- Spider-Man Miles Morales
- Обзор
- Особенности
- Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — в паутине посредственности. Рецензия
- ⇡#Спайдер-Барбара
- ⇡#Жалкая пятёрка
- ⇡#Великая сила — великая безответственность
- Обзор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Когда статус эксклюзива не спасет
- Старательные подмастерья
- Здесь любому на любого начихать
- Заезженная пластинка
Spider-Man Miles Morales
Spider-Man Miles Morales теперь доступен на мобильных устройствах, таких как Android. Ваш дружелюбный сосед-супергерой, который все еще учится быть народным героем, выходит на мобильный телефон. Теперь вы можете стать идеальным человеком, раскачивающимся на паутине, с помощью этой новой игры.
Обзор
Человек паук Майлз Моралес роман о семейном наследии. После смерти отца Майлз и его мать Рио возвращаются в гарлемскую квартиру его бабушки, чтобы попытаться восстановить свою жизнь. Оригинальный Человек-паук отправляется в рабочую поездку в Европу в разгар этого, но Майлз-единственный оставшийся Человек-паук, который держит оборону. К счастью для Майлза, он научился новым талантам, таким как взрыв электрического яда и способность временно маскироваться. Каждый трюк необходим, когда подпольная мегакорпорация Роксон и Тинкерер ведут войну за контроль Гарлема. Ему понадобятся все способности.
Мать Майлза одновременно баллотируется в городской совет и сталкивает две партии вместе, а несколько бывших друзей вернулись в жизнь Майлза. Человеку-пауку есть чем заняться, ведя бои вокруг Гарлема одновременно напыщенными и звучащими. Более короткое время выполнения заданий хорошо подходит для игры, поскольку боковые роли и сюжетные ритмы становятся все более тесными. Вы очень хорошо знаете жителей Гарлема, и многие персонажи органично появляются на фоне других сцен и делают Гарлем центром мира.
Особенности 
У Майлза есть свои уникальные особенности. Главной особенностью, как правило, является его способность превращать в биоэлектричество невидимого канала.
На практике это, как правило, привносит в игру некоторые интересные факторы. У Майлза есть множество атак с электрическим питанием, которые на самом деле делают стелс-миссии увлекательными, когда вы можете ненадолго стать невидимым. Получается увлекательно если подпрыгивать, вырубать преступника, а затем исчезать.
Источник
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — в паутине посредственности. Рецензия
Жанр | Экшен |
Издатель | Sony Interactive Entertainment |
Издатель в России | Sony Interactive Entertainment Europe |
Разработчик | Insomniac Games |
Дата выхода | 12 ноября 2020 года |
Возрастной ценз | От 18 лет |
Платформы | PS4, PS5 |
Официальный сайт |
В грандиозной Marvel’s Spider-Man поражало гармоничное сочетание эпичной супергеройской истории с настоящими, человеческими взаимоотношениями между персонажами и тонко проработанными сюжетными арками — всё это в совокупности вело к настоящему катарсису в финале. Не стоит забывать и про игровое разнообразие, а также умелое чередование интересных механик. По форме «Человек-паук: Майлз Моралес» силится соответствовать высоко установленному стандарту, а по сути — не попадает ни в одну из эмоциональных целей.
Чего не отнять — город получился пейзажным. А полёты на паутине по-прежнему захватывают дух — особенно с тактильной отдачей от DualSense
⇡#Спайдер-Барбара
Пролог стартует с сильной ноты: сцены стремительной погони и зрелищного сражения с Носорогом — это, пожалуй, единственный эпизод игры, сравнимый по масштабу с предшественницей. Но вот Питер Паркер по довольно надуманному поводу покидает город, унеся в своих чемоданах и целостность истории. Которая, замечу справедливости ради, начинается с приемлемых для жанра исходных.
На носу Рождество, Майлз слегка переживает из-за того, что к его альтер эго, «другому» Человеку-пауку, граждане относятся со скепсисом, и стремится себя проявить; в городе вот-вот запустят нуформовый реактор, способный поддерживать мегаполис десятки лет; но этому не рада организация анархо-террористического толка «Подполье», готовящая серию силовых акций против корпорации «Роксон», многое скрывающей о своём передовом источнике энергии.
Линия котика, пожалуй, самая проработанная в игре
И тут вполне рабочая фабула превращается в скоростную мыльную оперу. История несётся вперёд, забывая про последовательность и плавность повествования, поспешно вводя «важных» персонажей, чтобы тут же раскрыть их «шокирующие» тайны. Сразу два близких Майлзу человека внезапно оказываются прямыми участниками конфликта «Роксон» и «Подполья» — понятное дело, по разные стороны баррикад. Супергерой, как и положено, проводит разъяснительные беседы с каждым, но диалоги всегда сводятся к надрывному исходу и «буре страстей», перетекающей в банальный мордобой. Детский сад.
Не забудем и про «избранные» штампы, которые, как по методичке, кочуют из одного посредственного проекта в другой. Тут и феноменальная подводка к битве в ключе «я тебя так берегу, что нанесу тяжкие телесные повреждения, чтобы уберечь от беды», и персонаж, регулярно совершающий скудоумные действия, который при этом обозначается небывалым интеллектуалом, и, конечно, «гордость» лентяя пера — немотивированная кульминационная жертвенность. Была беда с графическим «мылом», теперь — с драматургическим!
