- Apple Car – автономный смартфон на колесах
- Добавить в социальные сети
- Добавить отзыв ↓
- Раскрыт дизайн автомобиля Apple
- Автомобиль от Apple
- Это будет премиальный автомобиль
- Apple на первом месте с точки зрения бренда, дизайна, ПО и уровня жизни
- Apple – пионер использования китайского производства
- Их не будут волновать стандарты, все будет сделано в духе Apple
- Конечно, этот автомобиль будет электрическим
- А еще он будет беспилотным
- Этот автомобиль может быть радикальным
- Tesla уже стала Apple от мира автомобилей?
- Этот автомобиль будет секретным
Apple Car – автономный смартфон на колесах
Электрический Apple Car 2019-2020 года – первые новости и фото, предполагаемая цена и комплектации, технические характеристики электрокара ЭпплКар от корпорации Apple. Серийная версия нового AppleCar вероятно появится в 2019-2020 году и будет предложена продвинутым автолюбителям по цене порядка 50 тысяч долларов. Интересно, что в качестве основы для своего нового электрического транспортного средства Эппл Кар корпорация Apple выбрала немецкий электромобиль BMW i3.
Первая информация о проекте Эплкар — электрического автомобиля компании Apple — появилась еще в 2008 году (Стив Джобс был очень заинтересован в электрокаре), но официального подтверждения не получила. Лишь после дебюта электрического первенца компании Tesla Motors учредители американской корпорации Apple всерьез задумались о создании электрокара Эпл Кар. Новое для компании автомобильное направление получило имя Project Titan. Для работы над проектом были привлечены не только специалисты компании Apple, но и ряд инженеров и дизайнеров автомобильной отрасли, успевших поработать в известных автомобильных компаниях.
По неофициальной информации, только за последние три года в работах над проектом успели принять участие масса специалистов, правда, это в основном инженеры, занимающиеся автоматическим управлением и разработкой автопилотов: Джейми Карлсон (специалист по автопилотам для автомобилей, разрабатывающий ранее Tesla Autopilot), Меган Макклейн (бывший сотрудник Volkswagen AG – также специалист по автопилотам), Sanjai Massey (ранее трудился в компании Ford), Стефан Вебер (бывший сотрудник Bosch), Lech Szumilas из компании Delphi, Johann Jungwirth (ранее заведовал отделом разработок Mercedes), Nancy Sun (электротехник из компании Mission Motors) и даже Chris Porritt (в прошлом вице-президент, Tesla отвечающий за транспортное машиностроение). Одним словом, привлекались специалисты, способные научить электромобиль двигаться автономно. А как же техническая начинка, интерьер и дизайн будущего автомобиля? Да, создать авто — это весьма трудная задача, даже для такой компании как Apple. Машина это не смартфон, на секундочку, вот и решили учредители и инвесторы корпорации Apple не изобретать велосипед, а использовать для Apple Car самый современный и продвинутый вариант электрического авто – баварский BMW i3.
Так что серийный вариант первого Apple Car (будут и второй, и третий… по аналогии с iPhone) является перелицованным внешне БМВ ай3 с оригинальным салоном, способным не только разместить с комфортом водителя и троих пассажиров, но и обеспечить их полным набором современных гаджетов (несколько сенсорных экранов и панелей, Bluetooth и Wi-Fi, интеграция с iPhone и IPad, индукционные площадки). Салон напрочь лишен физических элементов управления, всеми функциями можно управлять касанием пальцев мониторов или взмахом руки. Самое же интересное, что Apple Car будет способен перемещаться в автономном режиме, как с пассажирами на борту, так и без людей в салоне. Функцию авто пилотирования можно, разумеется, отключить, взяв управления в свои руки.
Технические характеристики нового электромобиля Apple Car 2019-2020 года
По предварительной информации, серийный электрокар можно будет заказать с одним или двумя электромоторами (по одному на каждую ось) мощностью 125-150 кВт и аккумуляторными батареями различной емкости, от 25 до 50 кВтч. В зависимости от установленной батареи и электромотора электрически движимый первенец корпорации Apple способен преодолевать 200-400 км без подзарядки. Время восполнения запаса электрического топлива занимает от 30 минут на специальных заправочных станциях до 8 часов в домашних условиях от обычной бытовой сети.
Добавить в социальные сети
Добавить отзыв ↓
Ага, только двигатель и ключи к машине будут отдельно)
Я люблю авто, и мне правда страшно от будущего, вдруг реально все автомобили будут с автопилотами. и все, потерян будет кайф от езды. Остановитесь ученые, вы только вред несете.
