- Полярный слон
- Выбор 2T-масла для двигателя
- Выбор 2T-масла для двигателя
- Re: Выбор масла
- Re: Выбор 2T-масла для двигателя
- Масло для снегоходов
- МотоФорум.RU/Форум
- че за масло кто сталкивался IPONE
- че за масло кто сталкивался IPONE
- Re: че за масло кто сталкивался IPONE
- Re: че за масло кто сталкивался IPONE
- Re: че за масло кто сталкивался IPONE
- Re: че за масло кто сталкивался IPONE
- Re: че за масло кто сталкивался IPONE
- Re: че за масло кто сталкивался IPONE
- Re: че за масло кто сталкивался IPONE
- Re: че за масло кто сталкивался IPONE
- Re: че за масло кто сталкивался IPONE
- Re: че за масло кто сталкивался IPONE
- IPONE
Полярный слон
Polaris WideTrak LX снегоход форум
Выбор 2T-масла для двигателя
Выбор 2T-масла для двигателя
Сообщение Zoobastik » 02 дек 2014, 14:34
Тут пишем свои отзывы о масле.
Официально рекомендованное — PREMIUM SYNTHETIC BLEND 2-CYCLE OIL #2875036, очень дорогое.
Re: Выбор масла
Сообщение Zoobastik » 04 дек 2014, 01:36
Подача масла почти линейно зависит от оборотов двигателя и степени открытия дросселя.
Polaris рекомендует использовать только оригинальные масла. О каком-то подборе сложно вести речь.
На оригинальных маслах техника тестировалась и производитель может гарантировать беспроблемную работу.
На других маслах техника Polaris не тестировалась, поэтому гарантировать беспроблемную работу производитель не может.
Это не совсем так (может есть путаница с топливом), испаряемость масла слабо зависит от температуры, в отличии от топлива.
Все масла Polaris имеют очень пологую характеристику текучести при низких температурах (не застывают).
На неоригинальных маслах при низких температурах впускного воздуха и масла потоку воздуха конечно сложнее захватить порцию «задубевшего за ночь» масла и направить его в цилиндр.
Прогретый движок — есть хорошо.
Давать хорошенько просраться свому конику, чтоб свечи прогревались до нужной температуры.
Так как термостата нет, его усредненая температура двигателя в стандартной эксплуатации 65-75 градусов.
При движении вдоль дороги по обледеневшей обочине температура поднимается до 80-90 градусов.
Re: Выбор 2T-масла для двигателя
Сообщение Zoobastik » 04 дек 2014, 19:14
.
Проехал на Motulе более 4000 миль. Ничё, нормально вроде, хорошее масло.
.
Последние 1500 км езжу на кастроле RACE 2T.
.
А я езжу на БРПшной полусинтетике. Мне обходится по-моему 400 руб за литр.
.
Я лью Teboil 2TMIX, в Финке стоит что-то около 25 Евреек за 4 литра.
.
Последние 6 лет катаюсь на Герман оил, канистры по двадцать литров, полусинтетика, лил его как в Полярис, так и в Экспедишн, проблем нет.
.
В начале говорили о том, что VES2 не походит LX из-за более высокой температуры вспышки, вот и думал может у кого есть тех данные на премиум. часочек покопался нашел, 97С температура вспышки у POLARIS PREMIUM BLUE SEMI-SYNTHETIC BLEND, у Motul SnowPower 2T 115C, по идее как говорили ранее на 3й что ли страницы темы, мотюл не подходит для нашего движка. но это по идее и только размышления, в общем пошел учить матчасть и думать.
За то время что общаюсь с техникой у меня все масло было хорошим и «жигулевское» и Agip и кастрол, двигатель работал, ни один не рассыпался, я вообще не видел ни одного человека который жаловался бы на масло. Объективно.
Ну в общем это другая опера, вернемся к нашим баранам, вот что нашел на сайте парапланов или чего то там:
Термостата на LX нет, его усредненая температура двигателя в стандартной эксплуатации 65-75 гр.
Так что, чисто теоретически Motul меньше подходит для LX, чем оригинальное масло.
Теоретически нагаробразование у Motul SnowPower 2T будет выше.