Джея Джону Джеймсона принято воспринимать как клоуна в инфопространстве, а он меж тем поднимает острые темы: ряженый вигиланте творит на улицах самосуд, пока полиция бездействует. Тут уж призадумаешься…
⇡#Жалкая пятёрка
Проваливается пьеса и на зрелищном поле. Эффектных сцен преступно мало, да и те, что есть, — пресные и не запоминающиеся. Немудрено: в новом «Человеке-пауке» не нашлось места важному двигателю крепкого супергеройского боевика — знаковым суперзлодеям паучьей мультивселенной (Носорога здесь, считайте, и нет, даром что дважды — босс). Вместо них — пара второразрядных каноничных противников.
Умелец (не буду вдаваться в спойлеры, связанные с настоящей личностью персонажа), чистой воды террорист, мечется между «справедливостью» и допустимой ценой за неё, причём исключительно на словах. И со свойственным подросткам максимализмом продолжает сеять хаос и разруху. Заметно, как авторы натужно пытаются вызвать сочувствие к персонажу, а получается породить лишь взрывное раздражение.
Бродяга недалеко убрёл от «коллеги» и также не занимает уверенной жизненной позиции. Точнее, пытается играть на две стороны, отчётливо давая понять, что он, хоть и работает на «плохих», сам-то — хороший, добрый и заботливый (а заработанные «грязные» деньги, надо понимать, раздаёт нуждающимся). Противоречивая установка сковывает его намертво, и в результате никаких знаменательных поступков он за всё повествование не совершает. Хотели сделать антигероев с серой моралью, а получились просто серые персонажи.
Врачи Нью-Йорка рекомендуют: носите маски!
Мимо игры проехал и вменяемый главный (или хотя бы крепкий второстепенный) антагонист с проработанной сюжетной аркой, понятной мотивацией и целостной личностью. Упомянутый ранее Носорог пробегает по истории мимолётным статистом. Как и Кингпин, появляющийся на пару секунд в совершенно неуклюжей сцене — оцените размах — на экране ноутбука. В итоге отдуваться приходится главе корпорации «Роксон» Саймону Кригеру — «дежурному» злодею-капиталисту, впитавшему в свой образ все клише, до которых смогла дотянуться рука горе-сценаристов. Он и управляет огромным энергетическим конгломератом, и обогатился за счёт «простых» учёных, и, естественно, пользуется услугами наёмников, а его городские проекты, само собой, вредят здоровью горожан. В общем, негодяй, да ещё и любит деньги, а большей глубины персонажа нам, так полагаю, понимать и не надо… Правда, и этот «беспроигрышный» вариант не срабатывает — слишком уж непоследовательно авторы вплетают его в повествование.
⇡#Великая сила — великая безответственность
Игровой процесс всё же опережает по увлекательности сюжетную часть, но не сильно. Конечно же, большая часть механик переехала в нового «Человека-паука» из предшественницы. И надо сказать, бои и стелс здесь по-прежнему отменные. Но боевую составляющую немного урезали в разнообразии: Майлзу доступно ощутимо меньшее количество паутинных модификаторов, древо навыков заметно оскудело, да и таланты на нём растут в большинстве своём бесполезные. Совершенно естественная ситуация: накопить десяток очков улучшений и даже не вспомнить про них.
В отличие от Питера, Майлз пока острить особо не умеет. И, увы, заданий, обучающих базовым принципам каламбуров, в игре тоже нет…
Недобор компенсируется новыми уникальными умениями Моралеса — биосилой и маскировкой. Первая особенность ориентирована на бой и даёт возможность нанести врагам могучий электрический удар. Маскировка же позволяет стать невидимым на довольно продолжительное время — сподручно и в стычках, и во время стелс-сегментов. Однако хоть поначалу навык и кажется уместным, но на деле он значительно портит баланс, делая любое задание чрезмерно простым. А ведь сюжет и так пробегается за пару-тройку часов.
Коротенькая кампания жонглирует схватками, скрытными заданиями, неинтересными головоломками из разряда «подвинь вагоны поезда в правильном порядке», редкими погонями и схватками с боссами (с их высокой концентрацией ближе к финалу). Враги, увы, не блещут разнообразием, да и не сильно отличаются от противников из Marvel’s Spider-Man и её DLC, а потому после часа планомерного избиения преступников, анархистов и корпоративных солдат потихонечку одолевает уныние. Не говоря уже о том, что под занавес сюжетные миссии и вовсе искусственно растягиваются непомерным количеством врагов.
У Человека-паука теперь есть своё мобильное приложение, где можно найти мини-задания. Необязательные и скучные…
Спасать от нудных и цикличных активностей основной кампании должны, в теории, побочные задания, дополнительные испытания и случайные события на карте. И какое-то время пресечение преступлений на улицах города действительно развлекает, как и поиск капсул времени, обнаружение уличных битов (Майлз буквально записывает звуки города для микстейпа), зачистка вражеских баз и тайников. Но, увы, займут они ненадолго — большинство из них скучны и не вызывают совершенно никакого желания выбить «сто процентов» прохождения.
Очевидно, что «Человек-паук: Майлз Моралес» делался в спешке — понятно это и по слабой драматургии, и по скудному наполнению мира, да и сам Нью-Йорк (вместе с игровыми механиками) один в один перенесён из более талантливо сделанной игры, разве что снегом присыпан. Хочется верить, что на настоящий сиквел потратят чуть больше времени и усилий.
Достоинства:
- живописный зимний Нью-Йорк;
- механики из Marvel’s Spider-Man по-прежнему хороши;
- способности Майлза вносят какое-никакое разнообразие в игровой процесс.
Недостатки:
- нескладная и скучная история;
- блеклые фанерные персонажи и диалоги уровня подростковых драм;
- игра слишком затянута даже при своей скоротечности;
- быстро надоедающие побочные активности.