Казалось бы если Маск сделал электромобиль который более менее востребован, надо делать свой электромобиль который может с ним конкурировать. Причем не только с ним, но и с Россией с ее Lada El Lada и Китаем в котором практически каждый автоконцерн выпускает электромобили до 10 тысяч долларов ценой. То есть они решили сделать айфон на колесах полностью наплевав на Китай с ее электромобилями и на Маска с его Теслой. Тим Кук, ты в своем уме?
Хитрые ребята из Apple решили в очередной раз развести покупателей. Сами машину сделать не могут, а под видом собственного электрокара будут продавать БМВ, правда за большие деньги. это же высокотехнологичный продукт компании Apple.
Источник
Раскрыт дизайн автомобиля Apple
Дизайнеры из бюро Vanarama создали трехмерную модель будущего автомобиля Apple на основе поданных корпорацией патентов. Концепт будущего авто описан на сайте компании.
Внешне раскрытая модель напоминает электропикап Cybertrack от Tesla, однако имеет менее острые углы кузова. На изображениях видно, что будущая машина получит форм-фактор кроссовера с четырьмя дверями. Автомобиль имеет округлую крышу с панорамным остеклением. Apple Car отличается выдвижными дверями, светодиодными фарами и фонарями, решеткой на бампере в стиле компьютера Mac Pro.
В салоне находится большой сенсорный экран, с помощью которого водитель может получать информацию с бортового компьютера и управлять функциями авто. Односпицевый руль расположен справа, на нем находится консоль для взаимодействия с ассистентом Siri. Несмотря на то что машина имеет электропривод и автоматическую коробку передач, дизайнеры показали три педали.
«Используя подлинные патенты, поданные Apple, мы создали дизайн ожидаемого Apple Car», — отметили создатели концепта. По их словам, внешний вид машины может измениться до запуска автомобиля.
Ранее сообщалось, что Apple продолжает работу над первым автомобилем. В ноябре источники Bloomberg рассказали, что в компанию перешел бывший руководитель отдела по разработке автопилота Tesla Кристофер Мур (Christopher Moore).
Источник
Автомобиль от Apple
Тестовый автомобиль из проекта Titan, которым Apple занималась в 2017
Вот уже несколько лет в мире технологий ходят слухи об автомобиле от Apple, и в частности – о беспилотном автомобиле. Действительно, были небольшие утечки информации о проекте Titan, в рамках которого компания работала над беспилотными автомобилями. Также просачивалась информация о его проблемах, о переменах последнего времени и том, что теперь Apple серьезно относится не только к разработке ПО для беспилотной езды, но и к работе над самим автомобилем. Для этого есть веская причина. Apple – возможно самая дорогая компания в мире с сильными позициями на рынке смартфонов и компьютеров. Однако отрасль наземного транспорта больше, а тот кто сможет ее захватить, сможет добиться еще большего – такой вывод можно сделать из оценок Tesla.
Существует множество утечек и слухов об автомобиле Apple, в том числе и недавние слухи о том, что они будут сотрудничать с Hyundai/Kia для создания электрической силовой установки. Когда эти слухи были опровергнуты, на рынке произошли заметные снижения.
На самом деле мы мало что знаем о планах Apple, но мы можем получить какие-то соображения от людей из индустрии. Например, от Дэна Доджа, моего однокашника из Университета Ватерлоо. Дэн разработал полный стек для беспилотной езды, для работы которого требовалась низкая вычислительная мощность. Он занимался этим проектом во время работы в QNX (он был соучредителем компании), подразделении Blackberry. Какими бы ни были частности, вот ряд закономерностей из истории Apple, на которые мы можем опираться.
Это будет премиальный автомобиль
Apple никогда не выпускает продукты, доступные всем. Они всегда хотят сделать нечто элитное и продавать это по высокой цене. Компания не боится ставить цену, которая может показаться многим потребителям шокирующей, и даже с такой ценой ей удается получать высокий уровень продаж. Автомобильная промышленность разнообразна – в ней есть неуклюжие автомобили базового уровня и многомиллионные суперкары, и в ней есть достаточно большой диапазон уровней высококлассных автомобилей. Если автомобиль от Apple будет продаваться в рознице, вероятно он будет стоить примерно как BMW или Lexus, хотя он значительно превзойдет предложения других игроков в этой ценовой категории.
