- Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB
- Проверка соединения
- Устранение неполадок iTunes на Windows
- Проверка Apple Mobile Device USB Driver
- Обновление драйвера Apple Mobile Device
- Устранение неполадок iTunes для Mac
- Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
- Дополнительные действия для компьютера Mac
- Finder на Mac не видит iPhone или iPad, что делать
- Finder в macOS не видит iPhone или iPad, что делать?
- Что делать, если iPhone или iPad не видны в Finder на Mac
- Если устройство, подключенное к Mac, не отображается в боковом меню
- Настройка отображения устройства в боковом меню Finder
- Где теперь iTunes, или что делать, если iPhone или iPad не определяется в macOS?
- Что делать, если не получается синхронизировать iPhone или iPad с Finder на macOS?
- Включите отображение подключенных iOS-устройств в Finder
- Найдите и удалите файл с настройками для приложения Finder
- Перезапустите Finder и подключите iPhone или iPad снова
- Перезагрузите устройства
Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB
Печально известная ситуация: вы подключаете смартфон или планшет Apple к компьютеру, он его не распознаёт, но заряжает. При этом iTunes не видит iPhone, iPad, или iPod, либо отображается неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE.
Чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы iPod classic, nano и shuffle, iPhone 4, 5s, 6 и 7 при подключении их к Windows 10 или любой другой операционной системе Microsoft. Намного реже с этим сталкиваются владельцы компьютеров на macOS.
Apple использует iTunes (или Finder на Mac с macOS Catalina) для управления устройствами на iOS и iPadOS, их обновления и восстановления. Ниже расскажем почему компьютер не видит iPhone через USB и что делать для решения проблемы.
Проверка соединения
Прежде чем приступить к выполнению программных действий по устранению неполадки, убедитесь, что проблема не связана с кабелем.
Для этого выполните 4 действия:
- Убедитесь, что кабель надёжно подключён к устройству iOS и к компьютеру.
- Попробуйте вставить кабель в другой разъём на Mac или ПК.
- Проверьте порт Lightning или USB-C на наличие грязи и пыли. Часто пыль забивается внутрь разъёма, что мешает контакту.
- Подключите iPhone к компьютеру через другой кабель. Если это поможет, нужно просто заменить кабель.
Если после выполнения этих действий ваш iPhone не подключается к компьютеру через USB, двигаемся дальше.
Устранение неполадок iTunes на Windows
Если компьютер с Windows и iTunes не видит iPad, iPhone или iPod при подключении, выполните следующие действия:
- Выключите ПК и iPhone, затем снова включите их и соедините кабелем.
- Убедитесь, что при подключении к ПК ваше устройство с iOS или iPadOS разблокировано и на нём отображается экран «Домой».
- Обновите iTunes для Windows до последней версии. Для этого откройте iTunes, выберите «Справка» -> «Проверить наличие обновлений».
- Когда вы подключаете iPhone к компьютеру, обратите внимание на уведомления в телефоне. Нажмите «Доверять этому компьютеру». Чтобы увидеть уведомление нужно разблокировать смартфон.
Игнорирование этого окна является самой частой причиной почему iPhone не подключается к компьютеру.
Если вы видите вопрос «Доверять этому компьютеру?» повторно, возможно, у вас вообще не установлен iTunes. Скачайте последнюю версию iTunes для Windows с официального сайта Apple и установите на ПК.
Обратите внимание, что не нужно переводить устройство в режим восстановления DFU при выполнении любого из этих шагов.
Если описанное выше не помогло, нужно проверить Apple Mobile Device USB Driver.
Проверка Apple Mobile Device USB Driver
Когда Windows-компьютер не видит iPad или iPhone, обязательно нужно проверить установлен ли драйвер Apple Mobile Device USB. При установке iTunes он должен устанавливаться автоматически. Его отсутствие не позволяет Windows увидеть смартфон или планшет.
Откройте диспетчер устройств, кликнув правой кнопкой мыши по меню «Пуск».
Найдите в диспетчере раздел «Контроллеры USB» и откройте его. Внутри должен находиться драйвер Apple Mobile Device USB.
Если его нет, переустановите iTunes.
В случае когда вместо драйвера отображается «Неизвестное устройство», подключите смартфон через другой кабель либо к другому компьютеру. Если это не помогло, несите свой iPhone, iPod или iPad в сервис.
Обновление драйвера Apple Mobile Device
Если драйвер отображается в диспетчере, то для решения проблемы с обнаружением смартфона нужно его обновить.
