Масло iphone 10w 40 для мотоцикла синтетика

IPONE 10.4 10W40 4L

ЧЕТЫРЕХТАКТНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ IPONE 10.4 10W40

Описание

IPONE 10.4 10W40 — это синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов, которое обеспечивает превосходную смазку и защиту вашего двигателя.

Стандарты

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE: 10W40
Плотность при 20°C (20°F), ISO12185: 0,870 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 102 мм2 /с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,6 мм 2 /с
Индекс вязкости, ASTM D 2270: 148
Температура застывания, ASTM D97: -30 °C
Температура вспышки, ASTM D92: 224 °C
Щелочное число, ASTM D2896: 9 мг KOH/г
Кислотное число, ASTM D664: 2,2 мг KOH/г
N° JASO M033IPN015

КУПИТЬ ИПОН 10.4 10W40 4L по низкой цене в Москве на сайте ipone-store.ru

Рецензии

Компания IPONE производит моторные масла для таких видов техники, как: мотоциклы, скутеры (мотороллеры, мопеды), квадроциклы, снегоходы и водная техника. В зависимости от качества, типа двигателя (двухтактный или четырехтактный), вида транспорта и других параметров моторные масла IPONE подразделяются на отдельные серии (линейки). Благодаря такой классификации, можно наиболее точно подобрать соответствующий ГСМ для своего мототранспорта. Далее разберем основные пункты, на которые стоит обращать внимание при выборе моторного масла IPONE.

По качеству моторные масла IPONE разделяются на:

100% синтетическое (‘100% SYNTHETIC’) – это высококачественные моторные масла, обладающие наилучшими эксплуатационными свойствами (повышенная стойкость масляной пленки, лучшие антифрикционные свойства, отличная текучесть при минусовых температурах и т.д.);

полусинтетика+ (‘SYNTHETIC+’) – это полусинтетические моторные масла с очень высоким содержанием синтетического компонента. По своим показателям максимально приближены к полностью синтетическим маслам, но обладают более низкой ценой;

полусинтетика (‘SYNTHETIC+’) – это полусинтетические масла с меньшим содержанием синтетики, чем в масла SYNTHETIC+. Обладают оптимальными эксплуатационными характеристиками и являются идеальным балансом между ценой и качеством;

минеральное – это минеральные моторные масла, предназначенные для неприхотливой техники. Обладают самой низкой ценой, но и свойства их ниже остальных масел.

Помимо качества, также стоит обращать внимание на соответствие моторного масла стандартам международных организаций. Две из таких организаций, непосредственно указываемых на канистрах моторных масел IPONE, являются API (Американский Институт Нефти – ‘American Petroleum Institute’) и JASO (Японская Организация Автомобильных Стандартов – ‘Japanese Automotive Standards Organization’). Рассмотрим стандартизацию API и JASO более подробнее.

Классификация масел по API для четырехтактных двигателей обозначается с помощью двух латинских букв. Первой буквой является S, обозначающая принадлежность моторного масла для бензиновых двигателей, вторая буква указывает на класс качества моторного масла, чем дальше она от начала алфавита, тем выше свойства масла (например, масло SM является лучше SL).

Классификация масел по API для двухтактных двигателей указывается в зависимости от мощности двигателя и типа техники:

API TA – моторные масла для двухтактных двигателей маломощных мопедов, газонокосилок и другой подобной техники (рабочий объем двигателя до 50 см 3 );

API TB – моторные масла для двухтактных двигателей маломощных мотоциклов (рабочий объем двигателя от 50 см 3 до 200 см 3 );

API TC – моторные масла для высокопроизводительных двухтактных двигателей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и т.п. (рабочий объем двигателя от 200 см 3 );

API TD – моторные масла для подвесных двухтактных двигателей водной техники.

В мотоциклах 4-хтактные двигатели совмещены с фрикционным механизмом сцепления в единый узел. Классификация JASO для четырёхтактных двигателей мотоциклов учитывает такую особенность и накладывает на масло дополнительные требования к фрикционным свойствам для обеспечения хорошего сцепления и предотвращения проскальзывания. Стандарты JASO для 4Т двигателей:

JASO MB – моторные масла для четырехтактных двигателей с малым коэффициентом трения. Не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением;

JASO MA – моторные масла для четырехтактных двигателей с более высоким коэффициентом трения чем у масел стандарта JASO MB. Данные моторные масла подходят для мотоциклов с мокрым сцеплением с малой нагрузкой;

JASO MA-2 – это моторные масла для четырехтактных двигателей с еще большим коэффициентом трения (выше чем у масел JASO MA). Масла стандарта JASO MA-2 идеально подходят для спортивных мотоциклов с мокрым сцеплением.