Это если компания будет продавать автомобили в рознице. Для многих компаний очевидный выбор стратегии заключается в продаже поездок. Apple не из таких. Она хочет продавать устройства. Хоть в роботакси и может быть определенный уровень роскоши, стать «Apple от мира роботакси» сложнее, чем «Apple от мира автомобилей». Роботакси будет сопоставимо по времени в пути, времени ожидания, безопасности и прочим функциям. Вы можете взглянуть на мой перечень конкретных особенностей роботакси и оценить какую пользу из них может извлечь Apple. Они могут выиграть по стилю, бренду и, возможно, по роскоши и комфорту езды. Apple может преуспеть в сервисе и считаться инноватором. Но оправдает ли это добавленную стоимость? Apple уделяет много внимания пользовательским интерфейсам, хотя в контексте поездок многие стремятся к максимальной простоте. Я просто хочу вызвать эту машину, сесть в нее и не обращать на нее внимания, потому что я сижу в своем iPhone. Думаю, дополнительные функции будут нишевыми, а не массовыми.
Конечно, история Apple говорит о том, что они компания понимает чего хотят люди, даже если они об этом и не подозревали. В противном случае окажется, что компания нацелена на создание автомобиля, а не оказание услуг.
Apple на первом месте с точки зрения бренда, дизайна, ПО и уровня жизни
Дизайнеры любят придумывать футуристические изображения автомобилей будущего. Автомобиль от Apple, вероятно, не будет похож ни на одно из них
Apple может использовать свои огромные денежные ресурсы и навыки разработки ПО так, как не может ни один производитель автомобилей. Даже среди технологических компаний немногие могут сравниться с ними. Apple и Google соперничают за звание ведущего мирового бренда, и обе компании контролируют две платформы, с помощью которых заказываются все поездки или управляются автомобили. Больше никто этого не делает. Никто не сомневается в достижениях Apple в дизайне. Безусловно, дизайн занимает центральное место на рынке потребительских автомобилей, но в случае с роботакси, он меньше волнует людей. Люди хотят плавной езды и приятных ощущений. Они не водители, они пассажиры, которые хотят заниматься чем-то другим, а не пользоваться преимуществами дизайна автомобиля.
Apple – пионер использования китайского производства
Apple разрабатывает и программирует iPhone, но производит их Foxconn. Люди, возможно, не ожидали, что китайский производитель сделает телефон №1 в мире, но, работая с Apple, им это удалось. Большую часть денег зарабатывает Apple, но Foxconn не в обиде. Сегодня Китай уже является страной №1 в мире по производству автомобилей, и у них больше всего опыта (возможно, конкурировать может Tesla), в производстве электромобилей. Чего у китайских производителей пока нет, так это брендов, признанных во всем мире, и качества инженерной мысли ведущих производителей Японии и Германии.
Вместе с Apple китайские производители могут предоставить производственные мощности и опыт в сочетании с дизайном, программным обеспечением и брендом Apple. Хотя покупатели в США и Европе сегодня не стремятся покупать автомобили китайских брендов, они не колеблясь, выберут брендинг и дизайн Apple. Как отмечалось выше, Apple не будет стремиться к максимальному снижению цен, как делают большинство китайских производителей. Скорее они создадут суперпремиальный автомобиль по средней цене и будут продавать его под ведущим мировым брендом.
Их не будут волновать стандарты, все будет сделано в духе Apple
Хоть этот автомобиль и будет соответствовать правовым стандартам в той мере, в какой должен (например Федеральным стандартам безопасности транспортных средств), в остальном компании будет все равно. В этой машине не будет использоваться стандартная вилка для зарядки (хотя это не имеет значения — см. Ниже) или что-то еще стандартное, если Apple считает, что может сделать это лучше.
Все будет сделано в духе Apple. Некоторым это понравится, и они примут это, другие возненавидят отсутствие выбора. С другой стороны, компания не будет пытаться монетизировать вас или показывать вам рекламу (хотя я не думаю, что многие другие роботакси будут этим заниматься). Вероятно, это будет неплохо для защиты вашей конфиденциальности, но даже если вы купите этот автомобиль, вы не будете владеть им – Apple будет контролировать любое дополнительное программное обеспечение или функции, которые вы хотите добавить к нему, и получать от них большую часть дохода. Сервис, энергия, шины, страхование — всем этим займется Apple, и клиенты будут довольны. Даже парковкой будет заниматься Apple, и вам не придется парковать автомобиль.
Конечно, этот автомобиль будет электрическим
На самом деле Apple опоздала, как и некоторые другие. Но это нормально. Apple не сделала первые портативные музыкальные плееры, первые смартфоны или даже первые персональные компьютеры (хотя Apple 2 был одним из первых). Apple не выигрывает, будучи первой. Переход на электричество очень вероятен. Инновации Apple не в духе того, что определяет электромобили — речь о химии аккумуляторов, двигателях, системах зарядки и силовой электронике. Компания сможет их развить, и у нее есть ресурсы для этого.
