Масло iphone для эндуро

Содержание
  1. МотоФорум.RU/Форум
  2. че за масло кто сталкивался IPONE
  3. че за масло кто сталкивался IPONE
  4. Re: че за масло кто сталкивался IPONE
  5. Re: че за масло кто сталкивался IPONE
  6. Re: че за масло кто сталкивался IPONE
  7. Re: че за масло кто сталкивался IPONE
  8. Re: че за масло кто сталкивался IPONE
  9. Re: че за масло кто сталкивался IPONE
  10. Re: че за масло кто сталкивался IPONE
  11. Re: че за масло кто сталкивался IPONE
  12. Re: че за масло кто сталкивался IPONE
  13. Re: че за масло кто сталкивался IPONE
  14. Так какое же масло лить для эндуро и кроссовых мотоциклов
  15. Откуда взялся Motul
  16. Сомнения
  17. «Одностволка» требует хорошего масла
  18. Какое масло лить
  19. Как часто менять масло в двигателе мотоцикла
  20. Автомобильное масло в мотоцикл
  21. Выводы
  22. Масло для спортивных мотоциклов
  23. Что будет с мотором при перегреве
  24. Почему ломатся двигатель на кроссовом мотоцикле
  25. Какое масло лить в кроссовый мотоцикл
  26. Реально спортивное масло для мотоциклов.

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

че за масло кто сталкивался IPONE

че за масло кто сталкивался IPONE

#1 Сообщение лексус31 » Вт фев 26, 2013 20:24

Re: че за масло кто сталкивался IPONE

#2 Сообщение tato » Вт фев 26, 2013 20:25

Re: че за масло кто сталкивался IPONE

#3 Сообщение лексус31 » Вт фев 26, 2013 20:26

Re: че за масло кто сталкивался IPONE

#4 Сообщение Walter (old) » Вт фев 26, 2013 20:28

Re: че за масло кто сталкивался IPONE

#5 Сообщение tato » Вт фев 26, 2013 20:32

Re: че за масло кто сталкивался IPONE

#6 Сообщение Брат » Вт фев 26, 2013 20:38

Re: че за масло кто сталкивался IPONE

#7 Сообщение pegas » Вт фев 26, 2013 20:50

Re: че за масло кто сталкивался IPONE

#8 Сообщение Axeman » Ср фев 27, 2013 07:40

Re: че за масло кто сталкивался IPONE

#9 Сообщение лексус31 » Ср фев 27, 2013 07:44

Re: че за масло кто сталкивался IPONE

#10 Сообщение Димм » Ср фев 27, 2013 08:25

Re: че за масло кто сталкивался IPONE

#11 Сообщение Marrakech » Ср фев 27, 2013 08:37

Производитель хороший. Масла делают только для мото техники , не как многие ,» универсальные масла » . Решил в сей сезон залить именно «ипон». Вау эффекта не ожидаю)))) но что то вот решил)).

В мире крупных нефтяных гигантов Ipone построил свой успех на жестко дифференцированной стратегии. Масла Ipone и продукты обслуживания фактически все посвящены мототехники. Именно этот принцип 100%концентрации на мотоциклах, поддержанных передовыми научными исследованиями, позволил марке ярко заявлять о себе. Выдающиеся гонщики, такие как Régis Laconi, Richard Sainct и Cyril Després достигли своих самых больших успехов с эмблемой Ipone на обтекателе своего болида. В условиях жесткой конкуренции спортивных состязаний был выкристаллизован непревзойденный диапазон смазок и продуктов обслуживания мотоцикла. Гамма продукции насчитывает более 150 наименований товара охватывая транспортные средства (спортивные, дорожные, кроссовые мотоциклы, скутеры, ATV, снегоходы, аквабайки, и т.д.) во всех областях использования (спортивные состязания, повседневные городские поездки, тяжелые условия сельской эксплуатации, а также досуг и развлечение). Продукция Ipone соответствует самым актуальным техническим требованиям и высшим экологическим стандартам. Упаковка так же отличается оригинальностью, эстетической красотой и функциональностью, ярко выделяясь на фоне конкурентов. Отличаться и быть не похожими на других основной девиз компании, которому она следует с 1985 года.