Есть мнение, что температуру вспышки снижают в угоду европейским экологическим требованиям, а нам России плевать и мы можем лить то масло которое меньше горит и больше смазывает.
В общем есть такие вот выводы, если кто чего подскажет буду только рад.
.
Я на LX накатал больше 10000т.км (есть люди ещё больше). Продал, купил такой же, новый, пробег к 3000т.км,в мотор NESTE 2Т, кпп75w90 ВР с первого дня,на обоих снегоходах. Попробуйте меня убедить ,что сия шняга не канает. Катаемся в +5 и в -30.
Источник
Масло для снегоходов
Только для владельцев снегоходов…
CUPPER выпустил НОВИНКУ – моторное масло, с которым вы уедите еще быстрее и дальше, чем планировали, и не бояться, что останешься без смазки в зимнем лесу.
Синтетическое моторное масло CUPPER SNOW 2Т предназначено для применения в двухтактных двигателях снегоходной техники как с системой раздельной смазки, так и в случае предварительного смешивания с топливом. CUPPER SNOW 4Т 0W-40 применяется в четырехтактных двигателях снегоходной техники.
При производстве моторного масла CUPPER SNOW 2T применяются базовые масла 5 и 4 группы (Ester + PAO), что гарантирует бесперебойное поступление масла в систему смазки снегохода при температуре окружающего воздуха до -30С. В составе CUPPER SNOW 4T – базовые масла 3, 4, и 5 группы (VHVI+PAO+ Ester) и работать оно будет до -40С.
Оба варианта масла произведены по технологии Cuprum Lining Antiwear Defence. Пакет присадок на основе ионов меди:
• Обеспечивает повышенную защиту от износа, частично восстанавливая поверхности трения металлов, значит, снегоход прослужит дольше.
• Улучшает теплоотвод из зон трения деталей, дополнительно защищает двигателя от перегрева.
• Увеличивает КПД силового агрегата, что повышает крутящий момент и мощность, а также экономит топливо.
Кроме того, моторное масло CUPPER SNOW не содержит в составе серу и фосфор и имеет минимальную сульфатную зольность, что не только снижает содержание вредных веществ в отработавших газах двигателя, но и минимизирует неприятные запахи из системы выпуска ДВС. У тех, кто едет в колонне за вами, не будут слезиться глаза и болеть голова от выхлопов.
Новое моторное масло для снегоходов уже на нашем сайте!
Источник
МотоФорум.RU/Форум
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
че за масло кто сталкивался IPONE
че за масло кто сталкивался IPONE
#1 Сообщение лексус31 » Вт фев 26, 2013 20:24
Re: че за масло кто сталкивался IPONE
#2 Сообщение tato » Вт фев 26, 2013 20:25
Re: че за масло кто сталкивался IPONE
#3 Сообщение лексус31 » Вт фев 26, 2013 20:26
Re: че за масло кто сталкивался IPONE
#4 Сообщение Walter (old) » Вт фев 26, 2013 20:28
Re: че за масло кто сталкивался IPONE
#5 Сообщение tato » Вт фев 26, 2013 20:32
Re: че за масло кто сталкивался IPONE
#6 Сообщение Брат » Вт фев 26, 2013 20:38
Re: че за масло кто сталкивался IPONE
#7 Сообщение pegas » Вт фев 26, 2013 20:50
Re: че за масло кто сталкивался IPONE
#8 Сообщение Axeman » Ср фев 27, 2013 07:40
Re: че за масло кто сталкивался IPONE
#9 Сообщение лексус31 » Ср фев 27, 2013 07:44
Re: че за масло кто сталкивался IPONE
#10 Сообщение Димм » Ср фев 27, 2013 08:25
Re: че за масло кто сталкивался IPONE
#11 Сообщение Marrakech » Ср фев 27, 2013 08:37
Производитель хороший. Масла делают только для мото техники , не как многие ,» универсальные масла » . Решил в сей сезон залить именно «ипон». Вау эффекта не ожидаю)))) но что то вот решил)).
