записи проверить учетную запись электронной почты с проблемой.
Шаг 2 Нажмите Удалить аккаунт чтобы удалить учетную запись, затем выберите Удалить с моего iPhone , чтобы подтвердить.
Шаг 3 Дважды щелкните все настройки, которые вы должны использовать, чтобы снова войти в учетную запись, чтобы получать и отправлять электронные письма.
Метод 7. Перезагрузите свой iPhone
Перезагрузка iPhone — это эффективный метод устранения проблем с iPhone, в том числе не работающая почта iPhone. Конечно, вы можете узнать больше о том, как перезагрузить ваш iPhone, как показано ниже.
Шаг 1 Длительно нажмите и удерживайте Боковое сравнение и горизонтальное распределение объем кнопок. Когда есть Слайд для выключения питания вариант отпустить кнопки.
Шаг 2 Сдвиньте опцию, чтобы полностью отключить ваш iPhone, чтобы устранить неполадки с электронной почтой iPhone.
Шаг 3 После этого вы можете снова запустить и запустить iPhone, чтобы проверить, работает ли почта iPhone сейчас.
Метод 8. Сбросить ваш iPhone
Чтобы восстановить заводские настройки iPhone X, вам необходимо заранее сделать резервную копию данных iPhone. После этого вы можете исправить неработающую почту iPhone и вернуть iPhone в нормальное состояние.
Шаг 1 Войдите в Параметры > Общие > Сбросить сбросить содержимое iPhone и настройки вашего iPhone.
Шаг 2 На Сбросить экран, вы можете нажать на Удалить содержимое и настройки удалить все файлы.
Шаг 3 Введите пароль для экрана подсказки. Нажмите Стирать сбросить iPhone обратно к заводским настройкам.
Метод 9. Связаться с поставщиком электронной почты или системным администратором
Как уже упоминалось выше, если есть какие-либо проблемы с настройками почты или вам нужна прямая техническая поддержка, вы можете обратиться к поставщику электронной почты, например Gmail, Yahoo Mail, чтобы найти решения для исправления почты iPhone, не будет работать. проблемы.
Метод 10: исправление проблем с почтой iPhone с помощью iOS System Recovery
Что делать, если вы не можете диагностировать проблему описанными выше способами? Как легко и быстро диагностировать и исправить проблемы с почтой iPhone? FoneLab iOS Восстановление системы желаемый фиксатор iPhone для исправить iPhone из режима DFU, режим восстановления, логотип Apple, режим наушников и многое другое.
- Восстановите iOS-систему iPhone и установите iPhone в нормальное состояние.
- Починка iPhone не работает легко и безопасно, чтобы избежать потери данных.
- Получите удаленные / потерянные данные или верните / восстановите данные iOS в течение нескольких кликов.
- Поддержите все устройства iOS, такие как iPhone 11 / X / XR / XS, iPad, iPod и другие.
FoneLab позволяет переводить iPhone / iPad / iPod из режима DFU, режима восстановления, логотипа Apple, режима наушников и т. Д. В нормальное состояние без потери данных.
- Исправить отключенные проблемы системы iOS.
- Извлечение данных с отключенных устройств iOS без потери данных.
- Это безопасно и просто в использовании.
Шаг 1 Скачайте и установите iOS System Recovery, запустите программу на своем компьютере. Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью оригинального USB-кабеля. Программа способна автоматически определять iPhone.
Шаг 2 Выберите проблемы для iPhone, такие как проблемы с устройством, проблемы с экраном и другие, в том числе не работает почта iPhone. После этого вы можете нажать Start кнопку.
Шаг 3 После этого вы можете выбрать Стандартный режим и подтвердите информацию о вашем iPhone. Нажмите на Оптимизировать / Ремонт кнопку, чтобы начать процесс исправления и вернуть iPhone в нормальное состояние.
Заключение
Чтобы исправить, что почта iPhone не работает, вот 10 часто используемые методы, которым вы должны следовать. Просто узнайте больше деталей о процессе и верните iPhone в нормальное состояние.
Источник