Источник

Так какое же масло лить для эндуро и кроссовых мотоциклов

На написание этого поста нас натолкнул опрос, недавно устроенный в группе Доброе Эндуро. Целью опроса являлось выяснить, какое масло льют участники, подписанные на нашу группу вконтакте. В результатах опроса с невероятным отрывом победило масло Motul. И тут мы задумались, а ведь и правда, уже несколько лет подряд, в тех случаях, когда встает вопрос о покупке масла для мотоцикла, большинство людей уточняет, ты какое льешь 5100, 7100 или 300V? И лишь некоторые из мотоциклистов являются ярыми противниками столь шаблонных решений касаемо выбора масла для мотоцикла, предпочитая заливать в свой байк любое другое. Все, о чем говорится в тексте относится к четырехтактным двигателям.

Читайте также:  Где apple id регистрируется

Откуда взялся Motul

Так почему же так популярны масла Мотюль? Быть может из-за высоких потребительских качеств, или это просто грамотно раскрученный маркетинг, засевший в головах обывателей? Для ответа на этот вопрос вернемся на несколько лет назад и вспомним историю становления Motul на рынке России.

Те кто старше, должны помнить, что мотюль появился внезапно, дерзко и очень агрессивно, реклама мелькала на всех авто и мото соревнованиях. Эта запоминающаяся яркая красная наклейка с белой надписью была везде, на баннерах гоночных соревнованиях, на каждом гоночном авто или мотоцикле. Постепенно началось формироваться мнение, что альтернативы масла для спорта просто нет. А как известно, то что используется в спорте рано или поздно перетекает к обычным потребителям. Все хотят использовать самое лучше, то, что используют чемпионы точно не подведет. Только никто не говорит потребителям насколько часто меняют масло спортсмены, а красные наклейки не означают что в моторе именно это масло, спонсорство, дело скользкое.

Таким образом, год за годом мотюль завоевал рынок России и теперь каждый школьник знает, что мотомасло 5100 имеет обычный золотистый цвет, 7100 красный, а 300v ядовитый желто-зеленый. И если ранее цена на мотюль была вполне доступна, то теперь благодаря тому что покупают хорошо, цены держатся на таком уровне, что можно взять любое другое масло значительно дешевле.

Сомнения

Я, автор этих мыслей, как и многие другие заливал Motul 8100 в двигатель своего автомобиля и в дальнейшем, мото масло в двигатели питбайка и эндуро. Но небольшой (1.6 литра, 160 лошадей) двигатель авто, несмотря на своевременную замену каждые 7000 км, благополучно закоксовался, кольца сели и чуда не произошло, ужор масла рос на глазах. Конечно, можно сказать что причина вовсе не в масле, но это как минимум говорит о том, что оно ничем не лучше остальных. Но мои опасения подтвердили владельцы таких же автомобилей, члены авто клуба поголовно перешли на масла других брендов.

Вторым звоночком, говорящим о том, что не надо слепо доверяться, явились отзывы спортсменов и тех, кто с ними работает. У знакомого мотокроссмена на этом масле двигатель выходил из строя несколько раз за сезон. После перехода на другой бренд ситуация с двигателем нормализовалось и серьезные поломки сошли на нет.

Парни, приближенные к спортивной мотардовой тусовке, отозвались категорически против, поскольку постоянно присутствуют на спортивном треке и заявили, что у любителей, движки злых мотардов на мотюле кончаются также быстро как бабушкины пирожки. А те спортсмены, что гоняют под спонсорством мотюля, меняют масло каждую гонку.

Еще одним фактором против Motul является высокая вероятность нарваться на подделку. По телевизору постоянно вещают о обнаружении все новых подпольных заводах по производству масел в промышленных масштабах. Типичный мотолюбитель покупает в магазине дорогое мото масло и сам того не зная, приближает капитальный ремонт двигателя.

«Одностволка» требует хорошего масла

Одноцилиндровые двигатели эндуро и тем более кроссовых мотоциклов требовательны к качеству масел. Одним из самых главных параметров, за которым следует следить при эксплуатации мотоцикла является температура масла, но увы, датчиков температуры масла как правило на мотоциклах нет.

В большей степени перегреву масла подвержены двигатели с воздушным охлаждением, именно поэтому начинают дымить двигатели Honda XR. Перегретое масло теряет свои свойства, закоксовывает маслосъемные кольца и появляется ужор масла, а отсутствие должной смазки окончательно добивает двигатель, хозяин попадает на капитальный ремонт и большие деньги. Также негативно влияет езда по бездорожью, когда скорости низкие, а грязь покрывает двигатель и он перестает нормально охлаждаться.

