- Первичная настройка Mango Talker для Android
- Mango Talker
- Mango Talker
- Принимайте звонки клиентов на любом устройстве
- Используйте Mango Talker как корпоративный мессенджер
- Возможности Mango Talker для работы с клиентами:
- Начать пользоваться очень просто. И это бесплатно. Попробуйте!
- Mango Talker помогает экономить:
- Переадресация — 0 р.
- Звонки коллегам — 0 р.
- Исходящие – по тарифам домашнего региона
- Возможности Mango Talker для корпоративных коммуникаций
- Адресная книга сотрудников
- Групповые и индивидуальные чаты, каналы
- Удобнее, чем корпоративная почта
- Статусы коллег
- Аудио- и видеоконференции
- Онлайн-переговорки
- C мобильным приложением — всегда на связи
- Приложение Mango Talker для компьютера — для серьезной работы со звонками
- Mango Talker + SIP-телефон
- Мобильное рабочее место для ваших сотрудников
- Mango Talker – бесплатное мобильное рабочее место
- Весь бизнес — в вашем смартфоне
- Записи разговоров помогут контролировать качество сервиса
- Общайтесь с клиентами, где бы вы ни были
- История общения с клиентом – в вашем мобильном
- Адресная книга Mango Talker дружит с вашей CRM
- Удаленный контроль — для руководителя
- Одно приложение для контроля команды
- Звоните тем, кто готов общаться
- Безопасность и стабильная работа вашего бизнеса вместе с Mango Talker
- Командная работа — вне офиса
- Взаимодействие с коллегами — бесплатно
- Адресная книга коллег
- Мобильные переговорки, аудио- и видеоконференции
- Обмен документами прямо в чате
- Mango Talker для мобильных и компьютеров
- Mango Talker для Андроид
- Ключевые преимущества Mango Talker на Android:
- Начало работы
- Установка и удаление
- Установка
- Первый запуск работы после установки
- Вход и выход
- Автоматический вход в коммуникатор
- Выход из коммуникатора
- Описание интерфейса
- Перечень элементов основного окна коммуникатора
- Контакты
- Журнал вызовов
- Телефон
- Окно проведения аудиозвонка
- Окно проведения видеозвонка
- Дополнительное меню
Первичная настройка Mango Talker для Android
Шаг 1. Запустите Mango Talker на своем устройстве Andriod. Откроется окно входа в Mango Talker. Нажмите «Вход с паролем»
Шаг 2. Далее настройте, как на скриншоте ниже. Справа на скриншоте изображен интерфейс Личного Кабинета MANGO OFFICE, откуда необходимо брать данные для настройки Mango Talker.
Не забудьте после настройки нажать кнопку «Войти»
Перед началом использования, поверьте, что приложению разрешено отображение уведомлений:
Настройки -> Приложения -> Все приложения -> M.TALKER -> Уведомления -> Разрешить все типы уведомлений.
Если у вас есть категории (например, call.b.lights), откройте все категории уведомлений и включите все типы уведомлений. Ниже представлены скриншоты настройки категорий в различных интерфейсах.
Убедитесь, что приложению разрешено получение уведомлений и работа в фоне:
Проверьте, что отключены режимы энергосбережения, и приложению разрешена работа в фоне. Настройки обычно находятся в разделе «Батарея», «Приложения», «Работа в фоне», «Энергосбережение» и в других похожих разделах.
Настройка уведомлений в приложении M.TALKER
1. Зайдите в приложение Mango Talker
2. Нажмите на «Меню» (три горизонтальные черты)
Источник
Mango Talker
Бесплатное приложение для работы со звонками клиентов и для корпоративного общения
Mango Talker
Mango Talker — это бесплатное приложение, которое могут установить все клиенты Виртуальной АТС MANGO OFFICE на компьютеры, ноутбуки, планшеты и смартфоны.
С одной стороны, приложение дает возможность вам и вашим сотрудникам удобно работать со звонками клиентов где угодно — и в офисе, и вне офиса. С другой стороны, Mango Talker — это корпоративный мессенджер для быстрого и защищенного общения внутри команды.
Принимайте звонки клиентов
на любом устройстве
Когда вы становитесь клиентом Виртуальной телефонии MANGO OFFICE, у вас появляются «городские» номера (с кодом, например, 495 или 812). Из бесплатного приложения Mango Talker на компьютере или смартфоне вы можете звонить (через Интернет или сотовую связь) с этих номеров на любые номера, отвечать на звонки клиентов, которые звонят на эти номера, отправлять СМС от имени компании.
