- Маппинг для самп андроид
- Моды для сервера
- Модификации SA
- CharlieHall
- GTA 1NSANE MAPPING
- Записи сообщества Поиск GTA 1NSANE MAPPING запись закреплена #MTA [DM] Подборка роликов с ffs.gg за осень 2021 В подборку входят только наиболее интересные и красочные работы, полный список всегда можно найти на официальном форуме ffs.gg GTA 1NSANE MAPPING запись закреплена Международная Космическая Станция — международный проект космических агенств, Роскосмоса, NASA, ESA, JAXA, CSA. Орбитальная станция, которая сразу же пришла на замену бывшей советско-российской станции “Мир”, которая была сведена с орбиты 23 марта 2001-го года, и успешно затоплена в Тихом океане. МКС это огромное достижения всего человечества, настоящий дом на орбите для астронавтов разных стран и национальностей, которая в последствии стала главным научным центром на орбите земли, где и по сей день проводят различного рода эксперименты, от физических показателей тела человека, до выращивания зелени в условиях микрогравитации. GTA 1NSANE MAPPING запись закреплена LibertyCity Авторы ReVC и Re3 направили возражение на иск Take-Two — какая позиция у моддеров в суде? В сентября 2021 года Take-Two подала иск на авторов Re3 и ReVC, в котором попросила обязать моддеров удалить проекты, выплатить крупную компенсацию и возместить материальный ущерб. На иск Take-Two адвокаты моддеров подали возражение, где не согласились с требованиями компании. Показать полностью. Позиция авторов Re3 и ReVC такова: 1. Реверс-инжиниринг — это использование исходного кода с целью его дальнейшего изменения и добавления новых элементов. Первоисточник при этом не изменяется. Если даже разработчики использовали защищённые материалы, то только с целью улучшить качество нового кода и исправить баги. 2. Оригинальные игры вышли больше 15 лет назад. Они давно не поддерживаются разработчиками. 3. re3 и reVC требуют наличия купленных GTA 3 и GTA Vice City, которые уже убрали из цифровых магазинов. Ответчики хотят понять, как их проекты повлияли на продажи Take-Two и почему компания заявила, что понесла непоправимый ущерб. 4. Take-Two ранее активно приветствовала и поддерживала моды для своих игр. 5. К разработчикам re3 и reVC не могут быть применены законы США о нарушении авторских прав, поскольку они проживают в других странах. Скорее всего, дело выиграет Take-Two. Поскольку авторы использовали ассеты из GTA 3 и GTA Vice City, проекты re3 и reVC являются производным от оригинального объекта авторского права. Переработка такого объекта возможна только с письменного согласия правообладателя, которое, вероятно, не было получено. При этом вряд ли Take-Two сможет доказать в суде материальный ущерб, ведь проекты распространялись бесплатно. GTA 1NSANE MAPPING запись закреплена Training Showroom GTA 1NSANE MAPPING запись закреплена Alexander PolyAK’s Videos | GTA GTA 1NSANE MAPPING запись закреплена GTA 1NSANE MAPPING запись закреплена Russian Sawn-off Community RSC Halloween Quest 2021 Совместно с GTA 1NSANE MAPPING подготовили для вас небольшой квест, посвященный Halloween тематике. Квест состоит из 3-х этапов: — Chapter 1: Найдите тыквы в вымершей деревне до того как истечет время. Показать полностью. — Chapter 2: Доберитесь до финиша, преодолевая препятствия. — Chapter 3: Битва с боссом. Чтобы пройти квест, введите в игре команду /quest После прохождения вам станет доступно более 10 уникальных костюмов, которые вы сможете примерить в меню настроек аккаунта: N — Объекты на игрока — Выбрать слот — Bonus. Russian Sawn-off Community | Skinshot | EU host — 82.208.17.10:27981 Russian Sawn-off Community | Lagshot | EU host — 82.208.17.10:27445 Russian Sawn-off Community | Skinshot | RU host — 185.104.248.62:1147 GTA 1NSANE MAPPING запись закреплена Reflect RolePlay Продолжаем рассказывать о том, как пришли к тому результату, который вы видите на скриншотах. Но не только об этом! Также начали рассказывать и о других аспектах работы над клиентом игры. Итак, в этой части поговорим про PBR, отражения, систему ландшафта и GUI. Приятного