Двигатели с водяным охлаждением справляются с температурой масла намного лучше, но стоит быть всегда на чеку, поскольку температура охлаждающей жидкости не равна температуре масла! Разница может достигать нескольких градусов, которые могут оказаться критичны для смазочных свойств.

Читайте также:  Сколько весит айфон 12 про 256гб

Какое масло лить

Если вы задаетесь вопросом, какое же масло залить в свой мотоцикл, наиболее правильным ответом будет совет, в котором вас пошлют читать мануал. В документации четко указано какой тип масла и какая вязкость, как правило для японских 250-ок это будет мотоциклетное 10W-40 или около того. Исходите из условий эксплуатации, если это эндуро и вы используете его для поездок по твердым дорогам и не лезете в грязь, смело лейте рекомендуемое производителем.

Если вам приходится пачкать мотоцикл в грязи или на улице стоит жаркая погода, или ваш мотоцикл склонен к перегреву, или вы гоняете на мотарде по спортивному треку, есть смысл залить масло, у которого второй индекс будет на 10 выше. Например, если рекомендуется 10W-40 заливаем масло, у которого второй индекс 50, такое масло будет работать лучше при более высоких температурах.

Но не надо подходить к этому совету с фанатизмом, у нас есть опыт, когда в низкофорсированный двигатель Yamaha Tricker, в который по мануалу льется 5w-40 было залито спортивное 10W-60. Несмотря на высокое качество масла, оно не подходило к этому двигателю, и к 800 км пробега передачи включались с большим трудом и ударами на понижении. После того, как было залито масло с рекомендуемой вязкостью, передачи мотоцикла стали включаться плавно и четко, можно было спокойно ездить до следующей замены масла без повторения симптомов. Также не стоит использовать этот совет, если на улице стоит холодная погода или зима, масло с высоким индексом вязкости не будет догреваться до рабочей температуры, а холодное масло для двигателя также губительно как и перегретое.

В этом вопросе просто владельцам Suzuki Djebel и DR250, у двигателя этих мотоциклов есть одна интересная особенность. Как только масло начинает «стареть» и терять свои свойства, начинается проблема с включением и поиском передач. Это может являться хорошим индикатором необходимости замены масла.

С вопросом производителя масла мы не дадим какого то конкретного совета, тут каждый волен выбирать что по душе. Исключением являются основная масса владельцев мотоциклов KTM, как правило, у них такого вопроса не стоит, они льют масло Motorex, которое является заводским, и это правильно, на наш взгляд.

Как часто менять масло в двигателе мотоцикла

В отличие от дорожных мотоциклов, эксплуатация эндуро может быть очень разнообразна, поэтому придерживаться рекомендуемых сроков замены масла стоит только в том случае, если вы ездите по асфальту и твердым покрытиям и если срок замены больше 1000 км. Если вам часто приходится двигаться по сложным участкам с низкой скоростью или попросту в двигаться по грязи, смело делите интервал замены масла на 2 от рекомендуемого, например, если рекомендуется раз в 3000 км, меняем раз в 1500 км. Мы считаем, что идеальным вариантом для эндуро является замена масла раз в 1000 км при нетуристической экспулатации мотоцикла. Например, интервал замены в Yamaha WR250R составляет 5000 км, но мы меняем раз в 1000 км и искренне считаем, что небольшая переплата за более частую замену масла отсрочит ремонт и приведет к экономии на более дорогих запчастях для двигателя.

Владельцы кросс и хард эндуро мотоциклов не имеют каких-то вольностей по срокам замены, суровая эксплуатация и сильно форсированные двигатели требуют частой замены по моточасам, прописанным в мануалах.

Автомобильное масло в мотоцикл

Вопрос: «Можно ли заливать автомобильное масло в мотоцикл» мы слышим постоянно. Однозначно ответить на этот вопрос затруднительно. С одной стороны, в авто масле отсутствуют необходимые присадки, необходимые для работы сцепления мотоцикла. С другой, по своему составу автомобильное масло едва ли отличается в остальном, и если сцепление не проскальзывает, то получается, что можно?

Райдер нашей команды решил помочь ответить нам на этот вопрос и устроилэксперимент на своей Yamaha YZ250F. Теперь он заливает вместо рекомендуемого автомобильный Лукойл, который стоит в 2 раза дешевле. О результатах эксперимента и состоянии двигателя его ямахи мы сообщим дополнительно.

Выводы

Рекомендуем не следовать слепо советам по выбору масла, заливать рекомендуемое производителем и осуществлять замену не доводя до сильного старения масла. И тогда двигатель вашего мотоцикла честно отъездит свой ресурс и не доставит проблем с эксплуатацией.