Делается это очень просто без подключения к интернету. Приведу пример на Windows 10, но для Windows 7 или XP обновление проводится аналогично.
В диспетчере задач находим раздел «Переносные устройства», видим там «Apple iPhone».
Если в диспетчере устройств Windows отсутствует пункт «Apple iPhone», необходимо подключить смартфон к ПК по USB кабелю. Если не помогает — переустановите iTunes.
Открываем «Apple iPhone», переходим на вкладку «Драйвер», жмём кнопку «Обновить драйвер».
Выбираем ручное обновление с поиском на своём компьютере.
В следующем окне нужно выбрать драйвер из тех, что установлен на компьютере.
Далее выбираем USB-устройство MTP и нажимаем «Установить с диска».
Осталось указать место где находится драйвер. Для этого в следующем окне жмём кнопку «Обзор» и проходим в папку:
Program Files / Common Files / Apple / Mobile Device Support / Drivers
В этой папке находится файл драйвера с именем usbaapl64.inf или usbaapl.inf . Выбираем его и устанавливаем.
Теперь отсоедините кабель USB от iPhone и перезагрузите компьютер. После чего подключите устройство к ПК и откройте iTunes. Проблема будет решена.
Устранение неполадок iTunes для Mac
Если Mac не сможет распознать устройство на iOS или iPadOS, следует сделать следующее:
- Проверьте подключение USB, осмотрите разъём кабеля на наличие пыли, попробуйте использовать другой порт USB и другой кабель.
- Убедитесь, что вы нажали кнопку «Доверять» на iOS при подключении к компьютеру Mac (диалоговое окно «Доверять этому компьютеру»).
- Перезагрузите ваше устройство iOS.
- Перезагрузите Mac.
- Проверьте наличие обновлений программного обеспечения на Mac. Например, нужно обновить операционную систему до macOS Catalina либо установить локальное обновление, чтобы Mac подключился к iPhone на iOS 13. Если это необходимо, вы увидите соответствующее сообщение на экране компьютера.
- Если у вас установлен антивирус для Mac, отключите его на время соединения. Это может быть причиной того, что компьютер Mac или ноутбук MacNook не видит iPhone через USB.
Наконец, проверьте, определяется ли ваш iPhone, iPad или iPod на Mac. Для этого в верхнем меню нажмите на яблоко и откройте пункт «Об этом Mac».
Нажмите кнопку «Отчёт о системе…».
В разделе «Аппаратные средства» откройте раздел USB и в правой части окна должен отображаться ваш iPhone, iPod либо iPad.
Если ваше устройство не отображается, остаётся только обратиться в техподдержку Apple или в сервис.
Мы надеемся, что это руководство помогло вам решить проблемы с отображением iPhone, iPad или iPod в iTunes. Если будут вопросы, задавайте их в комментриях, постараемся помочь.
Источник
Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.
Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.
- Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
- Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
- Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
- Перезапустите компьютер.
- Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
- Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
- Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительные действия для компьютера Mac
- Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
- Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
- Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Finder на Mac не видит iPhone или iPad, что делать
Начиная с macOS Catalina Apple заменила привычное приложение iTunes сразу тремя новыми программами: Музыкой, Apple TV и Подкастами. Это означает, что теперь на macOS 10.15 (и более новых версиях ПО) для синхронизации iPhone, iPad или iPad необходимо использовать приложение Finder.
При подключении мобильного устройства Apple к Mac, можно увидеть иконку определившего устройства прямо на боковой панели приложения Finder.
На самом деле такое расположение выглядит логичным, по сути, мало что изменилось по сравнению с iTunes. Но может так случиться, что iPhone, iPad или iPod не будут видны в Finder. Причины этому могут быть разные, мы предложим способы решения такой проблемы.
Finder в macOS не видит iPhone или iPad, что делать?
Прежде чем вы сможете увидеть подключенный iPhone, iPad или iPod в Finder, важно, чтобы вы предоставили устройству доступ к боковой панели приложения. Вполне возможно, что macOS просто по умолчанию скрывает эти устройства. Но вы можете активировать их снова, выполнив следующие действия:
1. Откройте Finder и перейдите в настройки программы (Finder → Настройки)
2. Откройте вкладку «Боковое меню».
3. Прокрутите вниз до раздела «Места».
4. Отметьте опцию «Диски CD, DVD и устройства iOS».
Теперь вы можете подключить iPhone, iPad или iPod и начинать синхронизацию.
Если этот способ вам не помог, то можно попробовать следующее решение.