чтения! GTA 1NSANE MAPPING запись закреплена GTA Mixed (LC+VC+SA) Это продолжение развития мода SAxVCxLC Connected, который добавляет Vice City и Liberty City в GTA San Andreas, теперь все города рядом и соединены мостами! VC и LC были расположены рядом с SA, на расстоянии не менее 1 км друг от друга, чтобы не быть видимыми на стандартном для игры расстоянии просмотра. Ни слишком далеко, ни слишком близко, чтобы можно было легко соединить их с помощью мостов. Показать полностью. Данная модификация включает в себя все, что предлагает оригинальный мод SAxVCxLC : карту, оружие, автомобили, пешеходов, интерьеры, значки, магазины, пикапы, уникальные прыжки и.т.д. Все конвертировано из GTA Vice City и GTA III! Включает неоновое освещение из GTA Vice City Stories и десятки исправлений ошибок из оригинальных карт. В отличие от GTA Undeground, этот проект менее навязчив и лучше совместим с модами. Он работает практически с любым модом в GTA SA, но все еще находится на стадии тестирования. Цель проекта — сохранить совместимость со старыми модами и сохраненными играми, устанавливаемыми с помощью ModLoader . Тем не менее, я все же рекомендую изначально устанавливать на копию GTA SA без модов Источник Маппинг в SA:MP Привет всем, сегодня я вам расскажу, как можно делать карты в Map Construction. Для начала мы скачаем саму программу, и основы программы MC (Map Construction). Я нашёл такой учебник по основам MC, автор: Sith. Скачать можно здесь. Если вы уже прочитали его учебник, то можем начинать. В этом учебнике я продолжу свою карту – Школу. Самым первым делом мы откроем MC. В появившемся окошке я выбираю простой Load. Как обычно появляемся над Зоной 69. Управление, думаю, будет понятно, если вы читали учебник. Выдвигаемся на нужную вам местность, моё место – Большой Центр Лос-Сантоса. Моё место выглядит без добавления/удаления объектов примерно так: Чтобы загрузить готовую карту из .pwn файла, жмём Import .pwn (левый верхний угол программы). Думаю, как выглядит меню «Открыть» знаете, но на всякий случай покажу: Вот что у меня получилось после импорта карты: В верхней панели можно было бы нажать Import Paste, если у вас был бы скопирован код карты. Есть так же панель Show Code, она показывает объекты и транспортные средства. Можно конвертировать карту в формат .pwn, нажав в меню Show (Pawn) Code – Export .pwn, но изъян этой функции меню заключается в том, что в pwn файл входят только объекты — никаких функций не вписано. Кнопочка «Rebuild» означает, что всю карту можно просто перезагрузить. Следующее меню, это выбор способа конвертирования: 1) CreateObject – стандартный конвертер объектов; 2) Raw Data – конвертирование ID и координат объектов; 3) CreateDynamicObject – конвертирование объектов для стримера*; 4) Centered – конвертирование объектов, расположенных относительно нулевой координаты (X=0, Y=0, Z=0). Следующий пункт верхнего меню – это Clear All – функция очистки всей карты и восстановления удалённых объектов. UNDO — функция отмены выполненного действия, но на него не хватает функции REDO – вернуть. Функция Insert Object – это добавление объекта на карту, аналогичное действие выполняет кнопка «Insert». Duplicate – дубликат, раздвоение – это копирование объекта, так же можно сделать дубликат, нажав Ctrl+C. Delete – удаление объекта. Важно: объект должен находиться в руках (подсвечен красным, или если он вне зоны видимости). Кнопка «Test» осуществляет вход в режим тестирования карты – вы заходите на локальный сервер, в который включена только ваша карта. Кроме вас и карты там ничего нет. Начнём делать карту. Чтобы создать карту, нам нужно найти нужный объект. В учебнике Sith’a указана проблема добавления объекта в меню. Чтобы узнать его координату, можно выбрать 2 метода: 1) Метод подбора (достаточно забавный – можно наткнуться на какие-нибудь смешные объекты); 2) Метод определения/названия (в строке ввода названия можно ввести пару букв и высветятся названия объектов, или же можно воспользоваться переводчиком и перевести название нужного объекта, для поиска кухонных