- МОТОРНОЕ МАСЛО IPONE ЛУЧШЕЕ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ
- IPONE-STORE.RU — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IPONE
- Какие масла заливать в квадроцикл
- Подойдет ли автомобильное масло?
- Правила выбора масла для разных систем
- Для КПП
- Для двигателя
- Для редукторов переднего и заднего мостов
- Когда менять?
- Примерная стоимость масел разных производителей
- Выбор масла для зимы (видео)
- Масло в коробке передач квадроцикла и моторе
- Приготовиться к выезду!
- Езда в тяжелых условиях
- Везде есть свои нюансы
- Специфичность масел ATV
- Масло в коробке передач квадроцикла
- Масло в редукторе квадроцикла
МОТОРНОЕ МАСЛО IPONE ЛУЧШЕЕ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ
Французская компания-производитель IPONE специализируется исключительно на разработке смазочных материалов для мотоциклов и мототехники: скутеры, мопеды, квадроциклы (atv), гидроциклы, снегоходы и т.п. В широком ассортименте IPONE имеются такие продукты, как: моторные и трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, гидравлические масла для амортизаторов и вилок мотоциклов, средства по защите и уходу. Вся продукция ИПОН соответствует стандартам международных организаций, экологическим нормам, а также учитывает запросы пользователей. Каждый покупатель найдет для себя нужный продукт ИПОН, который будет соответствовать его типу мототранспорта, учитывать условия эксплуатации и обладать нужными техническими характеристиками.
Продукция фирмы IPONE постоянно улучшаются и тестируются в экстремальных условиях мотосоревнований. Многие именитые мотоспорстмены, такие как Régis Laconi, Richard Sainct, Cyril Després, Сергей Крапухин и Максим Аверкин уже оценили высокое качество продуктов IPONE, добившись больших успехов с их использованием. С каждым годом победителей, применяющих товары IPONE, становится все больше и больше. Теперь и у Вас есть возможность приобрести профессиональные высококачественные ГСМ товары IPONE для своего любимого «железного коня».
IPONE-STORE.RU — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН IPONE
IPONE-STORE.RU является официальным продавцом товаров бренда IPONE. В нашем интернет-магазине продается только оригинальная (подлинная) продукция ИПОН. Мы сотрудничаем с официальным дистрибьютором IPONE в России и все оформленные заказы доставляем напрямую с его склада. Оформляя заказы на нашем сайте, вы можете быть уверены, что не нарвались на подделку. Документация, подтверждающая статус официальной точки продаж, находится в разделе гарантии.
Купить и подобрать продукцию IPONE вы можете в нашем каталоге. Если у Вас возникнут вопросы в правильном подборе товара, вы можете воспользоваться фирменным фильтром IPONE, либо обратиться к нам через форму обратной связи или позвонить по телефону 8(995)790-05-55 и 8(995)791-05-55.
Источник
Какие масла заливать в квадроцикл
Чтобы снизить трение и охладить трущиеся поверхности, в двигателе, КПП и редукторах циркулирует масло. Периодически его нужно менять — поскольку старое теряет вязкость, загрязняется примесями. Владельцу нужно знать, какое масло заливать в квадроцикл — иначе можно испортить технику.
Подойдет ли автомобильное масло?
Нет, не подойдет.
Двигатель квадроцикла отличается от автомобильного:
- работает на более высоких оборотах (у автомобиля норма — 2400-3000 об/мин, у квадроцикла — 5500-7500) и в разном температурном режиме;
- у большинства квадроциклов стоят двигатели с «мокрым» сцеплением (сцепление находится в масляной ванне), для которого нужны специальные присадки (которых нет в автомобильном масле);
- у квадроциклов нет генераторов, а ток генерируется специальным магнето, обмотка которого покрыта лаком;
- испытывает большие нагрузки и резко меняет режим работы (на авто вы едете по ровной дороге, и плавно меняете скорость, тогда как квадроцикл — транспорт для бездорожья, грязи, снега).
Что будет, если все-таки залить автомобильное масло:
- Лак с обмотки магнето смоется, из-за чего его замкнет и перестанет генерироваться ток. Магнето придется менять (эти запчасти для квадроцикла стоят 5000-7000 рублей, без стоимости замены).
- Из-за повышенной температуры масло начинает выгорать. На внутренней поверхности двигателя из-за этого остается налет и нагар. В результате — маслоканалы закоксовываются, а поршневые кольца — залегают.