Читайте также:  Айфон блокирует звонки как отключить

Источник

Масло для спортивных мотоциклов

Двигатели кроссовых и эндуро мотоциклов, а особенно КТМ требовательны к качеству масел. Главным параметром при эксплуатации мотоцикла является температура масла, но, увы, датчиков температуры и давления масла, как правило, на мотоциклах нет. При перегретом моторе , масло теряет свойства и начинаются химические реакции с изменением вязкости в масле . Резкое повышение вязкости масла, связана с неожиданной полимеризацией некоторых компонентов пакета присадок. Причиной является объемный перегрев моторного масла. Моторные масла на нефтяной основе чрезвычайно чувствительны к изменениям температуры, и чем менее качественное масло, тем быстрее оно будет поддаваться перегреву. Если масло на нефтяной основе, подвергалось высокой степени очистке, оно останется стабильным дольше, но все равно, в конечном итоге вызовет перегрев. Синтетические масла разработаны, таким образом, чтобы выдерживать более широкий диапазон температур, и значительно более устойчивы к тепловому разрушению.

Высокооборотистые двигатели должны быть смазаны с высококачественным маслом для предотвращения термического срыва. Чем горячее температуры двигателя, тем быстрее масло будет деградировать, но масла более высокого качества имеют лучшую устойчивость к изменениям, вызванным температурой. Тем не менее, лучшим шагом для предотвращения перегрева является интервал замены масла, рекомендуемый производителем.

Что будет с мотором при перегреве

В первую очередь без смазки пострадает коленчатый вал и шатунные вкладыши(2). Подшипники скольжения в этих узлах способны работать без давления масла лишь, без нагрузки, да и то через несколько минут износ станет слишком серьезным.

Чаще всего мотор теряет мощность и глохнет с возрастанием сопротивления вращению, но если обороты были высокими, то заклинивший на коленчатом валу шатун(1) может оборвать, он способен повредить зеркало цилиндра или просто проделать дыру в блоке. Да-да, «рука дружбы» – это именно из-за заклинивания подшипников(2) коленчатого вала. Если коленвал не сломался и шатун не приварился к нему, то повреждения множатся. В первую очередь задирает поверхности подшипников скольжения распредвала и контактные поверхности его кулачков. Поршневая группа тоже страдает, ибо с уменьшением объема поступающего через маслофорсунки и отверстия в шатуне масла повышается температура поршня, а теплопередача через поршневые кольца ухудшается, к тому же они начинают работать почти «на сухую».

Почему ломатся двигатель на кроссовом мотоцикле

В первую очередь из-за банального падения давления масла, отказа маслонасоса ,при механические повреждения шестеренок маслонасоса.

Какое масло лить в кроссовый мотоцикл

Этим вопросом задается каждый , какое же масло залить в мотоцикл, и правильным ответом будет совет- читать мануал. Как правило для японских 250-ок это будет мотоциклетное 10W-50 и рекомендуют Motul .

Исходя из условий эксплуатации, если это эндуро или дорожный мотоцикл и используется для поездок по твердым дорогам лейте рекомендуемое производителем.

Если мотоцикл в грязи или на мотоцикл склонен к перегреву(кросс,кантри кросс) необходимо заливать масло, у которого второй индекс будет на 10 выше. Например, если рекомендуется 10W-40 заливаем масло, у которого второй индекс 50, такое масло будет работать лучше при более высоких температурах.

Пример в КТМ необходимо заливать масла Motorex ,оно не вызывают нареканий, но имеют высокую цену.

Но если залить Motul и несмотря на высокое качество масла, оно не подходит к этому двигателю, и к 3 м/ч передачи включались с большим трудом и ударами на понижении.

После того, как было залито масло Motorex, передачи мотоцикла стали включаться плавно и четко, можно было спокойно ездить до следующей замены масла без повторения симптомов.

Реально спортивное масло для мотоциклов.

Но все же мы нашли идеальное масло ,и им оказалось моторное масло для мотоциклов RedLine 10W50 .

  • В Redline к противоизносным функциям подошли очень серьезно.
  • Много эстеров.
  • Много молибден дитиофосфата MoDTP.
  • Много противоизносных присадок ZDDP.
  • Отличная термостабильность при высоких температурах.
  • Настоящая синтетика ПАО + Эстеры.

Если вы видите что это масло дорого стоит — просто оно того стоит.

Источник

Оцените статью