объектов в строке названия вводим «kitch» и высвечиваются нужные варианты). После того, как определились с объектом, и узнали его ID, можно сразу ставить объект, а можно выбрать ещё. Я уже подобрал себе объект, у меня это будет длинная стена – ID 19453. Теперь подлетаем к земле и жмём на Insert (или же в панели «Insert Object»), и вводим ID объекта. Жмём «ОК», и объект появляется на (иногда наполовину «в») земле. Движение объекта можно настроить в меню «Movements», у меня всегда стоит на «5 функций» (подобнее изложено в учебнике Sith’a). Движение по земле может производиться зажатой левой кнопкой мыши. Изменение высоты — средней кнопкой. Правой кнопкой — поворот камеры (не объекта). Поворот объекта по Z – Ctrl+Зажатая ЛКМ, по X+Y – Ctrl+СКМ. Подробнее об этом можно почитать в учебнике Sith’a. Я двигаю объект к нужному месту: Дальше можно его скопировать и поставить второй, и делать так сколько хотите. В конце данного урока я вам покажу некоторые кабинеты сделанной мной школы. Остальному вы сможете научиться сами, как научился этому я. Удачи в ваших разработках. *Стример (Streamer) – плагин, который увеличивает лимит количества объектов. Источник
- Маппинг в SA:MP
Маппинг для самп андроид
Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей
Моды для сервера
Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.
Модификации SA
Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием
Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
Ручное создание новых тем невозможно.
CharlieHall
Начинающий
Всем привет, решил сделать в паблике опрос слить основу для Android сервера, и большинство захотели. И вот я сливаю основу под Android.
Автор мода: Я (CharlieHall)
Характеристики:
— База: MYSQL R39.
— Командный процессор Pawn.CMD.
— 981 Строк.
История разработки:
v. 0.1
Регистрация, Авторизация, Проверка на E-Mail, Система денег, Выбор пола (автоматически даётся скин), Спавн, Система чата, полёты камеры при авторизации / регистрации.
v 0.2
Спидометр, система gps, menu, новая регистрация и авторизация (переписал текст), были исправлены некоторые баги, добавлен радар
v 0.3
Был добавлен в спидометр Fuel, система двигателя. Добавлен lock и оптимизировал система авто, была переделана система денег, добавлен debug режим, добавлен foreach, исправлены мелкие баги.
v 0.4
Была добалвена проверка на Android, обновил библеотеки samp — stdlib и pawn — stdlib, добавлен anticheat в него я добавил защиту от использование команд когда открыт диалог. Обновлён мод до mysql r39
Добавлена админка (/setadmin) Добавлены команды /me /do /todo Добавлены объекты и streamer.inc, добавлен телепорт по метке для админов
Описание:
— Настройка Цвета и Название сервера в 2 define.
— Был переведён компилятор на ZeeX (3.10.9 версия).
— foreach
— sscanf2
— streamer
Источник
GTA 1NSANE MAPPING
- Записи сообщества
- Поиск
GTA 1NSANE MAPPING запись закреплена
#MTA [DM] Подборка роликов с ffs.gg за осень 2021
В подборку входят только наиболее интересные и красочные работы, полный список всегда можно найти на официальном форуме ffs.gg
GTA 1NSANE MAPPING запись закреплена
Международная Космическая Станция — международный проект космических агенств, Роскосмоса, NASA, ESA, JAXA, CSA. Орбитальная станция, которая сразу же пришла на замену бывшей советско-российской станции “Мир”, которая была сведена с орбиты 23 марта 2001-го года, и успешно затоплена в Тихом океане.
МКС это огромное достижения всего человечества, настоящий дом на орбите для астронавтов разных стран и национальностей, которая в последствии стала главным научным центром на орбите земли, где и по сей день проводят различного рода эксперименты, от физических показателей тела человека, до выращивания зелени в условиях микрогравитации.
GTA 1NSANE MAPPING запись закреплена
LibertyCity
Авторы ReVC и Re3 направили возражение на иск Take-Two — какая позиция у моддеров в суде?
В сентября 2021 года Take-Two подала иск на авторов Re3 и ReVC, в котором попросила обязать моддеров удалить проекты, выплатить крупную компенсацию и возместить материальный ущерб.