Читайте также:  Apple store пушкинская 215

Основными критериями стандартизации моторного масла JASO для двухтактных двигателей являются смазочные и моющие свойства масла, а также его склонность к дымообразованию и образованию отложений в системе выпуска. Стандарты JASO для 2Т двигателей:

JASO FA – моторные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и другой техники, предназначенные для развивающихся стран;

JASO FB – моторные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и другой техники, удовлетворяющие минимальным требованиям для использования в Японии;

JASO FC – бездымные моторные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и другой техники. Масла данного класса являются основными для применения в Японии;

JASO FD – бездымные 2Т моторные масла с более улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с FC (наивысшие требования к 2-тактным маслам в Японии).

При выборе четырехтактного моторного масла стоит учитывать такой важный параметр, как вязкость. В настоящее время общепринятой классификацией по вязкости считается спецификация SAE J300 (Общество Автомобильных Инженеров США – ‘Society of Automotive Engineers’). По данной классификации масла разделяются на летние, зимние и всесезонные, сама же вязкость измеряется в условных единицах:

летние моторные масла обозначаются одной лишь цифрой, указывающей на индекс вязкости (чем больше число, тем сильнее вязкость) Пример летних масел: SAE 20, 30, 40, 50, 60;

зимние моторные масла обозначаются буквой W (Зима — ’Winter’) и цифрой, указывающей текучесть масла при низких температурах. Пример зимних масел: SAE 0W, 5W, 10W;

всесезонные масла обозначаются комбинацией летних и зимних обозначений: SAE 0W40, 5W40, 10W40, 15W50.

Выбирайте моторное масло той вязкости, которая рекомендуется в книге по эксплуатации вашего ТС.

В данной статье перечислены основные критерии по подбору моторного масла IPONE для вашего транспортного средства. Если у Вас остались какие-либо вопросы, то обращайтесь к нам через форму обратной связи, либо по телефону 8(929)501-52-58.

Источник

Масло iphone 10w 40 для мотоцикла синтетика

Что лить в двигатель?

Самый полный тест популярных моторных масел для мотоциклов 2014г.

Дата написания материала: 12.01.2015г.

Castrol Act>evo 4T 10W-40;
Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50;
Ipone Katana Full Power 4T 10W-50;
Ipone R4000RS 4T 10W-40;
Liqui Moly Motorrad 4T 10W-40;
Liqui Moly Motorrad Synth 4T 10W-50;
Motorex Power Synt 4T 10w-50;
Motorex Top Speed 4T 10W-40;
Motul 300V 4T Factory Line Road Racing 10W-40;
Motul 7100 4T 10W-40

Прошло более года с момента тестирования нами 7-ми моторных масел для дорожных мотоциклов. На тот момент это был самый полный тест популярных моделей масла за всю историю российских мото-СМИ. Но не успев закончить его, мы стали готовиться к проведению следующего, куда более полного информативного теста.

Отбор участников

В предыдущий раз мы хотели, чтобы в нашем тесте приняли участия самые популярные модели масел, для дорожных мотоциклов. Именно те масла, которые льют в свои двигатели большинство мотоциклистов, колесящих изо дня в день по дорогам наших городов. Но, закупив образцы в соответствие с рекомендациями продающих их магазинов, мы выяснили, что сам производитель зачастую позиционирует эти модели совсем по-другому. Например, масла Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 и Ipone Katana Full Power 4T 10W-5 российские продавцы рекомендуют для дорожных мотоциклов и ординарных нагрузок. Но производитель заявляет, что это спортивные модели масел, и создавались они для повышенных, экстремальных, нагрузок, в спортивных и гоночных режимах.
Поэтому в этот раз мы, откинув все комментарии продавцов, закупили образцы, опираясь исключительно на заявления производителя. При этом, от каждого бренда мы отобрали по 2 модели, ориентированных, соответственно на дорожное, и спортивное применение.
К сожалению, некоторые конкуренты, запланированные нами к тестированию, начали сходить с дистанции ещё до начала испытаний. Немало удививший нас в предыдущем тесте отечественный Тотек Астра Робот HR 4T 10W-40 мы не смогли купить ни в одной розничной точке продаж. Откровенно говоря, и в предыдущий материал это масло попало исключительно благодаря нашим патриотическим чувствам. Говорить о нем как о распространенном продукте нельзя было ни тогда, ни сейчас. В этот же раз прагматические соображения взяли вверх и отечественный производитель был вычеркнут из списка кандидатов.
Вторым из неначавшегося сражения вышел Repsol. Не смотря на популярность за рубежом, у нас название этого бренда ассоциируется с раскраской спортивных мотоциклов Honda, а не с продукцией испанского нефтехимического гиганта. Вот и весной 2014 года ни в одном из указанных на сайте российского представительства магазинов мы не нашли необходимых моделей масла в нужном количестве.
Скрепя сердцем отказались и от испытаний бренда Agip. Ни в одном из мультибрендовых магазинов нам не удалось найти нужных моделей масла этой фирмы. А единственный фирменный магазин Agip в Москве на Ленинградском шоссе мы сочли слишком слабым поводом считать его широко распространенным в нашей стране.
В конце концов, проводили испытания мы на свои деньги, поэтому вопрос экономии бюджета так же был не на последнем месте.