Используйте Mango Talker
как корпоративный мессенджер
Рабочие моменты с коллегами из любых городов и стран удобнее обсуждать в приложении Mango Talker. Это бесплатно. Контакты коллег уже загружены в Mango Talker (в отличие от других мессенджеров). Вы можете переписываться в групповых и личных чатах, создавать каналы, звонить коллегам, устраивать аудио- и видеоконференции. Идеально для быстрого решения рабочих задач.
Возможности Mango Talker для работы с клиентами:
Начать пользоваться очень просто. И это бесплатно. Попробуйте!
Mango Talker помогает экономить:
Переадресация — 0 р.
Звонки коллегам — 0 р.
Исходящие – по тарифам домашнего региона
Возможности Mango Talker для корпоративных коммуникаций
Адресная книга сотрудников
Контакты и должности сотрудников компании — уже в приложении, в облачной адресной книге коллег.Найти и связаться с коллегой — 1 секунда! Доступна интеграция с каталогом LDAP или G suite.
Групповые и индивидуальные чаты, каналы
Создавайте групповые чаты для обсуждения важных вопросов, а каналы — для оповещения коллег
Удобнее, чем корпоративная почта
Отправляйте файлы, звоните и пишите личные сообщения коллегам — это удобнее и быстрее, чем корпоративная почта
Статусы коллег
Проверяйте статус коллеги («отошел», «разговаривает» и др.) и звоните тогда, когда он готов к разговору
Аудио- и видеоконференции
Проводите онлайн-совещания с коллегами из других офисов или с теми, кто работает “из дома”. Можно:
- обмениваться документами и вести чат параллельно с видеконференцией
- демонстрировать экран
- подключать к видео- или аудиоконференции участников, у которых нет Mango Talker, по сотовой связи или веб-ссылке
Онлайн-переговорки
Это удобный способ организовывать регулярные встречи — например, еженедельную планерку. Создайте комнату один раз и присвойте ей короткий номер. Чтобы присоединиться к конференции, участники просто наберут этот номер в Mango Talker.
C мобильным приложением — всегда на связи
С мобильным приложением Mango Talker все сотрудники вашей компании остаются на связи с клиентами и коллегами даже вне офиса. Коллеги всегда могут связаться с вами в чате, звонком или добавив вас в аудиоконференцию. И вы контролируете ситуацию из дома, в дороге, в командировке или в отпуске.
Сотрудник с Mango Talker на смартфоне не пропустит звонок клиента, когда отходит от рабочего стола. Звонок просто поступит в мобильный Mango Talker.
Приложение Mango Talker для компьютера — для серьезной работы со звонками
Установите Mango Talker на компьютер или ноутбук сотрудникам, приобретите гарнитуры — и вопрос организации рабочего места решен.
Контакты из вашей CRM находятся в облачной адресной книге в Mango Talker (при наличии Интеграции) — на экране компьютера сразу видно, кто звонит, и удобно обзванивать клиентов. Десктопное приложение Mango Talker имеет расширенный функционал по сравнению с мобильным приложением: можно делать массовые СМС-рассылки, использовать автоподнятие трубки (удобно, если у вас большой поток входящих звонков), видеть название региона в списке исходящих номеров, делать автодозвон.
Mango Talker + SIP-телефон
Если у вас есть SIP-телефон, используйте Mango Talker как цифровой интерфейс к нему (функция CTI в “Настройках”).
Говорите по привычной трубке железного телефона, но управляйте разговором на мониторе: смотрите журнал вызовов (пропущенные, входящие), набирайте номер в один клик, ставьте разговор на запись, переводите вызов на коллег, добавляйте контакт в облачную адресную книгу. Делать это на экране компьютера намного удобнее, чем на маленьком экране железного телефона!
Источник
Мобильное рабочее место для ваших сотрудников
Организуйте мобильное рабочее место сотрудникам — на их смартфонах и ноутбуках — с Mango Talker!
Mango Talker – бесплатное мобильное рабочее место
Незаменимо для менеджеров, которые идут в ногу с тенденцией mobile first!
- Для общения с клиентами: умеет звонить, принимать звонки и отправлять SMS с рабочего номера. Хранит историю общения с клиентами: звонки, записи разговоров, сообщения из соцсетей, чатов и мессенджеров. Синхронизирует контакты с адресной книгой из вашей CRM.
- Для общения с коллегами: создает чаты, каналы, виртуальные переговорки, отправляет файлы в чатах, участвует в аудио- и видеоконференциях с сотрудниками.
- Помогает удаленно контролировать сотрудников.
Весь бизнес — в вашем смартфоне
Записи разговоров помогут контролировать качество сервиса
Общайтесь с клиентами, где бы вы ни были
История общения с клиентом – в вашем мобильном
Адресная книга Mango Talker дружит с вашей CRM
Удаленный контроль — для руководителя
Одно приложение для контроля команды
Общайтесь с коллегами так же эффективно, как если бы вы находились в офисе. АРМ (автоматизированное рабочее место) устарело, компьютер больше не нужен. Больше не понадобится никаких других приложений, чтобы эффективно управлять бизнесом с мобильного телефона.