На иск Take-Two адвокаты моддеров подали возражение, где не согласились с требованиями компании.
Показать полностью.
Позиция авторов Re3 и ReVC такова:
1. Реверс-инжиниринг — это использование исходного кода с целью его дальнейшего изменения и добавления новых элементов. Первоисточник при этом не изменяется. Если даже разработчики использовали защищённые материалы, то только с целью улучшить качество нового кода и исправить баги.
2. Оригинальные игры вышли больше 15 лет назад. Они давно не поддерживаются разработчиками.
3. re3 и reVC требуют наличия купленных GTA 3 и GTA Vice City, которые уже убрали из цифровых магазинов. Ответчики хотят понять, как их проекты повлияли на продажи Take-Two и почему компания заявила, что понесла непоправимый ущерб.
4. Take-Two ранее активно приветствовала и поддерживала моды для своих игр.
5. К разработчикам re3 и reVC не могут быть применены законы США о нарушении авторских прав, поскольку они проживают в других странах.
Скорее всего, дело выиграет Take-Two. Поскольку авторы использовали ассеты из GTA 3 и GTA Vice City, проекты re3 и reVC являются производным от оригинального объекта авторского права.
Переработка такого объекта возможна только с письменного согласия правообладателя, которое, вероятно, не было получено. При этом вряд ли Take-Two сможет доказать в суде материальный ущерб, ведь проекты распространялись бесплатно.
GTA 1NSANE MAPPING запись закреплена
Training Showroom
GTA 1NSANE MAPPING запись закреплена
Alexander PolyAK’s Videos | GTA
GTA 1NSANE MAPPING запись закреплена
GTA 1NSANE MAPPING запись закреплена
Russian Sawn-off Community
RSC Halloween Quest 2021
Совместно с GTA 1NSANE MAPPING подготовили для вас небольшой квест, посвященный Halloween тематике.
Квест состоит из 3-х этапов:
— Chapter 1: Найдите тыквы в вымершей деревне до того как истечет время.
Показать полностью.
— Chapter 2: Доберитесь до финиша, преодолевая препятствия.
— Chapter 3: Битва с боссом.
Чтобы пройти квест, введите в игре команду /quest
После прохождения вам станет доступно более 10 уникальных костюмов, которые вы сможете примерить в меню настроек аккаунта: N — Объекты на игрока — Выбрать слот — Bonus.
Russian Sawn-off Community | Skinshot | EU host — 82.208.17.10:27981
Russian Sawn-off Community | Lagshot | EU host — 82.208.17.10:27445
Russian Sawn-off Community | Skinshot | RU host — 185.104.248.62:1147
GTA 1NSANE MAPPING запись закреплена
Reflect RolePlay
Продолжаем рассказывать о том, как пришли к тому результату, который вы видите на скриншотах. Но не только об этом! Также начали рассказывать и о других аспектах работы над клиентом игры.
Итак, в этой части поговорим про PBR, отражения, систему ландшафта и GUI. Приятного чтения!
GTA 1NSANE MAPPING запись закреплена
GTA Mixed (LC+VC+SA)
Это продолжение развития мода SAxVCxLC Connected, который добавляет Vice City и Liberty City в GTA San Andreas, теперь все города рядом и соединены мостами! VC и LC были расположены рядом с SA, на расстоянии не менее 1 км друг от друга, чтобы не быть видимыми на стандартном для игры расстоянии просмотра. Ни слишком далеко, ни слишком близко, чтобы можно было легко соединить их с помощью мостов.
Показать полностью.
Данная модификация включает в себя все, что предлагает оригинальный мод SAxVCxLC : карту, оружие, автомобили, пешеходов, интерьеры, значки, магазины, пикапы, уникальные прыжки и.т.д. Все конвертировано из GTA Vice City и GTA III! Включает неоновое освещение из GTA Vice City Stories и десятки исправлений ошибок из оригинальных карт.
В отличие от GTA Undeground, этот проект менее навязчив и лучше совместим с модами. Он работает практически с любым модом в GTA SA, но все еще находится на стадии тестирования.