Если использовать автомасло — квадроцикл не сломается сразу: какое-то время он может поездить и на нем (особенно если кататься в щадящем режиме, не по грязи и не по бездорожью). Но со временем мотор перестанет развивать полную мощность, и будет не сразу заводиться в холодное время.
Правила выбора масла для разных систем
Масла для «квадриков» отличаются по:
- Назначению — для трансмиссии или для мотора.
- Количеству тактов двигателя — для двухтактных (встречаются редко) или четырехтактных (самые распространенные).
- Основе — синтетика, НС-синтетика, минеральная и полусинтетика.
Смазки требуют такие узлы:
- Двигатель.
- Коробка переключения передач.
- Редукторы заднего и переднего мостов.
Ниже рассмотрим каждый пункт подробнее.
Для КПП
Как и автомобили, «квадрики» могут иметь автоматическую или механическую КПП.
Какое масло заливать в коробку: только специальное трансмиссионное (и в АКПП, и в МКПП). Моторные масла (даже те, которые предназначены для «квадриков») для коробки не подходят, поскольку не имеют нужных присадок для сцепления.
Для двигателя
Выбирать масло для мотора нужно по количеству тактов (2 или 4).
В большинстве моделей стоят четырехтактные двигатели. Двухтактные — можно встретить в старых или маленьких моделях. Поэтому в продаже больше всего масел для четырехтактных моторов.
Подойдет продукция любого производителя с вязкостью:
- 10W40 или 15W40 – для теплой погоды;
- 5W30 или 5W40 – для зимы.
Что касается вида: минеральные и полусинтетические — самые простые и дешевые. Подойдут, если ездить в щадящем режиме. Если использовать их и ездить по грязи и бездорожью — замену рекомендуется производить чаще. Если вы живете в регионах с затяжными морозами, и ездите на «квадрике» зимой — лить «минералку» и полусинтетику не стоит. На морозе они хуже прокачиваются, и при частой и долгой езде двигатель можно повредить.
НС-синтетика — самая «живучая», более устойчива к окислению и к низким температурам. Ее стоит заливать на зиму. Синтетика — самая распространенная, рекомендуется для экстремальной езды (грязь, бездорожье, пересеченная местность).
Что касается выбора по вязкости: лучше всего выбирать такую, которую рекомендовал производитель для вашей модели «квадрика».
Для редукторов переднего и заднего мостов
Какое масло заливать в редуктор квадроцикла:
- трансмиссионное (80W90, 85W90 или 75W90 для зимы, или 75W140 для лета);
- моторное (15W40).
При низких температурах лучше применять моторное. Но в целом заливать в мосты можно любой из этих продуктов.
Когда менять?
Замену можно проводить:
- По мере загрязнения.
- По рекомендациям производителя (через указанное количество моточасов, или пробег, или количество месяцев — в зависимости от того, что наступает раньше). Если ездите по грязи и пересеченной местности — рекомендуется менять масло чаще. В среднем — это 1000 км для двигателя и редуктора, и 1000-1500 для коробки.
- После покупки «квадрика» с рук, если хозяин не помнит, когда менялось масло, или если вы забыли его спросить.
- После покупки новой техники. В мотор нового квадроцикла, сошедшего с конвейера, заливают масло для транспортировки. Ездить на нем можно, но не рекомендуется.
- В мостах — рекомендуется после каждой поездки по воде. Чтобы точнее понять, нужна ли замена: надо купить шприц Жане (в аптеке около 65-80 рублей), и ним через заливное отверстие проверить, есть ли эмульсия. Если есть — нужна замена.
Вместе с маслом рекомендуется менять и маслофильтр.
Примерная стоимость масел разных производителей
На российском рынке встречается продукция таких производителей:
- Liqui Moly. НС-синтетика для четырехтактного мотора стоит 750-800 рублей за 1 л (5W50) или 2300-2500 за 4 л.
- Yamalube. Для двухтактных двигателей 1 л — 1000 рублей. Для четырехтактных: синтетика 10W40 – 1300 рублей за 1 л, минеральное 10W40 – 600.
- Motul. Синтетика для четырехтактных моторов стоит около 1200 за 1 л (5W40) или 4600-4700 рублей за 4 л. Для двухтактных — 600-800 рублей за 1 л. Для трансмиссии — около 1400-1500 рублей за 1 л (75W90). Минеральное для четырехтактных — стоит около 600-700 за 1 л (10W40) или 2200-2400 за 4 л.