Звоните тем, кто готов общаться
Статусы коллег – инструмент для руководителя. Контролируйте, как ваши сотрудники заняты в течение рабочих часов. Вы можете установить в Mango Talker и свой статус. Например, «не беспокоить» во время совещания.
Безопасность и стабильная работа вашего бизнеса вместе с Mango Talker
Mango Talker – самое надёжное из решений для корпоративных коммуникаций. В приложении только сотрудники, поэтому безопасности информации и контактных данных ничего не угрожает. Для обеспечения бесперебойной работы – наша техническая поддержка на связи 24/7 прямо в приложении.
Командная работа — вне офиса
Взаимодействие с коллегами — бесплатно
Общение в Mango Talker бесплатно для всей вашей команды. Звонки, сообщения, отправка файлов — 0 р., даже если вы с коллегами находитесь в разных странах. В любом городе вам нужен только доступ в интернет, чтобы звонить с рабочего номера.
Адресная книга коллег
Все контакты компании – в мобильном приложении. Автоматически синхронизируются с корпоративным справочником. Доступна поддержка интеграции с каталогом LDAP или G suite. Найти нужного коллегу и связаться с ним — в один клик.
Мобильные переговорки, аудио- и видеоконференции
Проводите онлайн-встречи и вебинары в Mango Talker прямо с мобильного. В приложении можно участвовать в аудио- и видеоконференциях. Создайте также виртуальную переговорку: комната создается один раз и с коротким номер. Для того чтобы присоединиться к совещанию в комнате, участникам будет достаточно набрать этот номер в Mango Talker.
Обмен документами прямо в чате
Mango Talker позволяет общаться в чатах группами сотрудников, например, проектными. Удобное решение для тех, кто работает в команде или контролирует работу отдела. Отправляйте счета, договоры в мобильном приложении. Не нужно открывать ноутбук или ехать в офис за документами. С Mango Talker вы готовы работать из любой точки на карте.
Mango Talker для мобильных и компьютеров
Приложение бесплатно и поддерживает все популярные операционные системы
Источник
Mango Talker для Андроид
Mango Talker — бизнес мессенджер для корпоративных клиентов виртуальной АТС MANGO OFFICE. С помощью приложения на Андроид устройстве пользователи Манго офис могут отвечать на звонки, находить нужный контакт в адресной книжке, перезванивать клиентам с рабочего номера, общаться с коллегами по работе в общем чате.
Манго приложение обеспечивает качественную связь, благодаря современным кодекам сжатия голоса (даже при низкой скорости интернета). Главное преимущество приложения — вы получаете своего рода полноценный офисный телефон. С которого можете звонить с рабочего номера, связываться с коллегами/сотрудниками, принимать заявки — где бы вы не находились.
Входящие звонки составляют 0 рублей, и звонки внутри сети тоже 0 рублей (включая межгород). Программа обладает единой адресной книгой. Вы без труда за считанные секунды сможете отыскать сотрудника и узнать его статус. Удобно пользоваться групповым чатом, чтобы мгновенно связываться с коллегами и получать мгновенные ответы.
Ключевые преимущества Mango Talker на Android:
- бизнес-мессенджер и софтфон в едином приложении;
- полноценный офисный телефон;
- групповые чаты, где можно писать текстовые сообщения, отправлять документы и делиться геометками;
- отслеживайте баланс в приложении;
- бесплатные звонки внутри MANGO OFFICE;
- подходит для пользователей всех возрастов, в том числе и для детей;
- внутренние книги контактов;
- облачная синхронизация позволяет пользователям просматривать историю на любом устройстве.
Чтобы установить Mango Talker вам необходимо скачать это приложение
Скачать бесплатно Mango Talker на Андроид без смс и регистрации по прямой ссылке ниже.
Источник
Начало работы
Установка и удаление
Установка
Первый запуск работы после установки
После установки будет автоматически выполнен первый запуск работы коммуникатора и показано окно «Авторизация». Вам следует авторизоваться в коммуникаторе, в качестве логина можно использовать:
- Вашу учетную запись ВАТС;
- Е-mail, номер мобильного телефона, зарегистрированного в вашей ВАТС.
Ваши авторизационные данные будут сохранены в коммуникаторе. При повторном запуске работы коммуникатора, вход пользователя будет выполняться автоматически.
Чтобы войти в коммуникатор, в окне «Авторизация» следует:
- Введите ваш логин и пароль.