Цель проекта — сохранить совместимость со старыми модами и сохраненными играми, устанавливаемыми с помощью ModLoader . Тем не менее, я все же рекомендую изначально устанавливать на копию GTA SA без модов
Источник
Маппинг в SA:MP
Привет всем, сегодня я вам расскажу, как можно делать карты в Map Construction. Для начала мы скачаем саму программу, и основы программы MC (Map Construction). Я нашёл такой учебник по основам MC, автор: Sith. Скачать можно здесь.
Если вы уже прочитали его учебник, то можем начинать. В этом учебнике я продолжу свою карту – Школу.
Самым первым делом мы откроем MC. В появившемся окошке я выбираю простой Load.
Как обычно появляемся над Зоной 69. Управление, думаю, будет понятно, если вы читали учебник.
Выдвигаемся на нужную вам местность, моё место – Большой Центр Лос-Сантоса.
Моё место выглядит без добавления/удаления объектов примерно так:
Чтобы загрузить готовую карту из .pwn файла, жмём Import .pwn (левый верхний угол программы). Думаю, как выглядит меню «Открыть» знаете, но на всякий случай покажу:
Вот что у меня получилось после импорта карты:
В верхней панели можно было бы нажать Import Paste, если у вас был бы скопирован код карты.
Есть так же панель Show Code, она показывает объекты и транспортные средства.
Можно конвертировать карту в формат .pwn, нажав в меню Show (Pawn) Code – Export .pwn, но изъян этой функции меню заключается в том, что в pwn файл входят только объекты — никаких функций не вписано.
Кнопочка «Rebuild» означает, что всю карту можно просто перезагрузить.
Следующее меню, это выбор способа конвертирования:
1) CreateObject – стандартный конвертер объектов;
2) Raw Data – конвертирование ID и координат объектов;
3) CreateDynamicObject – конвертирование объектов для стримера*;
4) Centered – конвертирование объектов, расположенных относительно нулевой координаты (X=0, Y=0, Z=0).
Следующий пункт верхнего меню – это Clear All – функция очистки всей карты и восстановления удалённых объектов.
UNDO — функция отмены выполненного действия, но на него не хватает функции REDO – вернуть.
Функция Insert Object – это добавление объекта на карту, аналогичное действие выполняет кнопка «Insert».
Duplicate – дубликат, раздвоение – это копирование объекта, так же можно сделать дубликат, нажав Ctrl+C.
Delete – удаление объекта. Важно: объект должен находиться в руках (подсвечен красным, или если он вне зоны видимости).
Кнопка «Test» осуществляет вход в режим тестирования карты – вы заходите на локальный сервер, в который включена только ваша карта. Кроме вас и карты там ничего нет.
Начнём делать карту. Чтобы создать карту, нам нужно найти нужный объект. В учебнике Sith’a указана проблема добавления объекта в меню. Чтобы узнать его координату, можно выбрать 2 метода:
1) Метод подбора (достаточно забавный – можно наткнуться на какие-нибудь смешные объекты);
2) Метод определения/названия (в строке ввода названия можно ввести пару букв и высветятся названия объектов, или же можно воспользоваться переводчиком и перевести название нужного объекта, для поиска кухонных объектов в строке названия вводим «kitch» и высвечиваются нужные варианты).
После того, как определились с объектом, и узнали его ID, можно сразу ставить объект, а можно выбрать ещё.
Я уже подобрал себе объект, у меня это будет длинная стена – ID 19453.
Теперь подлетаем к земле и жмём на Insert (или же в панели «Insert Object»), и вводим ID объекта. Жмём «ОК», и объект появляется на (иногда наполовину «в») земле.
Движение объекта можно настроить в меню «Movements», у меня всегда стоит на «5 функций» (подобнее изложено в учебнике Sith’a).
Движение по земле может производиться зажатой левой кнопкой мыши. Изменение высоты — средней кнопкой. Правой кнопкой — поворот камеры (не объекта). Поворот объекта по Z – Ctrl+Зажатая ЛКМ, по X+Y – Ctrl+СКМ. Подробнее об этом можно почитать в учебнике Sith’a.
Я двигаю объект к нужному месту:
Дальше можно его скопировать и поставить второй, и делать так сколько хотите.
В конце данного урока я вам покажу некоторые кабинеты сделанной мной школы.
Остальному вы сможете научиться сами, как научился этому я. Удачи в ваших разработках.
*Стример (Streamer) – плагин, который увеличивает лимит количества объектов.
Источник