Я думаю, что Apple переосмыслит зарядку. Многие допускают ошибку, пытаясь скопировать правила из бензинового мира. Думаю, что автомобиль Apple будет заряжаться самостоятельно, при необходимости отключаясь, и пользователь даже не будет подозревать, что это происходит. Самое большее, что сможет заметить пассажир, – то, как автомобиль настоятельно предлагает поужинать в отличном ресторане, а все остальное останется за кадром.
А еще он будет беспилотным
Да, Apple очень активно работает над беспилотной ездой. Пока еще рано говорить, будет ли это беспилотный автомобиль с местом для водителя или автомобиль нового поколения без рулевого колеса. Я бы предпочел последнее, потому что я не представляю себе как Apple сделает автомобиль «как у всех», который будет соответствовать тому, что автопроизводители хотят производить и производили в течение длительного времени. Беспилотная езда является обязательным условием для многих функций даже в частном автомобиле, включая зарядку и парковку, а также возможность проводить время за iPad и Macbook, находясь в нем.
Этот автомобиль может быть радикальным
Штаб-квартира Apple стоимостью в несколько миллиардов долларов пустовала большую часть своей жизни из-за Covid-19. Останутся ли пассажирские поездки такими же после Covid-19? Как автомобиль от Apple будут адаптироваться к этому?
У Apple хватит смелости нарушить старые правила. Такие компании, как Zoox, решили воссоздать автомобиль с нуля, и, хотя их дизайн интересен, есть сходство с конструкциями «Robezium», которые мы видели у Zoox, Cruise и других — высокие симметричные автомобили трапециевидной формы с большими окнами, раздвижными средними дверями и сидениями, направленными лицом к лицу. Apple не будет просто копировать традиционные формы автомобилей. Впрочем, если электромобиль собирается ездить по шоссе, аэродинамика накладывает ограничения на его форму, которые невозможно игнорировать.
Возможно окажется, что у этого автомобиля будет функции, которых мы не ожидаем от типичной машины – вроде подъема по лестнице или езды по радикальному бездорожью, недоступному даже квадроциклам (если у вас есть 4 колеса с независимыми приводами и углами поворота, сделать можно многое).
Tesla уже стала Apple от мира автомобилей?
Кто-то может возразить, что Tesla – это уже Apple от мира автомобилей. Они пришли на автомобильный рынок с подходом из Кремниевой долины, пытаясь построить нечто, что будет одновременно компьютером на колесах и автомобилем. Они внедрили большие инновации в аккумуляторах и системах питания, но также многое сделали с точки зрения дизайна, внедрив радикальный пользовательский интерфейс и применив нестандартный подход. Нетрудно представить как Apple делает многое из того, что делает Tesla. А Tesla делает все это уже десять лет. Apple сокрушила другие отрасли, но, возможно, будет сложнее захватить рынок, на котором уже есть игрок вроде Tesla. Игрок, у которого есть рыночная капитализация, которая позволит ему конкурировать с Apple
Этот автомобиль будет секретным
Apple любит большие объявления и придерживается особой культуры секретности. Даже если вы живете по соседству с Apple в Кремниевой долине, часто ходите рядом с их зданиями и у вас много друзей, которые там работают, у Apple происходит очень мало утечек, по сравнению с другими компаниями. Единственный секрет, который мне известен об автомобиле от Apple, заключается в том, что для его использования придется купить новый iPhone.
- Первая в России серийная система управления двухтопливным двигателем с функциональным разделением контроллеров
- В современном автомобиле строк кода больше чем…
- Бесплатные онлайн-курсы по Automotive, Aerospace, робототехнике и инженерии (50+)
- McKinsey: переосмысляем софт и архитектуру электроники в automotive
НПП ИТЭЛМА всегда рада молодым специалистам, выпускникам автомобильных, технических вузов, а также физико-математических факультетов любых других высших учебных заведений.
У вас будет возможность разрабатывать софт разного уровня, тестировать, запускать в производство и видеть в действии готовые автомобильные изделия, к созданию которых вы приложили руку.
В компании организован специальный испытательный центр, дающий возможность проводить исследования в области управления ДВС, в том числе и в составе автомобиля. Испытательная лаборатория включает моторные боксы, барабанные стенды, температурную и климатическую установки, вибрационный стенд, камеру соляного тумана, рентгеновскую установку и другое специализированное оборудование.
Если вам интересно попробовать свои силы в решении тех задач, которые у нас есть, пишите в личку.
Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.
Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.
У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.
Источник