Читайте также:  Pulse iphone не работает

Классификация моторных масел.

Все мы уже привыкли к обывательскому делению моторных масел на «Минеральное», «Синтетическое» и «Полусинтетику». Но в ходе предыдущего теста стало понятно, что применительно к мотомаслам эта система не имеет никакого смысла.
Среди профессионалов широко применяется другая классификация:

1. Обычные нефтяные масла. Масла полученные из нефтяных фракций. Имеют самую низкую себестоимость. Уровень качества находится на базовом уровне.

2. Масла полученные с применением процессов гидродоочистки. С помощью водорода под высоким давлением из них удаляют сернистые, смолистые соединения, и другие нежелательные примеси.

3. Масла полученные методом гидрокрекинга и гидроизомеризации. Еще более высокое давление водорода, ещё более глубокая степень очистки.
На этой группе заканчиваются масла, полученные из нефтяного сырья.

4. Полиальфаолефиновые масла. Получают, как правило, методом полимеризации олефинов. Начиная с этой группы мы имеем дело с классическими синтетическими маслами.

5. Все синтетические масла кроме ПАО. Но для производство моторных масел из этой группы используют только сложноэфирные масла. Их получают сочетанием кислот и спиртов. Эти масла чрезвычайно дороги, но их эксплуатационные качества настолько высоки, что только они подходят для работы, например, в газотурбинных двигателях самолетов-истрибителей.

Первые три группы являются нефтяными маслами или тем, что принято называть «Минералкой». Две последние – синтетикой в чистом виде. Теоретически, продукты полученные путем смешивания синтетических и минеральных основ должны именоваться полусинтетикой.
Но зайдя в магазин вы сразу же поймете, что эту простую классификацию находчивые продавцы давно уже начали искажать в своих маркетинговых интересах. Возьмем, к примеру, гидрокрекинг. Полученные с его помощью масла сейчас официально разрешено именовать синтетическими. И теперь только производитель решает, назвать ему то или иное гидрокрекинговое масло минеральным, синтетическим или полусинтетикой.
Но после проведения широчайшей гаммы испытаний все компоненты испытанных масел сразу же дали о себе знать, не оставив у специалистов никаких вопросов, относительно своего происхождения.

Методика испытаний.