- Castrol. Моторное 5W30 стоит около 2300 рублей за 4 л или 650-750 за 1 л. Для трансмиссии — 75W90 стоит 900 рублей за 1 л, 80W90 – 400-450.
- Repsol. Для четырехтактных двигателей синтетика 10W40 стоит около 1000 рублей за 1 л.
- Total. Синтетика стоит около 500-600 рублей за 1 л 5W30 или 1400 за 4 л.
- Shell. Синтетика для четырехтактных двигателей стоит около 2000-2100 рублей за 4 л (5W40) и 650-700 за 1 л.
Самый большой выбор масел — у Motul. Но продукция Мотул стоит дороже среднего примерно на 20-40% из-за известности бренда. Поскольку масло приходится часто менять — покупать такую не обязательно.
И для полноты информации — оригинальные маслофильтры стоят около 350-600 рублей. Но вместо них можно ставить более дешевые аналоги за 200-400 рублей.
Выбор масла для зимы (видео)
Источник
Масло в коробке передач квадроцикла и моторе
Приготовиться к выезду!
Любители покатушек на квадроциклах ждали наступления тепла как манны небесной. Что ж, сезон можно считать открытым. Вместе с тем, чтобы после первых же вылазок в лес «квадрик» не очутился в сервисе с дорогостоящим ремонтом, его нужно основательно подготовить к лету. И для начала проверить масло в коробке передач квадроцикла, его редукторе и моторе.
Если по осени вы забыли поменять масло, то именно сейчас самое время освежить содержимое картера ДВС. Отработавшее масло содержит в себе продукты горения, износа и окисления, и от такого коктейля мотору будет больше вреда, чем пользы. В идеале, перед тем как слить отработку и поменять масляный фильтр, стоит воспользоваться специальной промывкой.
Промывка для масляной системы квадроцикла
Добавьте в прогретый двигатель квадроцикла специальную промывку для масляной системы Motorbike Engine Flush и дайте мотору поработать на холостом ходу 10 минут. За это время промывка удалит загрязнения из каналов масляной системы, смоет с внутренних поверхностей мотора продукты износа шестерен и фрикционов (ведь во многих ATV присутствует так называемое сцепление в масляной ванне), нагар и, шлам.
При этом, что важно, Motorbike Engine Flush не повреждает фрикционные накладки сцепления, их клей и лаковые обмотки генератора. Применение десятиминутной промывки позволит очистить поршневые кольца и камеру сгорания. А это позволит улучшить компрессию. Благодаря тому, что двигатель будет абсолютно чист изнутри. Да и свежезалитое масло прослужит гораздо дольше.
Езда в тяжелых условиях
Нужно помнить, что квадроцикл эксплуатируется в крайне суровых условиях, а потому ни автомобильное масло, ни лубрикант для дорожных мотоциклов, и уж тем паче моторная смазка для газонокосилок ему не подойдет. Мотовездеходы как правило ездят по грязи на небольших скоростях, при которых и радиатор системы охлаждения и сам двигатель плохо продуваются набегающими потоками воздуха.
Кроме того, у многих квадриков, ныряющих в болотную жижу по самый руль, теплообменник забивается грязью, в результате чего мотор «трудится» за верхними пределами рабочих температур, особенно в жаркую погоду. Масло, не предназначенное для таких условий, неизбежно разжижается до состояния воды, начинает гореть, пропадает давление в системе, и остановка «пламенного сердца» — лишь вопрос времени.
Везде есть свои нюансы
Квадроциклетные же масла, в отличии от автомобильных и прочих, «заряжены» пакетом специальных присадок, который сохраняет характеристики смазочного материала в широчайшем диапазоне температур. Кроме того, такие масла способны длительно работать и не выгорать на высоких оборотах.
Синтетическое моторное масло для высоконагруженной внедорожной мототехники
На сегодняшний день, одним из самых популярных продуктов на рынке масел для квадроциклов является Liqui Moly ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40 . Это синтетическое моторное масло создавалось специально для высоконагруженной внедорожной мототехники. Его можно заливать как в моторы квадроциклов, side-by-side (вездеходы с автомобильной компоновкой органов управления), так и в двигатели кроссовых мотоциклов, питбайков и эндуро. Данное масло универсально и благодаря комплексу присадок, оно подходит для моторов с «мокрым» и «сухим» сцеплением, воздушного и водяного охлаждения, и даже для движков, у которых вариатор «мокрого» типа.