Что делать, если iPhone или iPad не видны в Finder на Mac
2. Проверьте USB-кабель и в случае неисправности, попробуйте использовать другой.
3. Разрешите доверять вашему компьютеру, когда на мобильном устройстве появится соответствующее сообщение.
4. Разрешите подключение USB-устройств на iPhone или iPad.
5. Сбросьте настройки устройства с iOS или iPadOS (инструкция).
Источник
Если устройство, подключенное к Mac, не отображается в боковом меню
Если iPhone или iPad подключен к Mac посредством USB‑кабеля, но не отображается в боковом меню Finder, проверьте следующее.
Убедитесь, что кабель подключен надлежащим образом. Когда устройство правильно подключено к Mac, Вы увидите, что оно заряжается.
Убедитесь, что устройство разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
Проверьте, что в настройках Finder выбрано отображение устройства в боковом меню. Инструкции приведены далее.
Настройка отображения устройства в боковом меню Finder
Подключите устройство к компьютеру Mac.
Устройство можно подключить через кабель USB или USB-C либо через Wi-Fi. Синхронизация контента с Mac на iPhone или iPad по сети Wi-Fi.
В Finder на Mac выберите пункт меню «Finder» > «Настройки».
Нажмите «Боковое меню».
В разделе «Места» установите флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS».
Снова проверьте, отображается ли устройство в разделе «Места» в боковом меню.
Нажмите устройство, чтобы просмотреть параметры синхронизации.
Если устройство по‑прежнему не отображается в боковом меню, см. статью службы поддержки Apple Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod.
Источник
Где теперь iTunes, или что делать, если iPhone или iPad не определяется в macOS?
Начиная с macOS Catalina, пользователи больше не смогут использовать iTunes для синхронизации своих iPhone или iPad с Mac. Для этой цели теперь предназначено приложение Finder, получившее расширенные возможности. Но некоторые пользователи жалуются на невозможность синхронизировать свои iPhone или iPad с Mac после его обновления до macOS Catalina или более поздней версии ПО. Приложение Finder просто не распознает подключенный к компьютеру iPhone или iPad.
Если у вас возникла эта проблема, то вот несколько советов для ее устранения. Это поможет настроить синхронизацию с Mac под управлением новых версий macOS.
После подключения iPhone или iPad к компьютеру Mac во всплывающем окне нажмите «Доверять» и введите пароль на экране мобильного устройства для продолжения. Затем выполните описанные ниже действия. Попробуйте использовать различные USB-кабели для подключения вашего iPhone или iPad к компьютеру. Это поможет исключить проблемы, связанные с кабелем.
Что делать, если не получается синхронизировать iPhone или iPad с Finder на macOS?
Выполните последовательно эти простые шаги и проверьте, увидит ли приложение Finder на macOS Catalina ваш iPhone или iPad и сможет ли к нему подключиться.
Включите отображение подключенных iOS-устройств в Finder
1. Нажмите на Finder → Настройки в верхнем меню.
2. В настройках Finder перейдите на вкладку «Боковое меню».
3. Во вкладке «Боковое меню» установите галочку напротив пункта «диски CD, DVD и устройства iOS».
Иначе вы не сможете найти свой iPhone или iPad на боковой панели Finder, если отображение этих устройств не включены в настройках.
Найдите и удалите файл с настройками для приложения Finder
1. Откройте приложение Finder.
2. Кликните на Переход → Переход к папке в верхнем меню.
4. Найдите файл com.apple.finder.plist и перетащите его в корзину.
5. Перезапустите приложение Finder. Нажмите клавишу ⌥Option (Alt) и щелкните правой кнопкой мыши по значку Finder на док-станции и выберите «Перезапустить».
6. Проверьте, можете ли вы подключить ваш iPhone или iPad к Finder.
Перезапустите Finder и подключите iPhone или iPad снова
1. Отключите ваш iPhone или iPad от вашего Mac.
2. Перезапустите приложение Finder. Нажмите клавишу ⌥Option (Alt) и щелкните правой кнопкой мыши по значку Finder на док-станции и выберите «Перезапустить».
3. Снова подключите ваш iPhone или iPad с помощью кабеля.
4. Убедитесь, что приложение Finder теперь обнаруживает ваш iPhone или iPad.
Перезагрузите устройства
Исходя из опыта можно сказать, что у многих пользователей возникла эта проблема из-за отключенных по умолчанию настроек Finder для отображения подключенного iPhone или iPad.
Источник