Основные параметры образцов мы уже исследовали во время предыдущего теста, подробно рассказав, какие свойства мы исследовали с их помощью.
Как и в прошлый раз, начинаем испытания с контроля индекса вязкости каждого образца. И снова все образцы укладываются в заявленные характеристики. Но индекс вязкости не самоцель, а лишь инструмент, с помощью которого обеспечиваются основные параметры моторных масел. Поэтому в итоговой таблице оценок этот показатель мы не учитываем.
Далее, переходим к оценке противоизносных свойств на трибологической машине. Подробно методика данных испытаний описана в предыдущем материале. Поэтому здесь и далее мы будем останавливаться лишь на тех тестах, о которых мы не писали ранее.
Так же как и во время прошлого теста, измеряем кислотное и щелочное число. А тест на окислительную стабильность позволяет нам оценить скорость деградации (старения) масла в ходе эксплуатации.
Для более точной оценки расхода масла на угар мы, помимо измерения испаряемости по NOACK, в этот раз для всех отобранных образцов определяем ещё и так называемую температуру вспышки. При этой температуре происходит воспламенение паров с поверхности масляной пленки при воздействии открытого пламени.
Но самый главный пробел нашего предыдущего теста состоял в том, что мы полностью проигнорировали особенность конструкции большинства двигателей современных мотоциклов. А именно – выполнение моторным маслом ещё и роли трансмиссионного в коробке передач. А ведь именно требования к моторным и трансмиссионным маслам настолько диаметрально противоположны, что сложно представить более сложную задачу, чем совместить их свойства в одном продукте. Например, особенность молекул загущающих присадок моторного масла состоит в том, что при низких температурах они находятся в свернутом состоянии, не мешая перемешиваться слоям масла. Но при нагреве они разворачиваются в длинные молекулярные «нити», связывая между собой соседние слои, и обеспечивая эффект загущения. Подобные длинные молекулы в развернутом состоянии очень быстро разрушаются, попадая между зубьями шестерен коробки передач. Кроме того, давление в точке контактов шестерен может достигать 20 000 кг/см 2 . С такой нагрузкой масло не сталкивается ни в одном узле двигателя. И для такого режима на первый план, помимо противоизносных, выходят противозадирные свойства моторного масла. Оценить их нам удалось измерив величину критической нагрузки на трибологической машине. Постепенно увеличивая давление во время испытания, мы фиксировали нагрузку, при которой диаметр пятна износа резко увеличивался. Это значит, что при таком давлении масло не способно сохранить между трущимися деталями даже самого тонкого слоя, препятствующего трению. Такая нагрузка называется критической. Именно её величина и характеризует противозадирные свойства масла.
А механическую стабильность масел было решено проверить на специальной машине, предназначенной для испытания трансмиссионных масел. С помощью источника ультразвука в масле моделировались те условия, при которых загущающие присадки подвергаются деструкции в коробке передач мотоцикла.
Таким образом, нам удалось максимально полно исследовать все качества моторных масел для современных мотоциклов. И теперь, в случае появления на рынке новых моделей или производителей, нам будет достаточно дополнительно прогнать новые образцы по сформированному нами циклу испытаний. После чего они смогут занять своё место в итоговой классификации.

Читайте также:  Айфон 5 есть siri

Реклама и человеческий фактор.

В ходе подготовки текста нами было изучено множество публикаций в отечественных и зарубежных авто- и мотоизданиях, и мы не смогли не обратить внимание на следующий факт. Почти все результаты испытаний ставятся под сомнение читателями. В своих комментариях на сайтах многих автомобильных СМИ обыватели открыто обвиняют авторов в предвзятости при вынесении оценок, а так же в лояльности к продукции рекламодателей того или иного СМИ. Что касается прямой рекламы, то здесь всё просто. Ни один из производителей, попавший в наш тест не является рекламодателем нашего ресурса ни на момент подготовки материала, ни на момент публикации. А сами образцы были закуплены нами в количестве не менее двух экземпляров каждой упаковки, для того, чтобы в случае обвинения редакции в предвзятости, мы могли провести повторную независимую экспертизу и отстоять результаты испытаний, если это потребуется, даже в суде.
Кроме того, кафедра химической технологии и технологии смазочных материалов Российского Государственного Университета Нефти и Газа им. И.М.Губкина ещё в 1999 году создала и аккредитовала испытательную лабораторию нефтепродуктов. При этом смазочные материалы являются главной специализацией лаборатории. За прошедшие 15 лет лаборатория прошла несколько переаттестаций в органах РосТехРегулирования. И в настоящее время имеет право проведения не только исследовательских, но и арбитражных, коммерческих и даже сертификационных испытаний. При этом результаты её испытаний имеют официальный статус, и могут быть положены в основу сертификации того или иного продукта.
Итак, закупив несколько упаковок каждой модели масла, собрав все чеки и документы, мы наконец смогли приступить к тестированию, с результатами которого спешим ознакомить всех желающих.

10 место

Liqui Moly Motorrad 4T 10W-40


Прежде всего отметим очень высокую испаряемость этого масла – более 16%. Даже у ординарных базовых масел этот показатель нормируется в пределах 15%. Напомним, этот параметр характеризует расход масла на угар в двигателе мотоцикла. Кроме того обращает на себя внимание низкие противозадирные свойства и и слабая механическая стабильность. Вязкость масла уменьшилась на 10% после воздействия на загущающие присадки ультразвука. То есть, на лицо быстрая деструкция масла в коробке передач, после чего существенно снижается защита двигателя от износа. Эти показатели и стали причиной провала масла Liqui Moly в нашем тесте.

Источник

Оцените статью