Специфичность масел ATV
Впрочем, смазка с такими вязкостными характеристиками подходит далеко не для всех типов квадро-движков. Например, высокофорсированные и турбированные моторы. Они требуют масло с большим разбросом по вязкости. Для таких аппаратов немецкий брэнд Liqui Moly предлагает свой топовый синтетический продукт ATV 4T Motoroil 5W-50. Масло имеет комплекс противоизносных присадок и базовую основу. Это обеспечивает правильную и безотказную работу мотора квадроцикла в максимально широком диапазоне температур и нагрузок . Создается и защита двигателя при любых, даже экстремальных условиях эксплуатации.
Топовый синтетический продукт ATV 4T Motoroil 5W-50
Теперь об использовани моторного масла Liqui Moly ATV Motoroil 4T 5W-50. Оно позволяет обеспечить высокую надежность агрегатов квадроциклов. Оно же дает легкость пуска двигателя. В том числе и при сильно отрицательных температурах. Это на тот случай, если вы с квадроцикла не слезаете даже зимой. Данная смазка легко смешивается со всеми стандартными маслами. Потому перед заменой масла специально промывать мотор не надо.
Масло в коробке передач квадроцикла
Не лишней в начале сезона будет замена масла в трансмиссии. В некоторых квадроциклах коробка передач объединена с движком и смазывается тем же маслом, что и кривошипно-шатунный механизм. Но есть вездеходы и с раздельным «коробасом». В коробке передач такого квадроцикла применяется трансмиссионное масло. У Liqui Moly есть синтетическое трансмиссионное масло для мототехники Motorbike Gear Oil 75W-90. Оно просто идеально для данного узла мотовездехода. Трансмиссионка обладает высокой термоокислительной стабильностью . Интервал замены тут существенно выше. Выше, чем у других производителей масел с аналогичной вязкостью. Такое масло в коробке передач квадроцикла обладает стойкостью к ударным нагрузкам. Это гарантирует максимальную защиту шестерням и валам КПП.
Трансмиссионное масло для мототехники Motorbike Gear Oil 75W-90
Впрочем, не только в коробку квадроцикла можно заливать этот продукт. Для большей части редукторов ATV трансмиссионка Motorbike Gear Oil 75W-90 тоже подходит. Но в любом случае, сперва надо ознакомиться со спецификацией к вашему вездеходу. Потому как, например, в задний редуктор Suzuki King Quad 750 этот продукт не подойдет. Туда следует заливать специальное трансмиссионное масло Motorbike Axle Oil ATV с вязкостью 10W-30. Оно предназначенно для работы с фрикционами. Залей туда что-то иное и квадрик в миг останется без задних тормозов. Равно как особой жидкости требует и передний редуктор квадроциклов Polaris. Там используется токопроводящее масло. Без него попросту не будет подключаться передний мост.
Интересен и передний редуктор квадроцикла Kawasaki BruteForce. У него вообще заливается моторное масло с вязкостью 10W-40. В общем, прежде, чем покупать смазку в редукторы своего квадрика, настоятельно рекомендуем познакомится со спецификацией. Не знаете где ее взять? Обратитесь в фирменный магазин Liqui Moly. И тогда масло в коробке передач квадроцикла всегда будет правильным.
Масло в редукторе квадроцикла
После каждой поездки проверяйте состояние масла в редукторах квадроцикла. Когда он долгое время едет по сухой поверхности, редукторы неизбежно нагреваются. И стоит только въехать в холодную воду, как внутри редуктора образуется разряжение.
Промыть редуктор можно с помощью быстрого очистителя Liqui Moly Schnell-Reiniger
Через сальники водичка будет засасываться внутрь. Нет, редуктор отнюдь не наполняется до краев болотной жижей. В него попадает лишь несколько граммов. Но и этого количества воды достаточно, чтобы изменить свойства масла. Вы это легко определите по цвету смазки. В идеале она должна быть золотисто-прозрачной. Хуже, когда масло мутное, почерневшее или напоминает кофе с молоком. Эту непригодную для дальнейшего использования жижу надо слить. Потом промыть редуктор с помощью быстрого очистителя Liqui Moly Schnell-Reiniger . И уже следом залить свежую трансмиссионку.
Источник