В мире крупных нефтяных гигантов Ipone построил свой успех на жестко дифференцированной стратегии. Масла Ipone и продукты обслуживания фактически все посвящены мототехники. Именно этот принцип 100%концентрации на мотоциклах, поддержанных передовыми научными исследованиями, позволил марке ярко заявлять о себе. Выдающиеся гонщики, такие как Régis Laconi, Richard Sainct и Cyril Després достигли своих самых больших успехов с эмблемой Ipone на обтекателе своего болида. В условиях жесткой конкуренции спортивных состязаний был выкристаллизован непревзойденный диапазон смазок и продуктов обслуживания мотоцикла. Гамма продукции насчитывает более 150 наименований товара охватывая транспортные средства (спортивные, дорожные, кроссовые мотоциклы, скутеры, ATV, снегоходы, аквабайки, и т.д.) во всех областях использования (спортивные состязания, повседневные городские поездки, тяжелые условия сельской эксплуатации, а также досуг и развлечение). Продукция Ipone соответствует самым актуальным техническим требованиям и высшим экологическим стандартам. Упаковка так же отличается оригинальностью, эстетической красотой и функциональностью, ярко выделяясь на фоне конкурентов. Отличаться и быть не похожими на других основной девиз компании, которому она следует с 1985 года.
Источник
IPONE
Мотоцикл купить в Екатеринбурге просто, а вот поддержать его в идеальном, рабочем состоянии удается не каждому. Требуется регулярное обслуживание, технический осмотр, замена различных жидкостей. Мы предлагаем вам приобрести масла марки IPON, которые созданы специально для мотоциклистов, а к продаже продукция представлена на выгодных условиях.
Чаще всего ремонту подвержены китайские мотоциклы, в Екатеринбурге которые обслуживают на разных станциях ТО. В свою очередь они пользуются именно маслом этого бренда, так как над его разработкой трудились лучшие специалисты, вкладывающие в работу свои опыт, знания и силы. Они имеют представления о том, в каких условиях эксплуатируется мототехника и предлагают для потребителей широкую линейку продуктов.
Разработчики концентрируются преимущественно на мототехнике, мотоциклах и готовы подарить яркую мотоциклетную страсть каждому райдеру на планете. С нашего каталога делают заказ многие мото магазины в Екатеринбурге и это вполне оправдано, так как товары соответствуют требованиям, выставляемым такими известными марками по производству мотоциклов, как:
Специалисты пользуются стандартами JASO и API. Важно понимать то, что именно моторное масло является важным элементом в конструкции двигателя. Оно может на протяжении длительного времени справляться с поставленной задачей, что обеспечит ресурс двигателя, заданный производителем, но при условии, что состав соответствует по свойствам термическим, механическим, химическим воздействиям, оказывающих влияние на ДВС внутри смазочной системы и на поверхности деталей, которые должны быть смазанными и охлаждаемыми.
Другими словами, при желании купить мотоцикл в Екатеринбурге нужно понимать, что необходимо соответствие конфигурации его мотора, условия, в которых он будет эксплуатироваться и свойств, которыми будет обладать выбранное масло. Это важное условие, позволяющее сохранить ДВС надежной, износоустойчивой. Масла IPON – это инновационная разработка, соответствующая международным стандартам качества.
1. Устойчивость перед нерастворимыми загрязнениями, что обеспечивает чистоту мотора, как внутри, так и снаружи.
2. Термическая, термоокислительная устойчивость. Таким образом, состав можно применять как средство, охлаждающее поршни, повышающее уровень предельного нагрева масляной жидкости внутри картера, что увеличивает срок, когда его нужно будет заменить.
3. Противоизносное свойство, за счет которого создается масляная пленка.
4. Сохранение вязкости даже если в моторе будет высокая температура и высокий градиент скорости сдвига.
5. Раствор обладает способностью химически модифицировать металлическую поверхность, даже если присутствуют граничное трение и необходима нейтрализация кислоты, которая образуется во время окисления масляной жидкости при появлении продуктов сгорания топлива.
6. Исключено формирование коррозии на материале, из которого изготовлен двигатель независимо от того как часто он эксплуатируется.
7. Низкий уровень летучести.
8. Низкий показатель расхода при выхлопе, что позволяет назвать состав экологически чистым.
Если вы в скором времени собираетесь в мотосалон в Екатеринбурге, то заранее проконсультируйтесь с нашими специалистами какие масла стоит использовать, в каком объеме и как часто. Так вы с момента покупки сможете ухаживать за своим средством передвижения самым надлежащим образом.
Источник