- Нажмите «Войти». Будут проверены логин и пароль, затем выполнен вход в ваш профиль пользователя коммуникатора.
Вход и выход
Автоматический вход в коммуникатор
Выход из коммуникатора
Выход из коммуникатора, в привычном понимании этого действия, невозможен. Вы можете полностью удалить ваши данные с устройства, на котором установлен коммуникатор. Будут удалены сообщения из чатов, вы выйдите из всех общих чатов, будут удалены история вызовов и ваши контакты с устройства Android.
Удаляя свои данные из устройства Android, вы не удаляете полностью свой профиль пользователя из вашей ВАТС и можете войти в него на ПК или другом устройстве.
Для того чтобы удалить ваши данные из устройства, в основном окне коммуникатора следует:
- Нажмите кнопку
в левом верхнем углу окна коммуникатора.
- Нажмите «Настройки».
- Нажмите «Учетная запись».
- Нажмите «Выйти». Будет открыто окно с предупреждением о выходе из коммуникатора.
- Нажмите «Выйти» в окне с предупреждением.
Описание интерфейса
Перечень элементов основного окна коммуникатора
В окне программы отображаются следующие элементы интерфейса:
- Название активной закладки.
- Поле для отображения содержимого той или иной закладки.
- Основное меню с кнопками вызова закладок:
— контакты.
— чаты.
— журнал вызовов.
— экранная клавиатура.
Контакты
Закладка «Контакты» предназначена для показа телефонного справочника коммуникатора. На закладке отображаются:
- Кнопка
вызова дополнительного меню.
- Название закладки.
- Кнопки для фильтрации и поиска контактов.
- Подразделы телефонной книги (отображается опционально, в зависимости от прав доступа).
- Кнопка для добавления контакта в телефонную книгу.
Закладка «Чаты» предназначена для обмена текстовыми сообщениями и файлами между пользователями коммуникатора, а также для отправки смс-сообщений и факсов. На закладке «Чаты» отображаются следующие элементы интерфейса:
- Кнопка
вызова дополнительного меню.
- Название закладки.
- Кнопка поиска чата или сообщения.
- Список ваших чатов и каналов, на первых строчках отображаются закрепленные чаты и каналы.
- Кнопка для создания чата и/или канала.
Журнал вызовов
Закладка «Журнал вызовов» предназначена для отображения журнала учета входящих и исходящих вызовов. На закладке отображаются следующие элементы интерфейса:
- Кнопка
вызова дополнительного меню.
- Название закладки.
- Кнопка
показа параметров передачи данных по сети.
- Кнопка поиска записей и очистки журнала вызовов от всех записей.
- Подразделы журнала вызовов.
- Список всех/пропущенных вызовов на вашей SIP-учетной записи.
Телефон
Закладка «Телефон» предназначена для отображения экранной цифровой клавиатуры, которая позволяет набрать любой номер телефона. Нажатие клавиш осуществляется курсором мыши, либо нажатием кнопок на клавиатуре вашего ПК. На этой закладке отображаются следующие элементы интерфейса:
- Поле для показа набранного номера телефона.
- Экранная цифровая клавиатура.
- Кнопка показа дополнительного меню.
- Кнопка вызова набранного номера.
Окно проведения аудиозвонка
При проведении аудиозвонка, на закладке «Телефон» будет отображено окно со следующими элементами интерфейса:
- Продолжительность разговора.
- Имя и/или номер вызываемого абонента.
- Кнопки управления вызовом:
— выключить звук;
— показать экранную клавиатуру;
— выключить динамик;
— перевести звонок;
— удержание вызова;
— отправить сообщение абоненту;
— шкала качества соединения с вызываемым абонентом;
— кнопка завершения вызова;
— кнопка записи разговора.
Окно проведения видеозвонка
При проведении видеозвонка, на закладке «Телефон» будет отображено окно со следующими элементами интерфейса:
- имя или номер телефона вашего собеседника;
- аватар вашего собеседника;
- поле для вывода видеопотока вашего собеседника;
- кнопка завершения вызова.
Дополнительное меню
Если на закладке «Контакты» / «Чаты» / «Журнал вызовов» нажать кнопку , то будет открыто дополнительное меню, в котором отображаются следующие элементы интерфейса:
- Аватар и имя контакта.
- Ваша SIP-учетная запись.
- Статус вашей учетной записи.
- Пункты меню:
- Режим работы: расписание работы коммуникатора на вашем устройстве Android.
- Устройства: список устройств, на которых ранее выполнен вход в коммуникатор.
- Баланс: сумма на вашем счету (отображается опционально, при наличии прав доступа).
- Настройки: настройки коммуникатора.
- Обратная связь: отправка отзыва о работе коммуникатора.
Источник